мысли о следующем мопете.
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
завтра поеду в москву за втыксом
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: мысли о следующем мопете.
Надеюсь не за моим? какого берешь?scar_88 писал(а):завтра поеду в москву за втыксом
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Булет, думаю, ты мой обзор на втык уже читал, я там всё довольно подробно расписал.
Как будущему владельцу советую тебе сразу же прикупить O2-sensor elliminator, кобровский или динотековский - без разницы. Это - "заглушка", ставится в разъём на мозгах, стоковый СО-датчик выкручивается из выхлопа, отверстие закупоривается коротким болтом. Данная мера на корню лечит детскую болезнь засраности свечей (одна стоит от 600-650 до 800-1000р, а их там 4), т.к. этот сенсор практически всегда глючит и даёт мозгам неправильный сигнал, в результате чего смесь постоянно перебогаченая и дорогие платино-ирридиевые свечи дохнут за какие-то пару тысяч км.
Я в этом сезоне нарезал на втыке чуть больше 14К и ни разу не пожалел о приобретении.
Так же не стоит сравнивать недовтык1300 со втыком1800. Втык 1300 выпустили специально для храледрочеров, колено с шейками "впритык", дабы иммитировать звук Х-Д и карбюрастер. В итоге получилась хрень какая-то, эта дровина не едет вобще, в принципе она и создавалась не как пауэркруизер, а как что-то бюджетное харлеподобное, как в своё время шадовки АСЕ (не путать со спиритом).
1800втык это уже совершенно иной мотоцикл, колено хондовского дизайна с шейкам "вразнос", чтобы обеспечить движение "общей точки шатунов" по окружности, а не по эллипсу, как на Х-Д.
Как будущему владельцу советую тебе сразу же прикупить O2-sensor elliminator, кобровский или динотековский - без разницы. Это - "заглушка", ставится в разъём на мозгах, стоковый СО-датчик выкручивается из выхлопа, отверстие закупоривается коротким болтом. Данная мера на корню лечит детскую болезнь засраности свечей (одна стоит от 600-650 до 800-1000р, а их там 4), т.к. этот сенсор практически всегда глючит и даёт мозгам неправильный сигнал, в результате чего смесь постоянно перебогаченая и дорогие платино-ирридиевые свечи дохнут за какие-то пару тысяч км.
Я в этом сезоне нарезал на втыке чуть больше 14К и ни разу не пожалел о приобретении.
Так же не стоит сравнивать недовтык1300 со втыком1800. Втык 1300 выпустили специально для храледрочеров, колено с шейками "впритык", дабы иммитировать звук Х-Д и карбюрастер. В итоге получилась хрень какая-то, эта дровина не едет вобще, в принципе она и создавалась не как пауэркруизер, а как что-то бюджетное харлеподобное, как в своё время шадовки АСЕ (не путать со спиритом).
1800втык это уже совершенно иной мотоцикл, колено хондовского дизайна с шейкам "вразнос", чтобы обеспечить движение "общей точки шатунов" по окружности, а не по эллипсу, как на Х-Д.
Совесть - голос Бога...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
1800c беру
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Адский респект тому втыксеру! Это же какую яйчину надо иметь, чтобы ею дотянуться до втычьего двигла....Vaganovitch писал(а):Правильно делаешь, что очкуешь. Помню Антон Белл рассказывал: "Еду к Волку в гараж по пробке, смотрю втыкс на обочине на аварийке, подскакиваю к нему, здороваюсь, спрашиваю "что случилось", и тут в ответ он выдает фразу, обнажающую сразу два недостатка этого мотоцикла: "мужик, да я в пробке стоял и яйца обжог!""-BULLET- писал(а):Александр Б писал(а):Тупить и бояться нельзя даже на 400-ке .А иначе про моци лучше вообще забыть.
Не я не тупил и не боялся на 400ке сел и поехал просто общаясь потом узнавал что я взял сложный мот и то что я незная всех его трудностей ездил интуитивно и здорово это видимо с детства велонавыки помогали,я просто все лето ездил не задумываясь особо что он сложен в управлении и вилку чтото там заламывает, а вот когда послушал супер байкеров тогда начал интересоваться и контр рулением и прочими фильмами и книгами очень много узнал.
Я не боюсь мотоцикла я боюсь что сделаю неправильный выбор и возьму мот который мне будет тяжол, огромен, и я буду вспоминать свою медленную чесотку как я на ней ни пробок не знал и развернуть мог внутри гаража легко.... я вот чего больше очкую.

Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800 GLP
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: мысли о следующем мопете.



эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: мысли о следующем мопете.
Я в конце августа прикинул свои бюджетные возможности и понял. что вместо М109 могу осилить только Втыкс 1800. Подвернулось удачное предложение 1800С в обвесе курьякинском - тут же его и забрал )
Первое впечатление - ппц корова, в пробках не едед ваще ( у менядуги Lind Bar - 90 см) всего на 11 см шире моего 1400го, но не лезет никуда )
Ветровик -оказывается нужная вешь, на 180 не дует ), отсутсвие заней передачи удручало при попытках уталкать его задом в горку. 320 кг нах +обвес)
2 плюса по с равнению с 1400м нашел сразу - тормоза и жесткая рама-маятник (в поворотах в любом наклоне, дажде если чиркаешь подножками и при этом попадаешь в ямы - его не колбасит ваще на любой скорости )
Ну купил и поехал на нем сразу в крым... 3500 км за 5,5 дней. Приехал - уже другие впечатление - ВТЫКС легкий как перышко, рулится отлично, серпантины до скрежета подножками, комбинированные тормоза на серпантинах - офигено. Прет 180 не напрягаясь, обгоны на 5й - супер, ваще разгон со 100 на 5й впечатляет. Как и ваще разгон даже после дерзких стартов на 1400м.
Пассажирка "ой как много места, по сиденью аж болтает )))"
Прокатился после этого на 1400м. Разница ощутима в рулежке - 1400й в повороты кладется с гораздо бОльшим усилем, если заложить глубоко, то валится внутрь конкретноо... все время надо поддерживать сосояние поворота...Втыкс стабилен на всем повороте, кладется усилием мысли, даже в поворотах можно отпускать руки от руля... но хренова разворачивается- поворачивает на околонулевой скорости. Тормоза - на Втыксе при использовании 2х контуров пассажирка все время влетает в меня) встает колом.. заблокировать перед удалось 1 раз на мокром асфальте и то специально... тьфу 3 раза. Подвеска глотает все, но передок бывает пробивает...
Да, забыл совсем.. в дальняке на Втыке ниразу не затекала жопа ( проехал 1520 за раз, остановки каждые 180 км .. как и на интрудере, для заправок..) но на интре жопа деревянела всеж бывало....км через 500-600
Эстетика... Да 1400 нравится больше... классика, чоппер-стиль.. длинная вилка, худосочный и блястящий......
Посмотрел на разные Втыксы.. да, сопсно, снять спинку, ветровик, руль типа Z-bar ... и впринципе ничо так будет... но до 1400 не дотягивает.. всеж красавец 1400... вытянутый мотор с развалом 45 градусов.. эх...
Вопщем это несравнимо... хотя да, еще хотел сказать.. про карб и инжектор... карб гораздо приятнее тормозит двигателем.. просто вотнул понижайку и все... почти как на тормоз нажал.. и в 0 потчти, а инжектора не.. он плавный гад... приходится использовать и тормоза к нему....
Резюме... втык более комфортен, но нету той искорки, как в 1400м, того героизма борьбы с дорогой, преодаления пути... на 1400м ты как бы летишь над дорогой , на втыке больше плывешь.... 1400й дает больше ощущения, что ты герой на мотоцикле, покоритель космоса... а втык - он просто для езды )
Но как ни прискорбно - мотоциклы мы покупаем чтобы ездить... тч след сезон у меня Втыкс 1800.. а потом , потом всеж надеюсь на М109 ))
Ну и фото фтыкса

Первое впечатление - ппц корова, в пробках не едед ваще ( у менядуги Lind Bar - 90 см) всего на 11 см шире моего 1400го, но не лезет никуда )
Ветровик -оказывается нужная вешь, на 180 не дует ), отсутсвие заней передачи удручало при попытках уталкать его задом в горку. 320 кг нах +обвес)
2 плюса по с равнению с 1400м нашел сразу - тормоза и жесткая рама-маятник (в поворотах в любом наклоне, дажде если чиркаешь подножками и при этом попадаешь в ямы - его не колбасит ваще на любой скорости )
Ну купил и поехал на нем сразу в крым... 3500 км за 5,5 дней. Приехал - уже другие впечатление - ВТЫКС легкий как перышко, рулится отлично, серпантины до скрежета подножками, комбинированные тормоза на серпантинах - офигено. Прет 180 не напрягаясь, обгоны на 5й - супер, ваще разгон со 100 на 5й впечатляет. Как и ваще разгон даже после дерзких стартов на 1400м.
Пассажирка "ой как много места, по сиденью аж болтает )))"
Прокатился после этого на 1400м. Разница ощутима в рулежке - 1400й в повороты кладется с гораздо бОльшим усилем, если заложить глубоко, то валится внутрь конкретноо... все время надо поддерживать сосояние поворота...Втыкс стабилен на всем повороте, кладется усилием мысли, даже в поворотах можно отпускать руки от руля... но хренова разворачивается- поворачивает на околонулевой скорости. Тормоза - на Втыксе при использовании 2х контуров пассажирка все время влетает в меня) встает колом.. заблокировать перед удалось 1 раз на мокром асфальте и то специально... тьфу 3 раза. Подвеска глотает все, но передок бывает пробивает...
Да, забыл совсем.. в дальняке на Втыке ниразу не затекала жопа ( проехал 1520 за раз, остановки каждые 180 км .. как и на интрудере, для заправок..) но на интре жопа деревянела всеж бывало....км через 500-600
Эстетика... Да 1400 нравится больше... классика, чоппер-стиль.. длинная вилка, худосочный и блястящий......
Посмотрел на разные Втыксы.. да, сопсно, снять спинку, ветровик, руль типа Z-bar ... и впринципе ничо так будет... но до 1400 не дотягивает.. всеж красавец 1400... вытянутый мотор с развалом 45 градусов.. эх...
Вопщем это несравнимо... хотя да, еще хотел сказать.. про карб и инжектор... карб гораздо приятнее тормозит двигателем.. просто вотнул понижайку и все... почти как на тормоз нажал.. и в 0 потчти, а инжектора не.. он плавный гад... приходится использовать и тормоза к нему....
Резюме... втык более комфортен, но нету той искорки, как в 1400м, того героизма борьбы с дорогой, преодаления пути... на 1400м ты как бы летишь над дорогой , на втыке больше плывешь.... 1400й дает больше ощущения, что ты герой на мотоцикле, покоритель космоса... а втык - он просто для езды )
Но как ни прискорбно - мотоциклы мы покупаем чтобы ездить... тч след сезон у меня Втыкс 1800.. а потом , потом всеж надеюсь на М109 ))
Ну и фото фтыкса

VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: мысли о следующем мопете.
Сам чуть втикса не взял, уже полез в карман.. да передумал. Но красив, мои поздравления)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Кстати, булет, не спеши с покупкой, я вероятнее всего, буду свой втык1800 продавать, уж больно хоется попробовать вырода1250, а мне его как раз сейчас предлагают.
Совесть - голос Бога...
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: мысли о следующем мопете.
Чуть было не написал бери v-...
но по-русски фраза оч жутко звучит, так что лучше напишу бери этот харлей, тоже мысли посещали, будет интересно послушать мнение по нему.

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: мысли о следующем мопете.
Rider_36 писал(а):Булет, думаю, ты мой обзор на втык уже читал, я там всё довольно подробно расписал.
Как будущему владельцу советую тебе сразу же прикупить O2-sensor elliminator, кобровский или динотековский - без разницы. Это - "заглушка", ставится в разъём на мозгах, стоковый СО-датчик выкручивается из выхлопа, отверстие закупоривается коротким болтом. Данная мера на корню лечит детскую болезнь засраности свечей (одна стоит от 600-650 до 800-1000р, а их там 4), т.к. этот сенсор практически всегда глючит и даёт мозгам неправильный сигнал, в результате чего смесь постоянно перебогаченая и дорогие платино-ирридиевые свечи дохнут за какие-то пару тысяч км.
Я в этом сезоне нарезал на втыке чуть больше 14К и ни разу не пожалел о приобретении.
Так же не стоит сравнивать недовтык1300 со втыком1800. Втык 1300 выпустили специально для храледрочеров, колено с шейками "впритык", дабы иммитировать звук Х-Д и карбюрастер. В итоге получилась хрень какая-то, эта дровина не едет вобще, в принципе она и создавалась не как пауэркруизер, а как что-то бюджетное харлеподобное, как в своё время шадовки АСЕ (не путать со спиритом).
1800втык это уже совершенно иной мотоцикл, колено хондовского дизайна с шейкам "вразнос", чтобы обеспечить движение "общей точки шатунов" по окружности, а не по эллипсу, как на Х-Д.
Спасибо нет не читал а где его прочитать дай ссыль?
Буду искать O2-sensor elliminator.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: мысли о следующем мопете.
Где поглядеть его можно? можешь в личку ссыль дать или на электронку фото кинуть?Rider_36 писал(а):Кстати, булет, не спеши с покупкой, я вероятнее всего, буду свой втык1800 продавать, уж больно хоется попробовать вырода1250, а мне его как раз сейчас предлагают.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: мысли о следующем мопете.
Выложу в пятницу, я сейчас не дома, а все фотки и прочая муть на домашнем компе.
Совесть - голос Бога...
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Поркатился я тут недавно на Виктории, чтото вообще не впечатлило несмотря на инжекцию и 1600 кубов обьёма. 




Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
да это ж лютый закос под волюсию!!!
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Про закосы думаю не стоит, они все закос под HD. 


Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: мысли о следующем мопете.
Ну конечно под валусию, под чтоже еще
да виктори вообще прикольная фирма, напрыгнули на конкуренцию харлею, просрали рынок как в свое время х-4 в максу, тешатся там кусочком определенным, но японцы хоть молодцы отдумались и х-4 свернули с программы, виктори поугарает еще чуток подергается и со всеми своими пафосами пойдет ко дну, как и индиан 


эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)