О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

кардан88 писал(а):
Timo Veljenen писал(а):
кардан88 писал(а):Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
- вот видишь там суслика?
- нет
- и я не вижу, хотя он там есть!
viewtopic.php?f=3&t=4205
судя по опусу - разницы никакой
Не , не оно
тут больше инфы: http://iocr.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=690
Аватара пользователя
кардан88
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2014, 21:31
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400
Откуда: Кольчугино

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение кардан88 »

123SAT писал(а):
кардан88 писал(а):
Timo Veljenen писал(а):
кардан88 писал(а):Видел что есть тема про свечи но ни как найти ее не могу
По этому пишу здесь, перенаправьте сылкой если что.
Подоидут ли иридевые свечи NGK D9EV на 1400? пришли в бордачке, вместе с мотом из японии
- вот видишь там суслика?
- нет
- и я не вижу, хотя он там есть!
viewtopic.php?f=3&t=4205
судя по опусу - разницы никакой
Не , не оно
тут больше инфы: http://iocr.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=690
Благодарю , но ни чего полезного не нашел.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 7lon »

Изучил схему электрическую принципиальную 1400 и 1500, и вот что понял.
Мозги от 1400 в 1500 не заработают(
У 1500 не два датчика положения коленвала, как в 1400, а один.
Соответственно необходимо изменить программу процессора в мозгах, так как сигнал положения коленвала (причем хз какой) будет приходить не с двух датчиков, а с одного.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Доделал таки корпус для блока индикации и управления (выносная часть к блоку зажигания, предназначена для увеличения сервисных функций, подсоединяется к существующему блоку на разъёмах, надо только через USB загрузить новую прошивку):
Корпус переделан из красивого хромированного китайского вольтметра )))
Внутри всё перелопатил:
Изображение
Изображение
Корпус получился по крайней мере пылебрызгозащищённый (может даже и водо, по крайней мере я сделал всё для герметизации). Сзади три кнопки для управления блоком зажигания (наружная часть сделана из вклеенной на герметике резинке от пульта ДУ, внутри же "тактильные" кнопки на отдельной плате).
Изображение
Подсветка как бы белая, просто на фото ушла в синеву )
Изображение
Изображение
Так что теперь можно на ходу управлять блоком (менять кривые, и корректировать УОЗ вручную в пределах +-3 градуса) и наблюдать обороты двигателя, УОЗ и ручную коррекцию УОЗ. Видео (как обычно хренового качества получилось, хотя снимал китайской Гопрой в HD и потом перекодировал... видать освещения маловато...):
Так же добавил вместо кривой "0" автоматическое поддержание оборотов ХХ в пределах 1200 об/мин (на экране отображается как "CURVE = "A"), достигается путём коррекции УОЗ. Используется при прогреве, чтобы по мере прогрева обороты не увеличивались (опробовал, мне понравилось, помогает и при пуске в холодную погоду, делает зажигание более ранним), ехать же на ней невозможно, надо переключить на кривые 1-7
http://youtu.be/8cR-CCH4xT0
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Крутяк! Схему, ссыль на вольтметр, список запцацек кинь по мылу плиз :)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Илья, чёт забыл, у тебя платка с кнопками как крепиться? Или она не крепится? сделай фото если не сложно. и напиши пожалуйста как называются эти разъёмы.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Плата с кнопками (жёлтая, внизу) привинчивается двумя винтами между кнопками к нижней части пластмассового стакана в выпиленный паз в пластмассовой переборке между стойками.
Изображение
Правда тут винты не видны ) А разъёмы что впаиваются в плату это просто колодка штыревая однорядная, ответная же часть выпилена из старого разъёма (та что серого цвета).
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

и кнопки урокаривать нужно или там прокладка какая-то? забыл
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

помню что где-то прокладка куда-то ставиться должна, но не могу вспомнить куда.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Кнопки припаяны "планарно" к той стороне платы и торчат наружу в отверстия в пластмассе, туда же (наружу пластмассового стакана) и винты (они притягивают плату к пластмассе). Снаружи же пластмассы прокладка резиновая через отверстия в которой торчат заподлицо с резиной штырьки кнопок (штырьки подпилить). Эта прокладка изнутри поджимает мембрану от пульта к наружному металлическому стакану. То есть прокладка приклеена к пластмассе и зажата между пластмассой и металлом.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Аааа, вспомнил, спасибо! а ''крышечку'' на экране сам из чего то выпиливал Или это стандартная доработана?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):Аааа, вспомнил, спасибо! а ''крышечку'' на экране сам из чего то выпиливал Или это стандартная доработана?
Из тонкого стеклотекстолита, потом покрасил чёрным матовым.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Всех приветствую. Автору темы огромное спасибо за бескорыстный труд. Если я правильно понял, для запуска холодного двигателя и для работы прогретого нужны разные настройки блока зажигания. Нельзя ли сделать модификацию для минималистов: одна кнопка и три светодиода (типа по нажатию кнопки без фиксации переключать режимы "авто", "6", "7"). Можно и на руль прикрепить для переключения на ходу или установить рядом с замком зажигания. Мне очень надо! Да и другим людям думаю такой вариант будет интересен. Из японии приехал VS1400 92г. На аукционе он не заводился. По мануалу я определил неисправность блока зажигания. Выходные транзисторы живые, чувствую восстановить "игнитор инит" не получится. Весна скоро, неохота пропустить открытие своего первого мотосезона. Я бы сам допилил под себя если бы на АВРках проект был. ПИКи неуспею освоить. Прочитал ветку 2 раза, так и не нашел зачем цепь от стартера, любопытно.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Илья, уже не только мне нужно :)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

tumbler писал(а):Всех приветствую. Автору темы огромное спасибо за бескорыстный труд. Если я правильно понял, для запуска холодного двигателя и для работы прогретого нужны разные настройки блока зажигания. Нельзя ли сделать модификацию для минималистов: одна кнопка и три светодиода (типа по нажатию кнопки без фиксации переключать режимы "авто", "6", "7"). Можно и на руль прикрепить для переключения на ходу или установить рядом с замком зажигания. Мне очень надо! Да и другим людям думаю такой вариант будет интересен. Из японии приехал VS1400 92г. На аукционе он не заводился. По мануалу я определил неисправность блока зажигания. Выходные транзисторы живые, чувствую восстановить "игнитор инит" не получится. Весна скоро, неохота пропустить открытие своего первого мотосезона. Я бы сам допилил под себя если бы на АВРках проект был. ПИКи неуспею освоить. Прочитал ветку 2 раза, так и не нашел зачем цепь от стартера, любопытно.
ГуруЪ ответил мне , что весь код перелопачивать нужно. А при появлении последующих прошивок, считай заново писать нужно.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

Код на асме что ли? С С++ кодом никаких проблем быть не должно, даже знание PIC-ов то и не нужно, как мне кажется. Разве нет?
Наверно mozol не заинтересован пока в открытии кода прошивки.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

А, пардон. Я его просил изменить отображение на экране, для этого и нужно переписывать прошивку. А сделать простейший пульт я тоже предлагал, приборку хоть и собрал, но не нужна, так как тахометр есть.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение tumbler »

Код нействительно править надо. Автору (если он не забыл всё) не очень трудно будет это сделать. Можно оставить всё как есть и просто добавить маленький пульт, свободные ноги у контроллера есть. Кому надо приборку с тахометром - отлично, кому не надо - одна кнопка и три светодиода. И неплохо было бы в штатном корпусе запилить, но это и сами сделаем. Прошивка и схема нужна. Я пока старые мозги реанимировать пробую.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Приборку доделал, но как то мне не нравиться вообще... Илья, придумай плиз минималестичную схему :)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Aikon »

Вместо экрана и кнопок лучше бы, имхо, просто UART поставить, а дальше каждый развлекался бы как захочет.
Ответить