Технический вопрос по M109R...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Технический вопрос по M109R...

Сообщение Dis »

Приветствую всех!
Сегодня стал полноправным владельцем m109r2...
Пригнав мот в гараж услышал странный звук. Когда поворачиваешь ключ зажигания слышно как отрабатывает бензонасос, а далее такой звук как будто открывают не смазанную металлическую калитку :shock: скрежет проще говоря...
Если кто знает в чем может быть причина, буду очень признателен за помощь :P
з.ы. До этого никогда не ездил на V-twin :? пробег 2200 миль
Изображение
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение В0ЛК »

аааа, так у тебя м109 ))))) это открываются бензозаслонки )))) звук нормальный, не стоит переживать ))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

Ура! Дождался! Кайф! Афигеть! Дурной ваааще!
Сразу вопрос, полез посмотреть на какой метке задняя пружина, и не пойму, если смотреть снизу, то справа цифры 7 6 5 дальше не видно, слева -1 2 дальше тоже не видать, и относительно чего ориентировать цифры я тоже не понял...Просветите, пожалуйста,а то показалось, что задок подкидывает, правда скорость 180 и дорога не акхти ))))
Последний раз редактировалось 102 07 июн 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Dis »

Глянь тут:
Вложения
Безымянный.JPG
Изображение
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

Огромное спасибо! метка, как я понимаю находится почти наверху.
А откуда такая полезная картинка? Где бы посмотреть остальное ? )))
Аватара пользователя
Dis
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:08
Репутация: 0
Пепелац: flhtcuse7
Откуда: г. Чехов-2, МО

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Dis »

да это руководство пользователя на русском языке))
почту кинь в личку.отправлю))
Изображение
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Pofigist »

102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

ЗдОрово. Руководство у меня уже есть, вот мануал на русском ваще бы круто, перевожу его гуглем... ну, кое-что понять могу, но не настолько...Где-то видел тему про задний тормозной диск, у моего пробег 2700 зеленых, а сегодня услышал дребезг в задней подвеске, точно, диск болтается вхлам, причуда, на таком пробеге...., ну если только ногой тормозить всегда, все равно фигня. Кто как решал эту задачу? Может попытаться двумя шарами мощной струбциной прессануть....или химичить новые заклепки...
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение В0ЛК »

берешь шарик от подшипника и деревянный брусок. Кладешь диск(снятый с колеса есно) на этот брусок, шарик в пресовонное кольцо и уверенным резким движением 1 раз ударяешь, переставляешь шарик в следующее кольцо и делаешь тоже самое. потом переворачиваешь диск и повторяешь пореацию. так 2 раза. Вуаля за 10 мин у тебя отличный тормозной диск )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

Круто! Как-то так и предполагал, но подумал может на колесе без снятия струбцинкой придавить )))

ВОЛК
Вот иногда стартер втыкается как в бешенную компрессию, как будто акум подсевший или вроде этого, зарядка толку не дала, со второго раза всегда порядок ((( ?
Еще при прогреве на холостом появляется шум то-ли коробка, то-ли сцепление, при выжиме- тишина, может масло жидкое...?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение В0ЛК »

со стартером-норма, он не может прокрутить 1 точку мертвую колена, ну сам подумай толкнуть два блюдца по 900 кубов. первым нажимом ты смещаешь коленвал, а потом он нормально его крутит )))))
всякие "шумы" я давно забил о инету диагностировать, больно это субъективное понятие, слушать нада.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

Еще одно стало непонятно, накачал на холодную колеса как написано.2,5 2,9, проехал 150 км ужасно, по Нашим Дорогам как на телеге прицепленной к болиду, замерил на шиномонтаже - 3,0 3,2.

ВОЛК
Опыта у тебя много по разным дорогам , расскажи....
Шины стандарт. (
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение В0ЛК »

ничего не понял


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение mozol »

Так при езде воздух в шинах разогревается и давление повышается. Физика. ;)
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

Так это понятно, что физика, но разница холодного и горячего давления огромная, сам всегда смеялся над извратом качать шины азотом, а тут попробовал и офигел, это пожалуй единственное ьиз-за чего стОит извращаться, наверное азот при нагреве не расширяется )))) намного мягче.
102
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:08
Репутация: 0
Пепелац: Болевар 109

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение 102 »

Теперь хочу поспрашивать про звуки в моторе....во первых звук, который пропадает при выжатом сцеплении...наверное он есть у всех, надеюсь что это коробка...на холодном почти не слыхать, на горячем -во всю, особенно когда без шлема, это норма или патология ???
Ну и больше волнует звук, похожий на детонацию, но одного цилиндра, на холодном моторе хорошо слышно без шлема (стекло стоит) когда на 2-й или 3-й чуть прибавляешь газу , при сбросе пропадает, нагреваясь, уменьшается, но не пропадает, а перемещается на более высокие обороты и передачи... Неужели поршень в юбке ???
Еще, на пробеге 3500 миль слышу один клапан, в мануале не помню, но регулировка точно не на 3000 миль, насколько критично и вообще у кого какой опыт в этом вопросе ????
Fin
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 08:29
Репутация: 0
Пепелац: HD Road King Police 2011
Откуда: г. Жуковский

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Fin »

Про сцепление, я на американских форумах кое как читал, у них та же проблема, все забивают, но после того как у меня сгорело сцепление при пробеге в 6000, я задумался из-за чего, когда на трассе открыл крышку картера, болты на корзине сцепления закрутились от руки, советовался с многими людьми, сказали что скорее всего как раз из-за того что крышка не была прикручена, как я понял шум может давать и она, я бы проверил их на всякий случай, свои буду ставить на высокотемпературный фиксатор резьбы когда сцепление приедет.

Теперь по поводу клапана, у меня тоже самое, если не правильно подбираешь передачи начинается звон. Опытным путем выяснил что 4я передача включается от 80-90 и до 140, соответственно 5я после 140, это если едешь по трассе, а если в городе то можно и в другом режиме, в натяжку ехать но ручку газа полностью не открывать, или опять будет перезвон.
victorr1

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение victorr1 »

Перезвон (троение), будет еще и от некачественного топлива.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Швед »

да, такое возможно
буйность повышенная....
кот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 02:33
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение кот »

привет братья! вот и я стал обладателем М109.и гемора со сцеплением немного буксует.разобрал диски подтерты.Вопрос! кто-нибудь ставил усиленные пружины и стальной диск самый первый от мотоцикла? он родной толщиной 2мм.а есть тоже типо родной толщиной-2.3м
Закрыто