Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

Ship писал(а):я снимал\ставил распредвала не откручивая от звезд....
Я не утверждаю, что это невозможно. Но я не уверен что это правильно. Оба мануала регламентируют снимать сначала звёздочки, потом распредвал.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

tumbler писал(а): Совершенно непонятно о чем идет речь и что ты хочешь сказать.
"Колено" ты не проворачивал? А как ты звёздочку распредвала снимал/устанавливал? В мануале явно указано вращать коленвал чтоб снять/установить звёздочку. Там два болта. Сначала один открутил/закрутил, провернул двигатель (коленвал), стал доступен второй болт, работаешь с ним. Болты эти с фиксатором резьбы закручены и конкретным моментом, так что надо чтоб доступ к болту удобный был.
Если речь идет о тактах, то в ВМТ поршень оказывается 2 раза за цикл. Один раз в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. И один раз в конце такта выпуска, когда оба клапана частично открыты (перекрытие клапанов). В обоих случаях поршень и клапан не соприкасаются. Не в ВМТ тем более.

Что значит " просто устанавливал метки по РТ"? Как тогда непросто?

Если ты установишь распредвалы стрелками параллельно головкам цилиндров в ВМТ, то неважно куда смотрят стрелки, поршень с клапаном не встретится.

И чего ты прочел на первой странице?
Я о том что говорится на первой странице
Швед писал(а):да вспомнил. там есть нюанс. я когда снимал то свои метки нанес. несовпадающие с оригинальными. а не совпадают они потому что в мануале передний цилиндр устанавливается по метке RT. я же ставил по своим.

отсюда следует что поверни коленвал назад на 45 градусов до метки RT и тогда оригинальные стрелки совпадут. там если честно запутаться легко будь внимателен.
и тгда мое предписание по установке написанное выше будет звучать чуть иначе. поворачиваем колено ровно на один оборот то есть снова до метки RT!!!!
ребят извините что ввел вас слегка в заблуждение. я просто забыл о "своих" нюансах так как давно разбирал уже
P.S. подправил первый свой пост
А я собственно как в мануале, просто совместил метку РТ с меткой на двигателе и стрелки на звездах в одну сторону строго параллельно линии головы цилиндра
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):Странно, я тоже ничего не проворачивал, ни на 1 оборот, ни на сколько, но у меня клапан с поршнем не встретился.
Тогда я в замешательстве от случившегося.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

DOC.DIZEL писал(а): Я о том что говорится на первой странице
Ну и о чём там говорится? Ты понял?
DOC.DIZEL писал(а):Прочел первую страницу, понял почему встреча клапана с поршнем состоялась....Я блять колено не проворачивал, а просто устанавливал метки по РТ :evil:
Просто ты понял вроде... Я не понял пока о чем ты хочешь сказать.

ИМХО на первой странице народ обсуждал и выяснял процесс. Воды утекло уже... Надо осторожно и критически воспринимать написанное 6 лет назад.
DOC.DIZEL писал(а): А я собственно как в мануале, просто совместил метку РТ с меткой на двигателе и стрелки на звездах в одну сторону строго параллельно линии головы цилиндра
Замечу, что у меня стрелки не на звёздах, а на торцах распредвалов.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение akvaa165 »

А другие страници кроме первой не читал? Там ясно написано колено проворачивать не надо.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

akvaa165 писал(а):А другие страници кроме первой не читал? Там ясно написано колено проворачивать не надо.
Получается ты тоже не снимаешь звездочки с распредвалов? Цепи в допуске? Я тоже хотел попробовать снять вместе со звёздами, но больно уж плотно, побоялся сломать.

Вот про цепи народ обсуждал.
Ship писал(а):в мануале надо цепь доставать,чтоб достать - надо снимать ротор.а лишних разборок делать не желательно.
Berlin писал(а):не надо цепь доставать,берешь линейку или штангель,отсчитываешь 21 клепку и замеряешь от первой до 21ой расстояние.сервис лимит 128.9мм
Ship писал(а):ты имеешь ввиду прям внутри мотора померять?? внутри трудно будет точно выставить линейку по заклёпкам цепи,
akvaa165 писал(а):не трудней чем снимать ротор
Единственное, что я смог придумать, это измерять 7 звеньев вместо 10, и пересчитывать.

Поделитесь опытом пожалуйста кто снимал распредвалы вместе со звёздами, сколько цепь длиной в этом случак и как мерили?

И может кто знает сколько у новой цепи длина 10 звеньев.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

akvaa165 писал(а):А другие страници кроме первой не читал? Там ясно написано колено проворачивать не надо.
тогда я хз от чего это
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):Почему ты думаешь что клапан загнуло? Начнем с этого.
И загнуть его могло только по одной причине, если ты по метке рт выставил и собрал весь мотор, ты перепутал распредвалы.
И это, вопрос, какой ты цилиндр задним считаешь?
Потому что вскрыте показало разрушение 2х выпускных клапанов. Задний который ближе к седлу.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение akvaa165 »

tumbler ну почему не снимал, снимал звёзды, просто что бы открутить болтик провернул по часовой , а затем обратно против часовой на точку,где проблема?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

Просто ты в основном по делу пишешь, а тут:
akvaa165 писал(а):...Там ясно написано колено проворачивать не надо.
Неочевидно мне что проворачивать это именно оборот. А туда-сюда это не в счет. Люди тут звёзды не снимают.
Ship писал(а):я снимал\ставил распредвала не откручивая от звезд....
И вообще коленвал (распредвал) не крутят ни на сколько!
rusty dog писал(а):Странно, я тоже ничего не проворачивал, ни на 1 оборот, ни на сколько, но у меня клапан с поршнем не встретился.

Значит это нормально не снимать звёздочки? В этом случае действительно "ничего крутить" не надо. Перед разборкой один раз выставил ВМТ заднего цилиндра и баста. Потом стрелками в одну сторону распредвалы поставил назад и готово!
Я пока считаю что не снимая звёздочки безопасно вынуть распредвал с постели можно только с растянутыми цепями ГРМ.
akvaa165, ты писал что цепь нетрудно измерить не вынимая. Ты имел в виду все 10 звеньев (20-pitch) длинной 128,9 мм? Я не смог. Если мерить параллельно поверхности головки, то неуместится такая длина. Если вглубь, вдоль направляющих натяжителя, то там точность никакая будет. Штанген не засунешь, а линейка...

rusty dog писал(а):...И загнуть его могло только по одной причине, если ты по метке рт выставил и собрал весь мотор, ты перепутал распредвалы.
Или перепутал метки. RT и FT очень похожи. Про метку FT неособо говорится в разделе ГРМ, искал DOC.DIZEL именно RT метку, мог увидеть первую попавшуюся (FT), а мозг достроил до того что ожидалось.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

rusty dog писал(а):Распреды не перепутал?
Исключено, т.к. все лежало в разных коробках и соответствовало маркировкам. Да по любому что то напутал, иначе с хрена ли бы произошедшему случиться. Ладно отдал в сервис, теперь это их головная боль. Из повреждений гидрики(хотя поставил новые) 2 выпускных и прокладки(тоже новые) под замену(ввиду того что вскрывали)
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

tumbler писал(а): Или перепутал метки. RT и FT очень похожи. Про метку FT неособо говорится в разделе ГРМ, искал DOC.DIZEL именно RT метку, мог увидеть первую попавшуюся (FT), а мозг достроил до того что ожидалось.
Оппа....это ты щас о чем?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

В твоём профиле не указан возраст. У меня сложилось впечатление, что ты эмоциональный и восторженный в плане мотоцикла товарищ, и дела у тебя обгоняют мысли. Поэтому ты торопился сделать (имхо напрасно, до весны еще есть время), и мог выставить не по RT метке ротор, а по FT. Т.е. надо выставлять ОБА распредвала ВМТ заднего цилиндра. А ты мог их выставить по переднему.
ИМХО конечно, в реале мы не знакомы, могу ошибаться.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение DOC.DIZEL »

tumbler писал(а):В твоём профиле не указан возраст. У меня сложилось впечатление, что ты эмоциональный и восторженный в плане мотоцикла товарищ, и дела у тебя обгоняют мысли. Поэтому ты торопился сделать (имхо напрасно, до весны еще есть время), и мог выставить не по RT метке ротор, а по FT. Т.е. надо выставлять ОБА распредвала ВМТ заднего цилиндра. А ты мог их выставить по переднему.
ИМХО конечно, в реале мы не знакомы, могу ошибаться.
vk.com/doczimin
Давай знакомиться)))
Действительно торопился собирая двигатель т.к, он меня достал уже стоять разобранный, хотел завезти поскорее, но на валу(тот что со стороны генератора) я не заметил 2х меток RT и FT, я видел лишь одну соответственно по какой из них выставлял фазы я не вкурсе. Может в этом и ошибся, но и ВМТ я не искал, т.к. в мануале не видел этого, собственно когда все собирал именно им и пользовался.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

Дружище, я тебе предлагал свои заметки по переводу клаймеровского мануала. ИМХО сначала подковаться надо. Хотя я сам наступил на граблю как только мот купил, но меня уже весна подгоняла здорово.
tumbler писал(а):... Да и про головки там почти всё переводится понятно. Если решишь сам делать, то скинь мне мыло своё в личку. Я тебе свои заметки пришлю, я как раз на передней крышке пока остановился. Может пригодится.
Там написано: Выставьте метку РТ, засуньте палочку в свечное отверстие заднего котла чтоб определить ВМТ, потом еще раз проверьте метку на роторе... Там неоднократно проверять они заставляют. Утомительно конечно, но зато наверняка.

П.С. Ты палочку в свечную дырку не совал похоже.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

Ну не даёт мне покоя история со стрелками на распредвалах Berlin и ezdok76.
В интернете пишут противоречивые вещи. Мол у ХД саунд такой клёвый из-за асимметрии выхлопа. Вот цитата.
"Harley-Davidson с уникальным звуком, обусловленным неравномерным интервалом между вспышками" http://www.motobratan.ru/29791/73462.html
https://www.youtube.com/watch?v=tfUeCGzIJ7I
https://www.youtube.com/watch?v=_ngV5iRksHI
https://www.youtube.com/watch?v=R4NP8bsXifI
https://www.youtube.com/watch?v=B14vsTDw9xQ
https://www.youtube.com/watch?v=ssqNnsfTXyk
Это анимация В-твин двигателей ХД. А вот что про наш пишут.
"Из-за смещенных шатунных шеек двигателя с углом развала цилиндров 45 градусов модель Сузуки теряет традиционный ритмичный бит выхлопной системы, но эффективно подавляет вибрации."
Особенной разницы между ХД и ВС1400 нет. Просто немного менее симметричный выхлоп. У ХД он тоже несимметричный, асимметрия 45 градусов. У ВС1400 асимметрия 90 градусов. Т.е. харлей ближе к оппозиту чем ВС1400. Таким образом у ВС1400 ещё более "неравномерный интервал между вспышками". И чё, у нас звук круче ХД???
Так вот у Berlin и ezdok76 был еще более асинхронный поджиг смеси! Получается у ВС1400 и так саунд круче ХД в стоке, а если одну стрелку кувыркнуть еще круче станет?

Вот что пишут про Yamaha XT1200. http://aucmoto.ru/catalog/yamaha/353/
"Поджиг смеси асинхронный с интервалом 270 и 270-450 градусов. Двигатель: 4-тактный, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, DOHC, жидкостное охл." Бывает такое воспламенение и в стоке оказывается.
Вот еще наткнулся зачем бывает такое неравномерное воспламенение https://www.youtube.com/watch?v=c_J-8-q ... L_w&t=499s. Тоже вспышки парами идут.

У кого нибудь есть мысли?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
< Андрей >
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: intruder vs1400 glp
Откуда: Украина Бердянск

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение < Андрей > »

Просмотрел все ссылки , может не внимательно, но в какой показано или сказано что воспламенение последовательное? и где применяются?
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

tumbler писал(а):...Вот что пишут про Yamaha XT1200. http://aucmoto.ru/catalog/yamaha/353/
"Поджиг смеси асинхронный с интервалом 270 и 270-450 градусов...
Один цикл это два оборота, т.е. 720 градусов. Если поджиг 270 и 450 то между вспышками 180 градусов, а 540 градусов тишина. Примерно похожая ситуация если на вс1400 перепутать направление стрелок на распредвалах.
На последнем видео "вшлеме" явно указаны анимацией вспышки на колесах мотоциклов. У рядников равномерно, у твинов парами.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение tumbler »

Про цепи ГРМ я немного заморочился. Хочу поделиться некоторыми мыслями и наблюдениями. Ротор снимать не хотелось, я его с фиксатором резьбы затянул когда обгонку лечил. Но состояние цепей хотелось узнать, чтоб не думалось. Через арифметические манипуляции и измерение 7 звеньев, пришел к выводу что у меня запас примерно 1.5мм на 10 звеньях до сервисного лимита. Кроме того решил посчитать градации натяжителя переднего цилиндра. Если шток натяжителя до конца вытянуть и плавно отпускать до конца я насчитал 19 щелчков (градаций) храповика. Потом опять до конца вытянул шток натяжителя, поставил звезду с цепью на распредвал, придерживая распредвал плавно отпустил натяжитель пока цепь не натянулась. Считал щелчки храповика, получилось 10. Итого 9 градаций храповика натяжителя у меня в запасе. Похоже что цепь у меня свежая.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Ярослав
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 10:21
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER 1400
Откуда: Жуковский

Re: Как выставляются фазы ГРМ на 1400?

Сообщение Ярослав »

А я то же посчитал щелчки натяжителя (заднего котла). Получился 21 щёлк. У меня весь натяжитель до конца выдвинут и цепь болтается. Мерить пытался цепь два раза (не снимая цепь и сразу двадцать одно соединение отмерял, как по мануалу). Получалось , что я в лимите размеров, но реальность очевидно другая. Причем я не слышал, что бы цепь звенела при езде, может не слышал из-за прямотоков. Но за то я слышу всегда отчетливые щелчки бензонасоса. А если банзая мало, то насос , как трещотка орет по типу того, как на велосипедах в детстве приделывали к заднему колесу картонку с прищепкой.
Ответить