мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

ТОЧНЫЙ писал(а):Вулканологи о VN2000 http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=13078 http://www.vulcans.ru/forum/viewforum.php?f=69 иные http://www.motosvit.com/Kawasaki%20VN2000.html ну и Яндекс вам в помошь.
Слабое место - шлицы ведущего шкива, к 20000км надо менять, хорошо если и вал не пострадает, тогда расходы умножаются на 2,5. Двигатель шумноват, гидрики постукивают, почаще нужно контролировать соединения в области крепления рулевой колонки - склонны к самораскручиванию, бывает трескается рама в районе седла - лечится ввариванием косынки.
Кава, х...ле ))))))))))))))))
По варадере: из краеугольных камней ооочень тяжелая и высокая. везде кроме асфальта и твердого грунта, это хождение по мукам. И у карбюраторной расход довольно удручающий. Если ты здоровьем и ростом не обижен и катаешься по трассам, то бери. По надежности к ней нет нареканий )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Nahlebnik »

Есть у нас в гараже варадерка. Никаких нареканий от хозяина.
Но вот правда с хозяина Илью Муромца для мультиков срисовали и крутит он варадеру, как хочет. Въезжает в гараж, слезает с мота где-то в центре, и потом с легкостью велосипеда пересовывает ее в угол -) (соседский xjr400 он, по моему, вообще взял и переставил из своего угла в противоположный)
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Сообщение Добродел »

rusty dog писал(а): Только ремень и ценник пугают..
ценник-это понятно.
А ремень то тебя чем напугал?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Serrer »

rusty dog писал(а):А никто с Индианом Скотом дела не имел? Давеча тут в Ленинграде посмотрел на него, вроде ничего. Только ремень и ценник пугают..
И бак 12,5 литров )))
Думается у индиана это конкурент шпроту, и если так, то сбыть его потом будет не легко.
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SeRg »

rusty dog писал(а):А никто с Индианом Скотом дела не имел? Давеча тут в Ленинграде посмотрел на него, вроде ничего. Только ремень и ценник пугают..
Прям мысли читаешь :shock: )))) Только на инди и смотрю! Но учитывая ценник, это останется лишь мечтой...... А насчет ремня что не так? Всяко лучше чем цепь! Если только засрется не понятно как себя поведет :!: :?:
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Ремень - норм, надёжно если есть зашита ремня.
Тихий, лёгкий, простой, не обслуживаемый привод. Замена 25т.км. Не сжирает момент как кардан и не гремит как цепь и смазывать не надо.
И ещё ремни бывают разные, кевлар, карбон и ещё какие то,резных производителей, что обуславливает их пробег и надёжность и ещё старые совсем долго не катают. Шкивы обычно меняют после двух, трёх ремней. Ну и в говна лазать не нужно и запасной лучше возить с собой всегда!))
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение den_cot86 »

Что-то после тирады Анархиста я только больше утвердился во мнении, что лучше пожертвовать частью момента/мощности, но не компостировать себе мозг. )
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Dr.Opengamer »

Анархист писал(а):Замена 25т.км.
Это где такие непрочные ремни?

А вот после 50 000 км. желательно (но не обязательно!) поменять. Т.к. порваться может в любой момент. Вероятность возрастает. Износ шкивов напрямую зависит от правильности натяжки ремня, и от качества дорог. Если много эксплуатируется по просёлочным каменистым, пыльным, грязным, грунтовым дорогам, к 50 000 км и ведомый шкив приходит в негодность. У него снашивается защитное покрытие на зубах и они быстро теряют форму. Потом такой шкив начинает сильно портить ремень. Ведущий шкив служит, как правило, в 2 раза дольше ведомого. Если дороги хорошие и чистые, а натяжка ремня корректна, то ведомый шкив меняется каждую вторую замену ремня, т.е. через 100 000 км.

Вот ещё о ремнях:
Из истории мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие.

Первый ремень поменяли в Греции (23/11/97) на 76000км. Второй ремень прошел 64000км, мы были в Грузии (06/05/99). Пока новый летел к нам, мы сделали временный из двух порванных ремней. Замену на новый произвели в России (25/05/99). После этого стали возить с собой запасной, но потом увеличили запас до двух штук, т.к. в Африке порвалось 3 ремня: в Южной части (20/04/00, 50000км), в Конго (21/11/00, 20000км) и в Мавритании (28/03/01, 20000км). Глубокая грязь и песок быстро набиваются в шкивы, поэтому ремень ходит маловато. Мы научились правильно ослаблять натяжку. В Конго отломалась защита ремня, а по прилету в США мы забыли ее поставить. В результате снова порвали ремень в Аляске (13/07/01) после всего лишь 20000км. Пока удалось поставить новую защиту, еще один ремень кончился в Канаде, после 2000км пробега. Следующий прошел 68000км до пляжа в Перу (15/12/02). Более удачный (а может, дело в дорогах) ремень прожил 110000км, до Сибири (19/06/05). Последний ремень порвался в Кении (25/03/06) после 30000км. Итого, за полмиллиона километров мы использовали 10 ремней. Замена в дорожных условиях занимает 3-4 часа.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Анархист писал(а):
Замена 25т.км.


Это где такие непрочные ремни?

А вот после 50 000 км. желательно (но не обязательно!) поменять.
Ремни стоят не только на хорлеях! :D
Есть ещё и другие марки мотоциклов с ременным приводом.
У меня Буелл, он очень резкий, многие из за этого даже ставят дополнительно натяжитель, тогда ходят дольше и как пишут ребята с форума, более 35т.км он ни у кого не ходил, а обычно меняют раньше, а производитель тот же и хд ими торгует.
...а есть ещё и ямахи и хонды.
...товарищ на вариоре поменял ремень через 25тыщ.
Последний раз редактировалось Анархист 29 июл 2016, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

А на самом деле головняка никакого нету, просто вози запасной с собой всегда и всё.
Замена ремня на Буеле занимает около двух часов не спеша, с перекурами, из инструмента пара торексов, колесо и шкивы снимать не надо.
И в итоге всё просто и удобно.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение MikeGod »

rusty dog писал(а):А никто с Индианом Скотом дела не имел? Давеча тут в Ленинграде посмотрел на него, вроде ничего. Только ремень и ценник пугают..
Оооо, тож порадовался этому мопеду. Ремень уже не пугает. Ценник... жду когда продадут Крым и вернут бакс на прежний курс по 30...копеек -)
Расти, зовут его Скаут
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ТОЧНЫЙ »

rusty dog писал(а):речь не о ремне, а о индиане ваще то))....Ладно давайте про индиан, а не про ремни...
Красивая линейка, но уж очень дорого. У японцев можно найти замену по ТТХ каждой модели и будет это в 2-3 раза дешевле.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Да... 100лс и 280кг жесткие требования.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ДанДи »

rusty dog писал(а):
ТОЧНЫЙ писал(а):
rusty dog писал(а):речь не о ремне, а о индиане ваще то))....Ладно давайте про индиан, а не про ремни...
Красивая линейка, но уж очень дорого. У японцев можно найти замену по ТТХ каждой модели и будет это в 2-3 раза дешевле.
Ну если не цепляться к ремню и кардану, то посоветуйте мот любого производителя в стиле круизер со следующими ттх
Производство от 2006 года
Мощность 100 лс -+20 лс
Вес до 280 кг
Мотор в2 в4 только
Минимум пластика и обтекателе

Вымакс и любые харлеи кроме урода не подходят.
Не найдешь до 280кг с мощностью 100лс))) Из интересного могу посоветовать Victory Vegas он 290кг, правда 90лс, мот резвый, вполне технологичный, без особых головняков и семейных болячек, цена обслуживания чуть ниже Хорлея, но покатавшись на Victory Vegas Jackpot и HD breakout, Jackpot мне понравился больше) Но даже подводя итог, что рулится нормально, тормозит нормально, пуляет при желании, с обслуживанием гемора особого нет(если не считать что все запчасти надо волочь из США), не нашел я ни в одном мотоцикле, рассматриваемом на замену VS1400 "божественно" искры :D
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение В0ЛК »

Серега, Диавель отвечает всем твоим запросам 8))) и 162 кобылы и 210 киллограм веса 8)))))
Ну и к1300р тоже, если внешний вид устроит.
С такими запросами смотреть только на Европу нужно 8))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Dr.Opengamer »

Разработано новое поколение моторов HD!!! техническое название пока "Milwaukee Eight" шпионские фото вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Из тех. подробностей: 8 клапанов, 4 свечи, 1 распредвал, обьем 107" стандарт, 114" CVO.
Изображение
Изображение


Похоже скоро и TvinCam станет ТруЪ :))).
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Серёга, посмотри Buell, серия XB12, не чоппера конечно, но очень резвые и лёгкие моты, от 196кг и 103 кабылы, фирменные вибрации и звук впридачу. ;)
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sheleg »

А чем не устраивают обычные туристы? Или попёрдывание в-твина важнее ТТХ и управляемости? Катался на XJR 1300,кардан,классическая удобная посадка,электропривод ветровика,легко регулируемая подвеска,сидишь высоко и всё видно,едет,рулится,тормозит. Круизёр 100 лошадей и до 300 кг не существует по-моему,все более-менее вменяемые по мощности круизёры весят от 300 и больше,видимо,дань традиции :)
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Всем стало интересно КАКОЙ? :o :shock: :? :D
SeRg
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:35
Репутация: 0
Пепелац: vs800
Откуда: Москва

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение SeRg »

Какой, какой? ИНДИ наверное)))
Ответить