мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Я написал что он пролетел мимо меня, я просто удивился как он в повороте так заложил резво и еще и топил, я должен был услышать рокот, и сразу открываться мол не пройдешь сцуко? :lol: а погнался за ним лишь потому что увидел что это спортстер, интересно же стало) торопился человек мож куда мне то че, странный ты конечно)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

LORD писал(а):Я написал что он пролетел мимо меня, я просто удивился как он в повороте так заложил резво и еще и топил, я должен был услышать рокот, и сразу открываться мол не пройдешь сцуко? :lol: а погнался за ним лишь потому что увидел что это спортстер, интересно же стало) торопился человек мож куда мне то че, странный ты конечно)
вот опять ты говоришь сначала что не стал топить, потом говоришь что погнался за ним потому что спортстер, потом, что тебе вообще все равно. Оба основных посыла - взаимоисключающие параграфы. И которое из суждений истинное?
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

Лорд, в умелых руках как говорится и хуй балалайка ;) учти это
П.С. и это в спортстере 1200м не 70 сил а 56(точно не помню но 50 с чем то)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

Вообще, это пустые споры. Лично я не согласен ни с харлеистами, ни с японцами. Харлей это отдельный класс мотоциклов и для своего класса они действительно хороши, с эстетической точки зрения нет ни одного японского твина настолько же красивого, как ЭВО биг-твин, но это не значит, что эво лучше 109го, втыка, макса и т.д. Это разные мотоциклы и выяснять какой из них круче и правильнее - глупо. Кому, что нравится, кому что важнее.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

146 кобыл, 1300? это что за цифири такие, 125 у него, и 1250 объем. ну и 800ка конечно у тебя оч опасная, у нее то 50 хоть есть лошадей? :lol: ты прям как мой друг на драге 1100 все успокоиться не мог с другом на в максе два дурака давай гоняться, один сцепление сжег, другой ели затормозил 300кгмовую тушу, вам бы все только порвать да вжарить я смотрю :D в спортстере 70 сил почти, плюс потери небольшие, не ниже 60ти)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Stepan »

Rider_36 писал(а):Вообще, это пустые споры. Лично я не согласен ни с харлеистами, ни с японцами. Харлей это отдельный класс мотоциклов и для своего класса они действительно хороши, с эстетической точки зрения нет ни одного японского твина настолько же красивого, как ЭВО биг-твин, но это не значит, что эво лучше 109го, втыка, макса и т.д. Это разные мотоциклы и выяснять какой из них круче и правильнее - глупо. Кому, что нравится, кому что важнее.
+1 самый лучший моц это тот который у тебя есть!!!!!!!!
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Ахаха, ваганыч а ты адов фрукт, еще рас читай что я писал, ахах, я в слезах уже, нло :lol: все пздц не могу, короче объект, пролетая по параболле, входил в поворот, я, увидив такую херню!! дело было ночью, рассмотрев нло, просканировав и опознав спортстер, добавил до его скорости, поравнялся, кивнул ему мол здоров гончег) проехали пару км вместе при скорости объектов 120-130 и разъехались, теперь понятно? :lol:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Швед »

какие 70, чо ты несешь..... почитай в характеристиках!!!, у них в "заряженной" то версии XL1200S(которая у брюса) 60 с копейками, а в обычной и того меньше, на колесе там дай бог 45 если будет и то заебись
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

Rider_36 писал(а):Вообще, это пустые споры. Лично я не согласен ни с харлеистами, ни с японцами. Харлей это отдельный класс мотоциклов и для своего класса они действительно хороши, с эстетической точки зрения нет ни одного японского твина настолько же красивого, как ЭВО биг-твин, но это не значит, что эво лучше 109го, втыка, макса и т.д. Это разные мотоциклы и выяснять какой из них круче и правильнее - глупо. Кому, что нравится, кому что важнее.
круизер - это круизер вот класс мотоциклов, спорт - это спорт, а Харли - это производитель. Двигатели у них красивые. Внешний вид и развал кстати защищены патентами, вот японцы и изголяются.

Вот есть мотарды: КТМ, Априлья, Хускварна и т.д. И сравнивают их друг с другом как одноклассников, а не говорят, КТМ это класс мотоцикла (они делают кроссачи, мотарды, спорты, стриты и т.д.; хаска вообще еще и бэнзопилы делает). Вот и ту же электричку впору сравнивать с виктори вижн, валькирией и т.д., толстяка с С90 или втыксом, шпроту с ВСкой и т.д. и т.п.
ЗЫ: 9 и урод - одноклассники если что.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Тема мысли о следующем мопете превратилась в кровавый треш :lol: надеюсь никто не обиделся на меня как и я не обиделся не на кого, каждому свое, но следующий будет харлей это точно
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Какие в попу 45 на колесе :lol: смотреть дино стенды, срочно. S уже не выпускают, заряженная щас это версия R. Да что тебе эти л с, не проблема, есть xr1200, 97 л с. от порозвелось гончегов)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

LORD писал(а):146 кобыл, 1300? это что за цифири такие, 125 у него, и 1250 объем. ну и 800ка конечно у тебя оч опасная, у нее то 50 хоть есть лошадей? :lol: ты прям как мой друг на драге 1100 все успокоиться не мог с другом на в максе два дурака давай гоняться, один сцепление сжег, другой ели затормозил 300кгмовую тушу, вам бы все только порвать да вжарить я смотрю :D в спортстере 70 сил почти, плюс потери небольшие, не ниже 60ти)
ой прости перепутал конечно не 146.

VRXSE Дистройер выдает свыше 165 лс при рабочем объеме в 1300 куб см. но это по-моему не предназначенный для езды по городу мососыкл (но продается).

в восьмесотке больше 59 кобыл - это переходная версия с 819 кубовым мотором.
какой смысл гонятся с в максом? твой друг бы с бабусей еще бы погонялся, или с YZR M1 на Монтеги.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

LORD писал(а):Какие в попу 45 на колесе :lol: смотреть дино стенды, срочно. S уже не выпускают, заряженная щас это версия R. Да что тебе эти л с, не проблема, есть xr1200, 97 л с. от порозвелось гончегов)
Изображение
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Ну хотел он, хотел и сделал, эт правильно) фотка кора, дестройер 170 на заднем выдает, на нем можно конечно выехать на дорогу но я бы не стал, и кстати не мотоциклы надо натягивать, наш класс точно не для этого, а надо возить кое кого сзади и рассказывать а лучше показывать как у куда и кого натянуть можно 8-)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

Последняя строчка прям как надо написал, вот я и быстро понял что гоняться мне нафиг не надо, а спокойненько так по трассе ехать свои 100-120 и все хорошо у меня будет) если б не харлей ездил бы на 1400, в макс не спрашивайте как купил, сам :shock: :lol:
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

Vaganovitch писал(а):Лорд, у тебя суждения перескакивают как-то куда-то. Очень не последовательно излагаешь.
Да, ты не лучше. Меньше часа назад, ты рассказывал нам, что рево делали немцы с бюэлеме, потом от своих же слов отказался, начал стрелы переводить на "юмор", пытаясь притянуть к этому делу Волка...
Потом рассказал нам про то что Эрика вып*здили из Х-Д (а он от туда ушёл сам добровольно без принуждений) из-за того, что он лез со своей инновационностью в дела Х-Д, хотя к внутреним делам Х-Д он отношения не имел, у него был свой брэнд, свои разработчики, а Х-Д предоставлял ему свои производственные мощности и диллерскую сеть за долю прибыли. Расскажи-ка нам ещё что нибудь про последовательность изложения.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение LORD »

У ваганыча днюха, тшш, низя седня, ему можно :) напиши о своем след моце и какой у тебя щас, а то давно интересно что там за х...й и кеды.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Rider_36 »

LORD писал(а):У ваганыча днюха, тшш, низя седня, ему можно :) напиши о своем след моце и какой у тебя щас, а то давно интересно что там за х...й и кеды.
Вытк1800. Специально брал именно его, на данный момент это единственый серийный твин жидкостного охлаждения из которого можно выдавитьза 200нм крутящего момента на колесе.
Бог даст, к следующему сезону проведу полный мод. Поршневая вайсеко 2000см3 и распредвалы WebCams уже едут. Осталось разжиться коммандером и тюнинговым блоком-игнитором. Если всё получится, выложу детальную статью с картинками))

Надеюсь, праздник не испортил. Впредь давайте в спорах оперировать достоверными фактами, тогда спор гораздо интереснее и познавательней, даёт пищу для размышления,и, возможно, новые знания, а не вызывает назойливого раздражения.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

Rider_36 писал(а):
Vaganovitch писал(а):Лорд, у тебя суждения перескакивают как-то куда-то. Очень не последовательно излагаешь.
Да, ты не лучше. Меньше часа назад, ты рассказывал нам, что рево делали немцы с бюэлеме, потом от своих же слов отказался, начал стрелы переводить на "юмор", пытаясь притянуть к этому делу Волка...
Потом рассказал нам про то что Эрика вып*здили из Х-Д (а он от туда ушёл сам добровольно без принуждений) из-за того, что он лез со своей инновационностью в дела Х-Д, хотя к внутреним делам Х-Д он отношения не имел, у него был свой брэнд, свои разработчики, а Х-Д предоставлял ему свои производственные мощности и диллерскую сеть за долю прибыли. Расскажи-ка нам ещё что нибудь про последовательность изложения.
1) ХД купил контору буэля приобретя там 51 процент участия (я не знаю какая была у буэльской конторы организационно правовая форма). до этого момента буэль действительно всего лишь закупал у ХД движки (с правом доработки и использования в собственных машинах).
2) До того как на сайте буэля появилась инфа о том, что он уходит из ХД, ХД анонсировала сворачиваение линейки буэлей - что Эрику Буэлю делать в компании, которая свернула его детище? - ты бы наверное сам ушел и как он организовал бы новое дело. Какие мотивы преследовал ХД, сворачивая буэль? явно не финансовые, так как уботочной она не была (наоборот, буэль поставил на конвеер бюджетную модель мотоцикла).
3) В ХД буэль принимал активнейшее участие в разработке спортовых движков (он этим всю жизнь занимается (движками) и по сей день). к VR1000 он тоже приложил руки и его наработки там имеются.
4) Инфа о том, что РЕВО разрабатывалась в штугтарте - официальная инфа./инфы о том, что это домашняя разработка ХД 60-70хх годов я не нашел инфы (в те годы даже VR1000 еще не собрали и даже не сконструировали если ничего не путаю).
5) Как видишь, от своих слов я не отказываюсь ни разу.

ЗЫ: Спасибо за поздравления.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Vaganovitch »

rusty dog писал(а):подавляющему числу мотоциклистов совершенно насрать на то, кто кого сделает на светофоре, на максималку и т.д. Они оперируют дешевым расходом топлива, низкой стоимостью мота или понтами на работе, цацками для баб и т.д. Я много видел людей покупающих типа р1 ради понтов и в первый же сезон бившихся в хлам, или владельцев дроздов, которые выше 140 никогда не ездили и больше 300 км за раз не ездивших. был я тут недавно в тройке диалоге, какие там моты на стоянке стоят? правильно уродов 3 штуки 2 - м109 х и р1 в карбоне по уши (но глушители не отоженные ниразу))))). причем стоимость и понтовость мотов прямо пропорциональна рангу владельца в этой конторе))))).
зы: хули вы тогда все трудеры покупали, если гонятся любите?
ну можно было купить мопед какой-нибудь вместо интрудёра - у него расход топлива ниже, он дешевле и в обслуживании копеечный ))))

А если серьезно, то в любом классе каждый стремится к совершенству. Среди спорт-байков вечный срач: японская четверка, дукатти, тоже самое про мотарды можно сказать. Но есть всегда аутсайдеры - очевидный калл, не отвечающий потребностям класса.

Ну вот условно, среди классических круизеров тех же - какой самый лучший? сложно ответить на этот вопрос, но на мой взгляд ХДшные некапотированые толстяки будут где-то ближе к концу. И критерии в рамках каждого класса должны быть соответствующие.
А если есть два одинаковых мотика (при том не самых лучших) в классе, но один дороже другого в 3 раза, то зачем он такой дорогой нужен?

Вы забываете одно, мотоцикл должен удовлетворять потребностям своего класса - тогда это мотоцикл. Именно поэтому многих мотоциклистов раздражают наглушпень оклеенные лампочками и музыкой голдвинги - этот мотоцикл не для этого создан, а для реальных дальнобоев по неплохим дорогам - а когда его берут на работу кататься - это понты и это неправильно. Так же и спорт. Спорт должен быть быстрым, резким, хорошо управляемым и недорогим в обслуживании, что бы после каждого неудачно пройденного глубокого поворота не впадать в кому по поводу стоимости ремонта. А спорт который еле тащиться в потоке и проходит повороты с черепашей скоростью, да и вообще спорт в городе - это на подсознании вводит в ступор.

По поводу ХД в завершение скажу так, я понимаю людей, которые покупают старые ХД и восстанавливают в родню для коллекции - вот это - Легенда. Как и старые триумфы, бэхи (да любые мотики, та же сибиха какая-нибудь одна из первых), старые машины всякие (феррари, порши и т.д.) - вот это Легенды.
Поймите уже новодел легенды - это не легенда, это коммерческий ход. Как орден купить какой-нибудь реплику 1812 года, за те же деньги, что и оригинал.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Ответить