Собственно конфигурация:
Фара Desperado
Пыльники вилки по размеру
Крыло задн М-63
Фонарь задн ИЖ-49,М-61
Брызговик задн современный урал
Бумеранги самодельные полированный алюминий
Глушители h-d sportster
Сиденье каркас родной вся начинка заново
Аморики(временно) от ижа
Ручки с подогревом,армированные шланги и т.д. за тюнинг не считаем)
Ураловское крыло намного прочнее родного плюс имеет правильную
округлую форму что очень важно при переделке под эгоиста, тут не в деньгах дело, глушаки например я новые брал.
Не,конечно уралейское крыло это моветон,особенно среди "эстетов".И форма крыльев отчечественных мото,олдовых,реальна охеренная.Слегонца болгарином пробежатся и вообще нормалёс будет.
МихаГод,а наличие на японском мопеде совдеповских крыльев(вписывающихся в стайл)это алогично и лишенно здравого смысла?Это говорит чел пуляющий на мопеде раскрашенном под нациский самолёт,по городу который чуть сам себя не съел благадоря этим прекрасным самолётам?))))
на вкус и цвет,как говорится,кому сток ,кому крылья от урала,они кстати мало чем отличаются от крыльев какого нить харлея годов 30-40х-)) исполнение хромает,а так вполне себе мопедка-)
p.s. кстати от чего гофры на вилке,тож хочу себе
Михей писал(а):Не,конечно уралейское крыло это моветон,особенно среди "эстетов".
МихаГод,а наличие на японском мопеде совдеповских крыльев(вписывающихся в стайл)это алогично и лишенно здравого смысла?)
"Стайл" - это когда всё гармонично смотрится. А морда трудера с крылом урала и стопаком с амортами от Ижа - не есть гармония, как ни крути. Как фрак с валенками. Да, я считаю муветоном ставить на трудер запчасти от совкоциклов, тракторов и сеялок. В продаже есть масса заготовок крыльев, которые по форме удовлетворили бы автора и не испортили карму мопеду
ЗЫ
Я рад, что ты запомнил мой мот. Нынешний 1400 будет ещё интереснее -)
Бугель на крыле реально нужная вещь, за него можно весь мопед поднимать, и браться удобно
Брызговик как и аморты стоит временно,чтобы дыры заткнуть
Насчёт полемики про крыло я и не сомневался, единственное чего парни не могу понять- неужели никому не интерсно как заработал трудер на оригинальных H-D глушаках
с бугелем идея понравилась, действительно - поднимать удобнее мот сзади за него, чем за крыло...насчёт крыла ничего не скажу - совмотопром я не изучал, про аморты - ну хз...ставил бы прогрессив...фара великовата для 750-ки, всё таки маленький мотик, сидуху можно было бы ближе к крылу свести на нет, как бы в продолжении крыла, пыльники на перьях - не понра, и с покраской я ниче не понял - эт у тя так лак потрескался или художественный замысел? почему тогда бак некрашен?
вот присосались к раскраске мота Геббельса Всемогущего...аж оторопь берёт...если бы он не поведал нам всем смысл цветовой гаммы - хер бы кто догадался...и никто бы говно на вилы не поднимал...ну раскрасил и раскрасил - какая в жопу разница? он же не пропагандирует, на каждом углу не кричит и с плакатом не ходит...
...в нашем спортивном магазине вы можете купить всё для подводного плавания: гирю, веревку и тазик с цементом...
Без высоких нот полностью, басы выше среднего, ощущение что работает что то больше литра, ну это чисто субьективно. Я их поставил, на улицу ещё не выезжал, но на холостом ходу и прогазовке старые прямотоки вспоминаются как унылое гэ.