

да вот хуй.wragina писал(а):C такими темпами он и тут недолго продержится
И мне )ТЯГИН писал(а):да вот хуй.wragina писал(а):C такими темпами он и тут недолго продержится
Волк обещал не делать Этого.
так и знал что кто-нибудь напишет )))Pofigist писал(а):а я вот ничего не обещал
Так может тебе касьян взять или Мку(72) та же хуйня))))))Eugene46 писал(а):Насчет ХД: по дороге в запорожье меня встретил мировой мужик - Хаба из днепропетровска, так вот - у него knucklehead, военного времени. Состояние - страшно смотреть: байк не реставрировался, из всей электрики осталось зажигание, генератор, РР, фара и сзади красная подсветка включаемая тумблером, резинок между карбами и цилиндрами нет, карб подоткнут деревянным(!!!) колом дабы не вывалился, заводился он с толкача.
Кто бы что не говорил, но перло это чудо с пассажиром 130км/ч и бодренько разгонялось, когда мы с ним рядом ехали.
Классный дядька - помог мне очень тогда) Так вот, о чем это я - если у меня и будет ХД, то наверное такой вот старый как у него) Железная железяка, можно поковырять.
Думал над этим - может и такая шарманка будет у меня)ТЯГИН писал(а):Так может тебе касьян взять или Мку(72) та же хуйня))))))Eugene46 писал(а):Насчет ХД: по дороге в запорожье меня встретил мировой мужик - Хаба из днепропетровска, так вот - у него knucklehead, военного времени. Состояние - страшно смотреть: байк не реставрировался, из всей электрики осталось зажигание, генератор, РР, фара и сзади красная подсветка включаемая тумблером, резинок между карбами и цилиндрами нет, карб подоткнут деревянным(!!!) колом дабы не вывалился, заводился он с толкача.
Кто бы что не говорил, но перло это чудо с пассажиром 130км/ч и бодренько разгонялось, когда мы с ним рядом ехали.
Классный дядька - помог мне очень тогда) Так вот, о чем это я - если у меня и будет ХД, то наверное такой вот старый как у него) Железная железяка, можно поковырять.
Ну, решение спорное. У втыка большая база и маленький вылет вилки, рулится совершенно иначе, чем любой трудер. Если не будешь тупить и бояться, то нормально прикатаешься, буквально за несколько хороших прохватов-BULLET- писал(а):Застолбил себе VТХ 1800 если до ноября не одумаюсь то беру его, но бля сцыкатно никогда на нем не ездил, народ говорит опомнись нах с 400 на 1,8а я Х.З. думаю уж взять так взять чтоб на долго но бля всеравно очкую какбы не пожалеть при моем опыте росте и весе сцыкатно нах....
Ну, давайте не будем метать пафосные высказывания)) Речь о том, что многие отлично ездят на своих мотоциклах, но когда речь заходит о другой технике, более мощной, тяжёлой и непривычно, возникает эдакий "необоснованы страх", который в свою очередь приводит порой к дичайшему тупняку.Александр Б писал(а):Тупить и бояться нельзя даже на 400-ке .А иначе про моци лучше вообще забыть.
совсем необязательно возникает на кубатурном мотоцикле.эдакий "необоснованы страх", который в свою очередь приводит порой к дичайшему тупняку
Rider_36 писал(а):Ну, решение спорное. У втыка большая база и маленький вылет вилки, рулится совершенно иначе, чем любой трудер. Если не будешь тупить и бояться, то нормально прикатаешься, буквально за несколько хороших прохватов-BULLET- писал(а):Застолбил себе VТХ 1800 если до ноября не одумаюсь то беру его, но бля сцыкатно никогда на нем не ездил, народ говорит опомнись нах с 400 на 1,8а я Х.З. думаю уж взять так взять чтоб на долго но бля всеравно очкую какбы не пожалеть при моем опыте росте и весе сцыкатно нах....
Александр Б писал(а):Тупить и бояться нельзя даже на 400-ке .А иначе про моци лучше вообще забыть.
Правильно делаешь, что очкуешь. Помню Антон Белл рассказывал: "Еду к Волку в гараж по пробке, смотрю втыкс на обочине на аварийке, подскакиваю к нему, здороваюсь, спрашиваю "что случилось", и тут в ответ он выдает фразу, обнажающую сразу два недостатка этого мотоцикла: "мужик, да я в пробке стоял и яйца обжог!""-BULLET- писал(а):Александр Б писал(а):Тупить и бояться нельзя даже на 400-ке .А иначе про моци лучше вообще забыть.
Не я не тупил и не боялся на 400ке сел и поехал просто общаясь потом узнавал что я взял сложный мот и то что я незная всех его трудностей ездил интуитивно и здорово это видимо с детства велонавыки помогали,я просто все лето ездил не задумываясь особо что он сложен в управлении и вилку чтото там заламывает, а вот когда послушал супер байкеров тогда начал интересоваться и контр рулением и прочими фильмами и книгами очень много узнал.
Я не боюсь мотоцикла я боюсь что сделаю неправильный выбор и возьму мот который мне будет тяжол, огромен, и я буду вспоминать свою медленную чесотку как я на ней ни пробок не знал и развернуть мог внутри гаража легко.... я вот чего больше очкую.