Валерьяночки.... валерьяночки с водяройТЯГИН писал(а):а чего втыксерам напрягаться то? они и так знают, что втык УГ!!!

Валерьяночки.... валерьяночки с водяройТЯГИН писал(а):а чего втыксерам напрягаться то? они и так знают, что втык УГ!!!
Во блять, не вышло срача)))))))))))Rider_36 писал(а):Валерьяночки.... валерьяночки с водяройТЯГИН писал(а):а чего втыксерам напрягаться то? они и так знают, что втык УГ!!!
выпил валерьяночки с водкой, и вроде как на номальном мотоцикле едешь, что это Втыкс можно даже и позабыть на время )))))))Rider_36 писал(а):Валерьяночки.... валерьяночки с водяройТЯГИН писал(а):а чего втыксерам напрягаться то? они и так знают, что втык УГ!!!
Волк, не только Мкой, но и Сшкой - просто Сашка не такой попсовый мотик как Машка (в России их куда меньше). Логика то простая - все они толстяки, все большетвинные - типа масклбайки и т.д и т.п. одноклассники!... Вот только суть в том, что кувалдолетов (маслбайков) истинных всего-то по пальцам пересчитать: Урод, Буля М109, Ракета 3я да Дука Диавель (если кто еще подскажет - будет здорово).В0ЛК писал(а):не, просто жестко выразился мальца.
Втыкс 1,8 неплохой мотик ЗА СВОИ ДЕНЬГИ, да с кучей болячек и тд и тп, но самый дешевый 1,8 мотик на рынке. Просто сравнивать его с М109 мягко говоря не корректно. Это совершенно разные мотики. По всем ТТХ Трудик глубоко впереди, но и стоит других денег.
Все равно что сравнивать Форд Мандеу и БМВ семерку. Вроде мандеу очень неплохая машина, и по комфорту и по динамике, но до Бэхи ей мягко говоря далеко и ценник разный. А вот если сделать акцию и продавать их по одному ценнику, ряды мандеу-водов поседеют процентов на 80-90 что само собой за себя говорит )))))))))))))))))
Так же мне вообще непонятно почему Варриор форум, так активно что ппц пытается тягаться с М109. НУ ПОЧЕМУ БЛИН С М109?! там по всем ТТХ до Мки вообще пропасть безумная. Им Ближе райдеры всякие, вулкан кастомы и тд. Это мода чтоли такая? все форумы владельцев последнего поколения мотиков 1700+ пытаются непонятно зачем тягаться с Мкой. К чему это блин?
В0ЛК
действительно гавно. при эксплуатации в хвост и в гриву 100ку прошел без ремонта. помимо Машки есть Сашка - хоть обтюннингуйся - перевари раму, маятник - делай что хочешь. 1400й в стоке - адовый упырь, скорее это конструктор, который в руках умелых (Например, Захар, Тягин, Швед) превращается в конфэтку.Rider_36 писал(а):Волк, да говно твоя м-ка)) Были деньги и на неё, я уже писал об этом, если у тебя проблемы с тэньге, не надо переводить стрелы на меня. Не стал брать т.к. что бы ты ни говорил, но я в реале наблюдал недостатки этих мотоциклов + последние три года активно общаюсь с басурменами, там от этих мотоциклов тоже далеко не все в восторге.
Зы и при чём тут варриор форум??? Кто тут пытается тягаться со 109ми?? Парни, по ходу проблемы тут всё же не уменя... Я брал Втык не потому что он быстрее или не быстрее, для меня это прежде всего заготовка, для внешнего и внутреннего "тюненха". 109й совеобразен, но как и каждая сузука это законченый мотоцикл, его нельзя сделать лучше или красивее, только хуже, тоже самое что и с 1400, который идеально смотрится только в стоке, с чем многие тут согласны.
К тому же внешний вид 109го ну очень мне не нравится. Кстати, 109е стоят так же как и втыки одного года, так что гонево про дешёвость втыка и "элитность" 109го - очередной миф
Vaganovitch писал(а):В общем смысл в том, что каждый берет технику для себя. Кто-то берет большие моторы, для того что-бы использовать весь их потенциал, а кто-то тупо в качестве фалометра, при этом не желая ни мощи ни скорости, предпочитая плавные разгоны и скорости не выше 120 и чтобы мотор был вялым и покладистым как 800ка только БОЛЬШОЙ!
Все относительно. По сравнению с Втыксом, это просто самая сладкая вишенка наверху и без этого охрененного тортика )))))))))))Rider_36 писал(а):Волк, да говно твоя м-ка))
У тебя мания величия что-ли? я с тобой вообще не разговаривал сейчас. не то чтобы иметь тебя виду/обращаться к тебе/рыться в твоих мотивациях и тд )))))))))))Rider_36 писал(а):Были деньги и на неё, я уже писал об этом, если у тебя проблемы с тэньге, не надо переводить стрелы на меня.
вот в этом весь ты и есть. Пока люди КАТАЮТСЯ, ты ОБЩАЕШЬСЯ в этом и вся разница. Недостатки в студию плз. А то ты уже пернул в лужу со движком Рево. (Это теперь кстати центральная хохма, среди многих Хдшных гавриков ))))))) )Rider_36 писал(а): что бы ты ни говорил, но я в реале наблюдал недостатки этих мотоциклов + последние три года активно общаюсь с басурменами, там от этих мотоциклов тоже далеко не все в восторге.
большие моторы разные бывают. бывают как у 109ки - газ открыть боишься (я реально боялся крутануть ручку, то тапку заднюю сдвигает, то в козлы норовит уйти и даже при "вялой" езде улыбка у меня была до ушей от восторга, потому что даже так он нехилых пинков под зад дает). А бывают как на вулкане двухлитровом - открываешь топку и он медленно начинает раскручиваться без пинка.GorgaR писал(а):А вот кстати да, есть одна вещь. котрая меня сильно напрягает в М109.. это уежищный на мой взгляд дизайн морды. Убогий (да пусть 100500 раз функционлаьный) обтекатель. Ему бы фару хоть от того же Втыха) но опять же на вкус и цвет. В прошлом межсезонье, когда с бсблом было не так туго думал, что купить М109 или Выродка... Выродок для меня идеален внешне, М109 - внтуренне, а Втых - компормис)
Про рулежку и прочее- вот чесно. не вдаваясь в тероию,и математич выкладки Втых гораздо больше понравился по сравнению с 1400м. На М109 не ездил, не счем сравнитьюVaganovitch писал(а):В общем смысл в том, что каждый берет технику для себя. Кто-то берет большие моторы, для того что-бы использовать весь их потенциал, а кто-то тупо в качестве фалометра, при этом не желая ни мощи ни скорости, предпочитая плавные разгоны и скорости не выше 120 и чтобы мотор был вялым и покладистым как 800ка только БОЛЬШОЙ!
А вот и нет) не всегда по крайней мере, большой мотор дает уверенность при маневрах типа обгон ну и возможность "уехать" когда надо и прочее.
А пор гонять в хвост и в гриву, ну ща, ща камер , бьющих в жопу понавесят везде, а не только на М1 и все все начнут тошнить вяло вяло )))
+1 к выше сказанному.Rider_36 писал(а):Волк, да говно твоя м-ка)) Были деньги и на неё, я уже писал об этом, если у тебя проблемы с тэньге, не надо переводить стрелы на меня. Не стал брать т.к. что бы ты ни говорил, но я в реале наблюдал недостатки этих мотоциклов + последние три года активно общаюсь с басурменами, там от этих мотоциклов тоже далеко не все в восторге.
Зы и при чём тут варриор форум??? Кто тут пытается тягаться со 109ми?? Парни, по ходу проблемы тут всё же не уменя... Я брал Втык не потому что он быстрее или не быстрее, для меня это прежде всего заготовка, для внешнего и внутреннего "тюненха". 109й совеобразен, но как и каждая сузука это законченый мотоцикл, его нельзя сделать лучше или красивее, только хуже, тоже самое что и с 1400, который идеально смотрится только в стоке, с чем многие тут согласны.
К тому же внешний вид 109го ну очень мне не нравится. Кстати, 109е стоят так же как и втыки одного года, так что гонево про дешёвость втыка и "элитность" 109го - очередной миф
Точно точно, я вот точна лажанулся.. брал Втых как промежуточный вариант (очень удачно по цене) -доктатьася сезон и продать весной порядком дороже, а теперь понял - лажанулся, весной хрен продам, сезон еще поезжу )))mozol писал(а):Да это вам покоя МЕЧ не даёт (типа не лажанулись ли, вот и пытаетесь нас тут убедить, а заодно и себя, особенно хвалят его те кто его ещё даже не получил ))), и да, ЕСТЕСТВЕННО, на 109-й у всех деньги при этом очень даже были (видимо на помойку с завязанной узлом рамой), нам то он пойуху
P.S. Мне же моего 1400-го достаточно и менять его нет никакого желания...
А вот было бы мне с чем сравнить, по своему опыту Втыха шлифует до 2й по сухому.. ссыкатно. а по мокрому и до 3й включительно. ссыкатно.Vaganovitch писал(а):большие моторы разные бывают. бывают как у 109ки - газ открыть боишься (я реально боялся крутануть ручку, то тапку заднюю сдвигает, то в козлы норовит уйти и даже при "вялой" езде улыбка у меня была до ушей от восторга, потому что даже так он нехилых пинков под зад дает). А бывают как на вулкане двухлитровом - открываешь топку и он медленно начинает раскручиваться без пинка