XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Ну, видимо, теперь и здесь, иной раз, буду писать о ходе работ по постройке мясорубки (очень уж тормозные диски на шнеки смахивают).
Долго рассказывать. Предыстория тут - http://www.harleyforum.ru/forum/viewtop ... 1835#p1835
Пока нахожусь на этапе компоновки и подбора "правильных" компонентов. Но рама уже готова. Имеются и колеса.
Может, у кого запчасти какие завалялись. Буду спрашивать по ходу.
Долго рассказывать. Предыстория тут - http://www.harleyforum.ru/forum/viewtop ... 1835#p1835
Пока нахожусь на этапе компоновки и подбора "правильных" компонентов. Но рама уже готова. Имеются и колеса.
Может, у кого запчасти какие завалялись. Буду спрашивать по ходу.
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
с двигателем собираешься ченить делать? 

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
с двигателем пока ничего не собираюсь делать. Он и так неплохо шмаляет. 70-ти лошадок и более 100 Нм вполне хватает. Пока хватает.
А там посмотрим)))
Я за любой кипеж, кроме голодовки)))
Я бы, скорее, с коробкой подумал. Очень уж глупая разбивка диапазона здесь.
Кстати, после модернизации в 2004, числа стали более актуальными.
А там посмотрим)))
Я за любой кипеж, кроме голодовки)))
Я бы, скорее, с коробкой подумал. Очень уж глупая разбивка диапазона здесь.
Кстати, после модернизации в 2004, числа стали более актуальными.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
прокатится то дашь?
смотрю тебе у нас веселее



смотрю тебе у нас веселее

буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
совсем ничего? нулевики, джеткит там, прокладки другие, по приятным мелочам не? зад пошире не хочешь, на спортстерах шикарно смотритяс, специальные киты есть 

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Да, комплекты разные есть. Но я решил оставить "классику" - 130/90-16. И пока намереваюсь использовать "родные" Dunlop К591.
16-дюймовое колесо отлично вписывается в концепцию. Только "родную" 13-лучевую звезду я заменил на "сплошняк".
Они разные по массе (9 против 7,5 кг), но внешний вид, считаю, у сплошного колеса более подходящий.
Переднее - 19" от VRSCA. То самое, что хотел вмонтировать на VS1400. Вот, пришел его час. Будет жить на Харлее.
Знаешь, насчет тюнинга двигателя и трансмиссии пока не буду думать. Хотя идеи есть.
Для меня первым и главным делом будет создание ходовой части и отделочные работы.
А там следом и над начинкой покумекаю.
Харли тем и классен, что его потроха можно перетряхнуть, как захочешь. Вариантов - множество.
Кто-то "страдает" по дрегу - пожалуйста. Кто-то - по стрит-рейсингу - тоже пожалуйста. Хотите 1600 см3 на Спортстер - нате)))).
Я практически индифферентен к внешнему тюнингу и украшательству. Ценю только апгрейд "начинки".
Швед, насчет покататься - это провокация такая?)))
Ежели аккуратно - то дам. Но только не отжаривать. Сломаешь на пол - купишь с моральным ущербом сверху))))
Идет?)))
А вообще, когда я Харли приобрел, помню, тут многие плевались. Вроде того, "предатель" и все такое...
Дык Интрудер-то я не продал и не предал - это мой любимый мотоцикл.
Я его чуть не пульнул по-быстрому (после этого лета нуждался в деньгах сильно), даже покупатель приходил-смотрел.
Но... надеюсь, на своем кувалдолете я проеду еще немало километров.
Веселее? Да, веселее. К тому же, если помнишь, я из тех, первых олдовых трудероводов с ОППОЗИТа)))).
Именно мы вдесятером уломали ВОЛКа все же сделать новый сайт.
На ХарлиФоруме своя атмосфера. В основном, специальная информация. Мне нравится этот сайт. Во многом за чистоту и четкость.
PS: поставлю свой лейбл (если кто помнит) -
16-дюймовое колесо отлично вписывается в концепцию. Только "родную" 13-лучевую звезду я заменил на "сплошняк".
Они разные по массе (9 против 7,5 кг), но внешний вид, считаю, у сплошного колеса более подходящий.
Переднее - 19" от VRSCA. То самое, что хотел вмонтировать на VS1400. Вот, пришел его час. Будет жить на Харлее.
Знаешь, насчет тюнинга двигателя и трансмиссии пока не буду думать. Хотя идеи есть.
Для меня первым и главным делом будет создание ходовой части и отделочные работы.
А там следом и над начинкой покумекаю.
Харли тем и классен, что его потроха можно перетряхнуть, как захочешь. Вариантов - множество.
Кто-то "страдает" по дрегу - пожалуйста. Кто-то - по стрит-рейсингу - тоже пожалуйста. Хотите 1600 см3 на Спортстер - нате)))).
Я практически индифферентен к внешнему тюнингу и украшательству. Ценю только апгрейд "начинки".
Швед, насчет покататься - это провокация такая?)))
Ежели аккуратно - то дам. Но только не отжаривать. Сломаешь на пол - купишь с моральным ущербом сверху))))
Идет?)))
А вообще, когда я Харли приобрел, помню, тут многие плевались. Вроде того, "предатель" и все такое...
Дык Интрудер-то я не продал и не предал - это мой любимый мотоцикл.
Я его чуть не пульнул по-быстрому (после этого лета нуждался в деньгах сильно), даже покупатель приходил-смотрел.
Но... надеюсь, на своем кувалдолете я проеду еще немало километров.
Веселее? Да, веселее. К тому же, если помнишь, я из тех, первых олдовых трудероводов с ОППОЗИТа)))).
Именно мы вдесятером уломали ВОЛКа все же сделать новый сайт.
На ХарлиФоруме своя атмосфера. В основном, специальная информация. Мне нравится этот сайт. Во многом за чистоту и четкость.
PS: поставлю свой лейбл (если кто помнит) -

- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
я согласен с тобой, украшательство тож не люблю, люблю функцион тюнинг, двигу можно и потом, я бы тож так сделал, и согласен даже с тем что колеса сплошные круто, так что строй, хорошие задумки
.

эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
ок, я аккуратно на чужой технике езжу))) с расчетом упал купил 

буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Что-то мне глаза твои не нравятся...Швед писал(а):ок, я аккуратно на чужой технике езжу))) с расчетом упал купил
Курил?
Лицо-то вон, глянь, какое зеленое...
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Хе-хе, Тормозистор, походу нечаяно новую тему создал, но в любом случае я +1 к ему, бак слишком широкий. По всем канонам кастомайзинга ширина бака должна быть пропорциональна средней ширине обеих колёс, ну на крайняк тока переднего. Если заднее колесо уже бака, то выглядит это по крайней мере нелепо... 

не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
это все волк я не виноватBruce Willis писал(а):Что-то мне глаза твои не нравятся...Швед писал(а):ок, я аккуратно на чужой технике езжу))) с расчетом упал купил
Курил?
Лицо-то вон, глянь, какое зеленое...

буйность повышенная....
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Дед, уж больно неприкрыто просматриваются черты BD#3/FXRS))))) Что, кстати, не есть плохо))
Завидую твоим тех. возможностям, у меня пока что, гараж/мастерская только в виртуальных планах))
Вобщем, удачной постройки и благополучной езды, буду с интересом наблюдать за процессом.
Завидую твоим тех. возможностям, у меня пока что, гараж/мастерская только в виртуальных планах))
Вобщем, удачной постройки и благополучной езды, буду с интересом наблюдать за процессом.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Привет! Давно тебя не видать)))
Да, ты в чем-то прав. Что-то в нем будет от BD#3. Я бы сказал... все запланировано))))
Ну ладно. Не буду раскрывать все карты)))
Да, ты в чем-то прав. Что-то в нем будет от BD#3. Я бы сказал... все запланировано))))
Ну ладно. Не буду раскрывать все карты)))
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ...
Ребята, сейчас, среди прочего, я занимаюсь компоновкой номерного знака. Под это дело и стоп-сигнал начну подбирать.
Хочется повесить номер сбоку, чтобы оголить заднее колесо.
Вопрос: как расположить номерной знак на корме мотоцикла, чтобы не иметь проблем с милицией и техосмотром?
Что там в новом техрегламенте? Что допускается, а что - нет?
Слышал и про Шведа, которого пять раз на дню останавливали и про то, что табличку нельзя деформировать и так далее.
Нужен грамотный развернутый ответ. Поможете?
Очень надо
Ребята, сейчас, среди прочего, я занимаюсь компоновкой номерного знака. Под это дело и стоп-сигнал начну подбирать.
Хочется повесить номер сбоку, чтобы оголить заднее колесо.
Вопрос: как расположить номерной знак на корме мотоцикла, чтобы не иметь проблем с милицией и техосмотром?
Что там в новом техрегламенте? Что допускается, а что - нет?
Слышал и про Шведа, которого пять раз на дню останавливали и про то, что табличку нельзя деформировать и так далее.
Нужен грамотный развернутый ответ. Поможете?
Очень надо

- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
Надо найти ГОСТ на эту модель Харли... А поскольку его нет, то не ты должен доказывать, что номер висит не там. Но это вариант эфемерный... т.е. в эфире, но на деле - замучаешься от них отмахиваться.
Ядра чистый изумруд
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
я ездил с номером прикрученном к кофру, за год даже не поинтересовались, зависит от местности видно а не от закона. на бывшем стиде у меня в мотожизни в теме есть, там видно где номер висел.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
При чем тут ГОСТ на Харлей. ГОСТ у нас один и распространятся на все модели мотоциклов
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
У Шведа номер вообще под углом 90 градусов висел и дугой загнут, так что не удивительно что дойопывались... 
Во, тут в середине страницы:
viewtopic.php?f=25&t=36&start=60
Повесь хотя бы горизонтально. А, вообще, мне не нравятся номера сбоку. Чем нормальное расположение номера кроме понтов не устраивает?
В Интрудере, к примеру, установка номера на штатном месте играет полезную роль брызговика и освещается подсветкой нормально (об этом тоже не надо забывать).

Во, тут в середине страницы:
viewtopic.php?f=25&t=36&start=60
Повесь хотя бы горизонтально. А, вообще, мне не нравятся номера сбоку. Чем нормальное расположение номера кроме понтов не устраивает?
В Интрудере, к примеру, установка номера на штатном месте играет полезную роль брызговика и освещается подсветкой нормально (об этом тоже не надо забывать).
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
лично я терял номер три раза при "нормальном" в дышло ему расположение номера, два раза на стиде(один раз на дороге чудом нашел, второй раз с концами, нахер на пополам крепления рвало), третий не успел даже поставить и всю херню что сзади вместе с подсветкой вколотило между рамой и колесом смачно зажував на 110 кмч. я в жизни не повешу его на стандартное место. Да и смотрится отвратно, такой лопух с цифрами шкондыбается квадратный. Отстой считаю полный.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: XL1200S - как приготовить правильный мотоцикл из Спортстера?
А не отвратно это как? Изнутри заднего крыла приклепать? Сбоку повесить? 
То что лопух явно великоват согласен. Могли бы раза в 2 меньше сделать. О, рацуха - распилить номер пополам и половинки повесить по бокам симметрично.

То что лопух явно великоват согласен. Могли бы раза в 2 меньше сделать. О, рацуха - распилить номер пополам и половинки повесить по бокам симметрично.
