Достигнуты следующие результаты:
- громкость увеличилась ощутимо, однако что на разгоне,что на сбросе газа, обращает внимание окружающих только по хорошему;
- на холостых и при прогреве на подсосе звук напоминает негромкий сабвуфер, при езде на оборотах до 1700-2000 только бас, при разгоне "побыстрее" добавляется рык (не треск), на высоких оборотах все это переходит в басовитый гул;
- "низы" не потерялись!
Делал так: собрал вот такие инструменты,

1. Высверлил заклепки сверлом на 5, вынул фланцы с флейтами (вынимал обратным молотком, но сразу после высверливания заклепок подцепил и чуть загнул внутрь края фланцев в одном месте, чтобы сбросить напряжение прессовой посадки и вынуть их легче; потом это легко отрихтовать в нормальное состояние)
2. При помощи "короны" по металлу 50 мм рассверлил отверстия в 1 и во 2 сзади перегородках.


3. Из автошного резонатора извлек трубу с перфорацией, по ее наружному диаметру проточил отверстия в задних фланцах,купил в ВАЗовском магазине две "калибрующие втулки", расточил их до 30 мм. Выточил два кольца на задние торцы перфорированных труб.



Сварил все вот так:

Получившиеся новые флейты приварил к фланцам.
4. В третьей сзади перегородке рассверлил два отверстия сверлом на 24 мм,(сверлить нужно стараться ближе к стенкам)

5. Раскроил и разместил внутри глушителей, между первой и второй сзади перегородками, минвату, засунуть ее туда нелегко, чтобы не испортить, я делал два куска вдоль, скручивал по одному, затем засовывал, затем расправлял их там лопаткой.

6. Аккуратно, чтобы не смять минвату, "ввернул" на место фланцы с флейтами, заклепал такими же вытяжными заклепками. Выглядит это вот так:

Итак: у "стоков" выход был 20 мм, а стал 48 мм ("видимый") и 30 мм ("калибрующий")
Две передние сетчатые перегородки не трогал, считаю, что лучше этого не делать, во первых, будет слишком громко, а во вторых, добавятся высокочастотные рыки и треск.
Была у меня мысль уменьшить проходное сечение трубы, соединяющей глушители, чтобы подчеркнуть отрывистость звука, и я решил, что сначала попробую без этого, а там видно будет..., попробовал - все и так прекрасно, вопрос отпал сам собой.
Одно из преимуществ такого тюнинга - возможность легкой замены минваты по мере ухудшения звука, дорогие брендовые так легко не вскроешь...
P.S. Прошу извинить за размер фоток - на mail.ru, где они у меня свалены, теперь почему-то не получить URL-код картинки.