мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

 Михей » Сегодня, 16:24тоже наблюдал голду нихило валившую и окончательно повёлся))))
Катался как то на голде, мегаудобный аппарат, а для дальняков просто чудестный телепортатор, но в пробках нужен долгий навык вождения, а лучше сразу пройти дообучение вождению этим аппаратом, что бы не обучаться в реальных условиях отрывая дорожущий пластик со своей голды зацепляя машины и что бы не тошнить в пробках рядом с Камазами.
Да, о самом главном, когда на ней едешь нет ощущения что едешь на мотоцикле. :? Ветер не дует, скорость не чувствуется, трубы не рычат и весь в пластике.........не тру. :)
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

Анархист писал(а):
И после втыкса он реально не едет и не тормозит.
Видимо ты не ездил на нормальном VS1400. ;)
У меня отлично едет и адекватно тормозит, просто малость доработал тормоза и подвеску. :|

Ну и конечно он не 1,8 литра по этому ровнять не стоит, зато в межрядье он как раба в воде, чем Втыкс похвастаться не может, а это думаю важный фактор для тех кто проживает в больших городах.

Ездил,и на своём,с армированным передним тормозом и вентилируемым задним диском,и на байке Петровича,с полностью армированнной гидравликой. Я имел в виду то,что втыкс за счёт более массивного переда и развесовки реально лучше тормозит. Подвеска булет хорошей,если вместо штатных дохлых амортов и таких же дохлых PS 412 heavy duty поставить что-то более вменяемое. Разницы в езде по пробкам особо не ощутил,у меня руль широкий и дуги,зато и улицы у нас широкие.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

Анархист писал(а): Залог хороших тормозов на Трудере непросто армирование магистралей, а полностью рабочая (или перебранная) тормозная машинка, качественно с вакууматором прокаченная гидравлика, установка перфарированных дисков(качественных) и лучше плавующие, новые колодки по нержавейке, хорошая "резиновая" резина. Вот это всё вскупе с перебранной вилкой, установкой усиленых пружин и аммортов делает Трудер адекватно замедляемым........не забывая про торможение двиглом. ;)
Я тоже когда-то хотел и то,и это,и вилку-перевертыш от десперадо,и бак побольше и вынос подножек,и руль другой и бескамерку бы и аморты другие,а потом понял,что проще купить другой мотоцикл и не компостировать мозг. А вкладывать пресс денег для АДЕКВАТНОЙ замедляемости мотоцикла… ну каждый др©чит как захочет. 1400 хороший мотоцикл,но мне стали нравится другие.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Подвеска булет хорошей,если вместо штатных дохлых амортов и таких же дохлых PS 412 heavy duty поставить что-то более вменяемое
Тык я об энтом и писал, у моего Труши стоят прогрессивы и спереди и сзади, но есть и ещё несколько хороших производителей тюна подвесок для Трудера, однако прогрессивы самые распространённые.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

Нафиг. Только тяжёлые танки,только хардкор :D . Я тут сел на свой первый vs800,так мне его захотелось взять в подмышку и унести на руках. Даже 1400 после Втыкса и Були кажется мопедкой. Если его менять,то на 109-й,либо вообще на что-то из другого класса.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Garri »

Взял я себе к VS1400 вторым мотом 650-кубовый эндурик весом меньше 150 кг (Suzuki DR650SE). По сравнению с трудером следующие минусы:
1) Стоковое седло неудобное, но оно легко меняется на удобное
2) Ездить вдвоем не очень прикольно, т.к. динамика резко падает
3) Нет лампочки давления масла
4) Цепь
5) На чоппере катаюсь спокойно и размерянно, а на эндурике частенько гоняю как мудак т.к. он провоцирует

А теперь плюсы:
1) Динамика не заметил что хуже (если едешь один), чем на vs1400, только щелкать передачи надо чаще
2) Тормозит в разы лучше
3) По пробкам - пролезает лучше, руль проходит над зеркалами легковых машин
4) На дальняк - лучше, т.к. можно расслабиться и не смотреть под колеса на предмет ям, т.к. подвеска все проглатывает
5) Можно ездить где угодно вне зависимости, есть дорога или нет. Появляется гораздо больше интересных маршрутов, не привязанных к асфальту. И вообще, фана гораздо больше
6) Меньше подходят всякие личности чтобы задать тупые вопросы типа "скока такой стоит"
7) Сзади поставил центральный кофр и оставляю там шлем
8) Расход топлива - меньше
9) Обслуживание - в разы проще, например замена воздушного фильтра и аккумулятора вместе занимают минут 10

Вот как-то так, в итоге на эндурике теперь езжу гораздо чаще, чем на интрудере
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Aikon »

Рекомендовали к нему присмотреться. Не на много тяжелее джебеля 250-го, а по трассе проблем с обгоном не будет.
Единственное, что печалит, - в Россию не поставляется. Т.е. либо бу брать, либо ехать в Европу и там покупать.
P.S. Еще не сидел даже. Но по фоткам - не сильно он и высокий по седлу. Посмотрел спеку - на 10см выше, но есть возможность 4см убрать за счет седла. Норм в общем.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Garri »

Aikon писал(а):Рекомендовали к нему присмотреться. Не на много тяжелее джебеля 250-го, а по трассе проблем с обгоном не будет.
Единственное, что печалит, - в Россию не поставляется. Т.е. либо бу брать, либо ехать в Европу и там покупать.
P.S. Еще не сидел даже. Но по фоткам - не сильно он и высокий по седлу. Посмотрел спеку - на 10см выше, но есть возможность 4см убрать за счет седла. Норм в общем.
Если рост небольшой - то DR650 это один из лучших вариантов из эндуриков. Аммортизатор можно переставить в нижнее положение, он будет еще ниже. Седло тоже можно пониже купить (или самому перешить). И еще он низкий за счет заднего 17-го колеса.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Garri »

rusty dog писал(а):а как больная спина эндуру переносит?
Так из-за больной спины и взял её, гораздо лучше спина переносит чем чоппера. Передняя подвеска не регулируется, а сзади пружину распустил максимально, жесткость винтом выставил минимальную - теперь ямы что встречаются на ДОПах подвеска нормально проглатывает, в спину не бьет, удар чувствуется в большей степени рулем. А когда совсем по бездорожью - то в стойке еду, как и полагается
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение batjka »

кто там рассказывает , что втыкс валит быстрее 1400ки? ответственно заявляю - втыкс от 1400ки может уйти только по шоссе на скоростях выше 150. Пробовали оба мота одновременно, причём суза в оригинале, а на втыксе прямоток и "имитатор чарджера на впуске". Шли практически ровно до 140-150ти....потом суза стала сдавать позиции, и хонда оторвалась. Сам всё лето катаюсь на втыксе, до этого лет 5 ездил на 1400том, знаю о чём говорю.
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Petrovic# »

rusty dog писал(а):странно у вытыикса вроде меньше 4 секунд до сотни. Я на литровой сибихе чуть чуть до 120 втыкс обгонял, потом отрывался сильнее. А трудер вроде как 5 сек до сотни.
Да не, 1400-й быстрее 100-ку делает. на втыксе коробка "скучная" разница между 1-3 (ну по сравнению со 109, чаще щелкать приходится) еле заметная. но зато на втыксе на 1-й крутить можно до отсечки.
rusty dog писал(а):А вообще я вот лежу со сломанным коленом и думаю что все это от лукавого((((.
И не говрои... сам сижу в гипсе и потихоньку подрачиваю на рокет 3 :oops:
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Timo Veljenen »

Petrovic# писал(а):И не говрои... сам сижу в гипсе и потихоньку подрачиваю на рокет 3 :oops:
Дарова.
краем уха слышал, Александр вроде как собрался менять... т-с-с-с- ни кому (мона тыц на ссыль)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Arthur »

Garri писал(а):Взял я себе к VS1400 вторым мотом 650-кубовый эндурик весом меньше 150 кг (Suzuki DR650SE). По сравнению с трудером следующие минусы:

3) Нет лампочки давления масла
Дык там ее и не должно быть. Вкладышей то нет - подшипники. Давление масла большое не требуется, только для разбрызгивания по трущимся парам.
П.С. Забыл что ли чем Урал от Днепра отличается...)))
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Garri »

Arthur писал(а):
Garri писал(а):Взял я себе к VS1400 вторым мотом 650-кубовый эндурик весом меньше 150 кг (Suzuki DR650SE). По сравнению с трудером следующие минусы:

3) Нет лампочки давления масла
Дык там ее и не должно быть. Вкладышей то нет - подшипники. Давление масла большое не требуется, только для разбрызгивания по трущимся парам.
П.С. Забыл что ли чем Урал от Днепра отличается...)))
Ну тогда сделали бы датчик не давления, а хотя бы уровня масла. А то если масло вытечет - и не заметишь, а картер на эндурике пробить дело не хитрое
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Timo Veljenen »

"А что? А вдруг!"
Может не мы, но наши внуки наверняка будут катать на этом и вспоминать, как отцы/деды засоряли атмосферу и глушили прохожих.

http://www.youtube.com/watch?v=viM2KH8d4LQ

http://detali-e.com/index.php/60-moto/4 ... ohammer-j1

а что? запас, как у интрудера на 200км. Правда похож на улитку, но это поправимо руками катомайзеров ;)
ЯПокаталсО.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Chekist
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
Репутация: 0
Пепелац: VZ 400x
Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Chekist »

Timo Veljenen писал(а):"А что? А вдруг!"
Может не мы, но наши внуки наверняка будут катать на этом и вспоминать, как отцы/деды засоряли атмосферу и глушили прохожих.

http://www.youtube.com/watch?v=viM2KH8d4LQ

http://detali-e.com/index.php/60-moto/4 ... ohammer-j1

а что? запас, как у интрудера на 200км. Правда похож на улитку, но это поправимо руками катомайзеров ;)
ЯПокаталсО.

Так в Этом году на ИМИСе можно было попробовать похожий агрегат, я заценил, мне понравилось
Изображение
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
Аватара пользователя
MULTIK
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:56
Репутация: 0
Пепелац: SV 1000 S коплю на ВТ1500
Откуда: мАскАль приезжий

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение MULTIK »

вот можно тунинхавать скок хош)))ИзображениеИзображение вот чёта они в мск тока черные(( где бы затестдрайрулить его :roll: :roll: есть отзывы подсказаньки??
Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам е*ти, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, е*ать не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!
Аватара пользователя
MULTIK
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:56
Репутация: 0
Пепелац: SV 1000 S коплю на ВТ1500
Откуда: мАскАль приезжий

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение MULTIK »

rusty dog писал(а):тоже задумался, мопед отличный, но пока курсы валют с ума сводят. Олег давай скатаем на него в живую в байкленде посмотрим и с продаванами потрем?
да вот с такими ценами можно пи...нуться :evil: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -26e4.html в мск чекнулись продаваны!!!
Не те бл*ди, что хлеба ради спереди и сзади дают нам е*ти, Бог их прости! А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие, е*ать не дающие — вот бл*ди сущие, мать их ети!
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Dr.Opengamer »

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -5cba.html. кто нибудь с Титанами дело имел? Как они в эксплуатации?
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Arthur »

Небольшой вброс ))) В принципе мне всегда рама МЕЧа казалась хлипковатой, даже по сравнению с полторахой.
http://www.youtube.com/watch?v=JOKQ2qkXZUE
Ответить