мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Пооооймииите, это не легенда, это коммерческий ход, есть очевидный кааал и это хд, есть аутсайдер в мире мото, одууумайтееесь, аахахах. это высказывание совет из анекдота мужик ты бы еще вилками греб.... ХДэшные толстяки в конце были бы, однозначно, сразу видно что ты никогда не открывал не одного зарубежного журнала и вообще не интересовался, короче если тебе мало л с, есть 3х литровый в - твин, и 3.5, 2.5, выбирай любой, у трех литрового 350 л с, канадцы уже давео собрали анархаизм такой. Вот я тебе даже так скажу, из всех моих друзей не одному человеку не нравился например м109, его называли они и калом, и пластмассовым, и на мопед похожим, я его всегда как мог защищал что на любителя мол, красив своеобразен, мощныйЮ да пласстмасса, но никогда не говорил что кал. Всегда смешно когда мотх ценовых групп и величин ругают. Ваганыч, ты не прав))
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

LORD писал(а):Пооооймииите, это не легенда, это коммерческий ход, есть очевидный кааал и это хд
Ураааа, вот они слова истины!!!! выпьем за это! ))))))))))
Райдер, будь добр ссылочки того что революшн разработка 60х годов. Уж больно круто официалы распиаривали движексозданный при поддержке Порше с нуля. Интересно же.
И про казус с курской дугой в педивикии, тоже я бы почитал, если можно )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Не надо выдирать мои слова из контекста написанные мною с сарказмом) а почему ты не выделил мои слова про то как друзья говорили про м109? :lol: самое интересное даже не то что их было парочку, а просто дофига, так можно про любую модель сказать и она плохой не станет от этого. Еще у нас например клуб большой достаточно есть Железные тигры, так вот они все на втиксах ездят и от него млеют ух какой мол, лучше всех, а другое мол ууу ... ну понятно короче, а потом смотрю харлеев то у них уже 2, а станет больше я уверен. И самое смешное далеко даже не это. Самая кора это Индиан, Кавасаки Вулкан 2.0, 109й, втикс, все кинулись наперебой копировать америку и кричать при этом что за отстой господа вы лепите отсталый? :lol: Да вы проснитесь то, вы ездите на В-ТВИНЕ!!! :lol: сузуки его сами чтоли сделали, дизайн придумали и вообще класс чопперов внедрили? Таже ямаха сделала свой абассаца смешной кастом 1900й? технологичный? новые технологии там? :lol: Вот триумф больше уважаю всех, у них было хоть что то новое, триумф рокет 3 8-) а все остальное уже было, одним русским посрать :lol: урал будет всегда неизменным :lol: даже китайцы которые воробьев гоняли не так давно там что то лепят стараются, обидно что мы уже просираем китаю и индии, да уже и бразилии пожалуй :lol:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Hawk's eye »

Народ как вообще VL1500 по сравнению с VS 1400?
Кто из них болие валкий, кто лучше курсовуюю держит так сказать и т.п...
Если есть тут те кто и на том и на том гонял? очень прошу ваших мнений в студию.))
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Pofigist »

Hawk's eye писал(а):Народ как вообще VL1500 по сравнению с VS 1400?
viewtopic.php?f=24&t=1386&hilit=%D0%B4% ... 240#p26020
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

не выделил, тк там речь идет тупо о внешнем виде ))))))) а мы вообче-то всю тему говорим о конченных ХДшных ТТХ, которыми непонятно почему гордятся и просят конских же денех. А те редкие модели которые сравнимы с японцами по ТТХ, презентуются как адовый прорыв всего человечества и стоят как шатл дискавери )))))))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Hawk's eye
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:38
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Hawk's eye »

Не ну то что он тупее по разгону это и так видноЮ, ибо он жиробас))
Я про поворотливость, устойчивость.. да и вообще про очучения от езды по посадке, подвеске.. как на нем по нашем заковырестым дорогом так сказать.. все загогулины жопой собираеш или я в танке и мне на все пох?))
VS 1400
Изображение Изображение
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Ну вот почему конченные то не пойму я) и кстати 5тыс баксов для американца дорого за двигатель ультиму в 120 инчей?)) у которого 135 л с и под 200 крутящий при желании http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Polished ... 180wt_1171 140 на колесе думаю хватит?, накуя только оно такое надо? уйти в валгаллу сразу? :lol: мне 50-70 лошадей просто за глаза хватит, а мощность я наращивал всегда чисто для понта, не более,
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

LORD писал(а):. Самая кора это Индиан, Кавасаки Вулкан 2.0, 109й, втикс, все кинулись наперебой копировать америку и кричать при этом что за отстой господа вы лепите отсталый? :lol: Да вы проснитесь то, вы ездите на В-ТВИНЕ!!! :lol: сузуки его сами чтоли сделали, дизайн придумали и вообще класс чопперов внедрили? Таже ямаха сделала свой абассаца смешной кастом 1900й? технологичный? новые технологии там? :lol: Вот триумф больше уважаю всех, у них было хоть что то новое, триумф рокет 3 8-) а все остальное уже было, одним русским посрать :lol: урал будет всегда неизменным :lol: даже китайцы которые воробьев гоняли не так давно там что то лепят стараются, обидно что мы уже просираем китаю и индии, да уже и бразилии пожалуй :lol:
Лорд, по порядку.
1) Индиан - более американский мотоцикл чем ХД.
2) В-твин придумал немец Майбах (работая на Даймлера) в 1889, первый мотоциклетный твин - французы вставили (Клемент в 1902, в 1904 Пежо), потом немцы, швейцарцы... потом Индиан в 1907 году пульнул первый серийный американский В-твин... А уже спустя два года в 1909 и ХД начали делать свои твины.
Если ты впринципе почитаешь что-нибудь о твинах - ты поймешь, что самым громким именем на заре истории "двоек" был именно Индиан (Легенда если что). Еще была английская Винсент и японская Рикуо (слизанная ни то с ХД ни то с Индиан, но японская).
3) Триумф рокет 3 - не В-твин. Вопросы?
4) Если говорить о японском мотопроме, да и о промышленности в целом, то в принципе не понятно как эта страна смогла встать с колен после второй мировой войны и развиться в высокотехнологичную державу. Естественно, выход у японцев был один - брать лучшие наработки запада, улучшать, дорабатывать и на их основе строить свое - так и сделали.
В итоге можно сказать так - Твин (В, Л, оппозит) сама по себе схема компоновки общеизвестная и всюдуприменяемая. Конечно японцы создавали свои В-Твины с оглядкой на американский рынок - американцы любят В-Твины - так повелось еще на заре истории В-Твина, который в европе не прижился из-за любви европейцев ко всему компактному. Но создавали их со всеми характерными для себя чертами - переняли, переработали, усовершенствовали... и продолжают их совершенствовать!
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

Хавк, он значительно ниже, рулится легче, вес на руках почти не чувствуется. На совсем малых скоростях пытается завалиться(но придрочиться можно) Хороший аппетит и совсем маленький бак, что для круизера-адски плохо. Но он разваривается за копейки, ну и готовые баки продаются )))))))
Лорд, ессно дорого ))))))))) Вопервых, это не ХД производитель, а мы помнится говорили именно о нем ))))))))))))))))))) Во вторых в штатх М109 06-07 годов стоит 6к. почувствовал разницу? цельный пауер круизер и просто двигатель? ))))))))))))))) В третьих к этому двжку предется брать еще ремнь, карбы, мозги, зажигу, что еще выйдет в пару кусков. Но самое главное: для этого ты должен еще и купить заранее сам ХД в который ты будешь этот инджин пихать . В итоге: мы покупаем мотик за 8-12к, чтобы купить к нему НОРМАЛЬНЫЙ движок за 6к, новесное на 2-3к + под такую мощность придется менять и ходовую, тобишь раму и подвеску. Итак мы покупаем "легенду" за 8-12к (ну это я средние бэушные цены беру :) ), чтобы Выкинуть из него, двигло, подвеску, раму (ну проще говоря чтобы его выкинуть) и приобрести фактически ДРУГОЙ мотик, СТОРОННИХ производителей, а не ХД ))))))))))))))) Ну и логичный вопрос: НАХЕРА НА ПОКУПАТЬ ХД-то? )))))))))))))))) можно СРАЗУ собрать себе олдскульный мотик на комплектующих НОРМАЛЬНЫХ фирм ))))))))))))))))))))))) Ну или взять джапа ))))))))))))))))


В)ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

LORD писал(а):Ну вот почему конченные то не пойму я) и кстати 5тыс баксов для американца дорого за двигатель ультиму в 120 инчей?)) у которого 135 л с и под 200 крутящий при желании http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Polished ... 180wt_1171 140 на колесе думаю хватит?, накуя только оно такое надо? уйти в валгаллу сразу? :lol: мне 50-70 лошадей просто за глаза хватит, а мощность я наращивал всегда чисто для понта, не более,
Офигительный американский мотор с расово-верным американским карбюратором МИКУНИ ))))))) (если что это не ХД мотор - а мы о ХД говорим) значит смотри 3899 стоит мотор (там) - т.е. примерно треть стоимости м109 и б-ва японских мотоциклов.

вот тру мотор СнС http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-S-S- ... 1c1e30078c

6 595 бакулей (как половина м109 стоит)

если поискать можно новые ХД моторы найти и под 10 тонн (наклхеды) - стоимость целого булика

http://www.harley-davidson.com/wcm/Cont ... cale=en_US - 7 тонн бакулей рево стоит голый. (2/3 стоимости 109го)

в РФ этот двигатель ультима минимум встает в 166 тысяч рублей без доставки - КМК не дешево ниразу. РЕВО - 298 тыров (опять же без доставки). Наклхед - 425 тыров. Не очень дешево правда? )
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

По порядку :D
индиан я прекрасно знаю что опережал харлей и что? но если ты так любишь историю то должен знать что харлеев на второй мировой все же военных было больше
то что там разработал в твин первый не харлей я знаю, своя дорожка у всех заводов. СВОЯ!! одни, одни схемы применяют другие третьи.
ты не внимателен, я выделил рокет три именно потому что у него свое видение!! свое!! а не подражание западу в виде в твина
и опять же реанимированный индиан меня сильно смешит) повер плюс ихний единственный стоит 107инчивый, коробку бэйкер воткнули, и? ни тебе тюнинга не двигателей, да нихера, про запчасти страшно думать) я скинул ссылку выше с двигателем, меня больше устраивает а это только лишь одна фирма, хваленный Виктори постоянно терпит убытки в продаже, и арлен несс(предатель!!) не поможет, нет духа в мотоцикле, да и какой то динамикой там ихней смешить или еще чем ну я не знаю)
да и видишь у тебя взгляд на вещи мотоциклетный, а у меня клубный, я как бы с другом не езжу с другими мотоциклами куда они там на смотровую за пиццей или еще куда, мы отдельно, т е я с рядным двигателем никогда не встану в колонну или просто проехаться, лучше один, потому что знаю что с этим человеком все равно мало общего. Мы не ездим на закрытие практически, открытия, на слеты, просто заочно или знакомые есть, пересекешься поболтал и не более. Поэтому и мотоцикл как бы из другой среды хочу, сложно объяснить, либо есть в крови либо нет.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

Vaganovitch писал(а): 6 595 бакулей (как половина м109 стоит)
Как ЦЕЛЫЙ м109, бро ))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Господа господа вы очень невнимательны) во первых было написано для американца раз, во вторых достаток разный у всех, в третьих вашу машу, вы читаете вообще какие в попу отдельно ремень и т д?)) все в комплекте, единственное что предлагается в довес это трансмиссия, она добавляет пару кусков Includes:

ULTIMA El Bruto Competition Series Big Bore 120 Cubic Inch Chrome & Polished Engine
ULTIMA Polished Street Style Primary Belt Drive (Other Styles Available!)
ULTIMA Chrome & Polished 6-Speed LSD Transmission (RSD Available Upon Request!)
ULTIMA Thunder Fire 1.75 kW Chrome Starter
ULTIMA Engraved Chrome Domed Points Cover
Mikuni 48mm HSR Series Carburetor
Wild Rider Single Fire Ignition
MSO (Manufacturer's Statement of Origin) and Warranty http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ULTIMA-1 ... 8859wt_946. тюнинг всегда дорого!!! вы думаете кто то будет смотреть на то что какой то м109 стоит также? :lol: вы серьезно? тогда зайдите на ибей и посмотрите сколько стоят кастомы с таким движком, есть даже дешевле м109го :lol:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Custom-B ... 500wt_1183 дорого? харлеи тюненые стоят еще дешевле чем кастомы)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

вот я так и знал, что ты сейчас прицепишься за 1-2 килобакса и по теме нифига не напишешь )))))))))))))))))))))
ссуть в том что ты покупаешь МОТИК производителя которого хвалишь, выкидываешь оттда все детали этого производителя, фактически покупая другой мотик, притом вкидываешь кучу бабла. Ездишь уже на ДОКУМЕНТАХ от Хд, и при этом хвалишь, то что своими руками выкинул на помойку )))))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

LORD писал(а):По порядку :D
индиан я прекрасно знаю что опережал харлей и что? но если ты так любишь историю то должен знать что харлеев на второй мировой все же военных было больше
то что там разработал в твин первый не харлей я знаю, своя дорожка у всех заводов. СВОЯ!! одни, одни схемы применяют другие третьи.
ты не внимателен, я выделил рокет три именно потому что у него свое видение!! свое!! а не подражание западу в виде в твина
и опять же реанимированный индиан меня сильно смешит) повер плюс ихний единственный стоит 107инчивый, коробку бэйкер воткнули, и? ни тебе тюнинга не двигателей, да нихера, про запчасти страшно думать) я скинул ссылку выше с двигателем, меня больше устраивает а это только лишь одна фирма, хваленный Виктори постоянно терпит убытки в продаже, и арлен несс(предатель!!) не поможет, нет духа в мотоцикле, да и какой то динамикой там ихней смешить или еще чем ну я не знаю)
да и видишь у тебя взгляд на вещи мотоциклетный, а у меня клубный, я как бы с другом не езжу с другими мотоциклами куда они там на смотровую за пиццей или еще куда, мы отдельно, т е я с рядным двигателем никогда не встану в колонну или просто проехаться, лучше один, потому что знаю что с этим человеком все равно мало общего. Мы не ездим на закрытие практически, открытия, на слеты, просто заочно или знакомые есть, пересекешься поболтал и не более. Поэтому и мотоцикл как бы из другой среды хочу, сложно объяснить, либо есть в крови либо нет.
При чем тут количество военных мотоциклов? В-твин - общепринятая компоновка двигла - ничего тут не придумаешь нового за исключением угла цилиндров (да и тут уже все все придумали).
При чем тут то, во что индиан превратился? У ХД видимо оч хорошие друзья в высших эшелонах власти есть - куча госзаказов, периодические субсидии, лютый протекционизм, практически полностью отрезавший ввоз японских мотоциклов в штаты на несколько лет - только это позволило ХД выплыть - у людей другого выбора не было, или ХД или ничего. А индиан - это настоящая ЛЕГЕНДА - рекорды скорости, победы в трофи всяких, первый американский серийный твин - вот это достижения.
У меня действительно мотоциклетный взгляд на вещи - я не катаюсь на смотру и за пиццей и не страдаю каферейсингом, а мотоцикл мой должен быть ездовым - т.е. возить на дальние расстояние и по любым дорогам (к слову свой С50 я вогнал в говно по самое седло и вылез, шел по грунтовке 100 - тоже нормально, в хорошую погоду по трассе 140 - легко). Мне срать, что за мотоцикл(ы) идет со мной вместе - главное чтобы ездок на нем был товарищем и другом. Всю эту позерскую движуху - спорты и голдвинги в лампочках - не понимаю, точно так же как и мотоциклы за конские деньги, которые не едут, не понимаю и этого пендосопоклонения - прогиб под буржуйские мотоклубы, которые в этой стране вообще имеют только одну цель - собирать со всех кого можно бабло в копилку своих иностранных боссов и продавливать свою цель. Вступил в буржуйский клуб - предал родину - стал винтиком в системе уничтожения национальных ценностей. Свое надо создавать и делать - свое насаждать и нести туда за бугор.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Я? Выкинул? :D я просто показываю возможный тюнинг при желании, мне то это нафиг не надо я ж говорю мне 50-70 л с за глаза. Есть помимо движков расточка, распредвалы, головы, зажигание и т д, когда тюнинг делают на мотоцикле вообще то детали из него старые продают либо выкидывают если человек обеспечен :lol: тут уже просто кто что хочет получить, я не хочу хаябусу на колесах с эйпхангером и втвином 8-)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Ахах, ну выдал, и про винтики хорошо зажег :lol: ну ты тогда и двигай идеологию, на урале что не ездишь? березы целуешь? Уничтожение ценностей говоришь? :lol: каких? ты мне в 25 лет про ценности хочешь рассказать? а чурки на улице тебе вкатывают? путин нравится? ты за толлерантность? короче я понял уже твой психотип, полный синус вл у нас таких. я вот поэтому и сторонюсь мотоциклистов таких :lol: потому что все понятно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

В0ЛК писал(а):вот я так и знал, что ты сейчас прицепишься за 1-2 килобакса и по теме нифига не напишешь )))))))))))))))))))))
ссуть в том что ты покупаешь МОТИК производителя которого хвалишь, выкидываешь оттда все детали этого производителя, фактически покупая другой мотик, притом вкидываешь кучу бабла. Ездишь уже на ДОКУМЕНТАХ от Хд, и при этом хвалишь, то что своими руками выкинул на помойку )))))))))))))))


В0ЛК
Плюсану, дядь.
Вдобавок если смотреть кастомы на ебае - почти все что дешевле 5000 - это не байаут - а торги и указана текущая ставка (байаут не предусмотрен), а если и предусмотрен то выходит за 10к.
Плюс не стоит забывать, что б/у в америке по закону имеет ограничение по продажной цене 80% от стоимости нового агрегата. Б/у считается все, что было поставлено на учет и (или) имеет на одометре пробег.
Да иметь шоустоппер может быть и круто, но я как-то убежден в том, что мотоцикл должен возить далеко, надежно и с хоть каким-то комфортом, а не до смотры - сосисочек с кофейком вмонтировать и покрасоваться у кого какой мотик крутой, у кого какой заряженный и т.д.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Ответить