АССОЦИАЦИЯ КБ
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
ТЯГИН, rusty dog, чтобы мот купить - надо работать.
Никакой доблести/мужиковости/стальности-яиц в поезде Мск-Крым не вижу - проще поездку придумать сложно, даже с перечисленными "проблемами". Про описание ужасных дорог - за МКАД чаще выезжайте что ли, а то нелепица какая то - M4 одна из лучших дорог в России, а Крымские дороги вполне хорошие.
Ехал бы один тогда намек был бы на какую то сложность, а так - простое раздолбайство. С медполисом в любом городе в России/Крыму в травмпункте всё лечат, но легче пить вотку - вот она мужиковость.
Двойные стандарты какие то у вас товарищи. Когда Скример свой отчет выложил - всё написали, что фуфло, а тут Гризли свой выложил - вот он мужик. Дык у Скримера в несколько раз сложнее было, но отчёт от новичка был.
Никакой доблести/мужиковости/стальности-яиц в поезде Мск-Крым не вижу - проще поездку придумать сложно, даже с перечисленными "проблемами". Про описание ужасных дорог - за МКАД чаще выезжайте что ли, а то нелепица какая то - M4 одна из лучших дорог в России, а Крымские дороги вполне хорошие.
Ехал бы один тогда намек был бы на какую то сложность, а так - простое раздолбайство. С медполисом в любом городе в России/Крыму в травмпункте всё лечат, но легче пить вотку - вот она мужиковость.
Двойные стандарты какие то у вас товарищи. Когда Скример свой отчет выложил - всё написали, что фуфло, а тут Гризли свой выложил - вот он мужик. Дык у Скримера в несколько раз сложнее было, но отчёт от новичка был.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Aikon, я не прошу считать меня не реальны дальнобоем и супер лютым мотоциклетчиком после этой поездки.Aikon писал(а):ТЯГИН, rusty dog, чтобы мот купить - надо работать.
Никакой доблести/мужиковости/стальности-яиц в поезде Мск-Крым не вижу - проще поездку придумать сложно, даже с перечисленными "проблемами". Про описание ужасных дорог - за МКАД чаще выезжайте что ли, а то нелепица какая то - M4 одна из лучших дорог в России, а Крымские дороги вполне хорошие.
Ехал бы один тогда намек был бы на какую то сложность, а так - простое раздолбайство. С медполисом в любом городе в России/Крыму в травмпункте всё лечат, но легче пить вотку - вот она мужиковость.
Ассоциация называется КБ. Для меня это и были КБ .
Проще маршрут с перечисленными"проблемами" и хорошие дороги???
Я не говорил , что там все убитые дороги... От Керчи до Феодосии реально говно, далее норм. Но после падения, каждая кочка мне казалась ямой, потому как все отражалось болью в травмах...
В данном случае супер большой разницы один или нет не вижу... Какое отношение к КБ это имеет???
В травмпункт??? Сейчас , я могу сказать с большой долей уверенности, что хорошо, что я не зашил там ногу. Иначе было б хуже и пришлось резать ее уже тут и не понятно с какими последствиями... Именно поэтому мне до сих пор не зашили... Течет лимфоузел, а закрыть его нельзя....
Я долго размышлял писать или нет на КБ... Кто то из знакомых сказал , что почему б и нет, типа были и более лайтовые поездки у людей и они получали... Но с твоих слов я погорячился видимо...
Если по схеме Скримера не прокатит , то я и настаивать не буду... Эту останутся мои КБ, с супер классной поездкой и огромным количеством позитивных впечатлений ....
Born Free...
- mrZoopol
- Сообщения: 2130
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
- Репутация: 0
- Пепелац: Пока нет ))))
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
хоррошо написааал ! душевно !Grizli писал(а):Aikon, я не прошу считать меня не реальны дальнобоем и супер лютым мотоциклетчиком после этой поездки.Aikon писал(а):ТЯГИН, rusty dog, чтобы мот купить - надо работать.
Никакой доблести/мужиковости/стальности-яиц в поезде Мск-Крым не вижу - проще поездку придумать сложно, даже с перечисленными "проблемами". Про описание ужасных дорог - за МКАД чаще выезжайте что ли, а то нелепица какая то - M4 одна из лучших дорог в России, а Крымские дороги вполне хорошие.
Ехал бы один тогда намек был бы на какую то сложность, а так - простое раздолбайство. С медполисом в любом городе в России/Крыму в травмпункте всё лечат, но легче пить вотку - вот она мужиковость.
Ассоциация называется КБ. Для меня это и были КБ .
Проще маршрут с перечисленными"проблемами" и хорошие дороги???
Я не говорил , что там все убитые дороги... От Керчи до Феодосии реально говно, далее норм. Но после падения, каждая кочка мне казалась ямой, потому как все отражалось болью в травмах...
В данном случае супер большой разницы один или нет не вижу... Какое отношение к КБ это имеет???
В травмпункт??? Сейчас , я могу сказать с большой долей уверенности, что хорошо, что я не зашил там ногу. Иначе было б хуже и пришлось резать ее уже тут и не понятно с какими последствиями... Именно поэтому мне до сих пор не зашили... Течет лимфоузел, а закрыть его нельзя....
Я долго размышлял писать или нет на КБ... Кто то из знакомых сказал , что почему б и нет, типа были и более лайтовые поездки у людей и они получали... Но с твоих слов я погорячился видимо...
Если по схеме Скримера не прокатит , то я и настаивать не буду... Эту останутся мои КБ, с супер классной поездкой и огромным количеством позитивных впечатлений ....
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)

MrZoopol (JohnyПСИХ)

- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Своё КБ ты сдал!Grizli писал(а): Если по схеме Скримера не прокатит , то я и настаивать не буду... Эту останутся мои КБ, с супер классной поездкой и огромным количеством позитивных впечатлений ....
Давай выздоравливай!
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
2 октября начну разгребать все заявки, ну и Батьке в конце концов надо отправить регалии... как то так... изыняюсь за сроки...
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- Скример
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 01:03
- Репутация: 0
- Пепелац: XVS950
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Свершалось!!!!!!!
Результаты всех заявившихся:
1) superromka - 11ББ и официальное присвоении звания километробольца
2) maser - 12ББ и официальное присвоении звания особо сурового километробольца
3) трой - незачет
4) Berlin - незачет (чутка не хватило)
5) grizli - 11ББ и официальное присвоении звания километробольца (поездка суровая но тут больше не попадалово, а преодоление школи, чуть другие условия и было бы 15 баллов, но в любом случаи зачет)
Batjka - вышлю табе уже со всеми вмести, извечный меня в 10 раз))
Dolphin - тебе тоже вышлю на замену умеренного
2 числа напишу реквизиты и т.д.
Результаты всех заявившихся:
1) superromka - 11ББ и официальное присвоении звания километробольца
2) maser - 12ББ и официальное присвоении звания особо сурового километробольца
3) трой - незачет
4) Berlin - незачет (чутка не хватило)
5) grizli - 11ББ и официальное присвоении звания километробольца (поездка суровая но тут больше не попадалово, а преодоление школи, чуть другие условия и было бы 15 баллов, но в любом случаи зачет)
Batjka - вышлю табе уже со всеми вмести, извечный меня в 10 раз))
Dolphin - тебе тоже вышлю на замену умеренного
2 числа напишу реквизиты и т.д.
Когда тебе говорят – «Скажи мне, ТОЛЬКО ЧЕСТНО», понимаешь, что сейчас скорее всего придется много-много врать.
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Мое мнение. Сам недавно проехал 1,5 км, и мне кажется, что Вован заслужил поболее баллов. В такую жару ехать ничуть не легче, чем по холодрыге, это раз. Во вторых, мне повезло, что я проехал ростовский ремонт по пробке, медленно и с остановками на попить и мороженное для +1. Так же то, что он продолжил путь после скользячки (я в этой ситуации повернул домой, хотя отделался в разы меньшими последствиями)-это показатель (для меня). В-третьих, КБ-есть КБ, а в том, что боль была, сомневаться не приходится. Так что Километров Боли у Гризли больше, а следовательно и баллов, я думаю, никто спорить не будет.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Удивлен что не прошел. По 300 км за такое есть нашивки (грубо говоря), а тут 2200 с херовейшей видимостью в ливень без дождевика и т.п... Ну, не прошел так не прошел. Спасибо за ответ.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Вельми понеже... жду реквизиты
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Анкета:
1 – Дёмкина Екатерина (Freeda)
2 – Kawasaki vn 900 custom (2008гв)
3 – Москва - Санкт-Петербург - Москва
4 – октябрь 2014 (17.10 – туда, 20.10 – обратно)
5 – туда: +1/-1, обратно 0/-3
6 – туда: дождь, мокрый снег на протяжении всего пути, превращающийся на мне в лед, жидкая чача на дороге; обратно: морось, сухой снег, густой туман, мокрый снег.
7 – обычный туринговый экип (тканевый) + термо белье (низ, верх). Свитер. Сверху дождевик, ибо совсем *плохо*. Шлем – интеграл шойка мультитек с разъ...*битым* визором на скотче. Перчи – обычные, утепленные, длинные. Ноги – гриндера + 2 носка х/б.
8 – Ни пассажиров, ни попутчиков. Полное монорыло.
9 – туда: 0.25 коньяк Кизлярский, обратно: 0.4 коньяк Московский
10 – слава богу пронесло
11 – аналогично, без поломок
12 – туда: 1 раз пожрать/заправиться + погреться/заправиться + раз 5-7 тупо на обочине вмонтировать конины; обратно: каждые 200км заправиться/греться/монтировать
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))): ээээ чо? )))
14 – без ветрового стекла, без подогрева (установлен, но отъехал еще в начале сезона)
15 – личным фактором моей личной боли считаю сломанный визор, который был не просто не герметичным, а вообще, был ли он, лысую резину китайской (корейской?) марки Шинко и жидко-ледяную чачу на дороге. Периодически ловила свой мотоцикл за секунду до пи... *плохого конца*, сильно скидывала в поворотах и вообще чувствовала себя крайне не комфортно, особенно поливаемая жидким дерьмецом из-под колес обгоняемых мною фур.
UPD:
Старшие товарищи настращали что тут принято писать лирику. Хоть чукча и не писатель, чукча- читатель, вот вам лирика:
То, что я еду в Питер, я придумала в четверг примерно в 22.00, сидя в опустевшем и темном офисе у себя на работе. Ну типа грусть, тоска, печать, сезон кончается. А не ломануть ли в Питер? А почему бы нет. В пятницу в 7 утра я уже пила кофе на первой заправке Ленинградского шоссе и бронила в мобиле по букингу гостишку. Все начиналось весьма не плохо, на самом деле: поздняя осень, желтые листочки на голых деревьях, тяжелое черное небо, погода – вполне ок, +5 хоть и дождь. «Ну что под дождем не ездили?» – подумала я и поехала созерцать красоты сырых дорог уходящей осени.
Впрочем, мерзнуть я начала где-то уже на МКАДе. Прозрела окончательно – за Клином. Снег же накрыл меня еще через 50км. Сначала на встречу мне стали выезжать «сугробы». «Ду ну нах» подумала я, вероятно чуваки едут откуда-то издалека. «Сугробы» стали появляться чаще и на обочине появилась какая-то странная пелена. Долго не могла понять, а главное – принять, что это снег. Но в какой-то момент просто повалило! Мокрые, тяжелые, липкие хлопья залепляли мне визор и я потеряла зрительную связь с этим миром. Я пыталась стирать его рукой, от чего перчатка быстро намокла и на ветру стала превращаться в лед. Да собсно вся сама я начала превращаться в лед и вспомнила, что захватила с собой флягу конины и еще бутылку, в которой не влезло то, что вошло во флягу. При этом у меня реально начинало играть очко, потому как я обнаружила что заднее колесо периодически пытается обогнать переднее, а такое явление как «сцепление с дорогой» исчезло как класс.

Ах да! Совсем забыла сказать! Дождевик у меня был только на тело, перчаток и бахил не было, поэтому кисти рук и ног сначала промокли, а уж потом превратились в кусок замороженного мяса. Каждый из нас мочил ноги в холод, и думаю, что не стоит говорить о том, что их чувствовать я перестала окончательно километров через 150-200.

Через 200-250км от Москвы я поняла что надо остановиться.

Обед - борщ, кофе, коньяк – сделали свое дело и дальше ехать стало легче. Ну по крайней мере не так страшно. (На самом деле были мысли развернуться и поехать домой, но тут я тупо зажопила деньги, которые уже были сняты с карты за гостишку). Ну и я поехала дальше.
Прямая трасса, белая сетка снега, что укрывала поля и леса мягкой пеленой, успокаивали, убаюкивали, в плеере тихонько заиграл Tiamat и я расслабилась. Держала ровные 100-120, аккуратно скидывала перед поворотами, соблюдала дистанции, тормозила движком. В какие то моменты я просто кидала руль, останавливалась на обочине и не снимая шлема монтировала коньяк. Проезжающие мимо машины весело мне бибикали и фоткали из окон.

Не смотря на то, что мотоцикл превратился в ледышку, в целом, я крайне благополучно добралась до места назначения, преодолев все эти 700км.
А в Питере тем временем светило солнце, которое впрочем, совершенно не грело.
Дорога назад была больнее.
Действительно больнее.
Все друзья, которые были в курсе моих перемещений и пасли меня дистанционно, в вечер перед стартом домой накидали мне фоток из Рязани, Москвы, Твери (ну или вообще кто где был) с изображением заснеженных улиц, покрытых льдом и чачей дорог, и контакты байк-клубов и мото-друзей Питера, что бы оставить мотоцикл у них или отправить его поездом или транспортной компанией. Снег валил и в самом Питере. Ну тут опять сыграло мое нищебродство и жадность. Т.к. практически весь мой бюджет был оставлен в чудесных барах Петербурга, я решила не тратить 5-10к на транспортировку мотоцикла, а перегнать его самостоятельно. Затарилась коньячком (да поболее) и решила перемещаться мелкими перебежками от заправки к заправке. Там я сидела минут по 10-15, грелась, монтировала коньяк и узнавала о температуре и погодных условиях из показаний градусников на стелах заправок (собсно, что температура была действительно -2 и -3). Что был 0 – это скорее умозаключение, т.к. валящий снег иногда превращался в мокрый, иногда в дождь, иногда исчезал вовсе и тогда на трассу ложился густой туман, который тут же забирался мне под шлем, оседая на визоре, лишая меня какой либо способности видеть, и тогда мне приходилось его открывать и ехать с летящей в глаза из-под колес фур ледяной чачей.


На самом деле я еще никогда так не мерзла. Мое тело устало дрожать. Оно ныло и болело от судорог мелкой дрожи. У меня впервые мерзли даже глаза! Я пыталась согреть их часто моргая, но это не помогало. Как только я заходила в тепло заправки, лед которым был покрыт весь мой дождевик, шлем, перчатки, ботинки – превращался в воду, и я тут же начинала снова промокать.
Все 700км обратно я проехала управляя мотоциклом одной рукой, потому что левая была засунута как можно глубже в двигло, чтоб хоть как-то греться. Правая, окоченев, уперлась в пластиковый «круиз-контроль», тем самым держа газ.
Ну и на въезде в Москву я исессно попала в пробку. Вот тут надо сделать отступление: буквально за пару дней до старта в Питер, у меня пытались угнать мотоцикл. Не вдаваясь в подробности как так вышло, скажу лишь что рулевой замок был выломан путем сильного рывка руля вправо. От чего стойки руля просто тупо повело и погнуло. К управлению мотоциклом по прямой еще привыкнуть было можно. Входила в повороты на трассе я уже крайне не уверенно, но вот пробки…! Я чудом не снесла пару зеркал и не наеб**лась на выпуклой разметке.
Но добралась. Закатилась в гараж. Осмотрела мотоцикл, ох**ла сама от себя и пошла греться в ванну коньяком.

Только промерзнув до костей можно действительно согреться.
«Лечите душу ощущениями» (с)
1 – Дёмкина Екатерина (Freeda)
2 – Kawasaki vn 900 custom (2008гв)
3 – Москва - Санкт-Петербург - Москва
4 – октябрь 2014 (17.10 – туда, 20.10 – обратно)
5 – туда: +1/-1, обратно 0/-3
6 – туда: дождь, мокрый снег на протяжении всего пути, превращающийся на мне в лед, жидкая чача на дороге; обратно: морось, сухой снег, густой туман, мокрый снег.
7 – обычный туринговый экип (тканевый) + термо белье (низ, верх). Свитер. Сверху дождевик, ибо совсем *плохо*. Шлем – интеграл шойка мультитек с разъ...*битым* визором на скотче. Перчи – обычные, утепленные, длинные. Ноги – гриндера + 2 носка х/б.
8 – Ни пассажиров, ни попутчиков. Полное монорыло.
9 – туда: 0.25 коньяк Кизлярский, обратно: 0.4 коньяк Московский
10 – слава богу пронесло
11 – аналогично, без поломок
12 – туда: 1 раз пожрать/заправиться + погреться/заправиться + раз 5-7 тупо на обочине вмонтировать конины; обратно: каждые 200км заправиться/греться/монтировать
13 – наличие в штанах полотенца или стекловаты)))): ээээ чо? )))
14 – без ветрового стекла, без подогрева (установлен, но отъехал еще в начале сезона)
15 – личным фактором моей личной боли считаю сломанный визор, который был не просто не герметичным, а вообще, был ли он, лысую резину китайской (корейской?) марки Шинко и жидко-ледяную чачу на дороге. Периодически ловила свой мотоцикл за секунду до пи... *плохого конца*, сильно скидывала в поворотах и вообще чувствовала себя крайне не комфортно, особенно поливаемая жидким дерьмецом из-под колес обгоняемых мною фур.
UPD:
Старшие товарищи настращали что тут принято писать лирику. Хоть чукча и не писатель, чукча- читатель, вот вам лирика:
То, что я еду в Питер, я придумала в четверг примерно в 22.00, сидя в опустевшем и темном офисе у себя на работе. Ну типа грусть, тоска, печать, сезон кончается. А не ломануть ли в Питер? А почему бы нет. В пятницу в 7 утра я уже пила кофе на первой заправке Ленинградского шоссе и бронила в мобиле по букингу гостишку. Все начиналось весьма не плохо, на самом деле: поздняя осень, желтые листочки на голых деревьях, тяжелое черное небо, погода – вполне ок, +5 хоть и дождь. «Ну что под дождем не ездили?» – подумала я и поехала созерцать красоты сырых дорог уходящей осени.
Впрочем, мерзнуть я начала где-то уже на МКАДе. Прозрела окончательно – за Клином. Снег же накрыл меня еще через 50км. Сначала на встречу мне стали выезжать «сугробы». «Ду ну нах» подумала я, вероятно чуваки едут откуда-то издалека. «Сугробы» стали появляться чаще и на обочине появилась какая-то странная пелена. Долго не могла понять, а главное – принять, что это снег. Но в какой-то момент просто повалило! Мокрые, тяжелые, липкие хлопья залепляли мне визор и я потеряла зрительную связь с этим миром. Я пыталась стирать его рукой, от чего перчатка быстро намокла и на ветру стала превращаться в лед. Да собсно вся сама я начала превращаться в лед и вспомнила, что захватила с собой флягу конины и еще бутылку, в которой не влезло то, что вошло во флягу. При этом у меня реально начинало играть очко, потому как я обнаружила что заднее колесо периодически пытается обогнать переднее, а такое явление как «сцепление с дорогой» исчезло как класс.

Ах да! Совсем забыла сказать! Дождевик у меня был только на тело, перчаток и бахил не было, поэтому кисти рук и ног сначала промокли, а уж потом превратились в кусок замороженного мяса. Каждый из нас мочил ноги в холод, и думаю, что не стоит говорить о том, что их чувствовать я перестала окончательно километров через 150-200.

Через 200-250км от Москвы я поняла что надо остановиться.

Обед - борщ, кофе, коньяк – сделали свое дело и дальше ехать стало легче. Ну по крайней мере не так страшно. (На самом деле были мысли развернуться и поехать домой, но тут я тупо зажопила деньги, которые уже были сняты с карты за гостишку). Ну и я поехала дальше.
Прямая трасса, белая сетка снега, что укрывала поля и леса мягкой пеленой, успокаивали, убаюкивали, в плеере тихонько заиграл Tiamat и я расслабилась. Держала ровные 100-120, аккуратно скидывала перед поворотами, соблюдала дистанции, тормозила движком. В какие то моменты я просто кидала руль, останавливалась на обочине и не снимая шлема монтировала коньяк. Проезжающие мимо машины весело мне бибикали и фоткали из окон.

Не смотря на то, что мотоцикл превратился в ледышку, в целом, я крайне благополучно добралась до места назначения, преодолев все эти 700км.
А в Питере тем временем светило солнце, которое впрочем, совершенно не грело.
Дорога назад была больнее.
Действительно больнее.
Все друзья, которые были в курсе моих перемещений и пасли меня дистанционно, в вечер перед стартом домой накидали мне фоток из Рязани, Москвы, Твери (ну или вообще кто где был) с изображением заснеженных улиц, покрытых льдом и чачей дорог, и контакты байк-клубов и мото-друзей Питера, что бы оставить мотоцикл у них или отправить его поездом или транспортной компанией. Снег валил и в самом Питере. Ну тут опять сыграло мое нищебродство и жадность. Т.к. практически весь мой бюджет был оставлен в чудесных барах Петербурга, я решила не тратить 5-10к на транспортировку мотоцикла, а перегнать его самостоятельно. Затарилась коньячком (да поболее) и решила перемещаться мелкими перебежками от заправки к заправке. Там я сидела минут по 10-15, грелась, монтировала коньяк и узнавала о температуре и погодных условиях из показаний градусников на стелах заправок (собсно, что температура была действительно -2 и -3). Что был 0 – это скорее умозаключение, т.к. валящий снег иногда превращался в мокрый, иногда в дождь, иногда исчезал вовсе и тогда на трассу ложился густой туман, который тут же забирался мне под шлем, оседая на визоре, лишая меня какой либо способности видеть, и тогда мне приходилось его открывать и ехать с летящей в глаза из-под колес фур ледяной чачей.


На самом деле я еще никогда так не мерзла. Мое тело устало дрожать. Оно ныло и болело от судорог мелкой дрожи. У меня впервые мерзли даже глаза! Я пыталась согреть их часто моргая, но это не помогало. Как только я заходила в тепло заправки, лед которым был покрыт весь мой дождевик, шлем, перчатки, ботинки – превращался в воду, и я тут же начинала снова промокать.
Все 700км обратно я проехала управляя мотоциклом одной рукой, потому что левая была засунута как можно глубже в двигло, чтоб хоть как-то греться. Правая, окоченев, уперлась в пластиковый «круиз-контроль», тем самым держа газ.
Ну и на въезде в Москву я исессно попала в пробку. Вот тут надо сделать отступление: буквально за пару дней до старта в Питер, у меня пытались угнать мотоцикл. Не вдаваясь в подробности как так вышло, скажу лишь что рулевой замок был выломан путем сильного рывка руля вправо. От чего стойки руля просто тупо повело и погнуло. К управлению мотоциклом по прямой еще привыкнуть было можно. Входила в повороты на трассе я уже крайне не уверенно, но вот пробки…! Я чудом не снесла пару зеркал и не наеб**лась на выпуклой разметке.
Но добралась. Закатилась в гараж. Осмотрела мотоцикл, ох**ла сама от себя и пошла греться в ванну коньяком.

Только промерзнув до костей можно действительно согреться.
«Лечите душу ощущениями» (с)
- superromka
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:10
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Ставрополь
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
А на обочине горели избы и стадами носились кони. Молодец, железная леди. Почет тебе и уважуха)
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Она бы хотела иначе -superromka писал(а):А на обочине горели избы и стадами носились кони. Молодец, железная леди. Почет тебе и уважуха)
Носить драгоценный наряд.
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят.
Freeda, респект и уважуха!
Не то что некоторые мотомужички, как солнышко за тучки, всё - мот в стойло...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
- wing
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 08:46
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800L
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Это очень круто
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
Молодец! Но баллы не Скример,а супер программа считает и как она(программа) отнесётся к марке мота? )))
- Isobutane
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 04 мар 2012, 01:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VZR 1800Z
- Откуда: г. Жуковский
- Контактная информация:
Re: АССОЦИАЦИЯ КБ
БРАВО! СУРОВОГО КИЛОМЕТРАБОЛЬЦА!!! отчаянная дама...снимаю шляпу!
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek