И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

В общем буду краток.
Всем известен факт пробуксовки сцепления на 1400м при заливке синтетических масел в силу лучших их смазывающих свойств.
Летом имел опыт подкладывания медных шайб толщиной 1мм под пружины, хватило на 3 недели. Разобрав увидел, что шайбы продавило и они уже не 1мм, если кто решится, то ставьте стальные.
Теперь я подошел к проблеме с другой стороны, а именно в пакете муфты сцепления имеем 9 одинаковых фрикционных дисков и один чуть большего внутреннего диаметра, но все одной толщины 2,8мм, и 9 металлических ведущих дисков толщиной 2мм.
Итого весь пакет 10 фрикционных и 9 металлических, в корзине места больше нет.
Анализ количества зубьев, толщин и числа мет. дисков на других мотах сузуки подтолкнул меня к такому решению:
Для примера на SV650 мет. дисков 7 , а их толщине 1,6мм, но они 32 зубые против 28зубовых на vs1400. На SV1000 их 9, 2мм, 30 зубов. Короче подобрать готовые не получилось.
Поэтому я взял 10 мет. дисков от vs1400 и снял на плоско-шлифовальном станке с них 0.4мм, получилось 2-0,4=1,6мм, как на SV650.
Т.к. изначально дисков 9, то 9*0,4=3,6мм - это освободившееся место в корзине.
Берем еще один фрикционный 2,8мм и еще один металлический обработанный, т.е. 2,8+1,6=4,4мм
Кладем все в корзину - 11 фрикционных и 10 мет. дисков. Корзина прекрасно закрывается имея на одну пару дисков больше и имея преднатяг пружин 4,4-3,6=0,8мм т.е. даже не 1мм, что не повлияет не жесткость ручки.
диски после доработки
диски после доработки
оригинальный и доработанный
оригинальный и доработанный
пакет из 11 и 10 дисков
пакет из 11 и 10 дисков

Ну а результат сезон покажет, он уже скоро.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение В0ЛК »

почему не колхоз? потому что это все сделанно чтобы ездить на крутой синтетике?)))))))
медны (как и БРовские) шайбы у тебя уменьшились, тк их разъедают агрессивные присадки, которые изобилуют в синтетических маслах. Плюс не забываем, что дисперстность синтетических масел значительно выше минеральных и поэтому разница в зазорах и маслоканах (а она довольо большая, если брать размерность из С манов для движков на минералке и синтетике) имеет место быть.
Опять же, не надо думать, что производя определенные двигатели 21го века, все конструкторы дебилы, предписывая использовать полусинтетику и для низкооборотистых движков-минералку. Им же деньги карман не жмут, верно.
Саш, мы с тобой по этому поводу трещали. Смысл в двигло 87года конструкции лить синтетику? убъешь быстрее и все. это как в дизельное двигло лить бензин с маслом или киросином.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Pofigist »

Эх, чувствую пойдет щас опять зарубочка :-D
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение wragina »

Pofigist писал(а):Эх, чувствую пойдет щас опять зарубочка :-D
не гри ка, я тож не понимаю сего тюнинга чтобы купить масло покошернее, по моему оно того не стоит
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Швед »

посмотрим на итогах ходовых испытаний :) но думаю все должно быть ок и пробуксовка уйдет как страшный сон...
а я вот например присоединяюсь к сане на счет синтетического масла, тоже бы залил но прайс жалко :D .
но у меня сцепа по другому затюнена, не шайбочками а дисками более толстыми,
P.S. думаю счас начнется святой холивар синтетика/полусинтетика :D
P.P.S. и все таки стоковое сцепление полное гамно. так что целесообразность переделки есть даже если ездить на минералке...
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение LORD »

Вот самым лучшим способом было бы заказать наконец тюненые пружины, вот это было бы и не колхоз, и работало бы точнее и надежнее, посмотрим что испытания покажут. А по поводу масла тут и спорить нечего, насрать кто как свой двигатель угробит, все равно все придут к оптимуму.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Швед »

лорд, ну дай ты эти пружины то тюненые ;) покажи где заказать. большинство фирм для ВС их не делают почему то(((
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение LORD »

viewtopic.php?f=3&t=659 как это тема мимо вас проскользнула, причем Александр самое интересное ее читал, лежит себе тема потихоньку да и лежит :)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение mozol »

Ну хорошо, а "кевларовый" Barnett (кит) спасает? С ним можно лить полусинтетику-синтетику или тоже буксует? Ставившие (Pofigist, Rider36) пробовали?
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

LORD, я то читал, а ты видно плохо смотрел их каталог, там есть подборка по моделям, так вот для вс1400 они делают только диски.
Найдешь пружины, честь и хвала тебе.
Волк, да я хочу лить синтетику и цена меня не парит.
Движок на ней работает тише, лучше отдача мощности из-за снижения трения в поршневой. Из всех известных для этого помех только сцепление и я над этим думаю и работаю. На необходимости данного не настаиваю, но в правильности решения уверен. И никак от тебя не ожидал узнать про растворение медных шайб от присадок масла. Так и картер растворить недолго. А у меня их именно продавило, т.к. есть канавка в том месте где прижина упиралась.
Ждем сезона...
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение LORD »

Да, я не прав, не внимательно смотрел, хрен там а не пружин, на 1500лц есть, на 1400 нет. Хм. Будем искать.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение LORD »

Сколько пружин то этих? 8 вроде? Да еще и разной длины ?
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

да 8, разной длины и жесткости. Короткие более жесткие.
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение LORD »

Я вот что подумал, на 1500лц пружины есть, а 1400 не менее популярный байк, даже популярней. Ну не может быть чтоб 1400 обошли стороной, может от 1500лц подойдут все же? Потому что уж как то странно. Двигатель то там тот же.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

не подойдут, их там 6 и они большего диаметра.
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение LORD »

плохо, не знал.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
Репутация: 0
Пепелац: Реальный
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Захар »

поставил себе все восемь пружин длинные (в финке по каталогу иных не оказалось), плюс вместо нижней тонкой шайбы под дисками поставил ещё один железный... про пробуксовку забыл как про страшный сон, даже на синтетике... особенно учитывая что мой агрегат потяжелее стандарта будет...
Интрудер 1400. Древний...
Аватара пользователя
Rider_36
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
Репутация: 0
Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
Откуда: Оттуда...

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Rider_36 »

mozol писал(а):Ну хорошо, а "кевларовый" Barnett (кит) спасает? С ним можно лить полусинтетику-синтетику или тоже буксует? Ставившие (Pofigist, Rider36) пробовали?
Пробовали. Не буксует. Правда, у меня пружины не сток, "хэви дьюти", усиленые. Про ацкеи дрифты заднего колеса не скажу, ацкий дрифт на этом сцепле можно ощутить в ЕДИНСТВЕННОМ варианте, на мой взгляд: под полным фаршем впуска + тюниная зажигалка. Во всех остальных случаях на стоковом впуске ощущается только более отзывчивое переключение передач и нет "ложной нейтрали" или как правильно называется эффект, когда лапка между передачами зависает. Масло 5100 полусинт. для интрудера есть спецовая минералка, я об этом писал, точнее, она не для интрудера, а для кросоэндуров 300V 15w50 вроде, салотового цвета с прикольным запахом, я её перестал лить, когда она стала стоить 2700 за 4л.
ЗЫ пробег на барнете с двумя заменами масла в этом сезоне у меня был чуть меньше 10К без намёков на пробуксовку, даже когда птаешься дёрнуть мот в колесо.
Совесть - голос Бога...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение Швед »

а мне захаркин тюнинг нравицо. проще некуда и точить ничего не нужно, самое то для полевых условий :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: И опять про сцепление VS1400, глубокий тюнинг - не колхоз!

Сообщение alleksandr »

rusty dog , а как повлияет? У них же масса равномерно распределена по диаметру, я же по плоскости снимал, а не кусками выпиливал. Может момент инерци всей корзины чуть возрастет, но этого точно не будет заметно по ощущениям.
Захар, а ты обратил внимание на то что короткие пружины жестче и проволока у них толще. Не получится ли у тебя так, что виток на виток ложится будет? И сломает их со временем. И еще момент почему я отказался от одинаковых пружин: кто-нибудь пытался разобраться зачем они там разные? Там на коротких пружинах висит какой-то поворачивающийся узел, зачем он? Ведь пружины эти работают не всегда...
Ответить