О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

rusty dog писал(а):))) я когда первый раз мозолевское зажигание побывал чуть не поседел от звука))))
Ага, я думал всё, шатун где то картер поршнем пробил :)
По существу подсказать не смогу, не пробовал на этой версии ещё.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

но звука не бойся. может ты декомпрессор слышишь? Заряжай, потом пробуй.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Этот звук от того что когда долго крутишь и не заводится то бывает, как я понял, искра не в тот момент, или что-то в этом роде. От чего такое происходит пока не понял, бывает когда долго стартёром крутишь. Рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО подключать провод от стартёра. Ну и заводить на бодром аккумуляторе конечно. Ну, и попробовать заводить на кривой А и на 1. Светодиоды моргают теперь?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Фигвамы рисует. =( Аккумулятор родной похоже дохлый, хотя когда я крутил на родных нерабочих мозгах он раз 15 по 5 сек осилил. Правда там искры совсем не было, и бензонасос не качал (но это вроде не существенно). После ночи заряда пару раз бодро крутанул, потом еле-еле. Цепь стартера включил изначально. Светодиоды заморгали сразу (с этой проблемой Казак). Искра четкая. Стук чаще когда аккумулятор уже не осиляет. Иногда он вроде даже завёлся, но когда стартер отпускаешь - через 2 оборота останавливается. Завожу с подключенной самопальной (из компьютерного ATX БП) зарядкой, немного помогает стартеру. Что делать дальше, друзья? Я в унынии.-(
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Пуско-зарядного нет? Или прикурить от автомобильного. А мозги ли виноваты? Бензонасос вроди вообще без мозгов при нажати кнопки стартера качает.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Правильно ли подключены провода от входных датчиков, не перепутана ли полярность? И какая температура в помещении. У меня вообще после стоянки зимней заводится тяжело (если температура ниже 15 градусов). Симптомы аналогичные (долго крутишь, потом вроде схватился, потом опять крутишь). И это и с родным блоком зажигания так же. Когда завёл-прогрел то на следующий день или через день всё нормально.
Прогреть бы помещение до градусов 20-25, тогда бы было сразу ясно - заводится или нет. А при ниже +10 после зимы заводить тяжко.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Есть теплопушка 3кВт и автоаккумулятор 55 а/ч. Седня после работы пойду греть и прикуривать. Про бензин в карбах не шарю пока как проверять, но когда движок схватывает в гараже запах выхлопа наличиствует. Полярность проверял несколько раз, все по схеме.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):убедиться в том, что есть бензин в карбах, нагреть тепловентилятором мотор до 25_35 гр и пробовать.искра есть, значит должен чихать как минимум.
Мозолевскими мозгами завести холрдный мот нереально.
Да ладно, я заводил и при пяти градусах и стоявший более недели при этой температуре)))
Но нагреть надо полюбому, особенно если он ещё не заводился. Не понятно состояние карбюраторов и остального.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Вот такую коробочку мне друг выпилил из пластика. У него фреза есть. Накосячил он с размерами, нужно переделать. Крышка в паз вставляется, достаточно прочная и герметичная изготовил он мне её за 20 минут. Цена в рознице около 500 р стоить будет. Хорошая альтернатива 3д принтеру. Илья, тебе сделать для экспериментов?
Изображение

Изображение
Как то ты мне присылал ссыль, где продавались разъёмы такие же как на трудере. Не могу найти. Не помнишь сайт?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Нагрел теплопушкой двигатель, запараллелил автомобильный заряженый аккумулятор. Завелся. Но пыхтит, чихает и пару раз даже стрельнул (хлопок из глушителя). Стук не пропал. Работать может минуту на холостых, потом стук и глохнет. Пробовал газовать, обороты набирает, но потом глохнет. Перекидывал полярность от сигнального генератора, намного хуже (схватывает чуть-чуть, но не заводится). Какие дальнейшие действия? Друзья, спасайте!
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):Вот такую коробочку мне друг выпилил из пластика...Илья, тебе сделать для экспериментов?...Как то ты мне присылал ссыль, где продавались разъёмы такие же как на трудере. Не могу найти. Не помнишь сайт?
Не откажусь :D Сайт: http://shop.dart.ru/index.php?categoryid=1886
tumbler писал(а):Нагрел теплопушкой двигатель, запараллелил автомобильный заряженый аккумулятор. Завелся. Но пыхтит, чихает и пару раз даже стрельнул (хлопок из глушителя). Стук не пропал. Работать может минуту на холостых, потом стук и глохнет. Пробовал газовать, обороты набирает, но потом глохнет. Перекидывал полярность от сигнального генератора, намного хуже (схватывает чуть-чуть, но не заводится). Какие дальнейшие действия? Друзья, спасайте!
C карбюраторами как дела обстоят? На кривой 1 пробовал? Подсос вытягивал, он работает?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Подсос работает, без него плохо заводится и глохнет сразу. Кривые А и 1 пррбовал. На А вроде чуть лучше, хотя это не точно. Когда сцепление отпускаю шум появляется, как будто цокать что-то начинает. И про стартер переживаю, как бы не угробить его частыми и продолжительными нагрузками.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Работают оба цилиндра?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Вроде да. Из каждой трубы пыхтит. Оба цилиндра горячие, рука терпит, но горячо. Т.е. движок уже прогрелся, но всё равно глохнет. Гонять ещё? Ждать пока прочихается? (Напомню - МОТ только из Японии, неизвестно когда он заводился в последний раз.)
Последний раз редактировалось tumbler 31 мар 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Timo Veljenen »

tumbler писал(а):Вроде да. Из каждой трубы пыхит. Оба цилиндра горячие, рука терпит, но горячо. Т.е. движок уже прогрелся, но всё равно глохнет. Гонять ещё? Ждать пока прочихается? (Напомню - МОТ только из Японии, неизвестно когда он заводился в последний раз.)
бензин-то какой залил 95-98?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Может винт регулировки оборотов ХХ (чёрный барашек справа внизу заднего карбюратора) в крайнем положении и на ХХ дроссельные заслонки полностью закрыты)??? Может пора и карбюраторы глянуть?
Да, и если запорные иглы в карбюраторе не держат то будет следующая картина: работает, потом обороты падают (из-за поднятия уровня в поплавковой камере и переобогащения смеси) и мотор глохнет.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Бензин 95 залил.
Контроллер сгорел у меня, 12 В в порте оказались по чудовищной случайности. Вчера пришли новые. Впаял. Искра хорошая. Но этот стук при заводе на холодную всё чаще и чаще. Это норма? Как быть, друзья?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

И барашек должен быть откручен или закручен?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Осциллограф подключить. Лучше двухлучевой. На вход подать спецсигналы имитирующие сигнал от датчика от звуковой карты ПК через усилитель. И смотреть. Судя по тому что с самого начала нормально не работало то вопрос: cпаяно по моей схеме или наколхожено (питания там разные, другие элементы, другая печатная плата)? Барашек должен быть не в крайнем положении (иметь свободу и туду и сюда по резьбе). Далее: как с карбюраторами то? Приоткрыты ли дроссельные заслонки заслонки (примерно на 0,3-0,5 миллиметров) при отпущенном газе?
Если есть осциллограф и усилитель, то можно блок зажигания проверить для начала, чтоб уж на него не грешить... могу рассказать как.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Уррраааа!!!!!!!!!!!! Заработало!!!!!!!!!!!!
Наколхожено, mozol. Плата другая, но изменения там не принципиальные. USB не делал, светодиоды не ставил, питание только 3.3 В, вместо выходного оптрона поставил транзисторы как по твоей первой схеме. Остальное все по схеме. Сейчас вроде нормально пашет. Завел сегодня без прогрева теплопушкой. Работает, не глохнет. Только на высоких оборотах как будто захлёбывается. Барашек примерно посередине был, я его туда - сюда покрутил и оставил примерно также. Про заслонки карбюратора вообще не шарю пока, надеялся свом ходом отогнать к специалистам на регулировку.
Осцилограф есть двухканальный (актаком приставка к ПК), усилитель тоже есть, рассказывай как проверять. Я думаю не только мне полезно будет.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ответить