тут больше инфы: http://iocr.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=690кардан88 писал(а):Не , не оноTimo Veljenen писал(а):- вот видишь там суслика?кардан88 писал(а):Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
- нет
- и я не вижу, хотя он там есть!
viewtopic.php?f=3&t=4205
судя по опусу - разницы никакой
О системе зажигания VS1400
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
- кардан88
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
- Откуда: Кольчугино
Re: О системе зажигания VS1400
Благодарю , но ни чего полезного не нашел.123SAT писал(а):тут больше инфы: http://iocr.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=690кардан88 писал(а):Не , не оноTimo Veljenen писал(а):- вот видишь там суслика?кардан88 писал(а):Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
- нет
- и я не вижу, хотя он там есть!
viewtopic.php?f=3&t=4205
судя по опусу - разницы никакой
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: О системе зажигания VS1400
Изучил схему электрическую принципиальную 1400 и 1500, и вот что понял.
Мозги от 1400 в 1500 не заработают(
У 1500 не два датчика положения коленвала, как в 1400, а один.
Соответственно необходимо изменить программу процессора в мозгах, так как сигнал положения коленвала (причем хз какой) будет приходить не с двух датчиков, а с одного.
Мозги от 1400 в 1500 не заработают(
У 1500 не два датчика положения коленвала, как в 1400, а один.
Соответственно необходимо изменить программу процессора в мозгах, так как сигнал положения коленвала (причем хз какой) будет приходить не с двух датчиков, а с одного.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Доделал таки корпус для блока индикации и управления (выносная часть к блоку зажигания, предназначена для увеличения сервисных функций, подсоединяется к существующему блоку на разъёмах, надо только через USB загрузить новую прошивку):
Корпус переделан из красивого хромированного китайского вольтметра )))
Внутри всё перелопатил:


Корпус получился по крайней мере пылебрызгозащищённый (может даже и водо, по крайней мере я сделал всё для герметизации). Сзади три кнопки для управления блоком зажигания (наружная часть сделана из вклеенной на герметике резинке от пульта ДУ, внутри же "тактильные" кнопки на отдельной плате).

Подсветка как бы белая, просто на фото ушла в синеву )


Так что теперь можно на ходу управлять блоком (менять кривые, и корректировать УОЗ вручную в пределах +-3 градуса) и наблюдать обороты двигателя, УОЗ и ручную коррекцию УОЗ. Видео (как обычно хренового качества получилось, хотя снимал китайской Гопрой в HD и потом перекодировал... видать освещения маловато...):
Так же добавил вместо кривой "0" автоматическое поддержание оборотов ХХ в пределах 1200 об/мин (на экране отображается как "CURVE = "A"), достигается путём коррекции УОЗ. Используется при прогреве, чтобы по мере прогрева обороты не увеличивались (опробовал, мне понравилось, помогает и при пуске в холодную погоду, делает зажигание более ранним), ехать же на ней невозможно, надо переключить на кривые 1-7
http://youtu.be/8cR-CCH4xT0
Корпус переделан из красивого хромированного китайского вольтметра )))
Внутри всё перелопатил:


Корпус получился по крайней мере пылебрызгозащищённый (может даже и водо, по крайней мере я сделал всё для герметизации). Сзади три кнопки для управления блоком зажигания (наружная часть сделана из вклеенной на герметике резинке от пульта ДУ, внутри же "тактильные" кнопки на отдельной плате).

Подсветка как бы белая, просто на фото ушла в синеву )


Так что теперь можно на ходу управлять блоком (менять кривые, и корректировать УОЗ вручную в пределах +-3 градуса) и наблюдать обороты двигателя, УОЗ и ручную коррекцию УОЗ. Видео (как обычно хренового качества получилось, хотя снимал китайской Гопрой в HD и потом перекодировал... видать освещения маловато...):
Так же добавил вместо кривой "0" автоматическое поддержание оборотов ХХ в пределах 1200 об/мин (на экране отображается как "CURVE = "A"), достигается путём коррекции УОЗ. Используется при прогреве, чтобы по мере прогрева обороты не увеличивались (опробовал, мне понравилось, помогает и при пуске в холодную погоду, делает зажигание более ранним), ехать же на ней невозможно, надо переключить на кривые 1-7
http://youtu.be/8cR-CCH4xT0
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Крутяк! Схему, ссыль на вольтметр, список запцацек кинь по мылу плиз 

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Илья, чёт забыл, у тебя платка с кнопками как крепиться? Или она не крепится? сделай фото если не сложно. и напиши пожалуйста как называются эти разъёмы.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Плата с кнопками (жёлтая, внизу) привинчивается двумя винтами между кнопками к нижней части пластмассового стакана в выпиленный паз в пластмассовой переборке между стойками.

Правда тут винты не видны ) А разъёмы что впаиваются в плату это просто колодка штыревая однорядная, ответная же часть выпилена из старого разъёма (та что серого цвета).

Правда тут винты не видны ) А разъёмы что впаиваются в плату это просто колодка штыревая однорядная, ответная же часть выпилена из старого разъёма (та что серого цвета).
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
и кнопки урокаривать нужно или там прокладка какая-то? забыл
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
помню что где-то прокладка куда-то ставиться должна, но не могу вспомнить куда.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Кнопки припаяны "планарно" к той стороне платы и торчат наружу в отверстия в пластмассе, туда же (наружу пластмассового стакана) и винты (они притягивают плату к пластмассе). Снаружи же пластмассы прокладка резиновая через отверстия в которой торчат заподлицо с резиной штырьки кнопок (штырьки подпилить). Эта прокладка изнутри поджимает мембрану от пульта к наружному металлическому стакану. То есть прокладка приклеена к пластмассе и зажата между пластмассой и металлом.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Аааа, вспомнил, спасибо! а ''крышечку'' на экране сам из чего то выпиливал Или это стандартная доработана?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Из тонкого стеклотекстолита, потом покрасил чёрным матовым.123SAT писал(а):Аааа, вспомнил, спасибо! а ''крышечку'' на экране сам из чего то выпиливал Или это стандартная доработана?
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Всех приветствую. Автору темы огромное спасибо за бескорыстный труд. Если я правильно понял, для запуска холодного двигателя и для работы прогретого нужны разные настройки блока зажигания. Нельзя ли сделать модификацию для минималистов: одна кнопка и три светодиода (типа по нажатию кнопки без фиксации переключать режимы "авто", "6", "7"). Можно и на руль прикрепить для переключения на ходу или установить рядом с замком зажигания. Мне очень надо! Да и другим людям думаю такой вариант будет интересен. Из японии приехал VS1400 92г. На аукционе он не заводился. По мануалу я определил неисправность блока зажигания. Выходные транзисторы живые, чувствую восстановить "игнитор инит" не получится. Весна скоро, неохота пропустить открытие своего первого мотосезона. Я бы сам допилил под себя если бы на АВРках проект был. ПИКи неуспею освоить. Прочитал ветку 2 раза, так и не нашел зачем цепь от стартера, любопытно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Илья, уже не только мне нужно 

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
ГуруЪ ответил мне , что весь код перелопачивать нужно. А при появлении последующих прошивок, считай заново писать нужно.tumbler писал(а):Всех приветствую. Автору темы огромное спасибо за бескорыстный труд. Если я правильно понял, для запуска холодного двигателя и для работы прогретого нужны разные настройки блока зажигания. Нельзя ли сделать модификацию для минималистов: одна кнопка и три светодиода (типа по нажатию кнопки без фиксации переключать режимы "авто", "6", "7"). Можно и на руль прикрепить для переключения на ходу или установить рядом с замком зажигания. Мне очень надо! Да и другим людям думаю такой вариант будет интересен. Из японии приехал VS1400 92г. На аукционе он не заводился. По мануалу я определил неисправность блока зажигания. Выходные транзисторы живые, чувствую восстановить "игнитор инит" не получится. Весна скоро, неохота пропустить открытие своего первого мотосезона. Я бы сам допилил под себя если бы на АВРках проект был. ПИКи неуспею освоить. Прочитал ветку 2 раза, так и не нашел зачем цепь от стартера, любопытно.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Код на асме что ли? С С++ кодом никаких проблем быть не должно, даже знание PIC-ов то и не нужно, как мне кажется. Разве нет?
Наверно mozol не заинтересован пока в открытии кода прошивки.
Наверно mozol не заинтересован пока в открытии кода прошивки.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
А, пардон. Я его просил изменить отображение на экране, для этого и нужно переписывать прошивку. А сделать простейший пульт я тоже предлагал, приборку хоть и собрал, но не нужна, так как тахометр есть.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: О системе зажигания VS1400
Код нействительно править надо. Автору (если он не забыл всё) не очень трудно будет это сделать. Можно оставить всё как есть и просто добавить маленький пульт, свободные ноги у контроллера есть. Кому надо приборку с тахометром - отлично, кому не надо - одна кнопка и три светодиода. И неплохо было бы в штатном корпусе запилить, но это и сами сделаем. Прошивка и схема нужна. Я пока старые мозги реанимировать пробую.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Приборку доделал, но как то мне не нравиться вообще... Илья, придумай плиз минималестичную схему 

- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
Вместо экрана и кнопок лучше бы, имхо, просто UART поставить, а дальше каждый развлекался бы как захочет.