ТАХА в продолжение темы о жипах
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
ТАХА в продолжение темы о жипах
Довелось на днях катнуться на тахе, и всё... заклинило меня на этом корыте... Именно 96й год, именно трёхдверная с "кирпичной" мордой. К сожалению, машина была не моего товарища, брал он её на прокат, потому объективного мнения по ней не услашал.
Может кто имел удовольствие передвигаться на этом авто? Как оно? Про тех. состояние старых машин не стоит расписывать, я прекрасно осознаю, что покупая шеви 96го, "будь готов!". Больше интересно по движке, смотрел в нэте, там вроде, старый двиг со штанговым приводом ГРМ вроде, или не так? Так же, банальный вопрос: "Скока жрёт?", читал что до 35, но, как-то мне мало в это верится, у знакомого форд эксплорер, тот и то в городском режиме редко за 25 зажирается, а "любопытная кобыла" славится своим жором. Вобщем, отпишите кто что знает, вполне вероятно, вместо Х-Д всерьёз озадачусь над тахой, как-то сильна она мне прикепела, а "манера" двигателя - вообще нечто!
ЗЫ: про эксплуатационные х-ки тоже пофиг, я по говнам не любитель лазать, на адский офроуд тоже не претендую.
Может кто имел удовольствие передвигаться на этом авто? Как оно? Про тех. состояние старых машин не стоит расписывать, я прекрасно осознаю, что покупая шеви 96го, "будь готов!". Больше интересно по движке, смотрел в нэте, там вроде, старый двиг со штанговым приводом ГРМ вроде, или не так? Так же, банальный вопрос: "Скока жрёт?", читал что до 35, но, как-то мне мало в это верится, у знакомого форд эксплорер, тот и то в городском режиме редко за 25 зажирается, а "любопытная кобыла" славится своим жором. Вобщем, отпишите кто что знает, вполне вероятно, вместо Х-Д всерьёз озадачусь над тахой, как-то сильна она мне прикепела, а "манера" двигателя - вообще нечто!
ЗЫ: про эксплуатационные х-ки тоже пофиг, я по говнам не любитель лазать, на адский офроуд тоже не претендую.
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
есть у меня один псих по американским ведрам. появится в аське - поспрашаю
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
что ж ты хлопец сектантам изменить решил???Rider_36 писал(а): вполне вероятно, вместо Х-Д всерьёз озадачусь над тахой,

буйность повышенная....
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
96 год будет мотор LT, с распределенным впрыском там надо смотреть что в доках написано, пока транспортный налог не отменили если не ошибаюсь 252 силы или больше... ессно у вас меньше московских налогов.. тут выходило под 40 тыс в прошлом году...но вдруг чудо случится и отменют налог....
Ну а в остальном - LТ мотор оч хороший, ведро приятное. Друг таким ведром 9ку под списание укатал - себе бемпер поцарапал немного ) (крепкое ведро, надежное и т.д) Если ведра до 96 года, мотор будет TBI - моновпрыск, от 192 до 220 лс ( по разным данным) Сем езжу на ведре с таким мотором правда легковом седане. Ломаться в моторе нечему, если за маслом следить )
Коробка - тоже не слышал чтоб шеви коробки дохли, если специально не ломать.
Мосты рвет, правда, при резких стартах и не включении головного мозга водителя.
Если что еще вспомню - напишу, или у друга спрошу, что вливал, что ломается и т.д... ( ну там расходники - втулки подвески, суппорта закисшие, амортизаторы не в счет)
Ну а в остальном - LТ мотор оч хороший, ведро приятное. Друг таким ведром 9ку под списание укатал - себе бемпер поцарапал немного ) (крепкое ведро, надежное и т.д) Если ведра до 96 года, мотор будет TBI - моновпрыск, от 192 до 220 лс ( по разным данным) Сем езжу на ведре с таким мотором правда легковом седане. Ломаться в моторе нечему, если за маслом следить )
Коробка - тоже не слышал чтоб шеви коробки дохли, если специально не ломать.
Мосты рвет, правда, при резких стартах и не включении головного мозга водителя.
Если что еще вспомню - напишу, или у друга спрошу, что вливал, что ломается и т.д... ( ну там расходники - втулки подвески, суппорта закисшие, амортизаторы не в счет)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
С недавнего времени тоже маньячу по американским авто, эксплуатирую Мазду В 2300 (3х местный пикап американского производства) аналог Форд Рэйнджер. Автомобиль у меня 94г., рама, привод задний, механика 5 передач, жрёт 9-10 литров 92го бенза.
Сейчас думаю о полном приводе, присмотрел Чироки 4х литрового на механике, хотят 180тр.
Сейчас думаю о полном приводе, присмотрел Чироки 4х литрового на механике, хотят 180тр.

Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
А я вот на этот по**ачиваю


- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
GorgaR огромное спасибо!
Планирую закупить данный экземпляр под "зарядку", не пугаюсь доп. затрат на доведение машины до ума, главное чтобы на выходе получилось то что мне надо.
Вчера просматривал басурменские форумы и движки этих тах в разборе... Вобщем, всё банально, просто и сердито, ломаться действительно нечему там. Форма поршней - наипростейшая, переборка этого двигателя, даже с изготовлением новой поршневой и распредов не потребует особого бабла. Пришёл к выводу, что это именно то что мне надо, прямо как с интрудером: увидел, проехал, на следующий день купил)))) за три года ни разу не пожалел)))
Швед, променять рассовоправильный V2 на не менее рассовоправильный V8 не есть измена)))))
Док, рассматривал много разных джипов, но на тахе меня наглухо вклинило, даже брабусовский гелик одного товарища не произвёл такого впечатления, а там трактор тоже - дай дорогу)))
Пофигист, обязательно распроси своего товарища, всегда интересно послушать мнение практика.
Планирую закупить данный экземпляр под "зарядку", не пугаюсь доп. затрат на доведение машины до ума, главное чтобы на выходе получилось то что мне надо.
Вчера просматривал басурменские форумы и движки этих тах в разборе... Вобщем, всё банально, просто и сердито, ломаться действительно нечему там. Форма поршней - наипростейшая, переборка этого двигателя, даже с изготовлением новой поршневой и распредов не потребует особого бабла. Пришёл к выводу, что это именно то что мне надо, прямо как с интрудером: увидел, проехал, на следующий день купил)))) за три года ни разу не пожалел)))
Швед, променять рассовоправильный V2 на не менее рассовоправильный V8 не есть измена)))))
Док, рассматривал много разных джипов, но на тахе меня наглухо вклинило, даже брабусовский гелик одного товарища не произвёл такого впечатления, а там трактор тоже - дай дорогу)))
Пофигист, обязательно распроси своего товарища, всегда интересно послушать мнение практика.
Совесть - голос Бога...
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
Dr.Opengamer, какой американский авто и на мехнике? ... Как вспомню, когда в пробках постоянно передергивашь затвор ( ручку кпп ))))) , когда в много часовых пробках нога в суставах болеть начинала от сцепления... уже 6 лет езжу на разных американцах и все автоматы, а механику беру у друзей, чтоб вспомнить "как это"...ну и по работе метров 500 каждый день на механике проезжаю)))
Да и еще огромный + автомата - руки свободны, левой рулишь, а правая лежит на колене/выше/ кому как нравится - любимой женьшины
чирка квадратного, 4х литрового можно купить дешевле.. друг недавно за 140 продал, по состоянию даже получше средиго по авто-ру...
Pofigist, я хоть и тоже люблю форды, но и они уже не те... после предыдущего F150 пластик один, а не мощщщь металла
Да и еще огромный + автомата - руки свободны, левой рулишь, а правая лежит на колене/выше/ кому как нравится - любимой женьшины

чирка квадратного, 4х литрового можно купить дешевле.. друг недавно за 140 продал, по состоянию даже получше средиго по авто-ру...
Pofigist, я хоть и тоже люблю форды, но и они уже не те... после предыдущего F150 пластик один, а не мощщщь металла
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
У меня товарищ по большим американским пекапам страдает. Тимур зовут, GorgaR ты его наверное знаешь по форумам, ибо таких психов мало 
У него раньше был Ford F350 года там 92 го. Я на нем наездил тоже много, благо он был под категорию В сделан в документах. стоял там атмосферный дизель V8 7.3 литра, на ручке.
Сейчас у него Додж рам 2500, полуторная кабина, рядная шестерка вроде, турбодизель, что то около 5 литров вроде, автомат. 2000х годов выпуска уже. На нем я сам за рулем не ездил, но катался штурманом
Так вот сравнивая две эти машины мне как то форд больше нравился
по шумности в кабине додж очень громкий, в форде двигла практически не было слышно. Да и потом двигло V8 оно ж прет с любых оборотов и на любой передаче, сразу с места, а этот рядник пока раскрутится пока турбина разгонится. 

У него раньше был Ford F350 года там 92 го. Я на нем наездил тоже много, благо он был под категорию В сделан в документах. стоял там атмосферный дизель V8 7.3 литра, на ручке.
Сейчас у него Додж рам 2500, полуторная кабина, рядная шестерка вроде, турбодизель, что то около 5 литров вроде, автомат. 2000х годов выпуска уже. На нем я сам за рулем не ездил, но катался штурманом

Так вот сравнивая две эти машины мне как то форд больше нравился


- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
на джипе должна стоять только коробка, автомат на джипе это не джип, мы со сниффом планирцуем вообще катафалк http://baza.farpost.ru/7615773.html но на атомате к сожалению, знаю человека который на кодилаке ездит уже 5 лет и оч доволен, да и американских джипарей у нас где все японцы прибавилось, особенно в8, это говорит о чем то. я и сам люблю американский автомотопром больше всего.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
Такая же как у меня, только у меня белая и есть акриловый кунг Jeraco типа такого:


Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
LORD ,могу поспорить, много друзей участвет и во всяких внедорожных соревнованиях - автомат там интересне по проходимости - ибо можно делать все то же, что и на механике, но и доп возможности есть)
Хотя кажому свое. Я после автомата к механике не вернусь, но тут сказывается и то, что 98% времени моего движения - стояк в московских пробках.
Про кадилу-катафалк - у одного моего знакомого такой же, шоустоппер это да, но для повседневного неудобен.
Хотя кажому свое. Я после автомата к механике не вернусь, но тут сказывается и то, что 98% времени моего движения - стояк в московских пробках.
Про кадилу-катафалк - у одного моего знакомого такой же, шоустоппер это да, но для повседневного неудобен.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
супер тачки конечно, взял бы тож не задумываясь , и по поводу автомата, если 98 в пробках то тут конечно, удобно) у меня кстати есть журнал в pdf про тюнинг этих джипов со всеми деталями, подвесками, трубами, кенгурятниками, фильтрами и т д. оч интересно. Diesel Power называется.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
джип должен быть дизельным... иного не приемлю... Потому и не могу найти то, что реально нравится...
Интрудер 1400. Древний...
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
L200 турбодизельЗахар писал(а):джип должен быть дизельным... иного не приемлю... Потому и не могу найти то, что реально нравится...
Совесть - голос Бога...
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
У нас в Сибири дизиля не любят, берут лиш если других вариантов нет. Спецов нормальных по таким двигателям очень мало. Соляра у нас гавно и в - 40 дизель заводится туго. Да ещё не на каждой заправке дизтопливо есть. Если купл машину на дизеле то покупай две 200 литровых бочки дизтопливо отстаивать, лучшее дизтопливо в наших краях покупают у водителей тепловозов. Вобщем по сравнению с бензом одни проблемы.

Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- Захар
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:28
- Репутация: 0
- Пепелац: Реальный
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
L200 - не вариант... не люблю пикапы... вобще мне пафик внешне нравится, но отделка полное г... да и по отзывам в нете - ненадёжней тачки не найдёшь... хреново что эксплореры только бензиновые... 

Интрудер 1400. Древний...
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
Езжу на Kia Sportag I 2002 году,амерекос,механика, рамник, полный привод, не большой но вместительный, кушает мало. С запчастями проблем нет и не дорогие они. Идеальный автомобиль для город-говна) На х...а в городе машина габаритов ПАЗика?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: ТАХА в продолжение темы о жипах
Машина габаритов Пазика это вопервых - безопасность, во вторых комфорт личный, в третьих эстетическое удовольствие )
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder