Вот купил тросс на спидометр .Раньше его не было вообще и,как он выглядит не знал,а видел только в мануале.Сегодня пробовал поставить:в привод вкрутил,а на спидометре какая-то непонятка!На самом спидометре на месте,где должен вкручиваться тросс стоит какая-то шестеренка.Видимо чего-то не хватает.
Вопрос к знатокам : чего не хватает и как оно выглядит???если кто может,киньте фото задней части спидометра или рисунок. А то никак не пойму что по чем.И в мануле этого не видно.
Огромное,человеческое спасибо!!!! У меня этой ерундовины нет,буду искать. Еще не знаю где.Вариантов вагон и малая тележка,а вот когда узнаешь,сколько это стоит и сколько по времени будет ехать - волосы встают дыбом !!!!!!!!!!
Все больше убеждаюсь,что купил донора с которого снимали все,что было нужно и ставили на тюненговый----РУКИ ОТСЕЧЬ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ ТАКИМ...........НЕТ НОРМАЛЬНЫХ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!
Пока зима, есть желание переделать "малой кровью" одометр (счетчики пробега) из сухопытной мили в километры.
Обойдусь ли заменой только редуктора стоящего между корпусом спидометра и тросиком?
М-да, хрень получается. Поехал в гараж снял спидометр и понял, что японцы не дураки.... или наоборот. Заменой редуктора видимо не обойтись. Полез в потроха и... увидел я, что стекло на спидометре крепится с помощью хромированного ободка, который видит каждый при езде, и вот распотрошить сие не удается без варварского вмешательства ибо завальцован этот обод на корпусе потрохов спидометра.
Почему "дураки... или наоборот" да всё просто. случись, что лопнуло стеклышко спидака и ку-ку... покупай новый, совсем не айс (многа тыров).
Ну что делать коль принес домой буду "варварить", опыт накручивания одометра без моторчика есть (ГАЗ-53), но там не было блестящих деталей.
Буду думать.
Timo Veljenen, а у меня на спидометре отвалилась накладка на стрелку, теперь мотыляется и гремит. Думал разобрать одно время и приклеить, но так и не решился.
Сейчас уже все равно. Дальше собираюсь ездить без спидометра, ибо он мне нафиг не нужен (половина моих км было с порванным тросиком).
Aikon можно и без спидометра гайцы обозленные нынче пошли, как говорят врачи - болезнь легче предупредить, чем лечить. Это я насчет превышения скорости... с дальнейшей тратой времени и денег... в свое время "носились" и кроме фары ничего не было, но это было 30 лет назад.
К варвартсву своего спидака пока не приступил т.к. братишка предложил раскурочить его спидак - все равно "закоцанный" (приложил он свой мот от души)
жду "жертвоприношение"...
Aikon писал(а):Предпочитаю просто ездить по правилам
Да и у 800-ки это близко к оптимальному режиму, т.е. запас хода при обгонах есть при скоростях 90-110 на трассе.
...(выглядывая из-за угла) - а если ограничение скорости? ... и быстро спрятался за угол...
Прекрасно, когда умеешь на глаз и слух опрделять свою скорость, а вот у меня не получается, глаз "замылился"
2Timo Veljenen. Не очень понял чего именно ты хочешь, изменить спидак с милей на км? так придется менять почти все потроха, откуда ты их хочешь взять? раскурочить метрический спидак?
может смысл есть продать свой и купить метрический, раз на туних менять не хочешь?
Тягину, хотел обойтись "малой кровью" при изменении расчета одометра из мили в км. Увы ...не прокатит.
Ты совершенно прав - проще "замешать" спидак в милях на спидак в км...
Задума есть шкалу затюнить, поэтому все равно буду варварить убитый спидак, дабы понять, как устроено...
Тюнинговые смотрел и на TRUDER'е и по инету...пока глаз ни на что не вывалился...(не упал) прообраз от bikera26 понравился: http://www.diagram.com.ua/list/avto/ele ... 4-87.shtml
спасибо ему за ссылочку.
Всё, что на индикаторах с циферками не приемлю, только шкала и стрелка об этом отписался: viewtopic.php?f=25&t=2153
Ищу варианты...