Собственно интересует сей антиинженерный казус в рамках VS1400.
Сейчас на форуме людей миллион. Может, кто и морочился установкой автомобильного баллона?
А что? Говорят, и пробеги больше. А то, что стоит в 2 раза дешевле автомобильный баллон - это понятно.
И при грамотном подборе давления мотоцикл себя ведет предсказуемо.
Я так как работаю на автошинах, то и дело поглядываю на эти балончики, тоже об этом думал плотно, но не хочется все же. ибо квадратные они чз чур, в поворотах мне кажетяс не то будет, да и состав резины другой, да и ценник мама не горюй тоже в принципе, так что вряд ли можно тут плюсы найти плюс есть лишь если поставить какуюнить универсалку автомобильную позлей, то проходимость трактора по грунтовке сразу появиться и устойчивость, это да.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
невижу плюсов. Резина на VS не дорогая ни разу, ставить квадрат с целью сэекномить 2к, при том что мало кто баллон за сезон укатывает, а бывает и по нескольку сезонов, то непонятная экономичность выходит.
Сам в сезон укатываю 2 балона стандартно, на третьем закрываюсь как правило. Ничего катаешься-платишь. К тому же автомобилка этих размеров стоит почти столько же.
Во-первых, ВОЛК и все, кто вписались...
Автомобильная резина посадочным диаметром 15 дюймов вполне себе распространена. И стоит в пределах 1800-3000.
В принципе, не совсем ужасную Yokohama A.Drive возможно купить за 2500 а то и меньше.
Во-вторых, 15-й резины есть выбор и на 175 и на 180. И очень даже много. Если автомобилисты есть - подтвердят.
В-третьих, цены на моторезину ни разу не схожи с ценой на автопокрышку.
Для примера, сраная IRC или (упаси, Господь) Shinko - в районе четверки-пятака выходит.
Бренды неплохо так стоят. И это вы знаете.
На сайте ДАРКСАЙД люди пишут отзывы, что по пробегу автомобильной покрышки хватает намного дольше, нежели моторезины.
Плюсы очевидны.
Минус - один. Непонятное поведение мотоцикла в режимах езды отличных от прямолинейного движения.
Я как инженер, понимаю, что все это ерундистика, но что-то все равно заставляет задуматься об этом маразме.
Вот и спрашиваю - ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ НАС ЛЮДИ, ПОЛЬЗУЮЩИЕ АВТОРЕЗИНУ НА VS1400/S83?
По ходу, нет...
Если случай представится - попробую.
ЛОРД, а ты тоже попробуй. Скажешь, как оно. Я, может, и морочиться не стану)))))))))
ну по ценам с тобой я не соглашусь никак, сраный mаtodor словакский стоит под 3000тыс рублей у нас, 185/75R15. япония у нас вообще под носом и дешевизной не отличается, я про новые естесственно покрышки говорю, какие ф попу 2500, откуда такая цена, тем более екогама, у нас этих шин на каждом углу, просто тьма куда не плюнь, но все выше трехи или под треху, в зависимоти от места а вот что касается различий рисунка протектора и то что будет дольше ходить эт однозначно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
эт точно, ценник вообще нормальный, у нас город такой просто еще, ворье да жулье, тырят и поднимают цены как могут. к нам приходит уже все с накрутками, у вас на западе там видно по отлажанней все, да и дилеров больше намного, у нас же все полу из под полы вот и результат. даже мото шина у нас дороже чем у вас, и запчасти. 200км до японии. вот так.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
biker1 не сказал бы что авторезина тяжелее у меня сзади мец стоит. так он блять весит как чугунный мост, авторезина даже полегче будет,
на самом деле тоже не вижу смысла ставить автошную покрыху, мутная выгода какая то, хотя соблазн попробовать есть
меня в этой затее прельщает ток одно, всесезонный рисунок протектора, который по гавнищу будет на ура ибо по гладкому асфальту мне почему то не так часто выпадает ездить. как не заеду, грязи под бензобак
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)