вопрос по шатунам

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Парни кто разбирал движок. подскажите что означают цифры на шатуне 38 В 3. , а на крышке шатуна 38 В .2: (одиночные точки находяся по середине). Дело в том что на Ебее заказал коленвал с шатунами один оказался немного загнутый хотел поставить другой там на шатуне 38 2... (точки по середине поставленны) , а на крышке 38В 1 .::: (одиночная точка с верху). У обоих шатунов в сборе с крышкой сбоку цифра 2 на коленвалу тоже 2-ка. В мануале ненашел, может это обозначение веса?
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

дикий. во ты озадачил конечно)))) думается мне что это серия деталей по каталогу сузуки почти на всех моторных деталях вторая часть артикула это 38B....и так и далее. собственно и на крышках тоже отлито это 38в...
не забивай себе голову этой муйней выбери те шатуны что будешь ставить проверь их на кривизну и вес. главное крышки шатунов не путай. ставь и будет тебе счастье.
а что со старым коленом произошло?
буйность повышенная....
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: вопрос по шатунам

Сообщение alleksandr »

Да все верно, Швед прав, 38В - это каталожная маркировка, причем не только для двигателя, но и для всех деталей мота.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Швед дело в том, что со старым коленвалом произошла неприятная история. Шатунная шейка коленвала мягко говоря сильно поизносилась, когда измерили микрометром получили вот такие данные: диаметр 48,520 - 48,492 - 49,156 (почти треугольник :lol: ) ширина 22,275 мм. Это при норме: диаметр 49,88 и ширина22,037 (по мануалу). Нехотелось бы на кого-то наговаривать , но похоже предыдущий владелец поступил проще намотал "портянки" и выставил на продажу мот, а тут я такой счасливый. Проездил месяц накатал около 3000 км. и кердык, ацкий стук в движке я в шоке. Мне предлагали разные варианты восстановления, но я решил приобрести другой коленвал и подходящий нашел на Ебее с шатунами и поршнями в сборе. Видать при транспортировке из США мне закосячили один шатун.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

да уж не повезло тебе вдвойне, смотри весь мотор теперь. просто так колено кончиться не могло, это скорее следствие чего то....
и поршневую промеряй :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Швед писал(а):да уж не повезло тебе вдвойне, смотри весь мотор теперь. просто так колено кончиться не могло, это скорее следствие чего то....
и поршневую промеряй :)
Да я счас этим и занимаюсь, движок разобран и разложен по комнате :lol: . Надеюсь за зиму всё успею, заодно и мотик под себя переделаю :D
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

это как ездить надо чтоб так колено ушатать :shock: я конечно удивляюсь
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Да вот ещё хотелось бы знать: шатуны должны весить одинаково до грамма, или допускается небольшой разброс например +\- 4гр.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

допускается разброс. посмотри в мануале точную цифру. но что то мне подсказывает что это как раз в районе 4 граммов
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Швед писал(а):допускается разброс. посмотри в мануале точную цифру. но что то мне подсказывает что это как раз в районе 4 граммов
Понял, спасибо, посмотрю. :)
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

проверь маслонасос на износ. возможно он у тебя давление недостаточное выдавал(((
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Швед писал(а):это как ездить надо чтоб так колено ушатать :shock: я конечно удивляюсь
Думаю уровень масла был проёб.... когда мотик попал в мои руки, он неплохо территорию метил. На правой крышке мотора была небольшая трещина, как раз там где находится подножка.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопрос по шатунам

Сообщение mozol »

Сука тот продаван. :evil:
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: вопрос по шатунам

Сообщение AnySkin »

Дикий писал(а):Да вот ещё хотелось бы знать: шатуны должны весить одинаково до грамма, или допускается небольшой разброс например +\- 4гр.
а наждачкой пройтись пару раз на том что тяжелее в безопасном месте не..? :geek:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

AnySkin, там негде практически наждачкой проходить, площадок на головке и крышке шатуна там нет, ну если только ребро у крышки чуть точнуть, и то я бы не советовал.
4 грамма небольшой разброс, при работе двигателя это не почувствуется.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

Прошелся по ребрам шатуна, мелким напильником потом наждачкой, теперь разница около 1 гр.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Швед »

ну ты прямо все до грамма выводишь. респект :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: вопрос по шатунам

Сообщение LORD »

У меня знакомый знакомого работает токарем в Японии, за смену например в зависимости от детали, положено столько то штук, норма. Он думал что самый мастер фломастер и поднопрягся по Стахановски, выточил 5. Действительно хорошо оч сделал, глазом н евидно. Все ок. Пришел Яп мастер. Говрит все выбросить. Брак. Тот как выбросить? :shock: Японец ему показал под микроскопом, смотри мол, у тебя не просто неровности а бугры там. Положен норматив мол 2, значит 2 и больше никак, все посчитано. Так что кто сердобольный и усидчивый большие молодцы. Правильно :)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

ох уж эти японцы.... инопланетяне.... и пьют теплое саке (водка?)...
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: вопрос по шатунам

Сообщение Дикий »

а еще говорят что они пиво шоколадом закусывают :shock:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Ответить