Про ХаХарлеи
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Про ХаХарлеи
Уважаемые форумчане, не сочтите за флуд и бесполезность сей темы, но все же...
Бытует мнение (как я считаю мифическое), что харлей идеальный мотоцикл, высшая степень эволюции типа, законодатель чоппер моды и пафоса...
Ознакомившись с линейкой мотоциклов HD, внимательно посмотрев технические характеристики и прочее, так и не понял за что собссно взымаются ТАКИЕ деньги!?
Если сравнивать с интрудером, цена увеличивается в 2 и более раза...
Что такого ОСОБЕННОГО в этом мотоцикле, чтобы платить в два и более раза?
Бытует мнение (как я считаю мифическое), что харлей идеальный мотоцикл, высшая степень эволюции типа, законодатель чоппер моды и пафоса...
Ознакомившись с линейкой мотоциклов HD, внимательно посмотрев технические характеристики и прочее, так и не понял за что собссно взымаются ТАКИЕ деньги!?
Если сравнивать с интрудером, цена увеличивается в 2 и более раза...
Что такого ОСОБЕННОГО в этом мотоцикле, чтобы платить в два и более раза?
Gott mit uns!
- Joe Monco
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:00
- Репутация: 0
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Ну, если его охотно покупают и за такие деньги, то не продавать же его дешевле? Думаю цена определяется не техническими характеристиками или затратами на его производство, а спросом. Вопрос в том, почему его покупают, не смотря на такую цену.
Последний раз редактировалось Joe Monco 12 фев 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
VS1400 '91
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Я в живую столкнулся с ХД на Малояре 2007, прокатился понравилось мот был НайтТрэн 2004г. инжекторный 1500кубов вобщем офигел немного везёт с низов лучше моего Интруда какбы переваривает очень низкие оброты движка при езде и тянет какбы поровней с низких оборотов. Ижектор позволяет движку работать просто как часовой маятник типа очень ровно.
Но поближе рассмотрел я эти мотоциклы когда мой друган взял 1200 Спортстер Кастом: разбирали мы его для интереса как там что сделано, вердикт такой: прост как Урал но надёжость как у японца. За зиму кореш кего весь переделал, процес нам напомнил то как мы возились с Уралами и вот тогда я понял чего нам не хватало с японцами. Как не хорош Интрудер, для себя я решил что следующий мой мотоцикл будет ХД но вот будет это ну очень не скоро.
Но поближе рассмотрел я эти мотоциклы когда мой друган взял 1200 Спортстер Кастом: разбирали мы его для интереса как там что сделано, вердикт такой: прост как Урал но надёжость как у японца. За зиму кореш кего весь переделал, процес нам напомнил то как мы возились с Уралами и вот тогда я понял чего нам не хватало с японцами. Как не хорош Интрудер, для себя я решил что следующий мой мотоцикл будет ХД но вот будет это ну очень не скоро.
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Про ХаХарлеи
Перво-наперво...
Это тема для ветки "ТРЕП". Попроси ВОЛКа через личку, чтобы унес ее туда. Негоже "ТЕХНИЧКУ" засорять.
Во-вторых... Полностью согласен с доктором.
Добавлю от себя. Харли-Дэвидсон - это философия жизни. Как у-шу или британский юмор.
Кроме того, его можно внукам в наследство передавать. Цацок - миллион.
Откатал 150ткм - сменил поршневую (которых, кстати, в афтермаркете тоже миллион), катаешь дальше.
Я тоже буду владельцем ХД. У меня свои приоритеты. Прежде всего, замечательная распотраненность ЗП и множество модификаций компонентов.
Да, биг-твин ленив, тяжел, туповат. Спортстер - более современен, если так можно сказать .
Но не за это мы любим/ненавидим ХД. Это легенда из ряда Дукати, Триумф, БМВ - мотоциклетных марок, прошедших через почти весь 20-й век и существующих ныне.
А на Интрудер куй ты найдешь поршневую. Афтермаркета - куй да никуя. Вот и думай. Хотя, кому что нужно.
Да. Днепрудер - легкий (240 кг), мощный и моментный, компактный. Но... не по нему пол-мира с ума сходит...
Признайся, ты ведь сам не прочь заиметь ХД.
Это тема для ветки "ТРЕП". Попроси ВОЛКа через личку, чтобы унес ее туда. Негоже "ТЕХНИЧКУ" засорять.
Во-вторых... Полностью согласен с доктором.
Добавлю от себя. Харли-Дэвидсон - это философия жизни. Как у-шу или британский юмор.
Кроме того, его можно внукам в наследство передавать. Цацок - миллион.
Откатал 150ткм - сменил поршневую (которых, кстати, в афтермаркете тоже миллион), катаешь дальше.
Я тоже буду владельцем ХД. У меня свои приоритеты. Прежде всего, замечательная распотраненность ЗП и множество модификаций компонентов.
Да, биг-твин ленив, тяжел, туповат. Спортстер - более современен, если так можно сказать .
Но не за это мы любим/ненавидим ХД. Это легенда из ряда Дукати, Триумф, БМВ - мотоциклетных марок, прошедших через почти весь 20-й век и существующих ныне.
А на Интрудер куй ты найдешь поршневую. Афтермаркета - куй да никуя. Вот и думай. Хотя, кому что нужно.
Да. Днепрудер - легкий (240 кг), мощный и моментный, компактный. Но... не по нему пол-мира с ума сходит...
Признайся, ты ведь сам не прочь заиметь ХД.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Про ХаХарлеи
А я люблю японское и сток. Буду 1%!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Как у нас говорят в шутку: Ты бы взял врот? Да Vrod я бы взял
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
ХД? никогда не возьму себе) за эти же деньги возьму или М 109 или триумф 3. Просто я не вижу смысла отдавать деньги за лейбл.
Gott mit uns!
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Про ХаХарлеи
А я так не думаю. Так, на вкус и цвет глушителей нет...
На прошлой работе был у нас парень один йобнутый (все так думали). Он все Тойоты Краун скупал. У него их было, по-моему, четыре.
Причем все 80-х годов. Настоящие помойки. Я бы в них побрезговал даже мусор складывать...
Сколько не спрашивал, так и не получил вразумительного ответа, зачем ему нужно это настоящее говно мамонта...
На прошлой работе был у нас парень один йобнутый (все так думали). Он все Тойоты Краун скупал. У него их было, по-моему, четыре.
Причем все 80-х годов. Настоящие помойки. Я бы в них побрезговал даже мусор складывать...
Сколько не спрашивал, так и не получил вразумительного ответа, зачем ему нужно это настоящее говно мамонта...
Последний раз редактировалось Bruce Willis 20 фев 2010, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
- Trash
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 21:03
- Репутация: 0
- Пепелац: vs 1400 1993г
- Откуда: г.Первоуральск, Свердл.обл
Re: Про ХаХарлеи
Не мужики, за столь архоичную технологию и подтеки масла яб отдавать стоко бабла не стал. Как у меня знакомый говорит мол типа все проблеммы с подтеками масла через прокладки типа решаются путем установки более производительного маслонасоса, мощность с помощью установки других распредвалов и сферических поршней...... но скоко надо отдать еще бабла за эти деталюшки, которое вытянут на второй харлей.....
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Про ХаХарлеи
Самый тооолстый из всех мифов эт то что харлеи ссуца маслом.
Смотришь на хд он весь перед тобой, всё навиду, всё хорошо и красиво, ничего лишнего. Реально простое воздушное двигло, ремень - идеальный донор для строительства мота, без компромисов и лишнего головняка.
stock sucks
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/240519.html
ну да, к примеру сравнить, двигатель по объему такой же, а дохлее... интрудер в разы дешевле.. ХД всего на два году свежее моего мота, а разница в деньгах колоссальная, ИМХО фтопку...
ну да, к примеру сравнить, двигатель по объему такой же, а дохлее... интрудер в разы дешевле.. ХД всего на два году свежее моего мота, а разница в деньгах колоссальная, ИМХО фтопку...
Gott mit uns!
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Про ХаХарлеи
Ну имхо их вообще сравнивать не корректно по деньгам мощам и назначению...
Хотя наш калифорнийский друг прально сказал что можно попытаться сравнить со шпротом 1200 и если учесть что года 90-го шпрот можно взять за 200 с небольшим рублей то можно и подзадуматься!
Но я спортстер считаю какойто полумерой
Хотя наш калифорнийский друг прально сказал что можно попытаться сравнить со шпротом 1200 и если учесть что года 90-го шпрот можно взять за 200 с небольшим рублей то можно и подзадуматься!
Но я спортстер считаю какойто полумерой
stock sucks
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Про ХаХарлеи
Дойч, не плюй в колодец)))))
Вдруг воды испить придется...
Интрудер, если и сравнивать, то с Семейством Спортстер, поскольку их параметры (весовые и мощностные) сопоставимы.
А некоторые Спортстеры Интрудеру попку-то могут и надрать...
Ладно, не в этом дело.
Тот мотоцикл, что ты смотришь, из Ростова. У него реально малый пробег и начал он использоваться года 3 назад. До этого стоял в коробке. Парень его продает и ищет себе электричку. Мне DMC рассказывал, они этому мотоциклу ТО делали в прошлом году, а до этого карб нормальный поставили и чуть-чуть цацок понавешали.
Да, эволюшн со своими 1340 кубами слабше VS1400 и по мощности и по моменту. Да, он тяжел (почти на центнер). Да, у него отдельно двигатель, отдельно первичная передача, отдельно КПП. Это, безусловно, уже архаизм в современном мире. Я уже писал выше, чем лично мне привлекателен Харли. Другим людям он привлекателен цацками, звуком работы двигателя и выхлопа. Да, процентов 20-30 стоит его столетнее имя.
Но нах покупать РейнжРовер Спорт, если есть Крузак? Зачем иметь Ягуар S-type, если Мондео практичнее?
Люди могут позволить купить себе ту вещь, на которую зарабатывают. Почему бы и нет, если к тому же это их мечта.
6 лет назад я и про Интрудер думать не мог. Какой там? Прожить бы до конца месяца. Был у меня Урал и куча говна ржавого в гараже. Интрудер в топку. Урал - тру. Настоящий мотоцикл для настоящих пацанов. Прошли годы и у меня в гараже стоит Интрудер. И я думаю - Да, вот это аппарат. Харли - настоящее дерьмо. Низачто и никогда я не куплю этого американского Урала, да еще за такенные бабки.
Проходит еще немного времени и у меня в гараже рядом с Интрудером стоит Харли-Дэвидсон. Кстати, Спортстер.
И я, оглянувшись назад, понимаю, что мне не стоило плевать в колодец.
YIPPIE KI YAY, чуваки!!
Пакеда, мне пора спасать мир
Вдруг воды испить придется...
Интрудер, если и сравнивать, то с Семейством Спортстер, поскольку их параметры (весовые и мощностные) сопоставимы.
А некоторые Спортстеры Интрудеру попку-то могут и надрать...
Ладно, не в этом дело.
Тот мотоцикл, что ты смотришь, из Ростова. У него реально малый пробег и начал он использоваться года 3 назад. До этого стоял в коробке. Парень его продает и ищет себе электричку. Мне DMC рассказывал, они этому мотоциклу ТО делали в прошлом году, а до этого карб нормальный поставили и чуть-чуть цацок понавешали.
Да, эволюшн со своими 1340 кубами слабше VS1400 и по мощности и по моменту. Да, он тяжел (почти на центнер). Да, у него отдельно двигатель, отдельно первичная передача, отдельно КПП. Это, безусловно, уже архаизм в современном мире. Я уже писал выше, чем лично мне привлекателен Харли. Другим людям он привлекателен цацками, звуком работы двигателя и выхлопа. Да, процентов 20-30 стоит его столетнее имя.
Но нах покупать РейнжРовер Спорт, если есть Крузак? Зачем иметь Ягуар S-type, если Мондео практичнее?
Люди могут позволить купить себе ту вещь, на которую зарабатывают. Почему бы и нет, если к тому же это их мечта.
6 лет назад я и про Интрудер думать не мог. Какой там? Прожить бы до конца месяца. Был у меня Урал и куча говна ржавого в гараже. Интрудер в топку. Урал - тру. Настоящий мотоцикл для настоящих пацанов. Прошли годы и у меня в гараже стоит Интрудер. И я думаю - Да, вот это аппарат. Харли - настоящее дерьмо. Низачто и никогда я не куплю этого американского Урала, да еще за такенные бабки.
Проходит еще немного времени и у меня в гараже рядом с Интрудером стоит Харли-Дэвидсон. Кстати, Спортстер.
И я, оглянувшись назад, понимаю, что мне не стоило плевать в колодец.
YIPPIE KI YAY, чуваки!!
Пакеда, мне пора спасать мир
Последний раз редактировалось Bruce Willis 21 фев 2010, 10:57, всего редактировалось 5 раз.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Про ХаХарлеи
ГраждАны!
Кончайте уж писать гомосячными цветами и размерами.
Просто для менее ядовитого отображения текста на вашем телевизоре выберите себе стиль оформления:
Центр пользователя -> Настройки форума -> Общие настройки -> Стиль форума: prosilver
Кстати, ВОЛК давно обещал расширить список стилей. И хде оно?
Кончайте уж писать гомосячными цветами и размерами.
Просто для менее ядовитого отображения текста на вашем телевизоре выберите себе стиль оформления:
Центр пользователя -> Настройки форума -> Общие настройки -> Стиль форума: prosilver
Кстати, ВОЛК давно обещал расширить список стилей. И хде оно?
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Про ХаХарлеи
ДМС наверн все хд на пересчет знает
Да и на самом деле такая дикая туча запчастей и китов на хд что любое двигло можно заставить летать, хош цилиндры подлинней хош поршня пошырей и т.д. ток капусту отстегивай и лепи с него что душе угодно
Да и на самом деле такая дикая туча запчастей и китов на хд что любое двигло можно заставить летать, хош цилиндры подлинней хош поршня пошырей и т.д. ток капусту отстегивай и лепи с него что душе угодно
stock sucks
- Dr.Opengamer
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXSTDI
- Откуда: Северск-Томск
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Вот этот Харлей навсегда изменил моё отношение к этой марке, заставив копить баксы на инвестицию в экономику проклятых пендосов, видите какая у меня рожа давольная! А рядом это Шапа (владелец Харлея) ещё и вискарём поит, зараза настоящий империалистический лакей, завербовал гад!
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Про ХаХарлеи
Харлей всегда будет, и кол-во их только увеличивается, так что не ссым и не стонем что дорого, скоро все будем на нем ездить и я всем как и себе желаю удачи стать счачтливым его владельцем, а если совсем повезет оставить интрудер как второй, из японских он просто лучший
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Про ХаХарлеи
Он потому и лучший, т.к. создавался чтобы превзойти по полной только появившийся тогда эволюшин, как и вулкан 1500 старого образца, который с высшей передачи мог трогаться.
Совесть - голос Бога...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
Вот откопал старую темку!
Надоели мне свежие ванильные темы для пиzдежа. предлагаю покатать вату))))
почти одновремено, половина моих корешей стала подрачивать на хОрлей. но не один не может сказать ничего внятного на вопрос "НАХ..Я тебе это ......?"
1."это классика чувак!"
2."ты слышал какой у него выхлоп"
3."на него ху..ва туча туниха и его просто переделать" (ну здесь вроде все ясно)
Кто то из "старых трудероводов" уже купил эту классику)))))))
Надоели мне свежие ванильные темы для пиzдежа. предлагаю покатать вату))))
почти одновремено, половина моих корешей стала подрачивать на хОрлей. но не один не может сказать ничего внятного на вопрос "НАХ..Я тебе это ......?"
1."это классика чувак!"
2."ты слышал какой у него выхлоп"
3."на него ху..ва туча туниха и его просто переделать" (ну здесь вроде все ясно)
Кто то из "старых трудероводов" уже купил эту классику)))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про ХаХарлеи
1."это классика чувак!"
- да это стало классикой, как хорошо раскрученный бренд, выражение "свободы по-американски", как собственного "Я", отчасти "статусно".
2."ты слышал какой у него выхлоп"
- выхлоп Харлея это действительно "песня" и вот почему:
берем тип двигателя, как унас и видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
В отличии от нашего коленвала двиг ХД имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее. И вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов и так далее ...
получается как бы "провал", в совокупе мы слышим эту "песню". ХД запатентовал этот метод построения V-Twin'а, а вот запатентовать звук не получилось. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров V-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
3."на него ху..ва туча туниха и его просто переделать" (ну здесь вроде все ясно)
- действительно "всё ясно"
Кто то из "старых трудероводов" уже купил эту классику)))))))
Давайте не будем ханжествовать. Предложи любому из нас ХД в дар или за более менее приемлемые деньги, то вряд ли кто-нибудь откажется...
От себя скажу - я консерватор, в части касающейся транспортных средств, мне очень нравится Интрудер, но и ХД мне нравится и оптима иметь в гараже и VS, и HD...
- да это стало классикой, как хорошо раскрученный бренд, выражение "свободы по-американски", как собственного "Я", отчасти "статусно".
2."ты слышал какой у него выхлоп"
- выхлоп Харлея это действительно "песня" и вот почему:
берем тип двигателя, как унас и видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
В отличии от нашего коленвала двиг ХД имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее. И вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов и так далее ...
получается как бы "провал", в совокупе мы слышим эту "песню". ХД запатентовал этот метод построения V-Twin'а, а вот запатентовать звук не получилось. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров V-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
3."на него ху..ва туча туниха и его просто переделать" (ну здесь вроде все ясно)
- действительно "всё ясно"
Кто то из "старых трудероводов" уже купил эту классику)))))))
Давайте не будем ханжествовать. Предложи любому из нас ХД в дар или за более менее приемлемые деньги, то вряд ли кто-нибудь откажется...
От себя скажу - я консерватор, в части касающейся транспортных средств, мне очень нравится Интрудер, но и ХД мне нравится и оптима иметь в гараже и VS, и HD...
Последний раз редактировалось Timo Veljenen 01 ноя 2012, 12:21, всего редактировалось 1 раз.