Мотожизнь или как все начиналось
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Мотожизнь или как все начиналось
Касаемо меня.... В детстве панически всего этого боялся, не представлял, как это люди ездят на технике, на тот момент все это мне казалось сложным до безобразия. Не знаю, был бы у меня мотоцикл, если бы в моей семье его не было, а была бы к примеру "копейка" или "Волга".
Мой отец получил права в 16 лет, ездил на мотоцикле своего отца, это был Иж Юпитер 2.
Свой собственный мотоцикл, Иж Юпитер 5 с коляской, он купил новым 8 мая 1986 года в магазине Спорт товары, брал его в кредит, денег не было особо, да и не было тогда такого широкого ассортимента как сейчас.
А это я:)
Я еще тогда не знал, что моя жизнь будет напрямую связана с тем, что изображено на маечке:) Собственно я вырос на этом мотоцикле, в тоже время панически боялся его, все казалось таким незнакомым, непонятным.
Все началось в далеком 1999 году. Все же любопытство взяло верх, и когда отец уехал в командировку, взял ключи от гаража, и решил покататься на мотоцикле. Осторожно выкатил из гаража ( на тот момент он был с коляской), повернул ключ, пнул кикстартер, выжал сцепление, осторожно повернул ручку газа, и потихоньку поехал. Первый опыт вождения был так сказать "по гаражам", на большую дорогу не выезжал, техника была новая, не освоенная, и многих нюансов я не знал.
Мой отец получил права в 16 лет, ездил на мотоцикле своего отца, это был Иж Юпитер 2.
Свой собственный мотоцикл, Иж Юпитер 5 с коляской, он купил новым 8 мая 1986 года в магазине Спорт товары, брал его в кредит, денег не было особо, да и не было тогда такого широкого ассортимента как сейчас.
А это я:)
Я еще тогда не знал, что моя жизнь будет напрямую связана с тем, что изображено на маечке:) Собственно я вырос на этом мотоцикле, в тоже время панически боялся его, все казалось таким незнакомым, непонятным.
Все началось в далеком 1999 году. Все же любопытство взяло верх, и когда отец уехал в командировку, взял ключи от гаража, и решил покататься на мотоцикле. Осторожно выкатил из гаража ( на тот момент он был с коляской), повернул ключ, пнул кикстартер, выжал сцепление, осторожно повернул ручку газа, и потихоньку поехал. Первый опыт вождения был так сказать "по гаражам", на большую дорогу не выезжал, техника была новая, не освоенная, и многих нюансов я не знал.
Gott mit uns!
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Позже стал выезжать немного подальше с другом, у нет остался от деда мотоцикл Иж Юпитер 3, вместе ездили на речку, предварительно захватив кучу народа:)
На следующий сезон все же решил отстегнуть коляску, и попробовать езду на одиночном мотоцикле. С непривычки Иж показался мне неимоверно тяжелым, чуть было его не уронил. Езда на мотоцикле стала намного интереснее... Динамика резко возросла да и маневренность тоже. Здесь я с младшим двоюродным братом Андреем.
У него тоже был Иж Юпитер 5, правда 1990 года выпуска.
Через интернет, познакомился с Юрой, он же Sandman, вместе гоняли по живописным местам, по бездорожью ехали одинаково, при выезде на сухой асфальт, он резво уходил вперед, Юпитеру было не угнаться за ним... Уже тогда начал задумываться о смене кубатуры.
На следующий сезон все же решил отстегнуть коляску, и попробовать езду на одиночном мотоцикле. С непривычки Иж показался мне неимоверно тяжелым, чуть было его не уронил. Езда на мотоцикле стала намного интереснее... Динамика резко возросла да и маневренность тоже. Здесь я с младшим двоюродным братом Андреем.
У него тоже был Иж Юпитер 5, правда 1990 года выпуска.
Через интернет, познакомился с Юрой, он же Sandman, вместе гоняли по живописным местам, по бездорожью ехали одинаково, при выезде на сухой асфальт, он резво уходил вперед, Юпитеру было не угнаться за ним... Уже тогда начал задумываться о смене кубатуры.
Gott mit uns!
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Взял себе за правило не давать мотоцикл покататься друзьям, знакомым и т.д, было это после одного неприятного случая. Дал друзьям мотоцикл, они не очень удачно вошли в поворот, грубо говоря вписались в дерево. Ущерб был минимален завязанное в узел крыло, гнутая вилка, и лопнувшая рама, остальное железо не пострадало. Из людских потерь, у горе водителя ушиб колена, у пассажира ушиб спины... Изыскал силы и средства, купил запчасти и восстановил мотоцикл. Железо выпрямляется и меняется,а человек нет, принял такое решение чтобы не создавать себе проблем и внепланового ремонта.
Познакомился с парнем, звали его Саша, небезызвестный на форуме под ником Кайман, ездил он тогда на Иж Планета 3, в ней присутствовали детали от почти все советских мотоциклов, тем не менее, мотоцикл исправно работал:)
Как то прогуливался с друзьями по Московской, у бара Марко Поло выстроился ряд мотоциклов, как потом оказалось новые Уралы, но в силу молодости я об этом не знал, попросил сфотографироваться на этом чуде техники, байкер дружелюбно ухмыльнулся: "Да фотографируйся, мне не жалко". Немедленно воспользовался сей возможностью.
Познакомился с парнем, звали его Саша, небезызвестный на форуме под ником Кайман, ездил он тогда на Иж Планета 3, в ней присутствовали детали от почти все советских мотоциклов, тем не менее, мотоцикл исправно работал:)
Как то прогуливался с друзьями по Московской, у бара Марко Поло выстроился ряд мотоциклов, как потом оказалось новые Уралы, но в силу молодости я об этом не знал, попросил сфотографироваться на этом чуде техники, байкер дружелюбно ухмыльнулся: "Да фотографируйся, мне не жалко". Немедленно воспользовался сей возможностью.
Gott mit uns!
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Время шло, и я все задумывался о покупке другого мотоцикла, Юра посоветовал мне: "Купи колхоз с коляской, а потом крути его по себя"
Начались поиски Урала. Поспрашивав по району, через третьи руки нашел себе Урал с коляской 1984 год, который лет 6 стоял в гараже, хозяин сказал что ездить на нем не может в силу болезни. Цену обозначил в 4500 рублей, придирчиво осмотрев сей агрегат Юра сказал мне: "Тут еще дел до хрена". По итогам тщательного осмотра оказалось что, подвеска была убитой, шестерни в коробке были изношены, резина рассохлась и потрескалась, бак прогнил и оттуда немилосердно сочился бензин. Начались долгие дни копания в гараже, крутил, вертел а получилось не так как хотел
А планов было много, на мое счастье мне подвернулся Антон, он предложил купить у него свой байк, почему он его продавал я так и не спросил, предложение было заманчивым, намечалось широкое поле для деятельности. Таким я его забрал.
Ездил на нем очень много, постоянно что то добавляя и совершенствуя, разные дороги и погодные условия видел этот мотоцикл, если что и ломалось, то по мелочи, вроде пробитого колеса, или замыкания в проводке. А таким он стал после некоторых вложений.
Как то меня попросили продать Урал, сразу оговорился что дешево не отдам, согласие было получено, начал оформлять документы. 25 января 2010 у меня его забрали... Тяжело было расставаться с мотоциклом который стал уже частью меня... безотказный, простой в в эксплуатации, надежный.. Но ничего не поделаешь, эволюционировать надо. Присмотрел в инете себе подходящий мотоцикл и поехал за ним, 4 февраля привез его в Пензу.
Какой будет следующий сезон и следующий мотоцикл, время покажет...
А как начинали Вы?
Начались поиски Урала. Поспрашивав по району, через третьи руки нашел себе Урал с коляской 1984 год, который лет 6 стоял в гараже, хозяин сказал что ездить на нем не может в силу болезни. Цену обозначил в 4500 рублей, придирчиво осмотрев сей агрегат Юра сказал мне: "Тут еще дел до хрена". По итогам тщательного осмотра оказалось что, подвеска была убитой, шестерни в коробке были изношены, резина рассохлась и потрескалась, бак прогнил и оттуда немилосердно сочился бензин. Начались долгие дни копания в гараже, крутил, вертел а получилось не так как хотел
А планов было много, на мое счастье мне подвернулся Антон, он предложил купить у него свой байк, почему он его продавал я так и не спросил, предложение было заманчивым, намечалось широкое поле для деятельности. Таким я его забрал.
Ездил на нем очень много, постоянно что то добавляя и совершенствуя, разные дороги и погодные условия видел этот мотоцикл, если что и ломалось, то по мелочи, вроде пробитого колеса, или замыкания в проводке. А таким он стал после некоторых вложений.
Как то меня попросили продать Урал, сразу оговорился что дешево не отдам, согласие было получено, начал оформлять документы. 25 января 2010 у меня его забрали... Тяжело было расставаться с мотоциклом который стал уже частью меня... безотказный, простой в в эксплуатации, надежный.. Но ничего не поделаешь, эволюционировать надо. Присмотрел в инете себе подходящий мотоцикл и поехал за ним, 4 февраля привез его в Пензу.
Какой будет следующий сезон и следующий мотоцикл, время покажет...
А как начинали Вы?
Gott mit uns!
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Классная тема
Я бы этот Урал не продавал. Даже вот думаю, может купить вторым мотоциклом. А что, техника неприхотливая, если не гонзать - надежная, да и по всей России ремонтопригодная, не то что Intruder (если что отвалится - полный ахтунг с моими то руками). Правда на наше-мото так и не катался (начал сразу с VS800 в том году), так что как потеплеет надо будет попробовать, а потом решение принять.
Моя короткая история полностью в покатухах описана, потому тут писать не буду
Я бы этот Урал не продавал. Даже вот думаю, может купить вторым мотоциклом. А что, техника неприхотливая, если не гонзать - надежная, да и по всей России ремонтопригодная, не то что Intruder (если что отвалится - полный ахтунг с моими то руками). Правда на наше-мото так и не катался (начал сразу с VS800 в том году), так что как потеплеет надо будет попробовать, а потом решение принять.
Моя короткая история полностью в покатухах описана, потому тут писать не буду
- fakafaka
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 06:59
- Репутация: 0
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Почитал, было интересно. Вспомнил с чего у меня всё начилось, это было в конце 80-Х начале 90-х я тогда пацаном мопед собирал Рига -10 кажись, с мотором Д-6. Ну а дальше - больше: папин Урал на котором в кусты улетел, потом свой Урал на котором младший в березу коляской вписался. После чего снял её, поставил в угол и пошло поехало. Сейчас кстати добрым словом вспоминаю свой первый Урал, на нем учался всему и ремонт и переделки всякие.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Гы! Ну тогда моя мотожись началась в 1980-м году с отцовского мопэда (а точнее мотовелосипеда) Gauja 1961 года с мотором Д-4 производства Рижского завода им. Саркана Звайзгне (он у меня есть и сейчас, разобранный правда). Вообщем там, в Латвии, мотожись и начиналась. Я, 10-летним пацаном, сам его чинил, чистил карбюратор (теперь я понимаю что просто бак был ржавый, тогда думал что бензин плохой , который мне двоюродный дядька со своего колхозного молоковоза сливал вместе с майонезной банкой "автола") , и т.д., т.е. испытывал склонность более к тюнингу и ремонту, хотя и порайдерствовал слегка.
Потом баальшой перерыв (негде было с мототехникой заниматься ) и... 1400-й Интрудер, а .ули мелочиться!
Потом баальшой перерыв (негде было с мототехникой заниматься ) и... 1400-й Интрудер, а .ули мелочиться!
Последний раз редактировалось mozol 01 мар 2010, 14:00, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Моя мотожизнь (как, впрочем, и авто) началась в 3 года с жуткого стресса и болевого шока...
Не усмотрела мама за 3-годовалым пацаном. Поодаль мой дядька настраивал зажигание у своего МТ10-36. Переодически он его заводил, прогазовывал, крутил карбы и прерыватель. Я проходя мимо (как мне потом они рассказывали) дотронулся открытой ладонью до блестящего, сверкающего на солнце глушителя.
Ожог был сильным. В тот день я много плакал от боли и испуга. Только под вечер уснул.
На том "Днепре" я стал ездить с дядькой лет с 5-6, на баке, на крыле коляски.
Думаю, все эти мотопроисшествия сыграли очень большую роль в выборе профессии и образе мышления.
Будучи студентом, работал в техцентре по ремонту АКПП. Проработал на разных постах. Там мне пригодились камасутренные навыки, полученные от отечественных мотоциклов и автомобилей.
В 11 лет впервые сам завел его, прыгнув несколько раз на кик-стартер, левой ногой опираясь на левый цилиндр. Нужно отметить, что это произошло в ответ на какую-то акцию родителей. Типа запрета или наказания за что-то. Они думали, что я низачто его не заведу. Я тоже так думал, но на удивление, получилось с 28 раза)))).
В общем тут и начались покатушки. "Днепр" был прописан в деревне. На нем мы 3,14здили свеклу с колхозного поля по ночам, возили сено и ездили на реку купаться. Многое было. И поднятая в небо люлька, и долгие ремонты. И огромный аккумулятор в люле, потому что генер давно сдох, а перемотать негде было. А уж купить-то...
На нем учился регулировать карбюраторы, зажигание, клапаны и прочие всегда развинчивающиеся шняги. Как он ссал маслом - это пизнец!
Если б я тогда знал то, что знаю сейчас, многое можно было бы исправить малой кровью.
В 14 лет, опять же наперекор всем, отвинтил коляску. Завел мотор. Сел. Попытался тронуться с места и... завалился на левый бок.
Куйня! Поднял. Завел. И поехал. До сих пор не могу остановиться!
Потом был 8.103-10...
Исшо один "Днепр" МТ10-36 ...
После 6-летнего перерыва - Honda Steed 600 (О! То был спортбайк!!! В сравнении с нашим железом)
VS1400, собственно...
Ну, и Харлей! XL1200S. Жду весну, как шахтер - зарплату!!
Не усмотрела мама за 3-годовалым пацаном. Поодаль мой дядька настраивал зажигание у своего МТ10-36. Переодически он его заводил, прогазовывал, крутил карбы и прерыватель. Я проходя мимо (как мне потом они рассказывали) дотронулся открытой ладонью до блестящего, сверкающего на солнце глушителя.
Ожог был сильным. В тот день я много плакал от боли и испуга. Только под вечер уснул.
На том "Днепре" я стал ездить с дядькой лет с 5-6, на баке, на крыле коляски.
Думаю, все эти мотопроисшествия сыграли очень большую роль в выборе профессии и образе мышления.
Будучи студентом, работал в техцентре по ремонту АКПП. Проработал на разных постах. Там мне пригодились камасутренные навыки, полученные от отечественных мотоциклов и автомобилей.
В 11 лет впервые сам завел его, прыгнув несколько раз на кик-стартер, левой ногой опираясь на левый цилиндр. Нужно отметить, что это произошло в ответ на какую-то акцию родителей. Типа запрета или наказания за что-то. Они думали, что я низачто его не заведу. Я тоже так думал, но на удивление, получилось с 28 раза)))).
В общем тут и начались покатушки. "Днепр" был прописан в деревне. На нем мы 3,14здили свеклу с колхозного поля по ночам, возили сено и ездили на реку купаться. Многое было. И поднятая в небо люлька, и долгие ремонты. И огромный аккумулятор в люле, потому что генер давно сдох, а перемотать негде было. А уж купить-то...
На нем учился регулировать карбюраторы, зажигание, клапаны и прочие всегда развинчивающиеся шняги. Как он ссал маслом - это пизнец!
Если б я тогда знал то, что знаю сейчас, многое можно было бы исправить малой кровью.
В 14 лет, опять же наперекор всем, отвинтил коляску. Завел мотор. Сел. Попытался тронуться с места и... завалился на левый бок.
Куйня! Поднял. Завел. И поехал. До сих пор не могу остановиться!
Потом был 8.103-10...
Исшо один "Днепр" МТ10-36 ...
После 6-летнего перерыва - Honda Steed 600 (О! То был спортбайк!!! В сравнении с нашим железом)
VS1400, собственно...
Ну, и Харлей! XL1200S. Жду весну, как шахтер - зарплату!!
Последний раз редактировалось Bruce Willis 28 фев 2010, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Вот! Несколько фото...
Это 2002-й год...
Я тогда еще студентом был...
Это мой "Урал". Все как надо. КПП Днепр, рогатый руль, поворотнеги от ГАЗа, самодельное седло, обшитое старой кожанной курткой. Позже - заднее 16" колесо.
Это 2002-й год...
Я тогда еще студентом был...
Это мой "Урал". Все как надо. КПП Днепр, рогатый руль, поворотнеги от ГАЗа, самодельное седло, обшитое старой кожанной курткой. Позже - заднее 16" колесо.
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Это тоже я...
Но уже на Стиде...
Но уже на Стиде...
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: Мотожизнь или как все начиналось
А я начинал в начале 90-х с мопеда Верховина-6, такой чудной агрегат, уже без педалей, но кик-стартер у него вперед нажимался. Купил его на даче тогда нерабочий за гроши и чинил все лето, только последние две недели перед 1-м сентября покатался, но эти две недели теперь всю жизнь помню. И потом сколько не менял я своих коней на более лучших и мощных, такого удовольствия уже не было, видимо потому что до мопеда был велосипед.
Потом в 13лет я купил Восход 3М, без доков, но в хорошем состоянии, как потом выяснилось - краденный. Но несмотря на это удачно два года проездил и продал. Потом еще Сова была.
А самый любимый русский мот у меня был ИЖ-Юпитер-4, купил в 2000г, с доками, но хозяина не найти было, написал себе рукописку, но даже имея права от ментов уезжал, стремно было как-то. Мотор к нему в большом мешке отдали, сказали, что собрать не смогли, пионеры хреновы. А зачем разабрали так и осталось загадкой. Раз 7 я тогда этот мотор собрал и разобрал, чтоб узнать все тонкости и он нормально поехал. Но зато потом больше я ничего не делал, только ездил. При чем уже не по соседним деревням на даче, а всей Москве и области. Покрасил в темно-зеленый металлик, спинка была колхозная из подголовника от москвича 2141, кстати эту спинку моя подруга до сих пор вспоминает и нахваливает, как удобно было, не то что на интрудере.
Но поездил я на нем 1,5года и как-то осенью поздно вечером мне на встречу машина выехала, еле разъехался по ухабистой обочине, но ослепленный фарами обратно на асфальт не выехал, кромка очень высокая была, колесо заюзило и на 110км/ч я упал на левый бок. Ободрался весь, а сзади со мной знакомая ехала, попросила подвезти, так ей при падении спинка сломала очень много ребер. Машина конечно же уехала, а меня тогда чуть не "закрыли" родители этой знакомой.
В общем под давлением родственников пришлось Ижак продать и купить машину.
Следующие 5 лет мотоцикла у меня не было, только снилось периодически, что вот я опять еду на каком-нибудь из тех, что у меня были.
И 2006 я опять твердо решил не слушать никого и в декабре купил Урал М67-36, за два года я проехал на нем 6-7тыс. км, т.к все время что-то делал. Карбы не нравились – поставил один от 2108, коробка не нравилась – купил днепровскую и выточил туда пятую передачу, мотор жрал масло – пришлось перебрать и расточить. В общем весь переделал, только рама осталась, даже колеса переспицевал под 18 обод. Но самая соль в том, что как бы я с ним не возился , не старался, он неблагодарная куча железа, постоянно меня подводил, то зажигание сгорит, то тормоза пропадут, то клапана встретятся и загнуться, что было не раз. Замучил меня Урал.
И вот осенью 2008 сидя в инете на работе, я случайно залез на авто.ру, просто посмотреть шины, ну и как-то от нечего делать глянул мотоциклы. Что такое интрудер я тогда даже не слышал, из знакомых ни у кого не было и так не попадалось, поэтому смотрел все подряд. Но открыв одно из объявлений, я понял, что вот именно этот конкретный мотоцикл я хочу. Как-то душа легла. Вечером приехал, посмотрел, состояние, конечно было значительно хуже обещанного – падение на левый бок, мятый и протертый до дыры разваренный бак, немного кривая вилка, и куча косяков по электрике. Но почему-то это меня не отпугнуло, потом еще хозяин хорошо скинул и в выходные интрудер был у меня в гараже. Затем зима за изучением новой для меня техники, переборка движка, малярные работы, переделка всей проводки.
И вот сезон 2009 был открыт всего на неделю позже положенного, краска на баке долго сохла. В целом я доволен его характеристиками и надежностью. Посмотрим что будет дальше, в эту зиму я опять внес некоторые дополнения и изменения…
Потом в 13лет я купил Восход 3М, без доков, но в хорошем состоянии, как потом выяснилось - краденный. Но несмотря на это удачно два года проездил и продал. Потом еще Сова была.
А самый любимый русский мот у меня был ИЖ-Юпитер-4, купил в 2000г, с доками, но хозяина не найти было, написал себе рукописку, но даже имея права от ментов уезжал, стремно было как-то. Мотор к нему в большом мешке отдали, сказали, что собрать не смогли, пионеры хреновы. А зачем разабрали так и осталось загадкой. Раз 7 я тогда этот мотор собрал и разобрал, чтоб узнать все тонкости и он нормально поехал. Но зато потом больше я ничего не делал, только ездил. При чем уже не по соседним деревням на даче, а всей Москве и области. Покрасил в темно-зеленый металлик, спинка была колхозная из подголовника от москвича 2141, кстати эту спинку моя подруга до сих пор вспоминает и нахваливает, как удобно было, не то что на интрудере.
Но поездил я на нем 1,5года и как-то осенью поздно вечером мне на встречу машина выехала, еле разъехался по ухабистой обочине, но ослепленный фарами обратно на асфальт не выехал, кромка очень высокая была, колесо заюзило и на 110км/ч я упал на левый бок. Ободрался весь, а сзади со мной знакомая ехала, попросила подвезти, так ей при падении спинка сломала очень много ребер. Машина конечно же уехала, а меня тогда чуть не "закрыли" родители этой знакомой.
В общем под давлением родственников пришлось Ижак продать и купить машину.
Следующие 5 лет мотоцикла у меня не было, только снилось периодически, что вот я опять еду на каком-нибудь из тех, что у меня были.
И 2006 я опять твердо решил не слушать никого и в декабре купил Урал М67-36, за два года я проехал на нем 6-7тыс. км, т.к все время что-то делал. Карбы не нравились – поставил один от 2108, коробка не нравилась – купил днепровскую и выточил туда пятую передачу, мотор жрал масло – пришлось перебрать и расточить. В общем весь переделал, только рама осталась, даже колеса переспицевал под 18 обод. Но самая соль в том, что как бы я с ним не возился , не старался, он неблагодарная куча железа, постоянно меня подводил, то зажигание сгорит, то тормоза пропадут, то клапана встретятся и загнуться, что было не раз. Замучил меня Урал.
И вот осенью 2008 сидя в инете на работе, я случайно залез на авто.ру, просто посмотреть шины, ну и как-то от нечего делать глянул мотоциклы. Что такое интрудер я тогда даже не слышал, из знакомых ни у кого не было и так не попадалось, поэтому смотрел все подряд. Но открыв одно из объявлений, я понял, что вот именно этот конкретный мотоцикл я хочу. Как-то душа легла. Вечером приехал, посмотрел, состояние, конечно было значительно хуже обещанного – падение на левый бок, мятый и протертый до дыры разваренный бак, немного кривая вилка, и куча косяков по электрике. Но почему-то это меня не отпугнуло, потом еще хозяин хорошо скинул и в выходные интрудер был у меня в гараже. Затем зима за изучением новой для меня техники, переборка движка, малярные работы, переделка всей проводки.
И вот сезон 2009 был открыт всего на неделю позже положенного, краска на баке долго сохла. В целом я доволен его характеристиками и надежностью. Посмотрим что будет дальше, в эту зиму я опять внес некоторые дополнения и изменения…
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Мотожизнь или как все начиналось
А, я начинал банальненько))) Пару раз прокатился на восходике 3М01, разок на минске, уралов и прочей попозитной техники небыло, но, как-то не жалею. Затем, лет 6-8 вообще не сидел на какой либо двухколёсной технике, даже на велике. Школа, работать начал более-менее с 9-10го класса, затем универ, девки, гулянки и... однажды утром проснулся, увидел объяву... собрал всё имевшееся бабло на тот момент, поехал поглядел, на следующий день купил действительно хороший мотоцикл - Suzuki VS1400 GLP Intruder! Два года я уже с ним, ниразу он меня не подводил, да и я ему отвечал тем же, всегда он уменя был обслужен, ухожен и под присмотром/профилактикой. Сколько критических ошибок вождения он прощал это просто пздц... как за эти два года я не убрался ни разу - большая загадка.... Сравнивал интрудера с драгой 1100 и 400, с волюсией 800, с вирагой 1100, стидом 600 и 400, мараудером 800 ни один из этих мотоциклов не управляется в критических ситуациях настолько остро и эффективно как интрудер, вобщем, лучше интрудера 1400 может быть либо другой интрудер 1400, либо - Х-Д... и то не факт)))
Совесть - голос Бога...
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мотожизнь или как все начиналось
У меня все начиналось с 14 лет, когда троюродный брат ушел в армию оставив свой ижак планету 5, которую я к его приходу просто убил в хлам катаясь по деревне. Че я токо в него не лил, все что горело мешал с отработкой. Когда брат пришел он аж ох-ел что я сним сотворил, сам он рассказывает что когда на нем ехал чтоб его продать то боялся что мотик под ним просто развалится. В 16 сдав на права преобрел себе люксовую яву 638 по запчастям (не знаю зачем хозяин ее раскидал, может хотел продать по запчастям). Месяц сборки ушел на яву, на которой я откатал полтора гола купив затем урал. Урал после покупки раскидал через неделю и начал мостырить из него чеппер, переделывал каждый год внося чтонить новое.
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мотожизнь или как все начиналось
После поездок на байк слет всегда появлялись новые идеи которые хотелось воплотить в реальность....
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мотожизнь или как все начиналось
В 22 года приступил к очередному переделу своего урала, разобрал его полностью, отполировав в зеркало все двигло. Двигло собрал с нуля, поставил зубчатый маховик кованные поршня, распредвал под АИ92. Преварил раму и тд.....
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мотожизнь или как все начиналось
Собрать мотик получилось толко к середине июля, покраска и подгонка отняли слишком много времени.......
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мотожизнь или как все начиналось
В 2009м продал урал по запчастям и купил с японского аукциона интрудер 1400 с пробегом 150км.
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Мотожизнь или как все начиналось
В конце июля интрудер пришел!!!! На баку была царапина, видимо неуклюжий японец с коротенькими ножками его завалил, но ладно обошлось царапиной краску полностью не содрало и вмятины небыло. Дальше было интереснее при попытке завести его реле стартера щелкало но на стартер ток не шел. При геморойном вскрытии реле оказалось что внутри релюхи обгорели медные контакты. Для пробы взял у другана с драги 1100 реле, мот завелся сразу. Перед тем как завести залез в карбы все было в мотике как только с завода везде были бумажечки на проводах с надписями на японском и на регулировочных болтиках была метка краской. В переднем карбе было все в норме, почистил собрал все заного , а вот в заднем было не знаю как даже назвать японца который туда залез..... при попытке когда видать он ставил на карб патрубок видущий к воздухану он его чуток надорвал...Дальше я был в шоке, по началу меня удевила маленькая вмятинка на крышке мембраны карба, дальше когда снял корпус поплавковой камеры увидел что одно ухо где проходит штифт поплавка обломлено и склеино на чтото подобное клею моменту(видать эта сука японская уронила карб с открытой крышкой поплавковой камеры). Взял ПОКСИПОЛ все склеил и собрал, заодно подстроил поплавок. После всех ревизий мотик завелся с пол оборота.....