мысли о следующем мопете.

разговоры о чем угодно, флуд вобщем
Ответить
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение scar_88 »

alleksandr писал(а):
scar_88 писал(а):1800C, маленькие крылья, поменьше сидуха, руль почти палка, подножки палки, моторы такие же с туринг версиями. Провоцирует он, факт!!
Так "С" - это же и есть классика. Причем тут спорт :lol: :lol: ?
Или теперь классикой считаются "ретры", S-ки и прочие бандуры с огромными крыльями?
Я думаю С это не Classic, а все таки Custom, по аналогии с Ямахами ДрагСтарами? А классики у втыксов это R-S-T. Да и по виду С-шка поджарая, по сравнению с толстяками. Кстати про спорт я ничего не говорил)) В спортах я не разбираюсь, че там у них есть, R1 вроде??))))
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

VTX 1300 (1800) C (custom) Литые колесные диски, 9 лучей. Небольшие крылья.
VTX 1800 R. Ретро. классический вид
VTX 1800 S. Спицованные колеса, как и на 1300.
VTX 1800 N (neo-retro). Рестайлинг модификации R. Модель дебютировала в 2005 г.
VTX 1800 F. Также относительно свежая модель, рестайлинг модификации С. Обратите внимание на диски и стоковый плуг. 5 лучей раздвоенные звезды
VTX 1800 T (tourer). Все для туринга в стоке.

стырил с мотосвита)))
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение alleksandr »

scar_88 писал(а):
alleksandr писал(а):
scar_88 писал(а):1800C, маленькие крылья, поменьше сидуха, руль почти палка, подножки палки, моторы такие же с туринг версиями. Провоцирует он, факт!!
Так "С" - это же и есть классика. Причем тут спорт :lol: :lol: ?
Или теперь классикой считаются "ретры", S-ки и прочие бандуры с огромными крыльями?
Я думаю С это не Classic, а все таки Custom, по аналогии с Ямахами ДрагСтарами? А классики у втыксов это R-S-T. Да и по виду С-шка поджарая, по сравнению с толстяками. Кстати про спорт я ничего не говорил)) В спортах я не разбираюсь, че там у них есть, R1 вроде??))))
Ну, может и так. Хотя мне ближе определение Custom в таком виде:
"Кастом (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров, обычно это иначе оформленные или полностью переделанные серийные модели мотоциклов или автомобилей. Основная идея такого транспортного средства в том, чтобы он максимально удовлетворял потребностям и представлениям владельца о мотоцикле/автомобиле."
А Втыкс 1300/1800С - всегда считал наиболее близким в классике чоппера. Но видимо, ошибался. Производитель считает их кастомами. Только почему-то серийно выпускает.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение scar_88 »

alleksandr писал(а):...
Ну так то оно так, я в этом с тобой согласен, серийных чопперов/кастомов не бывает, но производители считают иначе)) Логика судя по всему такая, короткие крылья-кустом, глубокие-классик. Я небольшой экскурс по втыксам провел, а Шиза исчепывающе дополнил.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Вот тут вот всё подробно и наглядно про ВТЫКСы, с картинками внизу.
http://www.motosvit.com/Honda%20vtx%201800.html
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение batjka »

ну в общем взял я С1500ку, и вновь в рядах трудероводов
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Grizli »

Отлично, поздравляю... Поэтому ты и не покидал сей форум... Знал наверное, что вернешься))))
Born Free...
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Поздравляю! Не засни на диване ;)
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
sacred
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:15
Репутация: 0
Пепелац: Triumph Rocket III Roadster
Откуда: Омск

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение sacred »

Поздравляю!
ОПЫТ — это когда на смену вопросам
что? где? когда? как? и почему?,
приходит единственный вопрос — НАХЕРА ?
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Там, на этом сайте, пара хороших трудеров vs1400 продавалось, если что выбор был! :D
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение batjka »

1400тый отличный мотик, но я его уже проходил....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Nahlebnik »

ТЯГИН писал(а):а что рассказать можете о дукасе? ну то, что адская погремушка это все знают...
Друг катает на Мультистраде. Жалуется на короткие (относительно) межсервисные интервалы и на конские ценники на запы. Подумывает дуку оставить на ежедневные поездки, а Мото Гуччи присмореть под дальняки. Там межсервисные в два раза больше.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

Всем привет, выпал совсем из "мото темы", была куча причин. Сейчас вот пытаюсь вернуться (ну и тему КБ оживлять надо), так вот пытаться особо средств на данный момент нету, копить или брать совсем что то старое желания нет. Вот сидел я и листал объявы, вздыхая и понимая, что и этот сезон я буду только на 4 колёсах. И тут бац!!!! Фотография вполне симпотишного "чёпера". Ценник 200-250 тыр. за 2009-2014 года. В чём подвох? Смотрю 650 кубиков ну думаю понятно, забиваю в поиск смотрю технические характеристики - 79 лошадей, полсе VL800, более чем... Ну думаю китайщина значится, оказывается нет - корея. Чешу репу, недавно сам пересел на Santa Fe и отличия от японских авто не заметил вообще (а у меня их было 6 всех возможных марок). Читаю дальше мотор от Сузуки SV650, мотаки собираются на том же заводе, что и сузы, даже по vin пробивал реално... Вот сижу ломаю голову за 200 с копейками на мой вкус красивый мот (не без минусов корейского дизайна конечно), 2013 года, со смешным пробегом, со сносными ТТХ. У нас он один на весь город, может на западе нашей страны вы их повидали поболя??? Сел прокатился, всё гут, тока вибрация очень отличается от чёперной, ну оно и понятно тут пик момента на 7500... в обсчем выскажетесь, окрамя вас ктож подскажет)))

HYOSUNG GV-650 AKVILA PROGRES

Изображение

З.Ы. Еле вспомнил как картинки вставлять (получилось?))
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение AnySkin »

получилось 8-)
На самом западе тоже такой проскакивал за небольшой прайс, товарищ хотел себе. Ездил с ним посмотреть где эти over70 кобыл на 650 см3
Но что-то хозяин то продаёт, то не продаёт, то одна цена, то другая... уже года два или более, без увеличения километража (отгорело вроде)
так то мотик как мотик, запов, как и везде (кроме столиц) в наличии нет. Но из интернета условный оригинал стоит дешевле
незапоминающийся я бы сказал,
достанут с переспросами по названию марки/модели (заказывай сразу хорлеевские наклейки на бак 8-) )
Последний раз редактировалось AnySkin 25 апр 2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Анархист »

Сухой картер, маслобак?
...лучше не ронять.
А с виду норм, их мого (хьюсонгов)на кипре и испании, катают там и не парятся особо.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

AnySkin писал(а):получилось 8-)
На самом западе тоже такой проскакивал за небольшой прайс, товарищ хотел себе. Ездил с ним посмотреть где эти over70 кобыл на 650 см3
Но что-то хозяин то продаёт, то не продаёт, то одна цена, то другая... уже года два или более, без увеличения километража (отгорело вроде)
так то мотик как мотик, запов, как и везде (кроме столиц) в наличии нет. Но из интернета условный оригинал стоит дешевле
Ну так движок копия от SV 650 (там 73 кажись) до 2011 так и на нём было, а c 2011 этого корейца типа немного форсировали по разной информации от 79 до 84 лошадей
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

хозяин ради понта показал как зарубался с драгой 1100 и с вулканом 1600 номадом, очёнь шустро от них уходит...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Аватара пользователя
Serrer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 00:49
Репутация: 0
Пепелац: Энтрудор
Откуда: Марква

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Serrer »

Один раз встретил чувака на таком мотоцикле, как раз интересовался у него чего да как.
Правда это было лет восемь назад. Владелец купил его новым, ценник тоже привлёк, по косякам ничего особенного не рассказал - не долго на нём тогда ездил, но что то про краску или хром негативное было, сейчас уже не помню.
На мотофоруме есть тема - глянь http://www.motoforum.ru/forum/topic1313 ... 1c6e65e3b3
И конечно ты понимаешь, как не реально его потом будет продать )))
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение AnySkin »

Скример писал(а):Ну так движок копия от SV 650 (там 73 кажись) до 2011 так и на нём было, а c 2011 этого корейца типа немного форсировали по разной информации от 79 до 84 лошадей
так всё дело в лошадях?? :shock:
он ощутимо меньше ВЛки, как видишь несильно "капотирован"
скатайся посмотри - может он тебе как мопед 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Скример
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
Репутация: 0
Пепелац: XVS950

Re: мысли о следующем мопете.

Сообщение Скример »

Serrer писал(а):Один раз встретил чувака на таком мотоцикле, как раз интересовался у него чего да как.
Правда это было лет восемь назад. Владелец купил его новым, ценник тоже привлёк, по косякам ничего особенного не рассказал - не долго на нём тогда ездил, но что то про краску или хром негативное было, сейчас уже не помню.
На мотофоруме есть тема - глянь http://www.motoforum.ru/forum/topic1313 ... 1c6e65e3b3
И конечно ты понимаешь, как не реально его потом будет продать )))
По краске и хрому начитался уже, был косяк по началу в первых выпусках, сейчас исправили вроде.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
Ответить