Замена маслосьёмных колпачков

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение batjka »

volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

эт я понимаю, что отсюда, а как они выглядят то?)) ни разу движок не трогал. и можно ли их поменять не снимая голову, а только клапанную крышку?? заодно хочу посмотреть на настройки клапанов, расскажите как происходит регулировка? или покажите где почитать, если обсуждали.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

При замене снимаются тока клапанные крышки, Ну и мотор ещё снимается ))), клапана не регулируются, гидрокомпенсаторы стоят...
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

колпачки разные для впуска и для выпуска?? я так понимаю нужно поз38 - 4 шт. и поз39 - 2 шт.
Масло сливать придется?? за гайку генератора поршни в ВМТ перемещать?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

Остались следующие вопросы. Ответьте, будьте людьми, мотак разобран стоит)))
scar_88 писал(а):я так понимаю нужно поз38 - 4 шт. и поз39 - 2 шт.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

Правильно понимаешь...
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

Расскажите, КАК???
Какой порядок замены колпачков без снятия головки цилиндра?
Специнструмент какой нужен?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

Скар, ты компрессию мерил? какие показания? клапана бы тебе не мешало притереть
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

компрессия 10,2 и 10,5, симптомы: при прогреве движка(проехать 2-3 км.) один котел заливает маслом свечу.а клапана притирать это снимать головку, а это 2 т.р. на прокладки.. я хотел это на зиму оставить, буду вскрывать котлы, мерить там все и менять по необходимости.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

У тебя мотор скинут с рамы? Если нет, ты крышку заднего котла не снимешь, если да, то в чём проблемс снять головки? На снятых головах проще рассухаривать клапана, не надо ебаться с фиксацией.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

johnny, мотор скинут, не хочу снимать головки изза вероятности повредить прокладки, все таки хрензнает сколько лет им, а в случае повреждения придется заказывать(3 недели). обидно будет на все лето застрять в гараже.. и так уже 2 недели стою, еще столько же стоять.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

Порядок такой - снимаешь крышки, в свечное отверстие напыжовываешь верёвку, чтоб объем примерно с кулак получился, поджимаешь поршнем верёвку к клапанам, чтоб не проваливались при нажатии пружин, жмёшь на пружины(я использовал ключ на 19, 21,) , помощник магнитиком вытаскивает сухари. Снимаешь пружины, сдёргиваешь плоской отвёрткой сальнички, ставишь новые, и всё на место собираешь, собирать геморно, давишь посильней, помощник пинцетиком вставляет сухари, убираешь поршень, вытаскиваешь верёвку, собираешь голову.
Если же надумаешь снимать голову, потом прокладку красишь 3 слоя высоко температурной краской(серебристой такой, я ей движок красил не помню как называется,600 градусов держит) всё прикипает и хрен пропускает, они новые покрашены точ так же.У меня корешок мото движки капиталит, в таком варианте ещё ни одной прокладки не пробило, не просекло...
Главное не торопись.....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

тоесть вы прокладку сами из паранита режете? не сузуковскую? или старую прокладку красить? тогда как снять голову, её не повредив?
не тороплюсь, поэтому и задаю столько вопросов по мелочам)
двиг буду полностью красить заодно
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

Между головой и цилиндром нельзя ставить паранит, прогарит моментом. Есть комбинированные прокладки, т.е. паранит, а в середине из металла кольцо, чтоб не прогарало. Эта прокладка не из паранита, она полностью металлическая, состоит из 3-х частей как бутерброд - по середине толстый металл, а с двух сторон тонкие жестянки, привальцованые, снимать надо аккуратно,чтоб не погнуть, тонкие пластины за долгое время присыхают к движку, надо постепенно тонким ножичком отдирать, Я себе поставил новые, но пару раз снимал и ставил старую, и она при съёме развальцовывалась местами, но при сборке всё обезжириваешь, красишь, а потом краска прокаливается и надёжно склеивает поверхности и не выгорает.
На двигле тоже держится уже 2-й сезон, мою, тряпкой тру - ничё... Тока она не высыхает сразу, головы, цилиндры и блок я красил отдельно, головы и цилиндры прокаливал в старой духовке, тока так краска высыхает полностью, а блок прогрелся после сборки и завода двигателя.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

Спасибо, друг, объяснил все понятно! Плюсанул бы, было б где)
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
johnny
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500
Откуда: сочи

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение johnny »

Забыл упомянуть, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Когда будешь ставить крышку наместо, нужно ослабить натяжитель цепи ГРМ. Т.е.,когда снимаешь крышку, распредвал с одного боку приподнимается, его натягивает цепь, если собрать не ослабив, цепь получится в перетянутом состоянии и потянется скоро, порваться не порвётся, но будет цокотить, как будто клапана неотрегулированы. Ваще, конструкция, конечно, капец, снимешь крышку сам всё поймёшь. Где-то уже обсуждали как собирать...
Я так думаю, у тебя масло не слито? В мануале нарисован способ, как зафиксировать натяжитель в ослабленном состоянии с помощью тросика с бобышкой на конце, поищи...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

Джонни все очень доходчиво объяснил)))) от себя скажу что я ставил прокладки одни и те же по несколько раз, и ничего нигде не потеет не течет-проверено. Прокладки под головой кстати алюминиевые. С цепью ГРМ есть такой момент перетяжки если натяжитель не ослабить...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение scar_88 »

так-с. посмотрел как там всё устроено) теперь расскажите как эта "bobishka" выглядит, и куда её там применять?)) в мануале ничче не показано, написано мол примените "сузуки девайс номер такой то".
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение Швед »

Трос газа от Урала :) винимаешь его из рубашки и оставляешь маленькую бобышку(та что заслонку держит) вот тебе и спешл тул))))
Когда натяжитель увидишь-сразу все поймешь, бобышка эта самая вставляется между язычком и корпусом натяжителя при вдавленном стержне. Когда все соберешь выдернешь трос. посмотри мануал там описана последовательность
буйность повышенная....
Аватара пользователя
EvgeniyCP
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 04:50
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 1987
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Замена маслосьёмных колпачков

Сообщение EvgeniyCP »

Купил 1.4 87года ну и решил ТО сделать первым делом снял воздухан а он подпаленный изнутри. первое что пришло на ум это впускные клапана не дозакрывались. в мануале что то ничего не нашёл. как следствие вопрос как проверить и регулировать клапана.
двиг не разбирал ещё.
по микрофишам понятно следующее:
распредвал толкает толкатели клапанов на впуске они литые
на вупуске есть болт регулировки декомпрессора и не более того

толкатели находятся в крышке т.е. чтобы установить толкатели нужно закрыть крышку как следствие шупом некуда подлазить да и как настраивать. шайб не увидел (может невнимательно смотрел. тож вариант)

выше писалось что стоит гидрокомпенсатор но что то понять не могу как это вся система работает. Подскажите. номера в микрофишах назовите наведите хотябы дальше попытаюсь сам.
Ответить