Волку - О нем (не о Волке, а о Триумфе

)я мечтал с момента анонса модели. Даже в том году ездил и мерял попой в Крылатское (но не вышло по деньгам взять новый мот, а б.у. тогда еще не продавались, ибо модель - новая) Именно этот конкретный мот протестирован в 5-м номере "Мото-эксперт". Брал я его в том виде, в каком он был на фото в журнале. Добавил допов (жду с ибэя еще).
После трудера поначалу казался слоном (по весу - с допами под 350 кг). Езжу уже месяц - привык.
Роскошный звук, уверенный разгон, очень неплохие тормоза , управляемость - на 4 (после вилки-перевертыша как-то тяжело было вспоминать навыки телескопа). На скорости до 10 км. - тяжеловато. На той неделе решил срезать путь и поехал по Москве из центра по проспекту Андропова (не знал, что там дикая реконструкция). После этого, начал подумывать о приобретении Бонневиля как второго мота после продаже Трудера.
Как айстоппер - выше всяких похвал, ибо очень мало Триумфальных птичек в России, имхо.
Супруга очень довольна - впервые проехала 150 км. без требования остановки.
Но - пока не продал Трудера, с удовольствием нарезаю раз в неделю по выходным на нем.
Резюме (все имхо) - как туррер - Триумф. Как просто мот на каждый день - Трудер.