Мотоцикл Honda GL 1100 был выпущен впервые в 1979 году вместо устаревшей на тот момент модели GL1000. Honda Gold Wing недаром считают шедевром конструкторской мысли, и иногда – половинкой автомобиля.
Версия GL Goldwing 1100-кубовая была выпущена в 1980 году. Ее выпуск продолжался до 1983 года. Модель основана на модифицированной версии GL 1000, после преобразований которой было внесено множество изменений. Версия двигателя осталась прежней, только увеличен был его объем, который после модификации составил 1085 куб. см.
Система зажигания заменена на электронную. Вместо старой подвески была установлена пневматическая регулируемая. Достаточно много частей осталось неизмененными.
Колесная база, мм: 1605;
Дорожный просвет, мм: 145;
Максимальная скорость, км/ч: 185;
Разгон от 0 до 100 км/ч, с.: 4.1;
Двигатель: 4-цилиндровый, оппозитный, с жидкостным охлаждением;
Диаметр поршня х ход поршня, мм: 75 x 61.4;
Объем двигателя, см3: 1085;
Октановое потребление бензина: 92;
Расход топлива, л на 100 км: 6.5;
Рама: стальная, дуплексная;
Передняя подвеска: телескопическая вилка с ходом 147 мм;
Задняя подвеска: маятниковая с ходом 80 мм;
Колеса: литые;
Объем бензобака, л: 20 + 4-литровый резервный;
Главная передача: кардан;
Трансмиссия: 5-ступенчатая.
Наши контакты:
• Тел. №1: +7-953-360-83-53, Николай
• Тел. №2: +7-921-399-49-60, Николай
• Веб: http://motoizevro.ru
• VK: http://vk.com/motoizevro
Хорошего дня,
MOTOIZEVRO




