мысли о следующем мопете.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Непонятный стук в вилке.
пофигист чо брать думаешь взамен трудера? я вот на петушиное крыло посматриваю ВТХ1800С
буйность повышенная....
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Непонятный стук в вилке.
1.5? 1.8?Швед писал(а):надо мот менять походу переходить в больший объем
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Непонятный стук в вилке.
У меня двоякое мнение на это, У моего кореша полтораха, на дальняк - базара нет, но по городу 1400 лучше, уже год не решаюсь поменять моц а по городу чаще катаюсь, чем в дальнобой...Швед писал(а):надо мот менять походу переходить в больший объем
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в вилке.
джонни спору нет,в городе он офигителен, но мне уже мало мощности и скорости ,не вставляет
буйность повышенная....
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Непонятный стук в вилке.
Согласен...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Непонятный стук в вилке.
так. где тут кнопочка забанитьШвед писал(а):пофигист чо брать думаешь взамен трудера? я вот на петушиное крыло посматриваю ВТХ1800С
да фиг его знает что брать и брать ли вообще, ибо возможности то нет особо. в общем тока вату катать.
полторашка это не вариант, тк переход должен быть на качественно другой уровень, а полторашка она едет хуже чем 1,4. (ИМХО)
мне хочется что то пошире, побольше и покомфортнее, но чтоб вштыривал динамикой как 1,4 на фоне одноклассников.
в общем тема не про то на что менять мопет. заканчиваем флудить
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
мысли о следующем мопете.
собственно кто что думает после трудера брать и думает ли вообще...
(за такие мысли мне конечно положен бан но все же )
(за такие мысли мне конечно положен бан но все же )
Последний раз редактировалось Швед 02 май 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
буйность повышенная....
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: мысли о следующем мопете.
пока трудера за глаза хватает, но на перспективу глаза смотрят на с109Швед писал(а):собственно кто что думает после трудера брать и думает ли вообще...
почему бан? может это будет тоже интрудер но побольше
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
годика два поездишь и надоест он тебе....
У мну три варианта, первый: VZR1800(в идеале его хочу) ,второй: V-Rod(больно цука дорог) и третий: VTX1800C (из всех трех он более менее приемлем по цене) хотя кувалдолет еще тот
У мну три варианта, первый: VZR1800(в идеале его хочу) ,второй: V-Rod(больно цука дорог) и третий: VTX1800C (из всех трех он более менее приемлем по цене) хотя кувалдолет еще тот
буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Непонятный стук в вилке.
Отпишусь-таки...Швед писал(а):пофигист чо брать думаешь взамен трудера? я вот на петушиное крыло посматриваю ВТХ1800С
Взял себе втык 1800. Предварительно попробовал:
Дайну 2001го (ТС88) и вырод 2002 (1130), ощущения:
Дайна: на это даже смотреть не стоит, сразу проходи мимо.
Вырод: едут из них только те, которые 1250, после 2006го и с цеником 550+
Реальне, 1130 даже половину тех днег не стоит, которые за него просят, меня аж на слезу пробило от обиды, когда я на нём прокатился.
Как итог, могу сказать, что "едущий" Х-Д стоит очень много, а доводить сток - занятие с финансовой точки зрения - полная херня.
Почему приглянулся втык? Ездят у нас по городу таких три штуки, причём, ребята, на них ездящие, еб*шут просто адово, дрюча эти мотоциклы практически как спорты, мот действительно неубиваемый, за три года, что я их наблюдаю они только масло меняют и колодки. Далее, полез в тех. сторону вопроса:
Мооцикл изначально сделан максимально надёжным, люфты, допуски сцепления и коробки, впечатляют, не трудно догадаться, что делалось это специально под ломовую тягу двигателя (швыряет он с низов так, что можно обоср*ться, я ранней весной, когда вышел опробовать его, метров 50 на 1 и 2й передаче дрифтил, пытаясь выровнять его, ощущения - супер))) ). Приятный момент: всего за 600 бачей с доставкой 1800втык превращается в 2000втык со степенью сжатия 10.5:1, либо 9:1, смотря какой поршневой кит выберешь. Котлы не керамические, не никасиловые, потому не протестуют против гильзовки, совсем сумасшедшие бикеры, могут провести белт/чаин конвершин (учитывая, что кардан отхватывает не менее 20% крутящего момента и лысы, думаю, после этой модификации задний лапоть будет менятся каждые 3-4тысячи). Вобщем, мотоцикл дичайше прост и надёжен.
По моим ощущениям: я нашёл таки мотоцикл, который идеально адаптирован под мою манеру езды, как со стороны ходовых характеристик, так и со стороны надёжности. Думаю, это именно тот мотоцикл, который "надолго", ибо там такое непаханое поле для глубокого тюнинга, что просто пздц. если надоел "характер" стока, поведение двигателя можно кардинально изменить, сделав из него ацке дрэг-файтер))
Рама... Что ни говори, концепция выбрана не идеально: трубы большого диаметра с тонкой стенкой, хребет - широкий П-образный профиль так же с тонкой стенкой, жёсткость этой конструкции нареканий никаких не вызывает, я уже успел это оценить в полной мере, мотоцикл в любых условиях предсказуем и не выкобенивается, жёсткости всех узлов хватает вполне (чего не скажешь о туринговых Х-Д, катался на электричках ТС96 и эво - омг, пздц...), но... может комплексы, но мне она кажется хлипкой, хотя повода в этом удостоверится не давала ни разу.
Подвеска: задню на выброс, в передню прогрессивовские пружины - однозначно.
Что ещё сказать? Ох*енный мотоцикл, при более близком знакомстве с комбинированными тормозьями, выяснилось, что это - благо, ибо с ними, при резком торможении с любой скорости, вы не клюёте носом в руль, мотоцикл как бы прижимается, но не скидывает вперёд, что позволяет вести себя более нагло и уверенно (ну ещё то что тормоза со спортивным характером, вентилируемыми плавающими дисками и так понятно, останавливающая мощь впечатляет, вчера на 200+, чуть не пролетел заправку, на интрудере хер бы я так затормозил)))
Сразу развею мифы:
Да, помпа ссытся, причём не важно какой у мота пробег, это не страшно, те, кто говорят, что она неразборная, фишей, видимо, в глаза не видели, разкурочивается она вплоть до крыльчатки, довести её до ума - затрат не составит.
Что ещё интересно - спрашивай, я пока под эйфорией от этого мотоцикла, накатал всего 1200 пока.
Кстати, опережая вопросы: почему не стал брать m109r? Деньги были и на него. Визуально не понравился, и посадка не моя и общая манера как-то не так, на мой взгляд это мот для человека покрупнее, во мне всего-то сейчас 180/75, 109й ну совсем не зацепил. Думаю 109й и втык это, на данный момент единственые твины, которые стоит брать.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: мысли о следующем мопете.
со всем согласен, добавлю только что он потяжелее и пошире 1400.прошлое лето откатали в паре с "младшим" VTXом , всеже в пробках он не так маневрен. а вообще +сов у крыла конечно много.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Про вулкан 1500-1600 кто-нибудь может что-нибудь рассказать?
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
нет доверия у меня к фирме кавасаки
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Говно. Хороший знакомый чисто из фанатизма ипёца с ним уже четвёртый год, при этом двигатель вскрывался несчётное к-во раз, до этого с ним несколько лет ипся другой мужик.sheleg писал(а):Про вулкан 1500-1600 кто-нибудь может что-нибудь рассказать?
У второго знакомого вклинило ГРМ на трассе, клапан встретил поршень.
Третий крендель на минстрике 1600 поймал клина в нескольких сотнях км. от московии.
Это реально - редкостная параша. Кавасаге - это зелёные мотоциклы, а не надёжные...
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: мысли о следующем мопете.
неспроста несколько лет назад "вулкановцы" начиная с президента клуба резко начали пересаживаться на голду. катался с ними в то время (не посчитайте рекламой,т.к. сам голду не считаю мотоциклом )
Rider_36 читая нашу "техничку" нельзя сказать что и у нас все гладко
Rider_36 читая нашу "техничку" нельзя сказать что и у нас все гладко
Последний раз редактировалось Snake13 02 май 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
У нас некоторое время продавался вулкан 1600 номад, общался с его владельцем, тот после поездки в прибалтику, решил, дословно: "ну его в манду" (с)
Про техничку: а, я никогда и не считал, что в интрудере всё гладко. Интрудер полностью законченый мотоцикл, если он надоел, с ним уже ничего не сделаешь, никак не улучшишь, его можно сделать только хуже...
Про техничку: а, я никогда и не считал, что в интрудере всё гладко. Интрудер полностью законченый мотоцикл, если он надоел, с ним уже ничего не сделаешь, никак не улучшишь, его можно сделать только хуже...
Последний раз редактировалось Rider_36 02 май 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога...
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Его я тоже брал в расклад. Действительно легендарный мот, НО: модель, как и СВ1300 давольно непопулярная, хач, дак вообще - внутрияпонец, ни на хач, ни на СВ1300 просто так запы не найти, даже элементращину типа цепи ГРМ и прокладок на двигатель - станет проблемой, про потроха карбов вообще молчу. Цены на запы хача выше чем на запы втыка 1800. Кстати, хач едет не на много резвее втыка, я бы даже сказал - так же (катался на старом хаче и на LD). Но, есть приятныю нюанс: на хача можно полностью воткнуть инжектора, мозги и бензонасос с новых СВ1300, в германии это очень распространённый моддинг, видел несколько тематических статей, там этот мот пользуется большой популярностью.osmi писал(а):если буду, то Х4
Совесть - голос Бога...
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация: