вот обломrusty dog писал(а):ну хотел быстро продать мот, не получилось, что очень странно потому что за такие деньги продают моты гораздо хуже.. Да и не очень то хотелось, 170 тыщ нашлись быстрее, все хорошо. так что я его еще покатаю)))



вот обломrusty dog писал(а):ну хотел быстро продать мот, не получилось, что очень странно потому что за такие деньги продают моты гораздо хуже.. Да и не очень то хотелось, 170 тыщ нашлись быстрее, все хорошо. так что я его еще покатаю)))
нееее, люблю в руках вертетьmozol писал(а):Так фото в отличном качестве на этой странице есть, надо просто там нажать "оригинал", там даже номиналы резисторов видны123SAT писал(а):мозги хороши! Забыл тока попросить плату вытащить и монтаж посмотретьИлья, ты в субботу таки на дачу поедешь? а то есть щанс что у меня учёбы не будет.
![]()
Или вот прямая ссылка: http://110.r.photoshare.ru/01104/00a889 ... edad1e.jpg
Не, не могу. Ибо такого блока в наличии у меня нет. Можно использовать кривую DYNA которая называется "CURVE1 Stock" на первой странице этой ветки. Но там, собственно, приведена стандартная кривая, и х.з. для какого года. Хотя, предполагаю, что кривые везде похожи, просто сделаны блоки на разной элементной базе, ну и буст-сенсор ввели потом.rusty dog писал(а):Илья, привет. А можешь выложить/снять кривую опережения зажигания мотов после 1995 года, т.е. душенных?
Нигде не могу найти этот график. А сомнения меня по прежнему терзают...
90-95 и через переходник 96-00. Блок один и тот же. Мало того, согласно "99923-10871 VS1400 1987 Suzuki Technical Seminar" стр. 5, кривая опережения зажигания 2 градуса B.T.D.C ниже 1500 RPM и 30 градусов B.T.D.C выше 4000 RPM (это для блока 87-го года) То есть кривая примерно та-же что и после 90-го. Только плюс влияние буст-сенстора, при котором при слабой нагрузке на мотор зажигание делается более ранним (ну или при сильной нагрузке более поздним, что суть одно и то же).rusty dog писал(а):У дюны должен быть указан год выпуска мотов, для которых она пойдет. Посмотри.
Расти, а у нас одинаковый коммутатор? Ежели ДА, то готов Илье отдать свои мозги на тест и сравнениеrusty dog писал(а):Илья, привет. А как снять график опережения зажигания с моего коммутатора? Очень хочется сравнить с 87 годом. Можешь помочь? И почему ты на своем зажигании рисуешь кривые на 10 гр меньше чем на стоке??? Не понимаю...
Даже у нас всё тает блинmozol писал(а):Чтобы снять характеристики с ваших блоков надо ещё сигнал от датчика разряжения во впускном коллекторе (в иноязычном простонародье - "буст-сенсора" имитировать. А я это не умею ))) Плюс к тому я график рисую по тому как мой блок считает кривую по формуле, а есть ещё задержка между приходом импульса с индуктивного датчика и срабатывания входного каскада (маленькая, но есть). Одним словом, даже если снять, то сравнить можно только по виду кривой (то есть где она имеет переломы).
Погодите вы, святые отцы, сделаю вам блок, тогда и наиграетесь с кривыми, всё равно не сезон пока... (хотя, глядя на лужи за окном уже не уверен) )))
Какая передача включена блок зажигания никак учитывать не может. Датчик нейтрали только на нейтрали срабатывает, при разомкнутом реле нейтрали питание на блок зажигания не подаётся.rusty dog писал(а):хотел задать глупый вопрос. Мозги 1400 как то учитывают какая передача включена? И вообще датчик нейтрали показывает только нейтраль, или как то сообщает мозгам какая передача включена? Еще не разбирался с этим вопросом.