+1) не бывает плохих оппозитов бывают хозяева с кривыми руками.rusty dog писал(а):Не согласен полностью. Урал способен ездить много и без ремонта........Андреич писал(а):Урал сколько не крути один фиг сыпеться,исправным он бывает только стоя в гараже
АССОЦИАЦИЯ КБ
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 16:39
- Репутация: 0
- Пепелац: пешеход
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
- bike_lady
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:19
- Репутация: 0
- Пепелац: в поиске
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Создайте опрос. 

- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
ну-ну )))))))))))))))) Урал БЫЛ способен ездит много и без ремонта. Про не бывает плохих оппозитов, я вообще промолчу )))))))))))))) Напомню вам уважаемые господа, поскольку вы может быть уже и подзабыли некоторые нюансы в возне с уралами, что на него нет НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Позабыли небось этот момент-то? )))))))))))))))))))))))Поршень писал(а):+1) не бывает плохих оппозитов бывают хозяева с кривыми руками.rusty dog писал(а):Не согласен полностью. Урал способен ездить много и без ремонта........Андреич писал(а):Урал сколько не крути один фиг сыпеться,исправным он бывает только стоя в гараже
Запы после 93года, это лотерея, прчем с довольно маленьким процентом выйгрыша)))))))))))) Лично у меня после капиталки новыми запчастями головка цилиндра вообще отстрелилась и улетела )))))))) Так же после переборки днепрячьего двигла никак не мог воткнуть почемупропадает произвольно работа одного цилиндра, то правого то левого, все запы новые и все такое. И искра есть и компрессия, не шьет, карбы нормально регнуты, не подвисают, не льют. Поменял НОВЫЕ бронепровода на старые и ,о чудо, все заработало ))))))))))))))
Собсно именно поэтому (ну по крайней мере по эта была одна из решающих причин) я и пересел на японца. Устал бороться с ветряными мельницами так сказать )))))))))))))) Отдача от джаповыхх мотиков больше. Раскидал целиком мотор, собрал и ПАРАААААМ, он заводится и работает ))))))))))))))) Никаких танцев с бубнами ))))) И сразу приятно и весело и работе своей радуешься. А не как с уралами, вроде все сделал, и запы тебе новые, и сидишь как дебил у только что перебранного движка, думая какая из 20 деталей оказалась говном и сколько их там могло быть вообще ))))))))))))))))
Так что господа, нежнее, еще нежнеее ))))))))))))))))))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
В подшлемнике была бы перманентная масляная ингаляция! ))) Хотя да, надо было в подшлемнике, и записать его в усилители боли. )))rusty dog писал(а):Но зачем ехать без подшлемника
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Соглашусь с Волком, Урал хороший мотик, но качественные запчасти найти на него нереально, разве что у кого в загашнике посылторговские остались.
другое дело японец... Ничего подтачивать и подгонять не надо, чего не могу сказать об отечественной мототехнике. Едешь на Урале и думаешь, щас что нибудь открутится... Раз в неделю стабильно весь мотик надо было протягивать)
другое дело японец... Ничего подтачивать и подгонять не надо, чего не могу сказать об отечественной мототехнике. Едешь на Урале и думаешь, щас что нибудь открутится... Раз в неделю стабильно весь мотик надо было протягивать)
Gott mit uns!
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Ну ты прям харлей описываешь! )))DeutchSS писал(а):думаешь, щас что нибудь открутится... Раз в неделю стабильно весь мотик надо было протягивать)
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Уралы были подготовлены к поездке: всё было настроено, отрегулировано, заменено на новое и по полторы сотни км протестдрайвлено. Что характерно - один из уралов был 78 года рождения и доставил наименьшее количество гемора (полетела проводка, но это быстро устранили), второй урал кажись 93 года имел проблемы с зажиганием, которые начались када попали в мокрый снег и стало сильно заливать колпачки. Движок моего урала был подготовлен как и остальные и то, почему он начал сыпаться я могу списать пожалуй лишь на некачественные запчасти. Он вообще с самого начала больше 90 не разгонялся, в оличии от остальных, которые спокойно могли идти 100.rusty dog писал(а):Не согласен полностью. Урал способен ездить много и без ремонта........Андреич писал(а):Урал сколько не крути один фиг сыпеться,исправным он бывает только стоя в гараже
Советские уралы делались думаю из более качественного металла и, кстати, тот, что 78 года рождения, до сих пор на ходу. Кстати он за пару недель до выезда прошёл техосмотр без нареканий со стороны гайцов, хотя упрекали в отсутствии пулемёта )))
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
И Моя история, на КБ конечно не тянет, но зато есть что вспомнить....

Анкета:
1 – Роман, Dolphin
2 – Suzuki VZ 800
3 – Новосибирск - Чемал - Черга - Кукуя - Ябаган - Семинский перевал - Новосибирск
4 – Май 2012
5 – температура (от +2 до +25)
6 – осадки (о дааа!!! Был дождь, был ливень, был снег!!! )
7 – амуниция (стандартно - берцы, штанцы, майка, куртка, кож.перчатки, шлем)
8 – наличия пассажира (пассажиров не было)
9 – принято на грудь ( пьяный за рулем - преступник!)
10 – падения (пара падений на скользкой глиняной дороге, в дождь и под уклоном, жертв нет)
11 – поломки (у урала порвался редуктор, разбило шпоночный паз на генераторе, каждые 15 км откручивался бегунок зажигания, гуляли клОпОна, поломалось Тюменское зажигание, а контактное не одевалось, так как нерадивые токаря не достаточно рассверлили центральное отверстие, в дали от цивилизации болт которым прикручивали бегунок таки обломился и большая его часть осталась внутри распредвала. Но хозяин урала нам всю дорогу твердил - три витка резьбы держат 90 % нагрузки. Настала пора проверить это высказывание, подобрали самый короткий болт, насадили на него шайб, намазали герметиком и вкрутили ровно на 3 витка, эта конструкция реально продержалась 90 км. Позже я ему сделал именную майку с изображением болта и этой фразой.
Когда в 30-й раз болт выкрутился, за ним следом выкрутился и обломок, его вынули и я выкрутил хороший японческий болт под внутренний шестигранник из своего мотоцикла, больше проблем с зажиганием не было на протяжении 700 км до дома. Но под занавес, за 150 км от дома Урал с грохотом заглох, вскрытие показало развалившийся на две части генератор и НАЧИСТО слизанные шестерни ГРМ на колене и распредвалу. Один Товарищ был послан в ближайший город за съемником, второй был вызван из дома с указанием снять шестерни с его урала и привезти нам. После ТАКОГО вояжа урал просто обязан был вернуться домой своим ходом. Так же от вибраций грунтовой дороги на урале открутился ветровик, фара и люлька! у Японцев откручивался пластик и крылья.)
12 – остановки (первый день - только заправка и еда каждые 200 км
второй день - перекур, ремонт-ремонт-ремонт
Третий день - увидев на бандане схематическую карту Алтая я решил - что тут недалеко есть отличный кольцевой маршрут, оказалось что это 300 км по горам и грунтовке, причем за первым же перевалом нас ждал дождь, при этом остановки каждые 15 км на подтяжку зажигания
четвертый день - дорога домой, заправка каждые 200 км, ремонт ГРМ один раз)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) - нет, в башке ветер - во рту гайка
14 – смягчители боли (кроме шикарных горных пейзажей - ничего.)
15 – доп. информация (Ну тут собсна сама история. В честь начала сезона я с двумя товарищами решили совершить вояж в горный Алтай. Два японца, не важно какие и оппозитный нагнетатель головной боли один на всех - Урал с Коляской. Выехали отличным солнечным утром из Новосибирска, Заправились и позавтракали через 200 км под Барнаулом, через 150 Км нас остановили на посту в Бийске и спросили - а чего это с урала капает... отшутившись что если из урала не течет масло - значит его там нет - отмазались от гайца, но задумались.. Так как урал был хороший и капать не должно!! Оказалось треснула крышка моста. Как потом выяснилось на урале стояла 9 пара и груженую коляску она просто не вывозила, срезало болты крепящие шестерню к ступице и они как в миксере - перемололи все внутренности. Тут же у дороги поменяли редуктор на запасной и поехали дальше.

Вторым тревожным звоночком стал гром и молния. Друг на японце уехал вперед, я ехал в паре с уралом - страховал. Как в сказке - моментально небо почернело, налетели тучи, грянул гром и дождь стеной. в Этот момент смотрю в зеркало -урал уходит на обочину. Разворчачиваюсь, подъезжаю - заглох и не заводится. Дождь стеной, в 4 руки скидываем крышку зажигания - так точно - бегунок открутился - подтягиваем - заводим и мчимся в поисках ночлега, а зря.... через 100 (сто) метров стоит наш друг, греется лучах солнца аааааапсолютно сухой, когда мы насквозь мокрые.)

Худо бедно добрались до курортной зоны, нашли бесплатный пятачок, только припарковались и грянул гром!!! Как при пожаре за пару минут были распакованы вещи, установлены палатки и вот мы уже сидим внутри - празднуем прибытие.
На второй день была произведена рекогносцировка на местности, в поселок был заслан гонец за горячительными и согревающими. Приняв допинг и сварив кашу стали реанимировать урала.

Сев в кружок и положив посередке почивший редуктор устроили мозговой штурм - передавали друг другу ключ,откручивали по одному болту и выдвигали версии, что же с ним случилось. После чего установили новую крышку и отправили в запас. А старую крышку редуктора под звуки "Урал байкер блюз" торжественно предали земле. Дальше отрегулировали на урале клапана и заменили разбитую шестерню на генераторе. После чего Вова сказал что урал его прет как никогда и доедет куда хошь!!!

Так как изначально мы соберались ехать на Ледник Ак-Тру, но потеряв много времени на ремонт уже туда не попадали, склонивший над "картой" выбрали новый маршрут. Пока чинились - сушили вещи, одной из вещей была сувенирная бандана с схематической картой Алтая. На ней я увидел кольцевой маршрут и решил что это отличная идея, на бандане дорога казалась ровной)))

Выехав на следующий день с утра пораньше, в Поселке Черга залили полные баки и свернули навстречу приключениям ))) Через 10 км асфальт кончился, еще через десять начался.... дождь. Вкрате скажу что по пути мы преодолели 4 горных Перевала. В дождь на грунтовой дороге. неровной как стиральная доска и скользкой как сопли я пару раз разложился обруливая лужи.
Зато урал был устойчив на трех колесах, но его видимо такое положение вещей не устраивало и 100 км спустя - люлька открутилась ))). От вибраций мотоциклы стали разбираться. Злоключения этого дня я описал выше, так что их можно опустить.

На ночлег встали на берегу горной реки, усталые и довольные приняли по чуть-чуть и спать.
В последний день предстоял маршбросок до дома - 600 км. С японческим болтом зажигание урала перестало капризничать и доехали без проблем. если не считать слизанных шестерен ГРМ.

Итого за 4 дня пройдено 1500 км и перебран весь Урал.

Анкета:
1 – Роман, Dolphin
2 – Suzuki VZ 800
3 – Новосибирск - Чемал - Черга - Кукуя - Ябаган - Семинский перевал - Новосибирск
4 – Май 2012
5 – температура (от +2 до +25)
6 – осадки (о дааа!!! Был дождь, был ливень, был снег!!! )
7 – амуниция (стандартно - берцы, штанцы, майка, куртка, кож.перчатки, шлем)
8 – наличия пассажира (пассажиров не было)
9 – принято на грудь ( пьяный за рулем - преступник!)
10 – падения (пара падений на скользкой глиняной дороге, в дождь и под уклоном, жертв нет)
11 – поломки (у урала порвался редуктор, разбило шпоночный паз на генераторе, каждые 15 км откручивался бегунок зажигания, гуляли клОпОна, поломалось Тюменское зажигание, а контактное не одевалось, так как нерадивые токаря не достаточно рассверлили центральное отверстие, в дали от цивилизации болт которым прикручивали бегунок таки обломился и большая его часть осталась внутри распредвала. Но хозяин урала нам всю дорогу твердил - три витка резьбы держат 90 % нагрузки. Настала пора проверить это высказывание, подобрали самый короткий болт, насадили на него шайб, намазали герметиком и вкрутили ровно на 3 витка, эта конструкция реально продержалась 90 км. Позже я ему сделал именную майку с изображением болта и этой фразой.
Когда в 30-й раз болт выкрутился, за ним следом выкрутился и обломок, его вынули и я выкрутил хороший японческий болт под внутренний шестигранник из своего мотоцикла, больше проблем с зажиганием не было на протяжении 700 км до дома. Но под занавес, за 150 км от дома Урал с грохотом заглох, вскрытие показало развалившийся на две части генератор и НАЧИСТО слизанные шестерни ГРМ на колене и распредвалу. Один Товарищ был послан в ближайший город за съемником, второй был вызван из дома с указанием снять шестерни с его урала и привезти нам. После ТАКОГО вояжа урал просто обязан был вернуться домой своим ходом. Так же от вибраций грунтовой дороги на урале открутился ветровик, фара и люлька! у Японцев откручивался пластик и крылья.)
12 – остановки (первый день - только заправка и еда каждые 200 км
второй день - перекур, ремонт-ремонт-ремонт
Третий день - увидев на бандане схематическую карту Алтая я решил - что тут недалеко есть отличный кольцевой маршрут, оказалось что это 300 км по горам и грунтовке, причем за первым же перевалом нас ждал дождь, при этом остановки каждые 15 км на подтяжку зажигания
четвертый день - дорога домой, заправка каждые 200 км, ремонт ГРМ один раз)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) - нет, в башке ветер - во рту гайка
14 – смягчители боли (кроме шикарных горных пейзажей - ничего.)
15 – доп. информация (Ну тут собсна сама история. В честь начала сезона я с двумя товарищами решили совершить вояж в горный Алтай. Два японца, не важно какие и оппозитный нагнетатель головной боли один на всех - Урал с Коляской. Выехали отличным солнечным утром из Новосибирска, Заправились и позавтракали через 200 км под Барнаулом, через 150 Км нас остановили на посту в Бийске и спросили - а чего это с урала капает... отшутившись что если из урала не течет масло - значит его там нет - отмазались от гайца, но задумались.. Так как урал был хороший и капать не должно!! Оказалось треснула крышка моста. Как потом выяснилось на урале стояла 9 пара и груженую коляску она просто не вывозила, срезало болты крепящие шестерню к ступице и они как в миксере - перемололи все внутренности. Тут же у дороги поменяли редуктор на запасной и поехали дальше.

Вторым тревожным звоночком стал гром и молния. Друг на японце уехал вперед, я ехал в паре с уралом - страховал. Как в сказке - моментально небо почернело, налетели тучи, грянул гром и дождь стеной. в Этот момент смотрю в зеркало -урал уходит на обочину. Разворчачиваюсь, подъезжаю - заглох и не заводится. Дождь стеной, в 4 руки скидываем крышку зажигания - так точно - бегунок открутился - подтягиваем - заводим и мчимся в поисках ночлега, а зря.... через 100 (сто) метров стоит наш друг, греется лучах солнца аааааапсолютно сухой, когда мы насквозь мокрые.)

Худо бедно добрались до курортной зоны, нашли бесплатный пятачок, только припарковались и грянул гром!!! Как при пожаре за пару минут были распакованы вещи, установлены палатки и вот мы уже сидим внутри - празднуем прибытие.
На второй день была произведена рекогносцировка на местности, в поселок был заслан гонец за горячительными и согревающими. Приняв допинг и сварив кашу стали реанимировать урала.

Сев в кружок и положив посередке почивший редуктор устроили мозговой штурм - передавали друг другу ключ,откручивали по одному болту и выдвигали версии, что же с ним случилось. После чего установили новую крышку и отправили в запас. А старую крышку редуктора под звуки "Урал байкер блюз" торжественно предали земле. Дальше отрегулировали на урале клапана и заменили разбитую шестерню на генераторе. После чего Вова сказал что урал его прет как никогда и доедет куда хошь!!!

Так как изначально мы соберались ехать на Ледник Ак-Тру, но потеряв много времени на ремонт уже туда не попадали, склонивший над "картой" выбрали новый маршрут. Пока чинились - сушили вещи, одной из вещей была сувенирная бандана с схематической картой Алтая. На ней я увидел кольцевой маршрут и решил что это отличная идея, на бандане дорога казалась ровной)))

Выехав на следующий день с утра пораньше, в Поселке Черга залили полные баки и свернули навстречу приключениям ))) Через 10 км асфальт кончился, еще через десять начался.... дождь. Вкрате скажу что по пути мы преодолели 4 горных Перевала. В дождь на грунтовой дороге. неровной как стиральная доска и скользкой как сопли я пару раз разложился обруливая лужи.
Зато урал был устойчив на трех колесах, но его видимо такое положение вещей не устраивало и 100 км спустя - люлька открутилась ))). От вибраций мотоциклы стали разбираться. Злоключения этого дня я описал выше, так что их можно опустить.

На ночлег встали на берегу горной реки, усталые и довольные приняли по чуть-чуть и спать.
В последний день предстоял маршбросок до дома - 600 км. С японческим болтом зажигание урала перестало капризничать и доехали без проблем. если не считать слизанных шестерен ГРМ.

Итого за 4 дня пройдено 1500 км и перебран весь Урал.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Dolphin, лучше бы в покатухах отписался отдельным отчетом.
Да, запы на уралы ужас тихий.
Да, запы на уралы ужас тихий.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
По поводу присвоения КБ "медведю" и его напарнику покумекаю, Dolphin твою анкету прогоню уже после НГ ибо к компу с табличкой пока доступа не имею по территориальным причинам)) Изыняюсь за затягивание - люто запарен...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Aikon, ну как видишь, отчет получился сам собой, да и не такой уж большой. Основные злоключения описал, есть еще миллион фото в довесок.
rusty dog, ну чо, молодец. Не знаю где прочитал про китайские поршня, и заклинивший движек, тут вроде об этом ни слова не было. Кстати в двигателе установлены жигулевские поршня с немецкими кольцами и нареканий не вызывают, всю дорогу урал шел в 3/4 газа, и как я написал не съел ни капли масла, да и не грелся. Лучше покажи мне человека у кого ни разу не было проблем с Г-424, или у кого не разваливался 500 ваттник.
К мосту тоже претензий не было - срезало сырые болты купленные у стороннего производителя, а мост - выше всяких похвал ))
Опять же китайские шестерни ГРМ... на мотоцикле стояли РОДНЫЕ шестерни, с 87 года никто их не менял, да и на фото видно характерные черты заводской обработки шестерен.
Да и никто тут не плакал, просто рассказ об интересном приключении. Для этого человека на урале и взяли, он по началу извинялся что мол, извини браток, но это не харлей а урал. На что ему было сказано: Вова, на тебе лежит высокая миссия - обеспечить нас приключениями, с чем и справился на отлично. )))
Скример, никаких проблем, свой отчет выложил просто позабавить народ, да сгладить серые зимние трудо-выебудни парой теплых летних фото.
rusty dog, ну чо, молодец. Не знаю где прочитал про китайские поршня, и заклинивший движек, тут вроде об этом ни слова не было. Кстати в двигателе установлены жигулевские поршня с немецкими кольцами и нареканий не вызывают, всю дорогу урал шел в 3/4 газа, и как я написал не съел ни капли масла, да и не грелся. Лучше покажи мне человека у кого ни разу не было проблем с Г-424, или у кого не разваливался 500 ваттник.
К мосту тоже претензий не было - срезало сырые болты купленные у стороннего производителя, а мост - выше всяких похвал ))
Опять же китайские шестерни ГРМ... на мотоцикле стояли РОДНЫЕ шестерни, с 87 года никто их не менял, да и на фото видно характерные черты заводской обработки шестерен.
Да и никто тут не плакал, просто рассказ об интересном приключении. Для этого человека на урале и взяли, он по началу извинялся что мол, извини браток, но это не харлей а урал. На что ему было сказано: Вова, на тебе лежит высокая миссия - обеспечить нас приключениями, с чем и справился на отлично. )))
Скример, никаких проблем, свой отчет выложил просто позабавить народ, да сгладить серые зимние трудо-выебудни парой теплых летних фото.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Не а что, прикольная поездка вышла. И отчётец с фотками отличный.
5+
5+
- Андреич
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Пешеход
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
С девяткой тоже груженую коляску катал,по шоссе вообще нормально идет.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Серег, вот возьми и полюби новые уралы обратно )))) И ты сразу поймешь как можно ремонтировать их по 5 раз на 1000км.)))))))))))))))))
Я давнноооооо закрыл для себя эту тему. Мне категорически впадлу убивать свое время постоянно, результат его траты похож на русскую рулетку. Из-за кривизны деталей ( про китайские даже не заикаюсь).
Джапа перебрла нормально, и все результат налицо. все работает и все оки. Если что-то не так, ищи косяк в собственнной сборке. Вот это честно ))))))))))))))))))))))
В0ЛК
Я давнноооооо закрыл для себя эту тему. Мне категорически впадлу убивать свое время постоянно, результат его траты похож на русскую рулетку. Из-за кривизны деталей ( про китайские даже не заикаюсь).
Джапа перебрла нормально, и все результат налицо. все работает и все оки. Если что-то не так, ищи косяк в собственнной сборке. Вот это честно ))))))))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
***
Сорри за дезу.
На ЧФ старую тему прочитал, на дату не глянул...
Сорри за дезу.
На ЧФ старую тему прочитал, на дату не глянул...
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
наконец я добрался до ТАБЛИЦЫ БОЛИ))
И так:
Dolphin 7.2 ББ
Serrer 13ББ (результат ниже чем я ожидал, видать сказались не слабые смягчители боли, особенно машина сопровождения) Но по итогу ты теперь официально - ОСОБО СУРОВЫЙ КИЛОМЕТРОБОЛЕЦ))
В общем пока картина такая:
Хряпа (при коллективной поддержке сертифицированных километробольцев) - КБ
Serrer (по просьбе тех же километробольцев с личным участисем ветерана КБ, за пробег прошлых лет) - ОСКБ
Если хотите могу сделать два комплекта, получится подороже, или можете подождать пока ещё кто сдаст))) (2 комплекта по 600р. с рыла, учитывая доставку первым классом, 10 и более комплектов 400р. также с учётом доставки)
И так:
Dolphin 7.2 ББ
Serrer 13ББ (результат ниже чем я ожидал, видать сказались не слабые смягчители боли, особенно машина сопровождения) Но по итогу ты теперь официально - ОСОБО СУРОВЫЙ КИЛОМЕТРОБОЛЕЦ))
В общем пока картина такая:
Хряпа (при коллективной поддержке сертифицированных километробольцев) - КБ
Serrer (по просьбе тех же километробольцев с личным участисем ветерана КБ, за пробег прошлых лет) - ОСКБ
Если хотите могу сделать два комплекта, получится подороже, или можете подождать пока ещё кто сдаст))) (2 комплекта по 600р. с рыла, учитывая доставку первым классом, 10 и более комплектов 400р. также с учётом доставки)
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Bigtatar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 11:46
- Репутация: 0
- Пепелац: sv650
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Тоже чтоль присоединться:
Анкета:
1 – имя фамилия кликуха: Bigtatar
2 – марка модель мота год, выпуска: Suzuki SV650 с каретой
, 2008 г.в.

3 – маршрут: Москва - Ямбург, что-то около 4000 км
4 – месяц год пробега: 03 - 14 января 2012
5 – температура : -5 до -37
6 – осадки: снег, адовая метель, ветер
7 – амуниция: сапоги салехард, утепленный костюм из спецодежды, дождевик, утепленный подшлемник, китайский шлем(весь продувается, визор затертый)
8 – наличия пассажира: Волк в карете
9 – принято на грудь: за время пробега было выпито оооочень много
10 – падения: не было
11 – поломки: пробило колесо на коляске, два раза рвало цепь, почти отвалилась коляска
12 – остановки:каждые 200-250 км на заправку. Москва - Лакинск - Екатеринбург, после Лакинска до Екатеринбурга одна остановка в кафешке пожрать, далее пробеги в день от 300 до 500 км.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты: не было
14 – смягчители боли: ветровое стекло, подогрев ручек, чехлы на ручки, карета.
15 – доп. информация: большая часть пробега в темное время суток, скользкая дорога, периодически ямы(в которых при желании можно спрятать мотоцикл), постоянное "утягивание" мотоцикла вправо(из-за того что погнули раму коляски)
Было еще два подобных пробега, но на уралах в 2011 и в 2010 годах. Если нет ограничений по времени могу и их описать
Анкета:
1 – имя фамилия кликуха: Bigtatar
2 – марка модель мота год, выпуска: Suzuki SV650 с каретой


3 – маршрут: Москва - Ямбург, что-то около 4000 км
4 – месяц год пробега: 03 - 14 января 2012
5 – температура : -5 до -37
6 – осадки: снег, адовая метель, ветер
7 – амуниция: сапоги салехард, утепленный костюм из спецодежды, дождевик, утепленный подшлемник, китайский шлем(весь продувается, визор затертый)
8 – наличия пассажира: Волк в карете
9 – принято на грудь: за время пробега было выпито оооочень много
10 – падения: не было
11 – поломки: пробило колесо на коляске, два раза рвало цепь, почти отвалилась коляска
12 – остановки:каждые 200-250 км на заправку. Москва - Лакинск - Екатеринбург, после Лакинска до Екатеринбурга одна остановка в кафешке пожрать, далее пробеги в день от 300 до 500 км.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты: не было
14 – смягчители боли: ветровое стекло, подогрев ручек, чехлы на ручки, карета.
15 – доп. информация: большая часть пробега в темное время суток, скользкая дорога, периодически ямы(в которых при желании можно спрятать мотоцикл), постоянное "утягивание" мотоцикла вправо(из-за того что погнули раму коляски)
Было еще два подобных пробега, но на уралах в 2011 и в 2010 годах. Если нет ограничений по времени могу и их описать

Последний раз редактировалось Bigtatar 26 янв 2013, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Нееее, ну тут однозначно))) Даже чучуть покататься довелось на этом чудо мотике))
Gott mit uns!
- Serrer
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Энтрудор
- Откуда: Марква
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
1 – Серёга
2 – Африка 98го года с люлькой от урала
3 – Москва-Нижний Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-
Екатеринбург-Тюмень-Уват-Нефтеюганск-Ноябрьск-
Новый Уренгой-Ямбург 4000км
4 – январь 2012
5 – 0 -37
6 – Мокрый снег, снег, аццкий снег с метелью переставляющей мотик и сносящей с дороги, большая часть пути ночью в том числе заполярной ))))
7 – амуниция: тёплые боты, тёплые штаны, свитер, тёплая куртка, тёплый перчатки, подшлемник, закрыйтый китайский шлем который продувается через все щели - приходилось полшлема заклеивать армированным скотчем, немного помогало.
8 – наличие пассажира (да, кореш Лукич в люльке)
9 – принято на грудь: подсчёту не поддается как по количеству, так и по причине деформированности сознания ))))
10 – падений не было
11 – поломки: перегорела лампочка в поворотнике люльки и потерялся болтик крепления люльки ))), Африка не ломалась
12 – остановки каждые 200-250 км заправку
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты - не было
14 – смягчители боли: ветровик, подогрев ручек, валенки на ручки
15 – доп. Информация: до нижнего температура чуть ниже нуля слякоть и грязь, потом похолодало до -10, а в Перми до -20, отсюда и до самого Ямбурга слой льда на дороге до нескольких сантиметров, глубокие ямы.
Последний раз редактировалось Serrer 24 янв 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- -BULLET-
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
- Откуда: Нижневартовск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Круто чуваки вы прокатились тогда!!!
А в этом году ездили слышал что вроде как собирались ехать но незнаю, поехал кто или нет?
Есть где информацию взять?
Я тоже там был только летом


Извиняюсь за флуд, просто ваши фото вызвали приятные воспоминания, не удержался
А в этом году ездили слышал что вроде как собирались ехать но незнаю, поехал кто или нет?
Есть где информацию взять?
Я тоже там был только летом

Извиняюсь за флуд, просто ваши фото вызвали приятные воспоминания, не удержался
