АССОЦИАЦИЯ КБ

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
Мельник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:03
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VZR1800R1 K7 Intruder , VS400 Intruder
Откуда: Москва, Жулебино
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Мельник »

Анкета:
1 – имя фамилия кликуха Мельниченко Кирилл Мельник
2 – марка модель мота год, выпуска Сузуки Интрудер 1800 2007гв
3 – маршрут Москва-Ростов на Дону
4 – месяц год пробега 10.2011
5 – температура (от скольки до скольки) +5 - +10
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: ветер, дождь, морось(всю дорогу), ливень(последние 130кмБ)
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно) Шлем Шуберт(визор затертый в хлам видимость 0), штаны STR(текстиль), кожанка, дождевик(без бахил и перчаток дождевых), перчатки кож. без пальцев, мартинсы.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) - нет
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) 0
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) - нет
11 – поломки (какие, как устранили) - проблемы со сцеплом, при выжиме глох(не устранил, маялся с ним)
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) 1 погреться (не считая заправок)
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) - нет
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) - нет
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли») 130км до ростова ехал 3 с лишним часа(с 8до 11вечера), из-за практически отсутствия головного света, видимость через визор 0, защелка визор не фиксировала в открытом положении, приходилось ехать и держать его рукой открытым(дабы хоть что-то видеть через прищур глаз), легковой транспорт двигался со скорость40-60км/ч, грузовой 30-40км/ч, ехал за фурой по ее огням, мокрый до ниточки и плюс в Ростове в мотеле не оказалось горячей воды... =))))
Изображение
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение mrZoopol »

Кирилл , ДА ТЫ КИЛОМЕТРОБОЛЕЦ.... еще бы сюда фотку из под углича с разъеанными колесами )))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение В0ЛК »

Скример: Вот так бы сразу! вот это уже совсем другой коленкор! Так бы сразу, молодчина!
Могу помочь тебе с нашивками, если хочешь. У тебя очень запредельные цены. Такая нашивка будет стоить 40-50р примерно, + 1500(один раз платится) за переработку в оверлок. При любом тираже до 100шт, больше дешевле соответсветсвенно.
Расти: про жару кстати ты очень медко заметил. Если в мороз еще понятно как одеваться, то в жару это большооооой вопрос.

Мне вот интересно стало интересно как программа отреагирует на пробеги при отрицательной и сильно положительной температуре. Лично мне при положительной было ехать тяжелее.

1 – имя фамилия кликуха: Игорь Житков В0ЛК
2 – марка модель мота год, выпуска: Интрудер 1800 2007г
3 – маршрут: Мск-Мурманск 4200км
4 – месяц год пробега: Октябрь 2010
5 – температура (от скольки до скольки) от -4 до +3
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ): Постоянный дождь, меняющийся на снег, ледяной дожь, полное оледенение потоцикла и одежды
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно) Китайские кроссовки, джинсы позднее поверх джинсов велосипедные штаны), футболка, тонкая кожанная курточка без подкладок и утеплителей, шлем Evoline 2, перчатки "картофельные" Ну обычная х/бшка с синими пупырчиками, которые 60р 5 пар стоят и повнерх них синтипоновые перчи.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл): нет
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование): точно не могу вспомнить, порядка 4-6 бутылок 40 градусного за рулем (здоровье вожнее документов) и не за рулем хз сколько.
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) нет
11 – поломки (какие, как устранили) последние 20км до МКАДа и по мкаду (сколько там от Ленинградки до Рязанки, км 50 наверное) ехал на диске, тк балон порвало, у него корд еще в Питере полез. Вытекшие сальнки вилки, соответсвенно вилка ссалась масло аккурат на передние тормоза (а задними тормозить низя, тк пипец балону) в итоге пришлось проехать около 2500км без тормозов вообще.
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться): каждые 250-300км заправиться и дальше вперед.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))): лобковые волосы )))))))))))
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.): нет
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли»): Около 300км полного офроуда по валунам, глупокому песку, отливной полосе Ледовитого океана. Закопанный с полными разгруженными подвесками мотоцикл в песке. 2 отмороженных пальца, которые начали шевелиться только через месяц или полтора (не помню уже) , а до этого торчали и не сгибались, ну и болели ессно ))))))))))))))))

ну вот раз покатушка, и интересно сравнить ее с жаркой летней. Что покажет твоя програмка )))))))))))
1 – имя фамилия кликуха: Игорь Житков В0ЛК
2 – марка модель мота год, выпуска Интрудер 1800 2007г
3 – маршрут: Мск-Памир, Афганистан (через Азию, заезд с троицка) Ради справедливости, до конечного пункта не доехал, началась вайна, границы позакрывали, пришлось съе...ываться в быстром темпе ))))))))
4 – месяц год пробега Июль или август 2009г
5 – температура (от скольки до скольки) от +25 до +90 Температура воздуха не превышала +60, просто когда херачишь по пустыне, температура асфальта незнаю какая, но плевок закипает и испаряется как с разогретой сковородке и находясь над дорогой, температура от солнца и от жарящего асфальта получалась по термометру около 90 градусов как раз.
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) Короткие ливни, которые идут параллельно земле. тк боковой ветер в степях очень большой и мотоцикл едет все время под наклоном (а сумку на баке приходилось всегда держать одно1 рукой, чтобы не улетела) то едешь под сонцем, а из тучки, которая в стороне на несколько км, тебя активно паливает мощным ливне как ихз ведра )))))) Ну и про степные ветры, не пишу, тут все понятно ))))))))
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно) кажанные сапоги (самодел), кожанные штаны (самодел), жилетка, бинты на руки (чтоб не сгореть), китайский шлём )))))
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) пассажир-15 литровая канистра, вела себя хорошо )))))))))))))
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) нет
10 – падения (если были, к чему привели - травмы) нет
11 – поломки (какие, как устранили) Вошел на 150км/ч в валун размером с 30 килограммовый арбуз. В минусе вилка, пластик, колесный диск, картер. Поченил за пол дня (спасибо Мише Гризли). Обуглилась передняя покрышка (данлоп от Валькирии Руны)
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться): каждые 200-350км заправиться. Последние 6000км ехал без сна, не ылезая из седла, прошел чуть меньше чем за 3 дня.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))): нет
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) нет
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли»). Помимо расхераченного мотоцикла и уезда из горячей точки, 3 дня без сна на мотоцикле, словил белую горячку примерно за 400-600км до Мск, пришлось посидеть в Казахстанской тюремке, терял сознание от жары за рулем около четырех раз. Вроде все.

В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Александр Б »

Главный километроболец отметился.Щас все нашивки сгребёт :mrgreen:
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Скример »

Волк по нашивкам давай уже после НГ помыслим, но будет конечно обидно за те бабосы которые тут уже потрачены на "лекало" даже с моими ценами на них можно было пару десятков нашивок смандячить. (вообче по телефону мне тоже все цену заявляли в районе 50р. потом оказалось, что ценник именно по вышевке формируется от времени работы аппарата, а там типо мелких деталей много)

По "ЖАРКИМ" путешествием, думаю что программа немного больше заточена на "холод" конечно, но только несколькими наборами данных, например при жаре отсутствие подогревов, дождевиков и т.д. не зачтутся, плюс связка херовый эким, низкий темпер и осадки тоже не даст весомой прибовки и т.д.

Теперь по результатам:

Мельник - 10ББ и звание КИЛОМЕТРОБОЛЕЦА (стандартный набор боли)

Волк - 15ББ и 13ББ и звание ОСОБО СУРОВОГО КИЛОМЕТРОБОЛЬЦА (два особо суровых набора боли + полотенце боли) - допиши хотябы примерный километраж вторых КБ.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Добродел »

rusty dog писал(а):игорь я кстати при ссущейся вилке на тормоза заматывал сальники просто поверх перьев кусками футболки. Отлично держало масло и тормоза работали. просто меняешь их когда совсем маслом пропитаются и все дела.
Или пока все масло не вытечет! Кстати, без масла вилка как себя ведет и какие последствия могут быть!?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение В0ЛК »

Скример, ну по нашивкам, ты уже думай сам, мое дело предложить. Какая бы хитрая вышивка ни была, если металлом шить не будем, то выше 100р цена не возможна. а по предворительной оценке в районе полтинника и выходит.
А вот дописать алгоритм на жару выше 35 градусов было бы не плохо, ибо это хоть уже совсем другие, но блин адские километры боли )))))))))
Серег, я именно так и сделал, но тк футболка у меня была одна, то я разрезал картофельные варежки и засобачил на пластиковые хомуты. Но, тк больше у меня ничего не было, то и напитались они довольно быстро, зато вот масла там, по 700 грамм в каждом пере, и ссалось оно до самой Москвы )))))))))))))))))))
Добродел, как ведет, как вилка без масла ))))))))))))) Поскольку обратно ехал так сказать "на последнем крыле", то ехал совсем потихонечку, в районе 120 и оценить всю прелесть так сказать не мог )))))))) но на просадках мотик подшвыривает, это факт.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Дикий »

Скример, а если с пассажиром, вернее с пассажиркой преодолевал КБ, ей полагается нашивка и сертификат? баллы на двоих даются? анкета одна на двоих? Ты же знаешь как это всё, тоже ведь с женой ехал ;) Ёще неизвестно кому тяжелее было. Счас тоже попробую описать свою поездку, хотя после анкеты Волка моя поездка это так легкая прогулка :lol:
Анкета:
1 – имя фамилия: Тихомиров Алексей Александрович, кликуха: Дикий
2 – марка модель мота год, выпуска: Suzuki Intruder 1400 1989 года выпуска
3 – маршрут: д. Пьянково Пермский край (тусовка Дикий Западный Урал) - г. Сухой Лог, Свердловская обл. 550 км.
4 – месяц год пробега: 13 июня 2011г.
5 – температура (от скольки до скольки): + 7
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, ) от пиздопротивной мороси до злоебучего ливня
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно):носки х\б, старые растоптанные берцы, кож.штаны, футболка, кофта с капюшоном, косуха, поверх косухи джинсовый жилет, обычные кожаные перчатки, закрытые шлем Стритфайтер с затемненым визором.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл): подруга, сидела тихо и потихоньку умирала от очень неудобной сидушки. терпеливо ждала когда я сам остановлюсь чтобы размятся и вылить воду из берц. Промокла и замерзла не меньше меня
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование): с утра не пью
10 – падения (если были, к чему привели - травмы): один раз завалился на бок когда пытался выехать с поляны на дорогу, поцарапал бак ремнем от косухи :lol:
11 – поломки (какие, как устранили): нет
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться): 4 остановки.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))): нет
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.): нет
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли»): Ну даже не знаю что сказать:с затемненым визором на шлеме не очень то удобно ехать в дождливую погоду, мало того что пасмурно да и ещё забрызгивает из под фур грязью, а когда протираешь мокрой перчаткой, то размазываешь эту грязь по визору, при скорости 40-50 км\ч визор начинает запотевать. При открытом визоре все летело на морду и в глаза и также не хрена не видно. Быстрее ехать сложновато так как дорога в примерно 150 км похожа на стиральную доску. Всё бы ни чё, да вот только на моём мотике стоят амортизаторы РS 12 дюймовые и полностью распущенные, так что постоянно пробивало до крыла. а спец. ключа не было что бы поджать. Поэтому я громко матерился. Ну то что шел дождь я уже отметил и естественно всё было мокрое: от носков до трусов. На заднем крыле лежала палатка привязанная к спинке, от тряски она перемещалась на крыле и с помощью воды и грязи летевшие со всех сторон протерла краску, местами до грунтовки, что очень меня опечалило. Ещё меня раздражало то что огромная туча поливая нас водой, как назло повторяла все изгибы и повороты дороги :lol:
Может еще что было но я не помню уже :) надеюсь на зеленую нашивку потянет, одну на двоих :lol:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Bruce Willis »

Изображение
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Александр Б »

http://cof.tomsk.ru/forum/viewtopic.php ... f4a915614d
Док перепечатал пост "Километры боли" у себя на форуме "Братства Огня МС"
Скример,ты становишся популярен! 8-)
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Андреич »

Теперь и там всё заново начнется,скример лучше туда не смотри :lol:
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение ТЯГИН »

1 – Антон ТЯГИН
2 – VS1400. 93гр
3 – Питер-Навашино ок1100км
4 – март 2008г
5 – температура -1до+5
6 – осадки: гололед, морось, дождь, снег, туман.
7 – амуниция: гриндара, кож штаны, кож куртка, шарф, шлем ¾ с не плотным визором, обычные кож перчи. Под ними: потники, семейники, футболка свитер.
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) корешь
9 – принято на грудь-0гр. Не знал что можно и нужно))))))))))
10 – падения-нет.
11 – поломки: выпала заглушка на бугеле заднего крыла, это было ужаааасно!!! Но вовремя заметил ее на земле под мотом)))))))
12 – остановки каждые 10-150км, заправка, пожрать, поссать.
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) не было. Не знал еще про этот гаджет.
14 – смягчители боли: нет!
15 – доп. Информация: ок9.00 выезжаем с Питера, температура -1, на обочинах снег, на асфальте лед, максималка 70, дрищу завалиться. Километров через 150-200 начинается морось, перчатки и тапки намокли, я сру кирпичами)))))) Новгородская объездная разьебана(еще до ремонта) лавирую между глубоких ям с гавном и фурами, фуры время от времени обдают говном из луж. Остановил мент, назвал нас долбоебами))))) За Новгородом начался снег, около 100км. От Дмитрова, в Маскве и до Владимира темно и дождь. В Балашихев пробках позавидовал уебкам в фокусах)))) от Владимира и до Навашино ваще жопа, температура около 0, темно и туман, средняя скорость 20кмч, рулю по очереди одной рукой, вторая на котлах. Из под визора дуло в лоб и я тоже очковал боясь миненгита))))
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение mozol »

mrZoopol писал(а):Короче в этой ветке собрадись Байкеры-мазахисты, цель которых - проехать как можно больней. , а мерилом крутости - коэффициент боли на 1 см пути. Если собрать воедино всю нашу боль и перенести ее на одного человека, вот будет истиная боль : человек который ехал по бездорожью в мороз и гололед, в шортах, без сиденья, чтобы не отморозить яйца , ложил их на двигатедь, поэтому получил ожег 3 степени, ботинки корочки на ногах развалились, подошвы отвалились, а тормозов не было, пятки стер до костей, сонце палило, очки запотели , от жары не возможно было укрыться, он поливался водой, она булькала в штанах, а на кочках жопа получала гидроудар, вода стекала по ногам и замерзала, даже полная задница стекловаты изнывала от холода и от боли, ведь седла не было, и разряды тока от аккумулятора били то в правую то в левую ягодицы, доехать бы до ларька союзпечати , мечтал он, ведь в нем спасительные газеты , их можно засунуть себе везде , а это мечта любого километроболика, мотоцикл аквапланировал из стороны в сторону на лысой резине, задний амортизатор пробивал прямо в анус и подбрасывал на пол метра уютно пристроившуюся сзади нажопницу и боевую подругу, которая сидя на багажнике в стрингах и майке , жадно поглощала боль, сантиметр за сантиметром , они ехали уже трое суток, изредка заваливаясь то в правый то в левый кювет , поднимались и снова садчсь на своего железного коня, осознавали , - вот она жизнь , жизнь полная ощущений! Ну и т. Д.
Ах-ха-ха! Вот-вот, к этому и подбивают суровые бикеры мирных коферейсеров. :D
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение -BULLET- »

mrZoopol писал(а):Короче в этой ветке собрадись Байкеры-мазахисты, цель которых - проехать как можно больней. , а мерилом крутости - коэффициент боли на 1 см пути. Если собрать воедино всю нашу боль и перенести ее на одного человека, вот будет истиная боль : человек который ехал по бездорожью в мороз и гололед, в шортах, без сиденья, чтобы не отморозить яйца , ложил их на двигатедь, поэтому получил ожег 3 степени, ботинки корочки на ногах развалились, подошвы отвалились, а тормозов не было, пятки стер до костей, сонце палило, очки запотели , от жары не возможно было укрыться, он поливался водой, она булькала в штанах, а на кочках жопа получала гидроудар, вода стекала по ногам и замерзала, даже полная задница стекловаты изнывала от холода и от боли, ведь седла не было, и разряды тока от аккумулятора били то в правую то в левую ягодицы, доехать бы до ларька союзпечати , мечтал он, ведь в нем спасительные газеты , их можно засунуть себе везде , а это мечта любого километроболика, мотоцикл аквапланировал из стороны в сторону на лысой резине, задний амортизатор пробивал прямо в анус и подбрасывал на пол метра уютно пристроившуюся сзади нажопницу и боевую подругу, которая сидя на багажнике в стрингах и майке , жадно поглощала боль, сантиметр за сантиметром , они ехали уже трое суток, изредка заваливаясь то в правый то в левый кювет , поднимались и снова садчсь на своего железного коня, осознавали , - вот она жизнь , жизнь полная ощущений! Ну и т. Д.
:lol: :lol: :lol: :lol: Верно подмечено :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Александр Б »

mozol писал(а):[Ах-ха-ха! Вот-вот, к этому и подбивают суровые бикеры мирных коферейсеров. :D
но их не так просто сбить с верного пути :oops:
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Abbat-tmb »

Ну изложу и я. Сильно не ругаться.
1. Роман Судоргин, Аббат;
2. Suzuki Intruder 1400GLP 1999 г.в.;
3. Выборг - Москва - Кирсанов (тамбовская область), 1100 км.;пройдено 900 км на моте остальные на авто по причине описанной ниже.
4. сентябрь 2009 г.;
5. от +4 до +18;
6. Выезд в 2 ночи, ехал ночь и день. Ночью туман со взвесью, видимость 0, редко и мало очень мелкий дождь. Днем пасмурно было, но без дождя.
7. Казаки обычные, носки тонкие, джинсы, подштанники, труселя семейные, Косуха качественная толстая, свитер с горлом, пару кофт, подшлемник, шлем интеграл качественный не помню какой, перчи простые кожаные.
8. один;
9. трезв;
10. падение - 1, результат: выбита правая ключица (сам вставил, правда не знаю как получилось), стесаны ладони и левое колено.
11. сначало сломалась молния на правом кофре, прикрутил проволкой, после падения лопнула ступица передняя, погнут обод, разбил люстру и зеркала, после аварии мот транспортировался на прицепе, был не на ходу;
12. каждые 150-200 км. на заправку, 1 раз кафе пожрать;
13. ничего небыло.
14. с мотом изначально был обломок ветровика, снизу до спидометра;
15 Ночью была ж...па, отмерзли руки и ноги с коленями, отогревал на движке, из-за взвеси нихрена небыло видно. А так вроде ничего.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
Андрей_Кулебаки
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:46
Репутация: 0
Пепелац: LC 1500

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Андрей_Кулебаки »

Анкета:
1 – Андрей Зудин
2 – Урал М67-36 77г.в.
3 – Кулебаки-Н. Новгород-Кулебаки
4 – Сентябрь 2007
5 – температура (+6 +9)
6 – осадки- постоянный, стабильный, хороший такой дождь
7 – амуниция (Кроссовки, джинсы, касуха, кофта не тёплая, шлем «торнадо» китайский с затёртым до некуда стеклом, перчатки осенние мокрые
8 – наличия пассажира – пассажира не было но был напарник на втором мотоцикле которого я постоянно пас в зеркала.
9 – принято на грудь (100гр на середине пути)
10 – падений не было
11 – поломки (не было)
12 – Остановка погреться один раз, заправиться один раз, подумать «нахуя нам это надо давай вернёмся» пять раз,
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))) небыло достаточного кровообращения в головном мозге чтобы додуматься до сего полезного девайса, зато в штанах было то что раньше называлось членом а в тот момент было похоже на клитор.
14 – смягчители боли (отсутствовали.)
15 – доп. информация (Выехали в обед. Проехав половину пути, остановились в кафе руки замерзли так что не могли заглушить мотоциклы (повернуть ключ) в кафе скинув сырые куртки и пригревшись начался отходняк и это было реально бооооольно было желание отрезать пальцы на руках, выходя из кафе заметил что пакет у напарника на сидении очень плохо привязан, посоветовал перевязать мой совет был не учтён, проехав еще 30 км. обноружил что после очередно поворота не вижу в зеркалах напарника, остоновися, подождал, нет, развернулся поехал, медленно искать по обочинам 1,2,5,10км не видно прибавил скорости, догнал изматерился на ходу (окозалось потерял тот самый пакет с новыми вещами :evil: ) доехали до тойже кафешки не нашли развернулись проехали 40 км потерял напарника в зеркалах , остановился, подождал, позвонил,(изматерился в телефон :evil: ) у него кончился бензин он свернул на заправку, заправка не работала, вернулся слил бензин поехали дальше, Проехали 10 км остановились на заправку подъехали гаишники и…. конечно к напарнику тех осмотра нет в документах засветил 500р поехали на пост отняли деньги поехали дальше (денег у него больше нет у меня тоже не густо, на бензин с небольшим запасом) приехали в Н Новгород ночью бросили мотоциклы на неохраняемой стоянке переночевали в тёплой квартире проснулись оделись и поехали назад в Кулебаки погода такаяже +8 дожь.


Больше чем боли было нервов, но опыт неоценимый во всех отношениях. :D
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Aikon »

Андрей_Кулебаки, на аватарке твой байк? Там пакеты походу нумеровать надо, чтобы на каждой стоянке инвентаризацию проводить легче было :lol:
Аватара пользователя
Андрей_Кулебаки
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:46
Репутация: 0
Пепелац: LC 1500

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение Андрей_Кулебаки »

Мой :D только вещи далеко не все мои урал с каляской сломался народ рассадили вещи мне погрузили
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: АССОЦИАЦИЯ КБ

Сообщение wragina »

на нашивку не претендую, так как не скажу, что сильно суровая поездка была но учитывая то, что это было начало сезона очканул местами нипадецки

1 – имя фамилия кликуха Дорофеев Александр Вражына
2 – марка модель мота год, выпуска интрудер вс 1400 1989года
3 – маршрут череп-вологда-кириллов-череп, километров 450 в сумме за день
4 – месяц год пробега вроде в начале мая было дело
5 – температура (от скольки до скольки)днем 13-15, вечером около 10
6 – осадки (сюда же подробно про ветер, торнадо и т.д. и не скупитесь на термины: дождь, морось, ливень, )дождь был, не сильный но раз промочил ноги и большую часть дороги ехал с сырыми ногами
7 – амуниция (очень подробно, вплоть до перчаток и носков если помните конечно)ну кроссовки, джинсы, наколенники, куртка беринг глори, шлем эволайн 2, перчи из дерьмантина молодого и все
8 – наличия пассажира (кто друг, подруга и т.д, как себя вёл) адын йэхаль
9 – принято на грудь ( количество выпитого спиртного и его наименование) 0 промилле
10 – падения (если были, к чему привели - травмы)не было
11 – поломки (какие, как устранили) 2 поломки: 1. отвалился провод от разъема коммутатора под сиденьем, подъехали чуваки, у одного нашелся разъем, заменили, потом заправился на колхозной заправке херовым бензом, один карб засрался и горшок отказался напрочь работать, выдули весь бенз из карба бензонасосом и все заработало)))) это проблему искали часа 2. потом обсох другой чел из грязовца, искали ему бенз часа пол))))
вобщем на поломки часа 2.5-3 потратилось. это больше всего омрачило поездку
12 – остановки (как часто, не считая поломок и падений только остановки – пожрать, посрать, погреться) только на заправках каждые 150 км ну и при поломках, поел только раз в кириллове вечером уже
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты))))...
14 – смягчители боли (ветровое стекло, всевозможные подогревы и т.д.) ветровик
15 – доп. информация (всё, что считаете нужным, так сказать всяческие факторы-нагнетатели вашей личной «боли»)
хоть и ехал с музыкой но очканул, когда сломался феерично километров за 250 от дома)))) ну не много но все равно было очково, во второй раз вначале сезона выехал из города на новом мопеде, который недавно был куплен и толком мною не обкатан
точно не сурово и вряд ли километробольно но все же))))

на следущий сезон заказал дождевой комплект полный, нормальные перчи и мотоботы альпенстарс с неплохой защитой)))
Ответить