мысли о следующем мопете.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: мысли о следующем мопете.
врядли я бы радовался продав свой и купив это...evilbb писал(а):трудер продан. куплен годный паровоз
где вы тут паровоз увидели ?
очень странно занятие сравнивать мягкое с теплым...
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Про паровоз, думаю автор хотел сказать, что у мота момент распределен почти равномерно по широкому диапазону оборотов 
Хотя рядники очень требовательны к выбору передачи, но 4 горшка и большой объем побеждают зло )))
ps CB1300, XJR1200/1300, GSX1400 - это паровозы, как они это добились хз, но стоит один раз прокатиться и все понятно

Хотя рядники очень требовательны к выбору передачи, но 4 горшка и большой объем побеждают зло )))
ps CB1300, XJR1200/1300, GSX1400 - это паровозы, как они это добились хз, но стоит один раз прокатиться и все понятно

-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: мысли о следующем мопете.
Rollik, НУ ТЫ СРАВНИЛ 1.8 булю и 1.4 трудер. 2 разные мопедки. а сибиха тянет и едет все время,в отличии от моего 1400,который надо до 3-3.5 раскрутить. и да,передачами можно не щелкать. с 70 на пятой с пассажиром ускоряется охренительно;)
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: мысли о следующем мопете.
таки и я про это! че сравнивать поезд с лодкой? прокатился я тут на ТДМ до подножек его ложил и улыбаслся какой газ мягки. вот про это и пишу нех сравнивать шершавое с синимevilbb писал(а):Rollik, НУ ТЫ СРАВНИЛ 1.8 булю и 1.4 трудер. 2 разные мопедки. а сибиха тянет и едет все время,в отличии от моего 1400,который надо до 3-3.5 раскрутить. и да,передачами можно не щелкать. с 70 на пятой с пассажиром ускоряется охренительно;)
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
- Rollik
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 12:57
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Златоуст
Re: мысли о следующем мопете.
мало купить мот нужно понять его и любить на нем ездить. если 1400 не твой то и ради бога если 109 не твое то ищите новое. я рад за человека что он нашел то что искал!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь!!!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: мысли о следующем мопете.
1.4 мне очень нравится до сих пор. особенно внешне. но его ездовые характеристики не идут в сравнение с св1300.имхо. и комфортнее трудер,че уж тут. ехал бы он так же,как сибиха-не думал бы менять)Rollik писал(а):мало купить мот нужно понять его и любить на нем ездить. если 1400 не твой то и ради бога если 109 не твое то ищите новое. я рад за человека что он нашел то что искал!
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: мысли о следующем мопете.
А я уже более 100000км проехал на Рокете после своего 1400го. Не могу сказать, что скучаю, а если и бывает, беру у жены втыкс 1300 и все худшие черты интрудера сразу вспоминаются. Рокет тоже хочется поменять, но на что?))) Ничего не нравится. Хочется что-то с большими ходами подвески для большей универсальности мота, для комфорта дальняках, но все моты такого класса мне не нравятся внешне(((.
летом коллега дал на неделю покатать Triumph Tiger 955, и впечатления сложились, каких я совсем не ожидал:
1. Троллейбус - без характера мотор, тянет ровно от 1000 до 8000. Может хорошо, может нет, мне было не привычно. Хотя Рокет тянет тоже ровно, но от 750 до 4500, а там уже скорость к 180, но делает это гораздо злее.
2. Tiger сразу тянет на тротуар при любой не самой большой пробке, просачиваться заставить себя тяжело.
3. Отехал на 70км от мск и в поля, лупил на все деньги по грунтовкам, пока не на@бнулся на мокрой траве))) Грань дозволенного была обозначена))) Управляется - супер, по ямам не трясет, а с легка покачивает.
4. Колейность не чувствуется на любой скорости. В поворотах закладывал по ямам, держит превосходно.
5. По трасее не шумит, только ветер о шлем.
Но вот слез с него, глянул со стороны - ужас!!
А второе мое открытие было связанно с нашим обществом водителей, как же страшно ездить в мск и по мкад на небольшом моте без понтов и тихом. Никто не замечает, так и норовят перестроиться в тебя. А если и видят, многие специально не пропускают, не серьезно видно выглядит, не солидно. Все у нас понимают с позиции силы. На рокете еду, вообще нет такой проблемы, он шире, но я еду на нем быстрее. Двигаются заранее, не вредничают почти. Чуть заревел мотором, и пропускают, чтоб большая железная колода их не поцарапала.
В общем, нахожусь в тупике с выбором следующего мота уже второй год...
летом коллега дал на неделю покатать Triumph Tiger 955, и впечатления сложились, каких я совсем не ожидал:
1. Троллейбус - без характера мотор, тянет ровно от 1000 до 8000. Может хорошо, может нет, мне было не привычно. Хотя Рокет тянет тоже ровно, но от 750 до 4500, а там уже скорость к 180, но делает это гораздо злее.
2. Tiger сразу тянет на тротуар при любой не самой большой пробке, просачиваться заставить себя тяжело.
3. Отехал на 70км от мск и в поля, лупил на все деньги по грунтовкам, пока не на@бнулся на мокрой траве))) Грань дозволенного была обозначена))) Управляется - супер, по ямам не трясет, а с легка покачивает.
4. Колейность не чувствуется на любой скорости. В поворотах закладывал по ямам, держит превосходно.
5. По трасее не шумит, только ветер о шлем.
Но вот слез с него, глянул со стороны - ужас!!
А второе мое открытие было связанно с нашим обществом водителей, как же страшно ездить в мск и по мкад на небольшом моте без понтов и тихом. Никто не замечает, так и норовят перестроиться в тебя. А если и видят, многие специально не пропускают, не серьезно видно выглядит, не солидно. Все у нас понимают с позиции силы. На рокете еду, вообще нет такой проблемы, он шире, но я еду на нем быстрее. Двигаются заранее, не вредничают почти. Чуть заревел мотором, и пропускают, чтоб большая железная колода их не поцарапала.
В общем, нахожусь в тупике с выбором следующего мота уже второй год...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: мысли о следующем мопете.
Судя по твоему описанию езды на тигере, бери гуся. Гусь -он и в африке гусь)alleksandr писал(а):..
В общем, нахожусь в тупике с выбором следующего мота уже второй год...
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Будет сложно, такого же моца как у тебя но лучше - не существует )))alleksandr писал(а):А я уже более 100000км проехал на Рокете после своего 1400го. Не могу сказать, что скучаю, а если и бывает, беру у жены втыкс 1300 и все худшие черты интрудера сразу вспоминаются. Рокет тоже хочется поменять, но на что?))) Ничего не нравится. Хочется что-то с большими ходами подвески для большей универсальности мота, для комфорта дальняках, но все моты такого класса мне не нравятся внешне(((.
летом коллега дал на неделю покатать Triumph Tiger 955, и впечатления сложились, каких я совсем не ожидал:
1. Троллейбус - без характера мотор, тянет ровно от 1000 до 8000. Может хорошо, может нет, мне было не привычно. Хотя Рокет тянет тоже ровно, но от 750 до 4500, а там уже скорость к 180, но делает это гораздо злее.
2. Tiger сразу тянет на тротуар при любой не самой большой пробке, просачиваться заставить себя тяжело.
3. Отехал на 70км от мск и в поля, лупил на все деньги по грунтовкам, пока не на@бнулся на мокрой траве))) Грань дозволенного была обозначена))) Управляется - супер, по ямам не трясет, а с легка покачивает.
4. Колейность не чувствуется на любой скорости. В поворотах закладывал по ямам, держит превосходно.
5. По трасее не шумит, только ветер о шлем.
Но вот слез с него, глянул со стороны - ужас!!
А второе мое открытие было связанно с нашим обществом водителей, как же страшно ездить в мск и по мкад на небольшом моте без понтов и тихом. Никто не замечает, так и норовят перестроиться в тебя. А если и видят, многие специально не пропускают, не серьезно видно выглядит, не солидно. Все у нас понимают с позиции силы. На рокете еду, вообще нет такой проблемы, он шире, но я еду на нем быстрее. Двигаются заранее, не вредничают почти. Чуть заревел мотором, и пропускают, чтоб большая железная колода их не поцарапала.
В общем, нахожусь в тупике с выбором следующего мота уже второй год...
Если хочешь комфорта по разбитым дорогам, любишь дальняки и манера езды по агрессивности средняя - попробуй BMW R1200GS, не понравится внешне - то R1200R, только живьем их попробуй, не на картинке

-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: мысли о следующем мопете.
О чем и речь) ннадо брать гусяwing писал(а):
Если хочешь комфорта по разбитым дорогам, любишь дальняки и манера езды по агрессивности средняя - попробуй BMW R1200GS

VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: мысли о следующем мопете.
и на Гуся я тоже смотрел R1200GS, ну не верю я в консольный кардан! с гусеводами общался, все их хвалят, но на вопрос про подшипник в мосту, кто молчит, а кто често говорит - "менял уже два раза - это расходник, привык" А про новый водяной гусь вообще одни ужасы про гарантийные ремонты коробок на 7-18000км, про текущие перья.
Вот если бы он мне офигенно нравился внешне, на душу лег, я бы закрыл на это все глаза и с готовностью купил бы за 700000р и ковырялся бы с ним. Но нравится он мне не особо, поэтому не хочу.
Рокет тоже не японец и доставил мне очень много сюрпризов, хорошо все до 100км от дома и хоть на одной 4й передаче, хоть без сцепления, но доезжал всегда сам. Но за время владения им очень устал от постоянного выбора дорог и уклонов для парковки. Даже на 1400м без вопросов ездил через лес, песок, грунтовкими и даже по сырой глине, про парковку все и так ясно.
Вообще уже не раз рассматривал разные турэндуро 1200куб, они есть в линейке каждого производителя, но у всех что-то не то. То цепь, то кардан консольный. У ямахи на супер тенере нормальный маятник и кардан, но при этом полное говно мост, который у всех течет!! И катушки летят от воды.
Видимо мот для меня еще не сделали((
Вот если бы он мне офигенно нравился внешне, на душу лег, я бы закрыл на это все глаза и с готовностью купил бы за 700000р и ковырялся бы с ним. Но нравится он мне не особо, поэтому не хочу.
Рокет тоже не японец и доставил мне очень много сюрпризов, хорошо все до 100км от дома и хоть на одной 4й передаче, хоть без сцепления, но доезжал всегда сам. Но за время владения им очень устал от постоянного выбора дорог и уклонов для парковки. Даже на 1400м без вопросов ездил через лес, песок, грунтовкими и даже по сырой глине, про парковку все и так ясно.
Вообще уже не раз рассматривал разные турэндуро 1200куб, они есть в линейке каждого производителя, но у всех что-то не то. То цепь, то кардан консольный. У ямахи на супер тенере нормальный маятник и кардан, но при этом полное говно мост, который у всех течет!! И катушки летят от воды.
Видимо мот для меня еще не сделали((
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Ну если супертенера - говно, то я сдаюсь ))))alleksandr писал(а): У ямахи на супер тенере нормальный маятник и кардан, но при этом полное говно мост, который у всех течет!! И катушки летят от воды.
Видимо мот для меня еще не сделали((
Вообще найти свой идеальный мот - ИМХО - нереально, его можно только сделать самому.
Я тоже когда-то искал что-то универсальное и комфортное, т.к девочка сзади, нужно шоб було тихо-мирно-чемоданисто, скрипя зубами купил BMW R1100RT, 4 года ездил в комфорте, это просто пожиратель километров, но ломало меня не по децки, плюнул - все послал нах и взял 109-й, хотя в нем меня не устраивает количество пластмассы, но блин "щи очень довольные"
ps выбирать мот по параметрам - неблагодарное занятие, как телочку подбирать по размеру сисек - это на уровне подсознания, инстинктов )))
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: мысли о следующем мопете.
Серег, 1400й уже пережил, 4года удовольствия на нем было и хватит. На дальняк он никакой. V твин точно не хочу.
wing, я не говорю, что тенера говно, мост ее говено сделан. Ну, а сам мот самый слабый в классе.
Думал уже и про KTM 1190 и Triumph tiger explorer 1300. Но КТМ ломуч и на цепи, а тайгер тяжел, что не поднять, если в грязи упал.
Идеала точно нет. Видимо придется со временем брать два разных мота себе.
wing, я не говорю, что тенера говно, мост ее говено сделан. Ну, а сам мот самый слабый в классе.
Думал уже и про KTM 1190 и Triumph tiger explorer 1300. Но КТМ ломуч и на цепи, а тайгер тяжел, что не поднять, если в грязи упал.
Идеала точно нет. Видимо придется со временем брать два разных мота себе.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Попробуй Елисейса XB12X !alleksandr писал(а):Серег, 1400й уже пережил, 4года удовольствия на нем было и хватит. На дальняк он никакой. V твин точно не хочу.
wing, я не говорю, что тенера говно, мост ее говено сделан. Ну, а сам мот самый слабый в классе.
Думал уже и про KTM 1190 и Triumph tiger explorer 1300. Но КТМ ломуч и на цепи, а тайгер тяжел, что не поднять, если в грязи упал.
Идеала точно нет. Видимо придется со временем брать два разных мота себе.


Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: мысли о следующем мопете.
Что это? Кетаец наверно? название на марку стали похоже) Китайской наверно.Dr.Opengamer писал(а):
Попробуй Елисейса XB12X !
rusty dog, не-не, квартира нужна.))
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: мысли о следующем мопете.
Посмотрел, buell конечно не китаец, но v-твин и еще на ремне((
Я цепь-то не хочу, а ремень в России, как страшный сон. Или только в городе по выходным понтоваться.
Я цепь-то не хочу, а ремень в России, как страшный сон. Или только в городе по выходным понтоваться.
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: мысли о следующем мопете.
Предпочтения конечно у всех разные, но по мне так лучше ремня пока ничего не придумано, в свое время это было одно из важнейших причин выбора мною ХД.

Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: мысли о следующем мопете.
Кстати про бьюэл. У меня у друга как раз Юлис XB12X. Так вот очень забавная штука. Я как то брал заценить. Прет. Подвески интересные, тормоза адовы. Правда после 140-150 типа уже не его скорости. ну мне так показалось. А в целом неровности асфальта, обочина - норм.
ремень за 3 года он не порвал ниразу. Хотя запасной лежит в кофре.
ремень за 3 года он не порвал ниразу. Хотя запасной лежит в кофре.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: мысли о следующем мопете.
Парни,пишите пожалуйста названия мотов по аглицки или ссылки на них давайте,а то искать не удобняк. И не поймёшь о чем вы.