мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Поршень
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 16:39
Репутация: 0
Пепелац: пешеход

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Поршень »

-BULLET- писал(а):Поршень

Ты читать чтоль не умеешь? :) Какраз я об этом и говорю если чувак пострадал, или физ здоровье не позволяет возраст и т.д. и тп но в душе он байкер, то почет ему и уважуха!!!
Поршень писал(а):
не кто и не сравнивает трайк и мот. говорю только то что эта колесница так же заслуживает право на существование.
Конечно заслуживает но только в случаях см. выше :)
читать пока еще умею.

вы спрашиваете в чем кайф. от езды на трайке я же говорю что получается и инвалид для себя не кого го удовольствия не найдет если по вашему трайк абсолютно без полезен с точки зрения получения удовольствия от езды. и не важно как-бы он любил или не любил моты.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

Вот я хз насчет получения удовольствия и трехколесного лисапеда,но пока скакал на костылях всерьез подумывал о переделке своего пепелаца в трайк,точнее о создании какого-нибудь кита для переделки.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Поршень
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 16:39
Репутация: 0
Пепелац: пешеход

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Поршень »

sheleg писал(а):Вот я хз насчет получения удовольствия и трехколесного лисапеда,но пока скакал на костылях всерьез подумывал о переделке своего пепелаца в трайк,точнее о создании какого-нибудь кита для переделки.
если все это замышлялось только из за временной травмы то смысла в этом нет. пока делали бы костыли в угол встали б. и кит был-бы уже не к чему.
Аватара пользователя
Kardanych
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 12:27
Репутация: 0
Пепелац: intruder 1400 древний
Откуда: Первоуральск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Kardanych »

ТЯГИН писал(а):
Kardanych писал(а):Доброго времени суток,кто нить знает что нить вот за этот мотор http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... tml,просто знакомый хочет его брать а поглядеть нам его ни как,буду очь благодарен
тебе про модельку интересно или конкретный мапет?
конкретный мопед))
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение den_cot86 »

Есть у меня друг-товарищ, который уже много лет катается на трайке на базе запорожца (V4, итить! :) ). Как-то, дожидаясь запчастей на свой пепелац, съездил у него на жопе на слёт. Так вот: по прямой (к слову о дальняках) ощущения не отличаются от моцоцыкла, рулится, конечно, по-другому, и в пробке не пролезешь, зато езда по ухабам и штурм более-менее оформленной грунтовки в разы проще и комфортнее, нежели на двух колёсах. Плюс багаж, которого помещается неврубическое количество, без влияния на управляемость аппарата.
Итого имеем +: ощущения ветра в морду и апсфальта под жопой прям как на чоппе, проходимость по низкокачественным дорожным покрытиям, грузоподъёмность, комфортные сидячие места. -: габариты в пробках, невысокая скорость прохождения поворотов, расход горючки. Вот как-то так.

З,Ы, Ещё момент: запоровский двиг не бог весть какая зажигалка, но ощущение мощи на ручке газа очччень приятное. ))
Аватара пользователя
breath
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: XV1600
Откуда: Ленинград

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение breath »

Продаю свой конёк-горбунок и вот терзаюсь в выборе нового. Покачт склоняюсь к каве vn1500 classic 96-99 годов. Смотрел еще на VL1500 но чтот он меня не так впечатляет. А теперь собственно вопрос, у кого-нибудь есть личный опыт общения с вулканом и что он может сказать о нём плохого/хорошего?
PS:решил задать эт вопрос именно тут, а не на форума вулкаводов т.к. хочется услышать не предвзятого мнения.
PSS:может кто предложит еще достойную кандидатуру. Но хочу брать уже не меньше литра чтоб уже на долго.
VS400=>VL800=>XV1600
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение wragina »

breath писал(а):Продаю свой конёк-горбунок и вот терзаюсь в выборе нового. Покачт склоняюсь к каве vn1500 classic 96-99 годов. Смотрел еще на VL1500 но чтот он меня не так впечатляет. А теперь собственно вопрос, у кого-нибудь есть личный опыт общения с вулканом и что он может сказать о нём плохого/хорошего?
PS:решил задать эт вопрос именно тут, а не на форума вулкаводов т.к. хочется услышать не предвзятого мнения.
PSS:может кто предложит еще достойную кандидатуру. Но хочу брать уже не меньше литра чтоб уже на долго.
1400й устроит? я продаю срочно и занедорого...
вулкан хают все кому не лень, говорят ломучее гомно, спроси у Волка
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение scar_88 »

breath писал(а): PS:решил задать эт вопрос именно тут, а не на форума вулкаводов т.к. хочется услышать не предвзятого мнения.
PSS:может кто предложит еще достойную кандидатуру. Но хочу брать уже не меньше литра чтоб уже на долго.
решил спросить непредвзятого мнения у трудероводов о вулкане)))
По теме: Полтораха очень неплох в плане комфорта, для дальняков. VL800 почему не посмотришь? Тоже неплохой вариант. 1400ка как дальняковый аппарат мне не очень понравилась, нельзя на неё много навесить скарба)) Выбор зависит от твоей собственной "суровости". Я б ваще взял c109rt. Чтобы уж навсегда.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

Я вот ужо успел посидеть/покататься на куевой войне мотиков и можете считать моё мнение предвзятым но красивше, удобнее и управляемее (если можно так выразится))) чем VL800 для себя не нашёл.

Если когда то стукнет "моча в голову" и я решу што мне очень надо что нибудь близкое к 2-м литрам то буду смотреть только С109, хотя пока ащеее не понимаю нахрена?!?!?!
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение GorgaR »

breath писал(а):Продаю свой конёк-горбунок и вот терзаюсь в выборе нового. Покачт склоняюсь к каве vn1500 classic 96-99 годов. Смотрел еще на VL1500 но чтот он меня не так впечатляет. А теперь собственно вопрос, у кого-нибудь есть личный опыт общения с вулканом и что он может сказать о нём плохого/хорошего?
PS:решил задать эт вопрос именно тут, а не на форума вулкаводов т.к. хочется услышать не предвзятого мнения.
PSS:может кто предложит еще достойную кандидатуру. Но хочу брать уже не меньше литра чтоб уже на долго.
У чела с работы были вулканы, как раз от полторахи до сих пор плюется. За сезон 3 или 4 раза снимал мотор. Щас ездиит на Варадеро и кроме индуро ничего другого не рассматривает. Нашел свое. Но вот вулкан 800 ( и такой у него был) - этот хвалит. А любое упоминание о вулкане полторахе тут же влечет за собой кучу мата. Вот.. как-то так, думай)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

Брис. VNка как аппарат на дальняки и на долго категорически не подходит. Если есть желание иметь красивый мотик, чтобы кататься по городу ну и не шибко далеко на фесты, это да, это Дрифтер, очень красивый мопед и все такое и обвесить его музякой, фарами, стеклами, кофрами только в путь, только колориту прибавит.
Но вот как мотик на дальние поездки и на все случаи жизни-нет однозначно. Собственно када плотно общался с вулканологами (вулкан клуб), отметил ( и ты обрати внимание :) ) что 90% их ездит на всяких БМВшках, хондах и тд, но в гараже имеют красивый вулкан, а то и два-три. исключительно как красивые мотики, для небольших променадов. Собственно сами же они и говорят, что надежность движкоф мягко говоря, не серьезная, расход не скромный, динамикак отсутвует впринцыпе (это эдакий паровоз, безумно низкооборотистый :) ). вот 88 вулкан Ашка, это другое дело, но они мохнатые, и это скорее не толстяк ( я так понял смотрим мы исключительно в сторону толстяков? ), а скорее конкуретн 1400 интрудеру.
Если не нравится тебе полтораха (у нее довольно минусов, но что что, а двигло там прооооосто вечное:) ) VLка, и я так понял бюджет порядка 250к. Тобишь на всякие С90 и с109 бюджета нету, то уж простят меня форумчане, возьми лучше втыкс 1800, у него конечно детских болезней тоже в наличии, но уж он всяко надежнее по пихлу, чем вулкаша )))))))))))
Кстати вайлд тоже довольно неприхотлив и двигло долгоходящее, из минусов воздушка, один карб, управляемость тяжкая, при ремонте двигла ценники довольно не гуманные )))))))) а и в говна его лучше не стаскивать, при езде по всяким костотрясам, все красивое навесное прооосто разваливается в лоскуты, у Лукича крайний раз заднее крыло например, ВДОЛЬ развалилось по всей длинне ))))))))))))))))
как-то так )))))))))))))
Скрим, 800ка веселый конечно аппарат, но человек же ищет литр+, поентому сюда никак не пролезает )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ТЯГИН »

В0ЛК писал(а):возьми лучше втыкс 1800
блеать!!! где тут кнопка "забанить"?))))))))))))))))))))))
+1, вулкан гавно ламучее)))))
з.ы. а напЕсал то скока!))))))))))
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

В0ЛК писал(а): Скрим, 800ка веселый конечно аппарат, но человек же ищет литр+, поентому сюда никак не пролезает )))))))))))


В0ЛК

Эти все литр+, всё от комплексов)))))))))) Катаюсь 70% с пасажиром (жена) и шоб прям мощи не хватало очень редко бывает и то в основном когда с передачами туплю))))))))))))) По стечению обстоятельств бывает катаюсь со спортами и далеко не 400-ми. Фаерблин 929 и Жиксер 1300. Понятно шо при желании они уходят в точку от меня, но если желания выяпнуться передо мной у них нет то вполне сносно катим в троечка, ущербно себя не чуствую. Эти гада меня уверяют шо мне срочно нужно пересесть на спорт)))))))) А вот катался за город с вулканом 2-х литровым, каким то очень новым на ремне, то очень хотел выипнуться и сваливал от меня тока в путь... но опять же я его догонял после того как он достигал определённой скорости на которой продолжал ехать... и зачем тогда эти 2-ва литра, шоб вот так на пару минут уйти в отрыв показав какой ты невъепический гонсчег)))))))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение wragina »

Скример писал(а): Эти все литр+, всё от комплексов)))))))))) Катаюсь 70% с пасажиром (жена) и шоб прям мощи не хватало очень редко бывает и то в основном когда с передачами туплю))))))))))))) По стечению обстоятельств бывает катаюсь со спортами и далеко не 400-ми. Фаерблин 929 и Жиксер 1300. Понятно шо при желании они уходят в точку от меня, но если желания выяпнуться передо мной у них нет то вполне сносно катим в троечка, ущербно себя не чуствую. Эти гада меня уверяют шо мне срочно нужно пересесть на спорт)))))))) А вот катался за город с вулканом 2-х литровым, каким то очень новым на ремне, то очень хотел выипнуться и сваливал от меня тока в путь... но опять же я его догонял после того как он достигал определённой скорости на которой продолжал ехать... и зачем тогда эти 2-ва литра, шоб вот так на пару минут уйти в отрыв показав какой ты невъепический гонсчег)))))))))))))
для гонщегов есть пластеки... у вас там видать дороги нормальные?
ну по трассе больше 150 не очень комфортно ездить, набор такой скорости вопрос времени, вряд ли чел на вулкане 2.0 намного быстрее ехал...
я с пластиковыми езжу на значительно меньших скоростях по городу и все нормально (вернее ездил пока не поязали)
а пересесть тя уговаривают чтоб ты ис толпы не выделялсо :lol: :lol:
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

Скрим ты путаешь теплое с мягким )))))))))
объем для спорта и объем для чеппера, это две боьших разницы.
Для спорта, понятно для достижения высших результатов, ускорения при выходе из поворотов и тд ))))))))))))
Для чеппера, это езда по трассе и увеличение крутящего ))))))))) для более комфотной езды с пассажиром и толсым водителем )))))))))) Только вот не говори, что когда ты сажаешь жену у тебя мотик едет точно так же как, в одного )))))))) Опять же каждая иехника диктует стиль иезды и скорость перемещения. Например на Вальке едя 140 себе по трассе крейсером остается очень маненький запас мощности для быстрого маневра, а это ой как важно. На 109 например по трассе едешь 160-180 и спокойненько одной рукой руль придеорживаешь, и при этом можно ускорится на всякий случай )))))))))))) Опять же ресурс у низкооборотисых большеобъемников значиииительно выше, и они менее привередливы к качеству бензина. )))))))))))))
Момент самого ускорения с места собсно не так важен если ты не на треке ))))))))))
Скомканно как-то все объяснил, ну как-то так ))))))))))))))) И ето, не говори никому, что 800ка офигенский мотик и серьезней технику брать ни к чему, это мягко говоря не серьезно )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

В0ЛК писал(а):Скрим ты путаешь теплое с мягким )))))))))
объем для спорта и объем для чеппера, это две боьших разницы.
Для спорта, понятно для достижения высших результатов, ускорения при выходе из поворотов и тд ))))))))))))
Для чеппера, это езда по трассе и увеличение крутящего ))))))))) для более комфотной езды с пассажиром и толсым водителем )))))))))) Только вот не говори, что когда ты сажаешь жену у тебя мотик едет точно так же как, в одного )))))))) Опять же каждая иехника диктует стиль иезды и скорость перемещения. Например на Вальке едя 140 себе по трассе крейсером остается очень маненький запас мощности для быстрого маневра, а это ой как важно. На 109 например по трассе едешь 160-180 и спокойненько одной рукой руль придеорживаешь, и при этом можно ускорится на всякий случай )))))))))))) Опять же ресурс у низкооборотисых большеобъемников значиииительно выше, и они менее привередливы к качеству бензина. )))))))))))))
Момент самого ускорения с места собсно не так важен если ты не на треке ))))))))))
Скомканно как-то все объяснил, ну как-то так ))))))))))))))) И ето, не говори никому, что 800ка офигенский мотик и серьезней технику брать ни к чему, это мягко говоря не серьезно )))))))))))


В0ЛК

Да я собствено о том же, видать я тоже изъясняюсь не шибко понятно)))))))))))))

С учётом таких параметров как 1)внутренний очкометр 2)дорожное покрытие, я езжу максимум 130 не считая моментов обгона. Как то киломметров 20 ехал в диапазоне 150-160 так в те моменыт я реально мог одним местом лом перекусить, а то и в узел завязать))))) Мож у вас там дороги как в америке)))) потому как у нас иногда едешь и думаешь - бросить всё это нафиг, все эти поездки, всё одно не на красоту окружающую смотришь, а себе под ноги (кролёса) ибо отвернёшся на пару секунд и тут же поймаешь "СИДЯЧЕГО" полицейского")))

А то, что без пассажира С50 гораздо веселее это однозначно, даже "бараний" вес моей жены сразу заметно.

По бензину - уже два раза заправлялся бензом с водой (суки млять) после 3 дневного простоя, вода как более тяжолая опускалась в низ как я понимаю... не без проблем но мот заводился...

Про ресур не знаю... вроде как ездют древние 800-ки))))

В общем может это кому то кажется действительно не серьёзным, но таки да я считаю С50 он же VL800 охринипесдительным мотом))))))))))) И как критически честный человек могу признаться, что подумываю о большей кубатуре только тогда когда охото приехать куда нибудь пиписьками померяться и пафосно заявить, что мол у меня то аж ДВА ЛИТРА)))) думаю немало людей покупают такие моты с той же мотивацией но они хрен признаются, а будут расказывать про всяческие плюсы двух литровых мопедов без которых ну просто невозможно нормально ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

З.Ы. для эксперимента пробовал С90, хороший мот, но лично по мне ,то гораздо менее симпатичный визуально чем С50))))) а это очень важный технический параметр)))))))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Timo Veljenen »

Вмешаюсь в Ваш диспут, дело вот в чем, давеча прикатили мот под заказ Yamaha Raider Star 113 кубо/дюймов, клиентелло отказалсо и мот выставили в продажу и только поэтому я его посЧупал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
заинтриговало управление - очень легкое при весе 331 кг, посадка удобная да же для такого мелкого, как я. И самое интересное он весь алюминиевый, включая раму. Конечно вид его немного позёрский, тут бы я хрому подубрал бы, а особенно с бака. А так впечатлил меня сей мот, вот только сомнения меня гложат: почему в Питере их всего 2-3 (по слухам опять же) при цене этого в 450 тыров? Может кто юзал более конкретно Raider'а или имеет более точное представление об этой модели?
Сразу напишу, менять свой не собираюсь, я от своего "ВаСьки 1400" тащусь... так что интересуюсь просто для общего развития.. :roll: насчет погуглить - гуглил, но интересует более авторитетное мнение, знающих ... Спасибо.
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 25 июн 2012, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

Красивый сабака))))))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение den_cot86 »

Скример, я тоже езжу в диапазоне 120 - 140 и больше не хочется, однако следующим мотом для себя наметил именно 1.4 по одной простой причине - тип охлаждения! Ну ленивый я, ломает меня следить за уровнем охлаждайки, да ещё при ТО менять лишнюю жижу. )) Опять же, чем меньше деталей - тем меньше поломок (система тосольных патрубков, упрятанных в самые сокровенные уголки мотоцикла, повергает меня в уныние). И размер пепяки тут ни при чём! ))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

Тима, райдер 1900 отчень визаульно симпотишный мотик, так сказать убийца хонды фурии ))))))))) рулится одной рукой, идеален для девочек, предсказуемый с мягчашей коробкой и не зверским стеклом. по надежности ничего не могу сказать, на больших пробегах еще не видел.
Из минусов, плохо относится к большим скоростям, бида при езде по бездорожью, в основном из-за того что вилка тонкая и с большым вылетом, начинает работать на излом, сальники летят на раз. ну и колейности он побаивается ))))))) ах да, ценник на него негуманный, чтуь бы подешевше и он бы разлетался очень хорошо )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Ответить