Значит я буду первым. Планирую собрать и поставить, интересно, что из этого получится.mozol писал(а):Нет.
О системе зажигания VS1400
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: О системе зажигания VS1400
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Давай, скоро прошивку подправлю чтобы ХХ были поменьше и при понижении оборотов винтом ровнее работал. С ездой на оборотах выше холостых и сейчас всё нормально.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
"Допилил" прошивку. Актуальная версия "Project_V6.2_RF". Отличия от предыдущих версий:
1) Уменьшена частота работы на ХХ, точнее она сделана как на оригинальном блоке;
2) При дальнейшем понижении оборотов с помощью регулировочного "барашка" количества оборотов ХХ на карбюраторе двигатель работает ровно вплоть до остановки, "адских стуков" не наблюдается.
Теперь можно не бояться что "двигатель даст клина на скорости" (впрочем, чего с моим блоком (блоками) зажигания никогда и не было
);
3) Убран, наконец, небольшой провал при откручивании с оборотов ниже ХХ. Оказалось, что "полку" одинакового угла зажигания надо делать с 0 до 1200 оборотов (а не до 1500 как в мануале) а выше плавно увеличивать УОЗ, ну и убрать некоторые программные нововведения которые оказались даже вредны.
Собственно вот, вполне рабочая версия, обкатана, меня устраивает, едет хорошо. Рекомендую начинать с кривой "0", zero
http://yadi.sk/d/4HWet4hsQqYGT
P.S. Расход топлива на данной версии прошивки при установленной кривой "0" и средней скорости 120-130 км/час при движении по трассе составил 6 литров на 100 км.
1) Уменьшена частота работы на ХХ, точнее она сделана как на оригинальном блоке;
2) При дальнейшем понижении оборотов с помощью регулировочного "барашка" количества оборотов ХХ на карбюраторе двигатель работает ровно вплоть до остановки, "адских стуков" не наблюдается.


3) Убран, наконец, небольшой провал при откручивании с оборотов ниже ХХ. Оказалось, что "полку" одинакового угла зажигания надо делать с 0 до 1200 оборотов (а не до 1500 как в мануале) а выше плавно увеличивать УОЗ, ну и убрать некоторые программные нововведения которые оказались даже вредны.
Собственно вот, вполне рабочая версия, обкатана, меня устраивает, едет хорошо. Рекомендую начинать с кривой "0", zero

http://yadi.sk/d/4HWet4hsQqYGT
P.S. Расход топлива на данной версии прошивки при установленной кривой "0" и средней скорости 120-130 км/час при движении по трассе составил 6 литров на 100 км.
Последний раз редактировалось mozol 01 июн 2014, 11:37, всего редактировалось 5 раз.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
блин! скорей бы проверить 

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Сергей, привет. Да, с 4.0 шумно работает и зажигание ранноватое, есть такой момент, зато ясно что это самое раннее зажигание, делать раньше уже смысла нет.
С версией 6.2 зажигание попозднее, работает мотор мягче, эластичнее, нет небольшого провала при откручивании после движения накатом с очень низкой скорости, ниже 1000 rpm тоже работает нормуль и холостые ниже, рекомендую обязательно её поробовать, рекомендую начать с кривой "0".
С версией 6.2 зажигание попозднее, работает мотор мягче, эластичнее, нет небольшого провала при откручивании после движения накатом с очень низкой скорости, ниже 1000 rpm тоже работает нормуль и холостые ниже, рекомендую обязательно её поробовать, рекомендую начать с кривой "0".

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Расти, ты обещал показания с диностенда! Мне просто для диплома надо 

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Я завтра тестить побегу. Спасибо Илье, за то что в 2 счёта нашёл косяк в схеме и исправил его! 

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Работает не корректно. Поставил, светляки наконец заморгали. заводится плохо, ощущение как будто очень ранее зажигание. Сначала холостые были завышены, подкрутил.. абалдеть, не думал что могут быть такие низкие ХХ
поднял немного. Поехал, дёргается на низах и на средних. Перетыкал джамперы, разницы не заметил.

- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
целиком и полностью подтверждаю, такая скорость на границе управляемости мота, мне показалось, что меня непроизвольно переставляет в полосе... очково однакоrusty dog писал(а):...ДА - на 185 несчастный интрудер начинает опасно раскачивать, а ноги отрывать от подножек, очень опасно.


- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Илья! У меня очень похожие симптомы!rusty dog писал(а):Тест коммутатора Ильи на 0 кривой очень озадачил. Заводится плохо, но когда завелся работает ровно без ударов, которые меня беспокоили. Низкие холостые появились. При резком откручивании ручки до 2500 резкий подхват, потом яма когда мот вяло разгоняется, особенно чувствуется при обгоне. Работает жестче чем сток, середины нет вообще. Годится для очень вялой езды.rusty dog писал(а):после долгой серии испытаний максимальная скорость на одном и том же куске дороги без ветра составила по измерениям велоспидометра и джпс навигатора:
1. родной коммутатор 2003 года вс1400 - 175 км/ч
2. коммутатор для 1991 года с буст сенсором - 185 км/ч
3. коммутатор Ильи тестируется...
что мне это однозначно говорит что моты душили коммутаторами. все остальное карбы и глушаки вторично. Да и по ощущениям родной коммутатор делает работу мотора плавнее и мягче, выхлоп тише, набор скорости более вялый.
ДА - на 185 несчастный интрудер начинает опасно раскачивать, а ноги отрывать от подножек, очень опасно.
1. Максималка 165 км/ч.
При выставлении 6 кривой не заводится вообще, пол холостого прокрута, резкий звонкий удар и стопдвижка. Я очканул и в 5 раз заводить не стал.
После этого поставил мозги от 91 года и все ровно завелось и поехало как обычно.
Илья чт оя делаю не так?
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Наверное даже тоже самое. Про удар точно, не помню правда на какой кривой. Про вялыйе средние тоже самое, и про максималку. И что заводится херова.
Расти? На холодную на этих мозгах пробовал заводить? У меня не заводится вообще.
Расти? На холодную на этих мозгах пробовал заводить? У меня не заводится вообще.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Ну воооот. Ждём ГуруЪ 

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Странно. Ну ладно, допилим )))
Rusty, так понятное дело, зажигание на минимальных оборотах (XX) сделал позднЕе (на прошивке 6.2), поэтому и обороты на ХХ ниже, ну и, соответственно, заводится на холодную хуже. Как заставить блок понимать заводишься ты на холодную или уже едешь на прогретом с минимальными оборотами (обороты ведь одинаковые) я пока не придумал.
Про кривую 6 что не заводится очень странно, посмотрю внимательнее.
123SAT, ну коль такое дело, попробуй предыдущую прошивку (4.0), может полегчает.
Rusty, так понятное дело, зажигание на минимальных оборотах (XX) сделал позднЕе (на прошивке 6.2), поэтому и обороты на ХХ ниже, ну и, соответственно, заводится на холодную хуже. Как заставить блок понимать заводишься ты на холодную или уже едешь на прогретом с минимальными оборотами (обороты ведь одинаковые) я пока не придумал.
Про кривую 6 что не заводится очень странно, посмотрю внимательнее.
123SAT, ну коль такое дело, попробуй предыдущую прошивку (4.0), может полегчает.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Самый простой вариант: смотреть сколько времени от инициализации МК прошло. Если батарейку поставить/запитать на постоянку от аккума, то даже при вытаскивании ключа можно будет примерно определять прогрет ли мот.Как заставить блок понимать заводишься ты на холодную или уже едешь на прогретом с минимальными оборотами
А самый надежный, как мне кажется, вывести внешний датчик температуры типа LM35/ds18b20 (стоит копье, есть везде) и крепить где-нибудь в районе горшков/радиаторов.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Это то понятно ) Думаю как сделать без изменений в схеме и дополнительных проводов. Пока только да, после подачи напряжения на блок считать что первые обороты это завод (и делать зажигание более раннее), дальше после достижения, к примеру, 1500 оборотов зажигание делать как обычно (то есть сбрасывать признак "заведения").Aikon писал(а):Самый простой вариант: смотреть сколько времени от инициализации МК прошло. Если батарейку поставить/запитать на постоянку от аккума, то даже при вытаскивании ключа можно будет примерно определять прогрет ли мот.Как заставить блок понимать заводишься ты на холодную или уже едешь на прогретом с минимальными оборотами
А самый надежный, как мне кажется, вывести внешний датчик температуры типа LM35/ds18b20 (стоит копье, есть везде) и крепить где-нибудь в районе горшков/радиаторов.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
На стенде надо было тогда испытывать с прошивкой 4.0 и кривой 7. На последней (6.2) кривая 0 как раз не бодрая, мне на ней больше понравилась плавность езды на малой скорости и минимальных оборотах (по просёлку), даже приятно почти накатом ехать.
Странный какой то стенд, блок лучший по максимальной скорости и субъективным показателям не лучший по измерениям... Кстати, кривые со стенда всех трёх блоков зажигания у тебя появились? Было бы очень интересно глянуть
По хорошему надо бы с моим блоком на стенд загнать, устанавливать контрольное число оборотов (1000, 2000, 3000 или типа этого) и двигая УОЗ ловить максимальный крутящий момент. Хотя бы по контрольным точкам проверить, а то приходится вслепую кривые подгонять. Хоть диностенд мастери
Странный какой то стенд, блок лучший по максимальной скорости и субъективным показателям не лучший по измерениям... Кстати, кривые со стенда всех трёх блоков зажигания у тебя появились? Было бы очень интересно глянуть

По хорошему надо бы с моим блоком на стенд загнать, устанавливать контрольное число оборотов (1000, 2000, 3000 или типа этого) и двигая УОЗ ловить максимальный крутящий момент. Хотя бы по контрольным точкам проверить, а то приходится вслепую кривые подгонять. Хоть диностенд мастери

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
залил прошивку 4.0, заработали мозги! заводится всё равно плохо, то ли позднее то ли раннее зажигание при заводке. Холосты обороты поднялись в сравнении со стоковыми мозгами. Ехать стал гораздо резвее, прям другой мот совсем, разгоняется очень бодро. Максималку не проверил, у нас +3... лето кончилось
Если решить проблему с заводкой, будет супер.

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Пробовал пока только кривую 0
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Ага, тогда сама железка в порядке. Прошивку допилю123SAT писал(а):залил прошивку 4.0, заработали мозги! заводится всё равно плохо, то ли позднее то ли раннее зажигание при заводке. Холосты обороты поднялись в сравнении со стоковыми мозгами. Ехать стал гораздо резвее, прям другой мот совсем, разгоняется очень бодро. Максималку не проверил, у нас +3... лето кончилосьЕсли решить проблему с заводкой, будет супер.


- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Ага, стучит тоже. Особенно при заведении, аж останавливается вращение. Трогался без подгазовки, куда больше то с такими холостыми. выше второй передачи не разгонялся вчера.