А можна тоже попробовать:
Анкета:
1 – Серёга
2 – Урал кажись 8103-1 года 1991 с люлькой
3 – Москва - Бяроза (Беларусь) 1000км
4 – Февраль 2008
5 – -3 -7
6 – Местами снег, мокрый снег, метель
7 – амуниция (тёплые боты, тёплые штаны, свитер, тёплая куртка, перчатки сварщика, открытый шлем.)
8 – наличие пассажира (да, медведь)
9 – принято на грудь ( 0°)
10 – падения (нет)
11 – поломки (о да, в среднем каждые 50км)
12 – остановки (каждые 150 км заправка, каждые 50 км ремонт)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) (нет, но к финишу полканистры масла наверняк было, кореша предлагали сразу масло выливать на меня, мол чё его гонять канистра-моц-я, на границе при внесении бабла за платную дорогу уже в сумерках меня приняли за негра, хотя скорее тож глумились)
14 – смягчители боли (тёплый костюм, ветровик, машина сопровождения, ещё два упыря на подобных уралах, уралы периодически ломались, один из товарищей умудрился вместо бенза из канистры залить в бак залить саляры - промывали))))
15 – доп. Информация
Почти сразу за мкадом прогорел поршень, поменяли, мелкие поломки типа залитые свечи, пробитые провода, развалившиеся колпачки и прочая уралячая ботва на всём пути. Километров через 200 от температуры деформировался левый котёл потеряв герметичность. Моц поливал маслом на всём протяжении, в результате чего по приезду был насквозь им пропитан. Километров через 700 от нудности езды со скоростью 70-80 км/ч и усталости начались мультики, приходилось пить энергетики и ехать стоя чтоб не заснуть.
Шмотки и костюм пришлось выбросить, боты и шлем удалось очистить. Время в пути - почти 24 часа.
Последний раз редактировалось Serrer 13 дек 2012, 18:08, всего редактировалось 3 раза.
В0ЛК писал(а):Воооот, вот это нормальная такая заявка на КБ. А то пошли одни, прокатилсо летом без перчток, да еще футболка намокла )))))))))))))))
В0ЛК
это уже не километры боли и не километробольцы
даже и не знаю какой термин применить...
САДОМАЗОХИСТОБОЛЬЦЫ !!! Причем
причем на максимальный балл слегка не дотянули, ибо надо было одеть кожаные трусы и кожаную плеть
ибо в такой поездке уменьшители боли и вата в трусах не нужны.... нужны только усилители боли...
блин ..конечно всё сказаное мной - полнейший стеб.
РЕАЛЬНО РЕБЯТАМ РЕСПЕКТ...
я бы так не поехал.... честно.... пожалел бы здоровье...
ПыСы
Пошел я в гараж расшиваться от нашивки "Километров боли"
я понял, не было у меня никакой боли.........
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Дык план был стать первыми кто ММ сделает на 650х уралах.
Получилось, а в Бярозе этой в ночлежке када остановились типа на ночлег, хотел отмыться от масла - хрена лысого.
Сортир на этаже один, душа нет, света нет, вода только холодная и без мыла, отмываться от масла в раковине холодной водой было очень увлекательно, но сон как рукой сняло )))
Прям как: водку? с утра? тёплу? палёную? без закуски? в подъезде? из мыльницы? буду!
Попробую и я: первосезонник
1 – Андрей Евдокимов (Федот Стрелец)
2 – Suzuki VS400 1994г.
3 – Долгопрудный - Покровское(Тверская обл.), Покровское - Долгопрудный 290км в один конец, на круг 580км
4 – Сентябрь 2012
5 – +5 +7
6 – дождь, временами ливень, сильный боковой ветер
7 – амуниция (мотосапоги от Андреича, мотоджинсы, футболка, шейный утеплитель(воротник), косуха(без подстёжки), перчатки, шлем открытый.)
8 – наличия пассажира (нет)
9 – принято на грудь ( 0°)
10 – падения (нет)
11 – поломки - на обратном пути в 30км от Покровского, на пустынном участке разбитой бетонки разболтилась крышка аккумуляторного отсека, как следствие - вывернулась и оторвалась, аккумулятор повис на проводах. Ремонтировалось при помощи найденной неподалёку проволки и такой-то матери, стоя на коленях в мокром гравии.
12 – остановки - 2 на заправку туда, 5 на заправку, и погреть об котлы руки - обратно.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) - натуральная лобковая)))
14 – смягчители боли - нет
15 – доп. Информация - через 25 км дороги, вспомнил об оставленном в гараже дождевике, проклял дождь, и поехал дальше, через примерно 100-110км, с трудом слезая с коня и пытаясь разогнуть пальцы, я понял, какой-же я отморозок (тёплая подстёжка от косухи - опять же в гараже). С горем и матом пополам доехал в деревню, где был обогрет и обласкан роднёй. Собравшись обратно, глянув на тучку, отказался от джемпера и дождевика, выехал домой. Первая туча меня нагнала на подъезде к заправке (км20), в кассу зашёл гордо выпрямив задубевшую спину, и хлюпая сапогами(как звенели бубенчики слышно не было - сапоги с подковами). Выехав с заправки свернул на бетонку к Зубцову, км через десять услышал шаркающий звук, остановился, глянул - вроде всё в порядке, тронулся. Что ЗА?! Опять скребёт! С третьей остановки додумался глянуть с нижнего ракурса, а там - мама моя мама, аккумулятор висит на проводах в сантике от дороги, а крышкой и не пахнет! Развернулся, и как гордая улитка на 5км/ч пополз искать крышку, нашёл в 3км. Остановившись на обочине из гравия (КАМАЗ оборался, проезжая мимо) нашёл проволку и стоя на коленях, хлюпоя проступающей водой, взялся вязать макроме, как учила мама. Через минут сорок отремонтировался, и грея кривые заготовки об котлы, подался дальше. В Зубцове вышел на трассу Рига, и до самой Москвы играл в догонялки с тучами, правда они догоняли меня с завидным постоянством, короче до МКАДа хлебнул и дождя и ветра. Когда в очередной раз остановился на заправке, км в 15 от МКАДа, заправщик мне сказал: "лучше бы ты ехал дальше, гляди какая туча ползёт!" Вот тут у меня проснулась думалка, и я решил, что до Москвы полюбасу дотяну, а добавления воды в уже согретую лужу, где замачивались мудя, лучше избежать. Сел на верного коня, и вперёд! В гараже переодевался в сухую, но холодную одежду, и думал, что-же жене сказать про мокрые трусы(она до сих пор свято верит, что коник в гараже так и стоит, а я дальше гаражей не езжу), придумал отмазу про незакрытый люк в машинке, и отогреваясь на ходу поехал домой, где и обрёл покой, тепло, и пристегнул подстёжку к косухе. Вооооот собсна и псё!
rusty dog писал(а):Я так понимаю что к поездкам на мотах зимой все же готовятся основательно. И хорошо утепляются.
А к КБ никак не готовятся, в этом то и смысл КБ. Так что поездки зимой вне зачета?
Расти... не правильно ... к каждой поездке как то готовишься, вопрос как .... я думаю человек не готовился всю дорогу получать масло в лицо ))) так что нормуль... судя по фото , еще какие кб у него были....
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
drony4 - 7.5 и соответственно не зачёт, хотя подчти, но....
Serrer - уважуха вам конечно с медведем (и кстате я тоже принял тебя за негра)))), но далее процетирую себя самого от 20 марта 2012 года:
В обчем я принял не лёгкое волевое решение!))
На данный момент есть определённое количество сертифицированных километробольцев, все они получили сие звание за "былые заслуги", дабы дать начало этому прикрасному движению "КБ" протестировать мехонизм и увековечить логотип и атрибутику)))))))))
Но теперь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все последующие "Километры БОЛИ" сдаются только по факту!!!!!!!!!!!!!!!!
То есть теперь есть более или менее понятная система, градация и т.д. Заявки отныни принимаются только за СЕЗОН 2012!!!!!!!!!!!!!!!! Никаких анкет за "мохнатые" года!!!!!!!!!!
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Скрим, я предлагаю за ТАКОЙ пробег, немного выйти за рамки и сделать для ребят исключение, ибо это РЕАЛЬНЫЕ КБ, а их и так не густо )))))))))))))))))
Я бы вручил, решай сам ))))))))))))))))))))))
rusty dog писал(а):Дааа, посмотрел еще раз, согласен. Это КБ!! Но зачем ехать без подшлемника и на неисправном моте все одно не пойму.
ехать на такой технике зимой это не умнО....
не умно )) это уже другой вопрос )))) но КБ ребята полноценно словили )
я за то, чтобы сделать исключение из правил и дать ребятам особо-суровые КБ
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)