АССОЦИАЦИЯ КБ
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Серега, тебе что, все мало что-ли? )))))) или ты решил детскую сертификатами КБ обклеить? ))))))))))))))))))))
Лукича тогда что-ли подтяни тоже, а то надо вас всех пинать чтобы КБшное движение росло и пухло )))))))))
Кстати можете оба поправить нижний предел температуры, когда в ямбург уже фигарили, там же -37 уже жарило )))))))))))))
У татарчега длинна пробега(он не указал там) тоже в районе 4к получилась ))))))
Буллет, вроде как 15 февраля старт. Летом тоже были, зимой значительно прикольней- выпили больше ))))))))))
В0ЛК
Лукича тогда что-ли подтяни тоже, а то надо вас всех пинать чтобы КБшное движение росло и пухло )))))))))
Кстати можете оба поправить нижний предел температуры, когда в ямбург уже фигарили, там же -37 уже жарило )))))))))))))
У татарчега длинна пробега(он не указал там) тоже в районе 4к получилась ))))))
Буллет, вроде как 15 февраля старт. Летом тоже были, зимой значительно прикольней- выпили больше ))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Ты едешь?В0ЛК писал(а): Буллет, вроде как 15 февраля старт. Летом тоже были, зимой значительно прикольней- выпили больше ))))))))))
В0ЛК
Т.к. нет у меня пока мота с коляской буду следить за вашими приключениями и завидовать белой завистью)))
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Ненуачё, раз такая пьянка ))))))В0ЛК писал(а):Серега, тебе что, все мало что-ли? )))))) или ты решил детскую сертификатами КБ обклеить? ))))))))))))))))))))
Лукича тогда что-ли подтяни тоже, а то надо вас всех пинать чтобы КБшное движение росло и пухло )))))))))
Кстати можете оба поправить нижний предел температуры, когда в ямбург уже фигарили, там же -37 уже жарило )))))))))))))
У татарчега длинна пробега(он не указал там) тоже в районе 4к получилась ))))))
Буллет, вроде как 15 февраля старт. Летом тоже были, зимой значительно прикольней- выпили больше ))))))))))
В0ЛК
Температуру поправил, и да, летом выпили много меньше, а зимой зато вона как :
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Интересно, а как влияет количество(и качество) выпитого на суровость КБ!?
Добавляет или убавляет баллы???
Добавляет или убавляет баллы???
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: xv 1600 xrv 750
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
1 – Лукич
2 – Африка 99го года с люлькой от урала
3 – Москва-Нижний Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-
Екатеринбург-Тюмень-Уват-Нефтеюганск-Ноябрьск-
Новый Уренгой-Ямбург 4300км
4 – январь 2012
5 – 0 -37
6 – Мокрый снег, снег, аццкий снег с метелью переставляющей мотик и сносящей с дороги, большая часть пути ночью в том числе заполярной ))))
7 – амуниция: тёплые боты, тёплые штаны, свитер, тёплая куртка, тёплый перчатки, подшлемник, закрыйтый китайский шлем который продувается через все щели - приходилось полшлема заклеивать армированным скотчем, немного помогало.
8 – наличие пассажира (да, кореш Серего в люльке)
9 – принято на грудь: подсчёту не поддается как по количеству, так и по причине деформированности сознания ))))Большая часть пути с адского бодуна.
10 – падений не было
11 – поломки: перегорела лампочка в поворотнике люльки и потерялся болтик крепления люльки ))), Африка не ломалась
12 – остановки каждые 200-250 км заправку
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты - не было
14 – смягчители боли: ветровик, подогрев ручек, валенки на ручки
15 – доп. Информация: до нижнего температура чуть ниже нуля слякоть и грязь, потом похолодало до -10, а в Перми до -20, отсюда и до самого Ямбурга слой льда на дороге до нескольких сантиметров, глубокие ямы.Не додумались колени прикрыть, левую коленку продувало аццки.
2 – Африка 99го года с люлькой от урала
3 – Москва-Нижний Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-
Екатеринбург-Тюмень-Уват-Нефтеюганск-Ноябрьск-
Новый Уренгой-Ямбург 4300км
4 – январь 2012
5 – 0 -37
6 – Мокрый снег, снег, аццкий снег с метелью переставляющей мотик и сносящей с дороги, большая часть пути ночью в том числе заполярной ))))
7 – амуниция: тёплые боты, тёплые штаны, свитер, тёплая куртка, тёплый перчатки, подшлемник, закрыйтый китайский шлем который продувается через все щели - приходилось полшлема заклеивать армированным скотчем, немного помогало.
8 – наличие пассажира (да, кореш Серего в люльке)
9 – принято на грудь: подсчёту не поддается как по количеству, так и по причине деформированности сознания ))))Большая часть пути с адского бодуна.
10 – падений не было
11 – поломки: перегорела лампочка в поворотнике люльки и потерялся болтик крепления люльки ))), Африка не ломалась
12 – остановки каждые 200-250 км заправку
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты - не было
14 – смягчители боли: ветровик, подогрев ручек, валенки на ручки
15 – доп. Информация: до нижнего температура чуть ниже нуля слякоть и грязь, потом похолодало до -10, а в Перми до -20, отсюда и до самого Ямбурга слой льда на дороге до нескольких сантиметров, глубокие ямы.Не додумались колени прикрыть, левую коленку продувало аццки.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Все три заявки, с той поездки за которую Волк получил особо суровые КБ...
Я дико извиняюсь но, толи Волк красочно пишет, толи вы парни чёта не написали но до Особо Суровых КБ как не странно ваши анкеты не дотянули, можно конечно всё свалить на табличку которая далека, ооочень далека от идеала, но таже, анкета Волка прокатывает на ОСКБ.
Для примера:
Осадки:
Волк - Снежный буранчег, шквалистый боковой ветер (мотики переставляет по всей дороге), туман, дорожные снежные перемёты, дорога аккуратно залитая льдом на проятжении 400км примерно.
Bigtatar - снег, адовая метель, ветер
Соответственно и в табличку наколачивается в 2 раза меньше...
Падения:
Волк - Разложился на адском трайке в надыме,, перекозлил, без травм )))))))))))))))))))))))))))) 3 небольших обморожения.
Bigtatar - не было.
Поломки:
Волк - Колесо коляски разорвало в клочья, заменили, обрезали крыло, пружине коляски- пиз...а, заменить не получилось (не на что), ступица бокового колеса разлетелась на 2 части-заменили, срезало крепление коляски, сделали. Цепь рвало 2 раза.
Bigtatar - пробило колесо на коляске, два раза рвало цепь, почти отвалилась коляска
По итогу - теоритические могу предположит, что вся очивидная суровость поездки не смогла перевалить через скромные 10 баллов боли из-за низких баллов за адекватную аммуницию и вычитание баллов за смягчитель боли, то есть банально за подготовленность к поездке. Но опять же как видим всё зависит от ПОДРОБНОСТИ описания поездки!!!! Если ты отморозил пол жопы так и пиши, а не просто -"было холодно")))
Как бы там нибыло, на КБ все три здали... но не на ОСКБ и как тут быть хрен знает, одна и таже поездака а результаты разные.
Кто нибудь Хряпе передайте, шо она всё таки сдала КБ))), и шоб она решила шашивку с сертификатом ей сейчас делать или когда хотябы 10 комплектов наберётся...
Я дико извиняюсь но, толи Волк красочно пишет, толи вы парни чёта не написали но до Особо Суровых КБ как не странно ваши анкеты не дотянули, можно конечно всё свалить на табличку которая далека, ооочень далека от идеала, но таже, анкета Волка прокатывает на ОСКБ.
Для примера:
Осадки:
Волк - Снежный буранчег, шквалистый боковой ветер (мотики переставляет по всей дороге), туман, дорожные снежные перемёты, дорога аккуратно залитая льдом на проятжении 400км примерно.
Bigtatar - снег, адовая метель, ветер
Соответственно и в табличку наколачивается в 2 раза меньше...
Падения:
Волк - Разложился на адском трайке в надыме,, перекозлил, без травм )))))))))))))))))))))))))))) 3 небольших обморожения.
Bigtatar - не было.
Поломки:
Волк - Колесо коляски разорвало в клочья, заменили, обрезали крыло, пружине коляски- пиз...а, заменить не получилось (не на что), ступица бокового колеса разлетелась на 2 части-заменили, срезало крепление коляски, сделали. Цепь рвало 2 раза.
Bigtatar - пробило колесо на коляске, два раза рвало цепь, почти отвалилась коляска
По итогу - теоритические могу предположит, что вся очивидная суровость поездки не смогла перевалить через скромные 10 баллов боли из-за низких баллов за адекватную аммуницию и вычитание баллов за смягчитель боли, то есть банально за подготовленность к поездке. Но опять же как видим всё зависит от ПОДРОБНОСТИ описания поездки!!!! Если ты отморозил пол жопы так и пиши, а не просто -"было холодно")))
Как бы там нибыло, на КБ все три здали... но не на ОСКБ и как тут быть хрен знает, одна и таже поездака а результаты разные.
Кто нибудь Хряпе передайте, шо она всё таки сдала КБ))), и шоб она решила шашивку с сертификатом ей сейчас делать или когда хотябы 10 комплектов наберётся...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Аленушка's
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:20
- Репутация: 0
- Пепелац: М 800
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
здесь я. курю форум помаленьку )))
а я че? набирай десятку, подожду.
спасиб за поддержку, други )))))))))
а я че? набирай десятку, подожду.
спасиб за поддержку, други )))))))))
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Гыыы, Татарчег, ты лоханулся, по поломочкам уже подзабыл половину, вот что значит по первоку писать ))))))))))))) Кстати фотки остатоков нашей покрышки у меня на фотике?
Кстати, Лукич тоже перекозлил на этом адовом трайке, сча фотку найду )))))))
Знакомьтесь, адовый трайк: ))))))))))))))))))

лукич на трайке ))))))))))))

ну и собсно, кака я адово перекозлил )))))))))))))))))))))))))

Ваще надо будет уже как-нить собраться и отчетик накропать?
А сереге пойдет в зачет инфа о походе за пивом в -40 с хвостом километр-полтора в один конец в футболке, и шлепанцах? )))))))))))))))))
В0ЛК
Кстати, Лукич тоже перекозлил на этом адовом трайке, сча фотку найду )))))))
Знакомьтесь, адовый трайк: ))))))))))))))))))

лукич на трайке ))))))))))))

ну и собсно, кака я адово перекозлил )))))))))))))))))))))))))

Ваще надо будет уже как-нить собраться и отчетик накропать?
А сереге пойдет в зачет инфа о походе за пивом в -40 с хвостом километр-полтора в один конец в футболке, и шлепанцах? )))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Bigtatar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:46
- Репутация: 0
- Пепелац: sv650
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Волк, ну я же на трайке не козлил ))) А про поломки, ога запамятовал, да и слог у меня не такой красочный ) Ничего на следующий год может быть сложится 

- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Да-да, за пивом ходили када - местные челюсть роняли от такого неуважения к сорокету с хреном ниже нуля ))) тапочки и никаких тебе перчаток-шапок-курток )))
И да, Лукич тоже на трайке перекозлил, но Волк канеш это сделал первый ))))
Вот пару фоток нашул про это вот всё.



Отчёты есть, но ты, Волчар, свой давай - с красивым слогом и со всеми пирогами))))
И да, Лукич тоже на трайке перекозлил, но Волк канеш это сделал первый ))))
Вот пару фоток нашул про это вот всё.
Отчёты есть, но ты, Волчар, свой давай - с красивым слогом и со всеми пирогами))))
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Администрация КБ)) просит в дальнейшем при излагании фактов не имеющих отношение ни к километрам ни к боли (в частном случаи падение на "трайке") подробней описывать действия и ситуации дабы не вводить администрацию в заблуждение и не зарабатывать дополнительные баллы боли.
В данном конкретном случаи Волк не получал сертификат и нашивку за заезд, а лишь подтверждал своё ветеранство и отсутствие в описании падения не как не изменило бы результат, так как баллов хватило в любом случаи, а сертификат не выдавался, а соответственно никакие данные в него не заносилиь.
Но в предь просьба - если есть желание описать подобные (смешные, забавные, ржачные и т.д.) случаи, описывайте их подробнее...
В данном конкретном случаи Волк не получал сертификат и нашивку за заезд, а лишь подтверждал своё ветеранство и отсутствие в описании падения не как не изменило бы результат, так как баллов хватило в любом случаи, а сертификат не выдавался, а соответственно никакие данные в него не заносилиь.
Но в предь просьба - если есть желание описать подобные (смешные, забавные, ржачные и т.д.) случаи, описывайте их подробнее...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 18:03
- Репутация: 0
- Пепелац: xv 1600 xrv 750
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Трайк злющщий ))
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
ООО!! вспомнилась тут мне еще одна история на тему КБ.
Анкета:
1 – Dolphin
2 – Suzuki VZ 800? 1996
3 – Новосибирск - Красноярск - Абакан - Ачинск - Новосибирск
4 – август 2012
5 – +5 +15
6 – Дождь, мерзкий, холодный всепронизывающий дождь!
7 – Мотокуртка, Шлем, кож. перчатки, берцы.
8 – пассажира не было, был попутчик
9 – пьяный за рулем - преступник
10 – встреча с теленком, в результате оторвало кофр, водительскую подножку, зеркало, загнут руль, разбит ветровик, в общем левая часть мотоцикла стесана.
11 – умер трос спидометра
12 – раз в 200 км на заправку.
13 – никак нет
14 – нет
15 – Сама история.
Закначивался у товарища отпуск, и решили мы прокатиться до Крансоярска в двоячка. Но так как у меня отпуска не было, то выехали мы сильно после обеда в пятницу. Слиняв с работы и плотно пообедав встали на трассу и пошли в сторону Кемерова. Дозаправились, кто там был - знает что между Кемерово и Мариинском есть 50 километров шикарнейших Серпантинов, дорогоа петляет влево и вправо, уходит вверх и в низ, и заходя в поворот ты практически никогда не видишь выхода. С Кемерова до Мариинска уже не дотянули, начало темнеть, пришлось искать ночлег, варианта было два, либо мотель, либо палатки. Так как денег было немного - победила палатка, свернули на проселок, протянули пару километров, потом еще метров 200 вглубь леса.Уже стемнело, стало зябко, постаили палатку - связи нет - обратно шагаю пару километров до дороги -позвонить домой - сообщить что все в порядке, связи нет, встали на ночлег. Закутавшись в спальник кое как переночевали. Су тра пораньше солнце наполнило палатку, красиво в лесу, размялись, набрали ягод, ими и позавтракали, и выйдя на трассу пошагали в сторону Красноярска, всю дорогу на горизонет маячила серая туча, так ее и не догнали. Зато приехав в красноярск нас спросили на заправке как мы вообще едем?? бУквально за 10 минут до нас прошел жуткий ливень. С красноярска двинули в сторону Дивногорска на Манский плёс. Красивейшее место, Горы, реки, воздух после дождя парит, и возникает ощущение что едешь по облакам, 100 % влажность дает о себе знать - зябко.
Поставив на берегу реки Маны палатки, заслали гонца в город за допингом, приняли для согреву и обсуждая планы на следующий день заснули.
С утра решили ехать в сторону Абакана. Дивногорск красивейшее место, такое ощущение что город расположен на крыше, все утопает в зелени, кругом обрывы в пропасть или к Енисею, Пересекли дамбу через ГЭС, если мне не изменяет память - Саяно-Шушенскую, и поехали в горы. Холодно-холодно-холодно!!!! Останавливаемся в кафешке попить чаю, не помогает, сырая одежда уже не держит тепло. Согревают лишь красивые пейзажи, плюс за нами увязалась какая то свадьба, с которой мы ехали на перегонки ближайшие километров 100.
Остановившись греться в очередной кафешке, решаем не дотягивать до Абакана, иначе не успеем к ночи домой и уходим на Ачинск. Спускаемся с гор, пейзаж становится скучный и однообразный, на открытом пространстве ветру ничего не мешает - пронизывает до костей. глаза слипаются, дороги не видать, тут же отказывает спидометр, не ясна ни скорость ни километраж. СТОП!! Так и до Аварии не далеко, погревшись в очередной кафешке решаем часок покимарить.
Снова в путь, выходим на "финишную прямую" Ачинск - Новосибирск, в 4 вечера заезжаем в Мариинск, обедаем, до дома 400 км, решили что дотянем. Зря, тут начинаются километры боли ))))
И вот тот самый серпантин, солнце клонится к закатату, пастухи гонят стада обратно в коровники... Кто ездил - тот знает, тупее коровы нет существа, будет стоять и смотреть на тея в упор, но не отойдет. Зная это я сбрасываю скорость до минимума и проезжаю сквозь стадо, а одни молодой бычок бежит по обочине и все норовит перебежать мне дорогу, я поддаю газу и ревом прямотока отгоняя его - проскакиваю мимо. Смотрю в зеркало - друг мой, не столь опытный в этих делах прошивает стадо километрах на 60 в час, а тут и мой телок перебегает дорогу. Макс бьет его в корму, бычка разворачивает, Макс падает на бок, разворачиваюсь объезжаю его со спины - перегораживаю полосу и мот на аварийку. Так как трасса оживленная, останавливается пара машин. Макс лежит. Подхожу - живой, цел, выбирается из под мотоцикла. Осматирваем повреждения. В минусе ветровик, пластик, зеркало, водительская подножка и оторвался кофр. Ободран шлем, порвана куртка, потерты джинсы, с сапуна вытекло ненмого масла. Двигатель цел, не пробит, заводим - все в порядке.
Собрали ошметки, привязали кофр скотчем и потелепались домой. Для гринписовцев сообщаю - теленок в порядке, подорвался и убежал.
С этого момента удача отвернулась от нас. Максу и ехать было неудобно без подножки, и визор ободран, да и страшно наверное, Скорость упала до 40-50 км/ч. Медленно и печально въехали в Кемерово, часов в 10 вечера, начало темнеть, и начался дождь. это был самый длинный и самый противный дождь в моей жизни. Тонированный визор комфорта не добавлял - приходилось ехать с открытым, и тогда капли дождя кололи лицо, а в смеси с дорожной грязью от проезжа.щих фур - приходилось принимать грязевые маски. Естественно потом все это стекает за шиворот.
Широкая сидушка в центре своем скаплиала влагу и приходилось сидеть в луже, вынесенные вперед подножки и отсутсвие брызговика способствовало быстрому промоканию ботинок.
От Кемерово до Новосибирска 250 километров, обычно они проходятся часа за три, и я не особо нервничал. Но наша скорость упала вдвое, а дождь все идееет и идееет. Обычно мы останавливаемся на границе Новосибирской и Кемеровской областей в Поселке Журавли - поесть, погреться... больше часа я грел себя этой мыслью, отсчитывал километры, орал в шлем песни трясся всем телом, отсчитывал деревни... Так как Макс задавал темп - то и ехал он впереди... вот они Журавли... воооон она кафешка.... кафешка??? стой.. куда???? Макс остановился только километров через 30, на мой вопрос - какого хера??? Он сказал что промок уже насквозь и давно и еще и чай в него уже не влезет. Побегав минут 10 вокруг мотоциклов согреться не получилось... что делать, ехать надо.
Там уже все слилось воедино, дождь, трасса, холод, зато узнал тогда для себя одну полезную вещь - Машины которые нас обгоняли - перед этим морагли дальним светом. Раньше я такого приема не видел, зато ощутил на себе всю эффективность - вспышки света выводили из оцепенения, и лишь потом тебя обгоняли. Взял на вооружение.
Мотоцикл я закатил в гараж в 4 утра, итого на путь от Кемерова до дома 250 км - ушло 6 часов. в машину, домой и в горячий душ!!!
итого три дня пути, где то 1700 км, и вагон впечатлений.
Анкета:
1 – Dolphin
2 – Suzuki VZ 800? 1996
3 – Новосибирск - Красноярск - Абакан - Ачинск - Новосибирск
4 – август 2012
5 – +5 +15
6 – Дождь, мерзкий, холодный всепронизывающий дождь!
7 – Мотокуртка, Шлем, кож. перчатки, берцы.
8 – пассажира не было, был попутчик
9 – пьяный за рулем - преступник
10 – встреча с теленком, в результате оторвало кофр, водительскую подножку, зеркало, загнут руль, разбит ветровик, в общем левая часть мотоцикла стесана.
11 – умер трос спидометра
12 – раз в 200 км на заправку.
13 – никак нет
14 – нет
15 – Сама история.
Закначивался у товарища отпуск, и решили мы прокатиться до Крансоярска в двоячка. Но так как у меня отпуска не было, то выехали мы сильно после обеда в пятницу. Слиняв с работы и плотно пообедав встали на трассу и пошли в сторону Кемерова. Дозаправились, кто там был - знает что между Кемерово и Мариинском есть 50 километров шикарнейших Серпантинов, дорогоа петляет влево и вправо, уходит вверх и в низ, и заходя в поворот ты практически никогда не видишь выхода. С Кемерова до Мариинска уже не дотянули, начало темнеть, пришлось искать ночлег, варианта было два, либо мотель, либо палатки. Так как денег было немного - победила палатка, свернули на проселок, протянули пару километров, потом еще метров 200 вглубь леса.Уже стемнело, стало зябко, постаили палатку - связи нет - обратно шагаю пару километров до дороги -позвонить домой - сообщить что все в порядке, связи нет, встали на ночлег. Закутавшись в спальник кое как переночевали. Су тра пораньше солнце наполнило палатку, красиво в лесу, размялись, набрали ягод, ими и позавтракали, и выйдя на трассу пошагали в сторону Красноярска, всю дорогу на горизонет маячила серая туча, так ее и не догнали. Зато приехав в красноярск нас спросили на заправке как мы вообще едем?? бУквально за 10 минут до нас прошел жуткий ливень. С красноярска двинули в сторону Дивногорска на Манский плёс. Красивейшее место, Горы, реки, воздух после дождя парит, и возникает ощущение что едешь по облакам, 100 % влажность дает о себе знать - зябко.
Поставив на берегу реки Маны палатки, заслали гонца в город за допингом, приняли для согреву и обсуждая планы на следующий день заснули.
С утра решили ехать в сторону Абакана. Дивногорск красивейшее место, такое ощущение что город расположен на крыше, все утопает в зелени, кругом обрывы в пропасть или к Енисею, Пересекли дамбу через ГЭС, если мне не изменяет память - Саяно-Шушенскую, и поехали в горы. Холодно-холодно-холодно!!!! Останавливаемся в кафешке попить чаю, не помогает, сырая одежда уже не держит тепло. Согревают лишь красивые пейзажи, плюс за нами увязалась какая то свадьба, с которой мы ехали на перегонки ближайшие километров 100.
Остановившись греться в очередной кафешке, решаем не дотягивать до Абакана, иначе не успеем к ночи домой и уходим на Ачинск. Спускаемся с гор, пейзаж становится скучный и однообразный, на открытом пространстве ветру ничего не мешает - пронизывает до костей. глаза слипаются, дороги не видать, тут же отказывает спидометр, не ясна ни скорость ни километраж. СТОП!! Так и до Аварии не далеко, погревшись в очередной кафешке решаем часок покимарить.
Снова в путь, выходим на "финишную прямую" Ачинск - Новосибирск, в 4 вечера заезжаем в Мариинск, обедаем, до дома 400 км, решили что дотянем. Зря, тут начинаются километры боли ))))
И вот тот самый серпантин, солнце клонится к закатату, пастухи гонят стада обратно в коровники... Кто ездил - тот знает, тупее коровы нет существа, будет стоять и смотреть на тея в упор, но не отойдет. Зная это я сбрасываю скорость до минимума и проезжаю сквозь стадо, а одни молодой бычок бежит по обочине и все норовит перебежать мне дорогу, я поддаю газу и ревом прямотока отгоняя его - проскакиваю мимо. Смотрю в зеркало - друг мой, не столь опытный в этих делах прошивает стадо километрах на 60 в час, а тут и мой телок перебегает дорогу. Макс бьет его в корму, бычка разворачивает, Макс падает на бок, разворачиваюсь объезжаю его со спины - перегораживаю полосу и мот на аварийку. Так как трасса оживленная, останавливается пара машин. Макс лежит. Подхожу - живой, цел, выбирается из под мотоцикла. Осматирваем повреждения. В минусе ветровик, пластик, зеркало, водительская подножка и оторвался кофр. Ободран шлем, порвана куртка, потерты джинсы, с сапуна вытекло ненмого масла. Двигатель цел, не пробит, заводим - все в порядке.
Собрали ошметки, привязали кофр скотчем и потелепались домой. Для гринписовцев сообщаю - теленок в порядке, подорвался и убежал.
С этого момента удача отвернулась от нас. Максу и ехать было неудобно без подножки, и визор ободран, да и страшно наверное, Скорость упала до 40-50 км/ч. Медленно и печально въехали в Кемерово, часов в 10 вечера, начало темнеть, и начался дождь. это был самый длинный и самый противный дождь в моей жизни. Тонированный визор комфорта не добавлял - приходилось ехать с открытым, и тогда капли дождя кололи лицо, а в смеси с дорожной грязью от проезжа.щих фур - приходилось принимать грязевые маски. Естественно потом все это стекает за шиворот.
Широкая сидушка в центре своем скаплиала влагу и приходилось сидеть в луже, вынесенные вперед подножки и отсутсвие брызговика способствовало быстрому промоканию ботинок.
От Кемерово до Новосибирска 250 километров, обычно они проходятся часа за три, и я не особо нервничал. Но наша скорость упала вдвое, а дождь все идееет и идееет. Обычно мы останавливаемся на границе Новосибирской и Кемеровской областей в Поселке Журавли - поесть, погреться... больше часа я грел себя этой мыслью, отсчитывал километры, орал в шлем песни трясся всем телом, отсчитывал деревни... Так как Макс задавал темп - то и ехал он впереди... вот они Журавли... воооон она кафешка.... кафешка??? стой.. куда???? Макс остановился только километров через 30, на мой вопрос - какого хера??? Он сказал что промок уже насквозь и давно и еще и чай в него уже не влезет. Побегав минут 10 вокруг мотоциклов согреться не получилось... что делать, ехать надо.
Там уже все слилось воедино, дождь, трасса, холод, зато узнал тогда для себя одну полезную вещь - Машины которые нас обгоняли - перед этим морагли дальним светом. Раньше я такого приема не видел, зато ощутил на себе всю эффективность - вспышки света выводили из оцепенения, и лишь потом тебя обгоняли. Взял на вооружение.
Мотоцикл я закатил в гараж в 4 утра, итого на путь от Кемерова до дома 250 км - ушло 6 часов. в машину, домой и в горячий душ!!!
итого три дня пути, где то 1700 км, и вагон впечатлений.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Я вернулся на родину...
В связи с чем прошу отписаться здесь или мну в личку, кто из сдавших КБ готов высылать башли...
Хряпа - КБ 8ББ
Serrer - ОСКБ 13ББ, КБ 10ББ
Bigtatar - КБ 10ББ
Lukich - КБ 10ББ
Неохота ездить туды 5 раз, давайте шоб сразу всем заказал... 1 комплект (сертификат, нашивка, доставка) 600р.
Dolphin, а ты напиши растояние общее, тогда и прогоню твою анкету...
В связи с чем прошу отписаться здесь или мну в личку, кто из сдавших КБ готов высылать башли...
Хряпа - КБ 8ББ
Serrer - ОСКБ 13ББ, КБ 10ББ
Bigtatar - КБ 10ББ
Lukich - КБ 10ББ
Неохота ездить туды 5 раз, давайте шоб сразу всем заказал... 1 комплект (сертификат, нашивка, доставка) 600р.
Dolphin, а ты напиши растояние общее, тогда и прогоню твою анкету...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
общее расстояние... эммм... судя по гуглмэпу получается 1834 км.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Скример, закинь на перовй странице в первый пост реквизиты куда бабло слать, а то искать их на 37 страницах дело неблагодарное )))))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Я в личку буду кандидатам кидать, а то ети самые реквизиты как бы не постоянные))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Dolphin вот тяжко такие вот 3-х дневные покатушки проганять... легче было бы если один какой то день самый суровый выбрал... если смогёшь, если нет попробую так прогнать.... по сухим данным из анкеты не учитывая сам рассказ....
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
так я там вроде отметил что КБ были в последние 350 км, начиная с падения и до дома