Дефектовка гидрокомпенсаторов
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Чёт я наверное не так их проверяю.
- Chekist
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:56
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 400x
- Откуда: Новгородская обл. г. Сольцы
- Контактная информация:
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Я думаю что дело не в гидриках, а в режиме их работы, 1400 воздушник, рабочая температура у головы на много выше чем у хендаевского мотора, вот они и не выдерживают, так как не расчитаны на такую температуру.
Самым первым шагом в решении любой проблемы является её создание.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
А все остальные автошные воздушники? По моему не в этом дело.
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Вообще-то,они должны быть колом,пальцами ты не должен их продавливать.123SAT писал(а):Гидрики блеять! 2 года назад менял, пробег не больше 6000. Все 6 колом стоят! Правда брал хёндаевские, неужели говно такое?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
если не ошибаюсь, с торца есть отверстие, в котором подпружиненный шарик. Если иголкой надавить на шарик и сжимать гидрик, то с отверстия выйдет масло. Потом можно будет гидрик сжимать с усилием.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
И должен стоять колом. Он должен работать в одном направлении - на выдвигание. Кстати, перед установкой в гидрокомпенсаторе надо утопить плунжер, нажав на тот обратный клапан. И воздух из него выгнать, иначе при установке распредвала, если плунжер максимально торчал, будут проблемы. В сузучьем мануале SUZUKI_99500-39152-01E.pdf на стр. 65 всё написано.
Иголкой я бы надавливать не стал, можно поцарапать поверхность и нарушить герметичность, лучше чем-нибудь помягче (зубочисткой и пр.)
Иголкой я бы надавливать не стал, можно поцарапать поверхность и нарушить герметичность, лучше чем-нибудь помягче (зубочисткой и пр.)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Доброго дня!
Перебираю булевард с90т, поднял головы, снял цилиндры. Оказалось лопнувшим второе компрессионное кольцо заднего горшка, но цилиндр в порядке, царапин нет. Но не об этом сейчас.
Проверял гидрики по мануалу, вроде держат, но если надавить посильнее, то клапан начинает стравливать. Такая ситуация только с выпускными гидриками. Под замену?
Кстати, в этой же теме кто-то писал, что нужно гидрики стравливать перед установкой, а мануал говорит об обратном - наоборот нужно керосином заполнять и прокачивать перед установкой. Какие проблемы могут возникнуть при такой установке? Я так понимаю гидрик просто будет упираться в клапан и стараться его открыть, в связи с чем она будет перекашиваться.
Отзовитесь, кто ставил автошные гидрики. Кто и колько отъездил на них? Какие отзывы? А то некоторые пишут, кто после шести тысяч стучать начинают, а скидывать опять дрыгатель ой как не хочется .
Перебираю булевард с90т, поднял головы, снял цилиндры. Оказалось лопнувшим второе компрессионное кольцо заднего горшка, но цилиндр в порядке, царапин нет. Но не об этом сейчас.
Проверял гидрики по мануалу, вроде держат, но если надавить посильнее, то клапан начинает стравливать. Такая ситуация только с выпускными гидриками. Под замену?
Кстати, в этой же теме кто-то писал, что нужно гидрики стравливать перед установкой, а мануал говорит об обратном - наоборот нужно керосином заполнять и прокачивать перед установкой. Какие проблемы могут возникнуть при такой установке? Я так понимаю гидрик просто будет упираться в клапан и стараться его открыть, в связи с чем она будет перекашиваться.
Отзовитесь, кто ставил автошные гидрики. Кто и колько отъездил на них? Какие отзывы? А то некоторые пишут, кто после шести тысяч стучать начинают, а скидывать опять дрыгатель ой как не хочется .
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Если они стравливают,то менять без вариантов.IngenerNW писал(а):Доброго дня!
Перебираю булевард с90т, поднял головы, снял цилиндры. Оказалось лопнувшим второе компрессионное кольцо заднего горшка, но цилиндр в порядке, царапин нет. Но не об этом сейчас.
Проверял гидрики по мануалу, вроде держат, но если надавить посильнее, то клапан начинает стравливать. Такая ситуация только с выпускными гидриками. Под замену?
Кстати, в этой же теме кто-то писал, что нужно гидрики стравливать перед установкой, а мануал говорит об обратном - наоборот нужно керосином заполнять и прокачивать перед установкой. Какие проблемы могут возникнуть при такой установке? Я так понимаю гидрик просто будет упираться в клапан и стараться его открыть, в связи с чем она будет перекашиваться.
Отзовитесь, кто ставил автошные гидрики. Кто и колько отъездил на них? Какие отзывы? А то некоторые пишут, кто после шести тысяч стучать начинают, а скидывать опять дрыгатель ой как не хочется .
Ставить нужно так,как написано в мануале.Я на автошных 15000км проехал,тишина.ставил от KIA-Hyndai,350 р за штуку.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
15000 вполне хороший результат. я так понимаю они приходят уже прокачанными? Ты их просто ставил в головы и все?Kabazavr писал(а): Если они стравливают,то менять без вариантов.
Ставить нужно так,как написано в мануале.Я на автошных 15000км проехал,тишина.ставил от KIA-Hyndai,350 р за штуку.
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Да,они сразу идут заряженные маслом.IngenerNW писал(а):15000 вполне хороший результат. я так понимаю они приходят уже прокачанными? Ты их просто ставил в головы и все?Kabazavr писал(а): Если они стравливают,то менять без вариантов.
Ставить нужно так,как написано в мануале.Я на автошных 15000км проехал,тишина.ставил от KIA-Hyndai,350 р за штуку.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Kabazavr, спасибо за советы!
Тоже заказал себе от Киа. Парт-номер 24610-22600. Стоимость с доставкой до моего города 479 рублей за штуку. Все же оригинальная зап.часть (пусть даже и от корейца) должна ходить лучше, чем аналог, где бы он не был сделан. Кстати, оригинальные субаревские гидрики делают в Корее.
По опыту эксплуатации отпишусь!
Тоже заказал себе от Киа. Парт-номер 24610-22600. Стоимость с доставкой до моего города 479 рублей за штуку. Все же оригинальная зап.часть (пусть даже и от корейца) должна ходить лучше, чем аналог, где бы он не был сделан. Кстати, оригинальные субаревские гидрики делают в Корее.

По опыту эксплуатации отпишусь!
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Да,это именно они,именно под этим номером.Субарёвские стоили около 1200 за шт. когда для КИА я брал по 350.IngenerNW писал(а):Kabazavr, спасибо за советы!
Тоже заказал себе от Киа. Парт-номер 24610-22600. Стоимость с доставкой до моего города 479 рублей за штуку. Все же оригинальная зап.часть (пусть даже и от корейца) должна ходить лучше, чем аналог, где бы он не был сделан. Кстати, оригинальные субаревские гидрики делают в Корее.![]()
По опыту эксплуатации отпишусь!
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
пардон, но они поставляются вместе с резиновыми колечками?Kabazavr писал(а):Да,это именно они,именно под этим номером.Субарёвские стоили около 1200 за шт. когда для КИА я брал по 350.IngenerNW писал(а):Kabazavr, спасибо за советы!
Тоже заказал себе от Киа. Парт-номер 24610-22600. Стоимость с доставкой до моего города 479 рублей за штуку. Все же оригинальная зап.часть (пусть даже и от корейца) должна ходить лучше, чем аналог, где бы он не был сделан. Кстати, оригинальные субаревские гидрики делают в Корее.![]()
По опыту эксплуатации отпишусь!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 дек 2015, 14:18
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard C90T
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
по идее должны быть сразу с колечкамиAnySkin писал(а): пардон, но они поставляются вместе с резиновыми колечками?
- Kabazavr
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 21:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Барнаул
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Да,поставляются с колечками,по одному гидрику в упаковке.Я сегодня нашёл за 340 рублей оригинальный.AnySkin писал(а):пардон, но они поставляются вместе с резиновыми колечками?Kabazavr писал(а):Да,это именно они,именно под этим номером.Субарёвские стоили около 1200 за шт. когда для КИА я брал по 350.IngenerNW писал(а):Kabazavr, спасибо за советы!
Тоже заказал себе от Киа. Парт-номер 24610-22600. Стоимость с доставкой до моего города 479 рублей за штуку. Все же оригинальная зап.часть (пусть даже и от корейца) должна ходить лучше, чем аналог, где бы он не был сделан. Кстати, оригинальные субаревские гидрики делают в Корее.![]()
По опыту эксплуатации отпишусь!
- ШИЗА ПЧЕЛОВОД
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400
- Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
- Контактная информация:
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
но они уже вылезли из номинала
по идее сменить бы, чтоб потом лишний раз не лезть
по идее сменить бы, чтоб потом лишний раз не лезть
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Решил за зиму снять головки цилиндров, чтоб оценить состояние гидрокомпенсаторов и цепей ГРМ. Немного постукивает (лязгает) что-то под нагрузкой на низких оборотах, особенно когда ручку газа совсем отпускаю. Обороты меньше 1000 явно, сцепление не выжимаю, мот тянет нормально. Но звук этот напрягает. После 2000 об/мин всё хорошо и на холостых и под нагрузкой.
Переживаю за длинные болты, которые через декоративные крышки и цилиндры в половинки картера вкручиваются, пробовал открутить, страшно... В какой последовательности действовать надо? Прогреть двигатель, выкрутить эти болты на пару оборотов, потом вынуть двигатель, а далее по мануалу? Или сначала двигатель вынуть, а потом выкручивать длинные болты? (когда двигатель в раме может удобнее эти болты с места сорвать и на горячую ).
Переживаю за длинные болты, которые через декоративные крышки и цилиндры в половинки картера вкручиваются, пробовал открутить, страшно... В какой последовательности действовать надо? Прогреть двигатель, выкрутить эти болты на пару оборотов, потом вынуть двигатель, а далее по мануалу? Или сначала двигатель вынуть, а потом выкручивать длинные болты? (когда двигатель в раме может удобнее эти болты с места сорвать и на горячую ).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
Та же херня но я очканафт и вскрывать будут в сервисеtumbler писал(а):Решил за зиму снять головки цилиндров, чтоб оценить состояние гидрокомпенсаторов и цепей ГРМ. Немного постукивает (лязгает) что-то под нагрузкой на низких оборотах, особенно когда ручку газа совсем отпускаю. Обороты меньше 1000 явно, сцепление не выжимаю, мот тянет нормально. Но звук этот напрягает. После 2000 об/мин всё хорошо и на холостых и под нагрузкой.
Переживаю за длинные болты, которые через декоративные крышки и цилиндры в половинки картера вкручиваются, пробовал открутить, страшно... В какой последовательности действовать надо? Прогреть двигатель, выкрутить эти болты на пару оборотов, потом вынуть двигатель, а далее по мануалу? Или сначала двигатель вынуть, а потом выкручивать длинные болты? (когда двигатель в раме может удобнее эти болты с места сорвать и на горячую ).
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
От себя добавлю, лучше брать фирму Ajusta. Брал от киа и хендай, 3 из 6 уже был ход штока у гидрика 1мм
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
- VSkipper
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 11:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Горький
Re: Дефектовка гидрокомпенсаторов
А кто что может сказать про гидрокомпенсаторы фирмы INA/LUK ? Артикул 420020110
Конечно получается гораздо дороже аналогов типа AJUSA и Hyundai, но дешевле оригинала.
Такие детали как игольчатые подшипники, выжимные подшипники считаются одними из лучших у этого производителя.
Конечно получается гораздо дороже аналогов типа AJUSA и Hyundai, но дешевле оригинала.
Такие детали как игольчатые подшипники, выжимные подшипники считаются одними из лучших у этого производителя.