О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Ну так что было то?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Не знаю пока. Но и сейчас не совсем хорошо работает. Сегодня опять пробовал заводить. Долго гонять надо, но завелся. Когда ручку газа выкручиваю - в первый момент как будто захлебывается, потом набирает обороты. На высоких чихает.
И стук этот меня пугает здорово. Когда от свечей провода отключаю стука нет.
Потрогал цилиндры - задний очень горячий, передний чуть тёплый. И это через несколько минут. Померял компрессию. передний - 6,6; задний 8,4. Свечи ставил новые - сегодня снимал, нагара много.
Mozol, я не грешу на твои мозги. Просто пытаюсь разобраться в чем проблема.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Нагара много на холостых это нормально. А вот с компрессией похоже на не закрывающиеся до конца клапана, надо смотреть декомпрессор, тросы его (заедание и пр.) и зазоры. См. в мануале.
И компрессию надо мерить правильно, на тёплом, при выкрученных свечах и полностью открытым дросселе.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Компрессию правда мерил на невыкрученном дросселе. Исправлюсь на днях. А про задний горячий котел скажете? Можно сейчас МОТ прогреть как следует? Через несколько минут на заднем цилиндре рука не терпит. Про выхлоп вообще молчу, плюну - шипит адски (это через пару-тройку минут работы двигателя). А передние котел и выхлоп чуть тёплые.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

tumbler писал(а):.... Через несколько минут на заднем цилиндре рука не терпит. Про выхлоп вообще молчу, плюну - шипит адски (это через пару-тройку минут работы двигателя). А передние котел и выхлоп чуть тёплые.
по-ходу не работает у тебя передний кАтел, на не работающем котле тепло передается от работающего, именно, как у тебя.
При норм работе пихла оба выпускных коллектора настолько горячие - йух дотронешься.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Похоже, что всё это время я заводил мот на одном цилиндре. ИЧСХ сейчас он заводится на холодную и на дохлом аккумуляторе. Вынимаю провод от свечи переднего котла и никаких изменений. Обороты абсолютно те же самые. Из выхлопной трубы сухой воздух, никакого конденсата и влаги.
Декоративную хромированную крышку снять не получается со стороны коллекторов, очень туго подаются болты на 12, боюсь сорвать.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение AnySkin »

tumbler писал(а):... очень туго подаются болты на 12, боюсь сорвать.
это те болты которые крепят голову цилиндра через цилиндр к картеру)))? которые имеют репутацию ломких из-за своей длины?)))
если у тебя проблемы с питанием (электрическим или бензовоздушным) - я б ни в коем случае не стал их трогать :roll:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Туплю. Тороплюсь просто. Сначала делаю, потом думаю. Нужные крышки уже откручены. Хорошо, что не приложился посильнее.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Что заводил на холодную и на одном цилиндре на этом блоке зажигания расскажи Rusty )))
Если искра в нём есть то может, конечно, не в то время подаётся (это очень маловероятно). Скорее всего нет правильной смеси...
Кстати, проверить связку катушка-провод-свеча можно удлинив на низковольных проводах катушку. То есть катушку вместе с проводом, наконечником и свечой снять с заднего, подсоединить к переднему и провода низковольтные к катушке от блока зажигания (тот что на съёмных клеммах, выход от блока зажигания, питание на катушку можно не пререкидывать, оно одно по сути) удлиннить. А другую катушку (от переднего) переподключить наконечником и подходящим проводом от блока зажигания на задний цилиндр (там свечной провод длинный, естественно махнув и низковольтный провод от блока зажигания).
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Сейчас отрегулировал зазоры декомпрессора. Компрессия при выкрученном дросселе: передний 9.6, задний 8.8. В мануальных допусках, хотя при пробеге 13500 маловато вроде как.
Есть ли смысл перекидывать цепи зажигания местами? Если есть шанс я сделаю. Просто искра есть хорошая, аж щелкает. Вот так смотрю:
Изображение

Ну терпения нет уже. К концу месяца категорию А открою, а у меня тут затык на затыке.
Последний раз редактировалось tumbler 10 апр 2015, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Забыл сказать. При больших оборотах иногда стреляет из глушителя переднего (неработающего) котла. Может всё таки искра не в тот момент? Мой блок же подколхоженый, может накасячил где я.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Да тут скорее в строну карбюратора копать надо (в соотв. теме) )))
Казак

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Казак »

mozol писал(а):Если не моргают светодиоды при вращении стартёром то, скорее всего, не работает генератор 32768 Гц. Надо чтобы резистор R13 был 10МОм (при 1МОм генератор уже не работает, проверено), ну и конденсаторы С6-С7 примерно по 33 пикофарад. Также может быть неправильно запаян (перевёрнут) сам резонатор Х2 и быть дохлой микросхема U6. Одним словом, для начала проверить генерацию частоты на выходе 4 микросхемы U6. При подаче питания на блок там должна быть частота 32768 Гц (точность этой частоты не сильно важна) и амплитудой 3 Вольта. Смотреть любым осциллографом. Если этой частоты нет то блок нормально работать не будет.
На прошивке 4.0 RF при условии работоспособности самого блока и правильном подключении ДОЛЖЕН завестись ;)
P.S. Да, надо будет в шапке сделать ссылки на актуальные версии и прочие полезности ;)
Проверил все как тут написано,генерация появляется только при снятом резисторе,при подключении коммутатора и вращении стартером света диоды по прежнему не моргают.Думаю попробовать заменить микросхему,только не уверен что это поможет.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

У меня теперь новый квэст с карбюраторами. Снял, помыл, поставил - теперь заводится с полчтычка (правда уже на одном переднем цилиндре). Иногда потом и задний пробивается цилиндр. А если по теме, то часовой кварц у меня тоже капризно запускается. Если часовой гена не завёлся то цифры не переключаются на индикаторе. Я пинцетом на выхода инверторов потыкаю оживает от статики наверно, хотя не всегда. Иногда в низкочастотных генераторах дополнительный резистор ставят и конденсаторы разные (именно в НЧ так рекомендуют).

Изображение

Я скоро уже опробую вариант "б" с номиналами варианта "в" на новой плате. Отпишусь потом.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Когда заводится на одном цилиндре надо схему подсоса на том, который не заводится сразу, смотреть. С генератором да, можно поэкспериментировать. С мегаомом он вообще не запускается, с 10МОм всё нормально. В схеме "В" он 22 или 15 МОм, кстати, при таком же кварце.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Ну вот, похоже мои мытарства к концу подходят.

Изображение

Генератор завёлся сразу. 10мОм + 300кОм + 22пФ + 33пФ. Мне он лучше понравился.
Настроил я карбюраторы на Х.Х. 800 об./мин. На "А" нормально работает, на "1" немного чихает, но все равно более менее стабильно работает.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Собрал всё, установил, собрался кататься.... но опять облом. Дурит зажигание, само переключается на "А", или вообще на индикаторе ерунду кажет. Снимаю стеклотекстолитовую крышку - всё вроде ОК. Может когда вокруг микроконтроллера везде проводник (замкнутое пространтство из меднёного стеклотекстолита) там микроволновка получается?

Кто делал корпус из фольгированного стеклотекстолита, не сталкивались с такой проблемой?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Я делал, всё нормально.
P.S. Может образовался земляной контур? С землёй блок зажигания должен соединяться в одном месте. Если через провода на пульт тоже зазаемляется то может образоваться земляная петля (антенна).
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Такая фигня у меня на новом блоке (чистовике), буду разбираться. Как всегда где-то глупая ошибка от невнимательности. Про антенну тоже думаю, но чет странно это как-то.

На старом (черновике), там дорожки уже поотлипались, на соплях уже элементы некоторые, но всё ОК вроде работает. Вчера ездил в ГИБДД, номер получил. Адреналин бешенный.

На холостых если еду - глохнет. Когда надо двигаться медленно - приходится добавлять обороты и выжимать сцепление чуть-чуть. Это нормально?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Попробовать на кривых 4-7. Там ХХ чуть выше.
Ответить