Замена маслосьёмных колпачков
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Замена маслосьёмных колпачков
volnijezdok.ucoz.ru
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
эт я понимаю, что отсюда, а как они выглядят то?)) ни разу движок не трогал. и можно ли их поменять не снимая голову, а только клапанную крышку?? заодно хочу посмотреть на настройки клапанов, расскажите как происходит регулировка? или покажите где почитать, если обсуждали.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
При замене снимаются тока клапанные крышки, Ну и мотор ещё снимается ))), клапана не регулируются, гидрокомпенсаторы стоят...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
колпачки разные для впуска и для выпуска?? я так понимаю нужно поз38 - 4 шт. и поз39 - 2 шт.
Масло сливать придется?? за гайку генератора поршни в ВМТ перемещать?
Масло сливать придется?? за гайку генератора поршни в ВМТ перемещать?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Остались следующие вопросы. Ответьте, будьте людьми, мотак разобран стоит)))
scar_88 писал(а):я так понимаю нужно поз38 - 4 шт. и поз39 - 2 шт.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Правильно понимаешь...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Расскажите, КАК???
Какой порядок замены колпачков без снятия головки цилиндра?
Специнструмент какой нужен?
Какой порядок замены колпачков без снятия головки цилиндра?
Специнструмент какой нужен?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Скар, ты компрессию мерил? какие показания? клапана бы тебе не мешало притереть
буйность повышенная....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
компрессия 10,2 и 10,5, симптомы: при прогреве движка(проехать 2-3 км.) один котел заливает маслом свечу.а клапана притирать это снимать головку, а это 2 т.р. на прокладки.. я хотел это на зиму оставить, буду вскрывать котлы, мерить там все и менять по необходимости.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
У тебя мотор скинут с рамы? Если нет, ты крышку заднего котла не снимешь, если да, то в чём проблемс снять головки? На снятых головах проще рассухаривать клапана, не надо ебаться с фиксацией.
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
johnny, мотор скинут, не хочу снимать головки изза вероятности повредить прокладки, все таки хрензнает сколько лет им, а в случае повреждения придется заказывать(3 недели). обидно будет на все лето застрять в гараже.. и так уже 2 недели стою, еще столько же стоять.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Порядок такой - снимаешь крышки, в свечное отверстие напыжовываешь верёвку, чтоб объем примерно с кулак получился, поджимаешь поршнем верёвку к клапанам, чтоб не проваливались при нажатии пружин, жмёшь на пружины(я использовал ключ на 19, 21,) , помощник магнитиком вытаскивает сухари. Снимаешь пружины, сдёргиваешь плоской отвёрткой сальнички, ставишь новые, и всё на место собираешь, собирать геморно, давишь посильней, помощник пинцетиком вставляет сухари, убираешь поршень, вытаскиваешь верёвку, собираешь голову.
Если же надумаешь снимать голову, потом прокладку красишь 3 слоя высоко температурной краской(серебристой такой, я ей движок красил не помню как называется,600 градусов держит) всё прикипает и хрен пропускает, они новые покрашены точ так же.У меня корешок мото движки капиталит, в таком варианте ещё ни одной прокладки не пробило, не просекло...
Главное не торопись.....
Если же надумаешь снимать голову, потом прокладку красишь 3 слоя высоко температурной краской(серебристой такой, я ей движок красил не помню как называется,600 градусов держит) всё прикипает и хрен пропускает, они новые покрашены точ так же.У меня корешок мото движки капиталит, в таком варианте ещё ни одной прокладки не пробило, не просекло...
Главное не торопись.....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
тоесть вы прокладку сами из паранита режете? не сузуковскую? или старую прокладку красить? тогда как снять голову, её не повредив?
не тороплюсь, поэтому и задаю столько вопросов по мелочам)
двиг буду полностью красить заодно
не тороплюсь, поэтому и задаю столько вопросов по мелочам)
двиг буду полностью красить заодно
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Между головой и цилиндром нельзя ставить паранит, прогарит моментом. Есть комбинированные прокладки, т.е. паранит, а в середине из металла кольцо, чтоб не прогарало. Эта прокладка не из паранита, она полностью металлическая, состоит из 3-х частей как бутерброд - по середине толстый металл, а с двух сторон тонкие жестянки, привальцованые, снимать надо аккуратно,чтоб не погнуть, тонкие пластины за долгое время присыхают к движку, надо постепенно тонким ножичком отдирать, Я себе поставил новые, но пару раз снимал и ставил старую, и она при съёме развальцовывалась местами, но при сборке всё обезжириваешь, красишь, а потом краска прокаливается и надёжно склеивает поверхности и не выгорает.
На двигле тоже держится уже 2-й сезон, мою, тряпкой тру - ничё... Тока она не высыхает сразу, головы, цилиндры и блок я красил отдельно, головы и цилиндры прокаливал в старой духовке, тока так краска высыхает полностью, а блок прогрелся после сборки и завода двигателя.
На двигле тоже держится уже 2-й сезон, мою, тряпкой тру - ничё... Тока она не высыхает сразу, головы, цилиндры и блок я красил отдельно, головы и цилиндры прокаливал в старой духовке, тока так краска высыхает полностью, а блок прогрелся после сборки и завода двигателя.
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Спасибо, друг, объяснил все понятно! Плюсанул бы, было б где)
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- johnny
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500
- Откуда: сочи
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Забыл упомянуть, ОЧЕНЬ ВАЖНО! Когда будешь ставить крышку наместо, нужно ослабить натяжитель цепи ГРМ. Т.е.,когда снимаешь крышку, распредвал с одного боку приподнимается, его натягивает цепь, если собрать не ослабив, цепь получится в перетянутом состоянии и потянется скоро, порваться не порвётся, но будет цокотить, как будто клапана неотрегулированы. Ваще, конструкция, конечно, капец, снимешь крышку сам всё поймёшь. Где-то уже обсуждали как собирать...
Я так думаю, у тебя масло не слито? В мануале нарисован способ, как зафиксировать натяжитель в ослабленном состоянии с помощью тросика с бобышкой на конце, поищи...
Я так думаю, у тебя масло не слито? В мануале нарисован способ, как зафиксировать натяжитель в ослабленном состоянии с помощью тросика с бобышкой на конце, поищи...
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Джонни все очень доходчиво объяснил)))) от себя скажу что я ставил прокладки одни и те же по несколько раз, и ничего нигде не потеет не течет-проверено. Прокладки под головой кстати алюминиевые. С цепью ГРМ есть такой момент перетяжки если натяжитель не ослабить...
буйность повышенная....
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
так-с. посмотрел как там всё устроено) теперь расскажите как эта "bobishka" выглядит, и куда её там применять?)) в мануале ничче не показано, написано мол примените "сузуки девайс номер такой то".
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Трос газа от Урала
винимаешь его из рубашки и оставляешь маленькую бобышку(та что заслонку держит) вот тебе и спешл тул))))
Когда натяжитель увидишь-сразу все поймешь, бобышка эта самая вставляется между язычком и корпусом натяжителя при вдавленном стержне. Когда все соберешь выдернешь трос. посмотри мануал там описана последовательность

Когда натяжитель увидишь-сразу все поймешь, бобышка эта самая вставляется между язычком и корпусом натяжителя при вдавленном стержне. Когда все соберешь выдернешь трос. посмотри мануал там описана последовательность
буйность повышенная....
- EvgeniyCP
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 04:50
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 1987
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Замена маслосьёмных колпачков
Купил 1.4 87года ну и решил ТО сделать первым делом снял воздухан а он подпаленный изнутри. первое что пришло на ум это впускные клапана не дозакрывались. в мануале что то ничего не нашёл. как следствие вопрос как проверить и регулировать клапана.
двиг не разбирал ещё.
по микрофишам понятно следующее:
распредвал толкает толкатели клапанов на впуске они литые
на вупуске есть болт регулировки декомпрессора и не более того
толкатели находятся в крышке т.е. чтобы установить толкатели нужно закрыть крышку как следствие шупом некуда подлазить да и как настраивать. шайб не увидел (может невнимательно смотрел. тож вариант)
выше писалось что стоит гидрокомпенсатор но что то понять не могу как это вся система работает. Подскажите. номера в микрофишах назовите наведите хотябы дальше попытаюсь сам.
двиг не разбирал ещё.
по микрофишам понятно следующее:
распредвал толкает толкатели клапанов на впуске они литые
на вупуске есть болт регулировки декомпрессора и не более того
толкатели находятся в крышке т.е. чтобы установить толкатели нужно закрыть крышку как следствие шупом некуда подлазить да и как настраивать. шайб не увидел (может невнимательно смотрел. тож вариант)
выше писалось что стоит гидрокомпенсатор но что то понять не могу как это вся система работает. Подскажите. номера в микрофишах назовите наведите хотябы дальше попытаюсь сам.