Приветствую всех!
Сегодня стал полноправным владельцем m109r2...
Пригнав мот в гараж услышал странный звук. Когда поворачиваешь ключ зажигания слышно как отрабатывает бензонасос, а далее такой звук как будто открывают не смазанную металлическую калитку скрежет проще говоря...
Если кто знает в чем может быть причина, буду очень признателен за помощь
з.ы. До этого никогда не ездил на V-twin пробег 2200 миль
Ура! Дождался! Кайф! Афигеть! Дурной ваааще!
Сразу вопрос, полез посмотреть на какой метке задняя пружина, и не пойму, если смотреть снизу, то справа цифры 7 6 5 дальше не видно, слева -1 2 дальше тоже не видать, и относительно чего ориентировать цифры я тоже не понял...Просветите, пожалуйста,а то показалось, что задок подкидывает, правда скорость 180 и дорога не акхти ))))
Последний раз редактировалось 102 07 июн 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
ЗдОрово. Руководство у меня уже есть, вот мануал на русском ваще бы круто, перевожу его гуглем... ну, кое-что понять могу, но не настолько...Где-то видел тему про задний тормозной диск, у моего пробег 2700 зеленых, а сегодня услышал дребезг в задней подвеске, точно, диск болтается вхлам, причуда, на таком пробеге...., ну если только ногой тормозить всегда, все равно фигня. Кто как решал эту задачу? Может попытаться двумя шарами мощной струбциной прессануть....или химичить новые заклепки...
берешь шарик от подшипника и деревянный брусок. Кладешь диск(снятый с колеса есно) на этот брусок, шарик в пресовонное кольцо и уверенным резким движением 1 раз ударяешь, переставляешь шарик в следующее кольцо и делаешь тоже самое. потом переворачиваешь диск и повторяешь пореацию. так 2 раза. Вуаля за 10 мин у тебя отличный тормозной диск )))))))))))
Круто! Как-то так и предполагал, но подумал может на колесе без снятия струбцинкой придавить )))
ВОЛК
Вот иногда стартер втыкается как в бешенную компрессию, как будто акум подсевший или вроде этого, зарядка толку не дала, со второго раза всегда порядок ((( ?
Еще при прогреве на холостом появляется шум то-ли коробка, то-ли сцепление, при выжиме- тишина, может масло жидкое...?
со стартером-норма, он не может прокрутить 1 точку мертвую колена, ну сам подумай толкнуть два блюдца по 900 кубов. первым нажимом ты смещаешь коленвал, а потом он нормально его крутит )))))
всякие "шумы" я давно забил о инету диагностировать, больно это субъективное понятие, слушать нада.
Еще одно стало непонятно, накачал на холодную колеса как написано.2,5 2,9, проехал 150 км ужасно, по Нашим Дорогам как на телеге прицепленной к болиду, замерил на шиномонтаже - 3,0 3,2.
ВОЛК
Опыта у тебя много по разным дорогам , расскажи....
Шины стандарт. (
Так это понятно, что физика, но разница холодного и горячего давления огромная, сам всегда смеялся над извратом качать шины азотом, а тут попробовал и офигел, это пожалуй единственное ьиз-за чего стОит извращаться, наверное азот при нагреве не расширяется )))) намного мягче.
Теперь хочу поспрашивать про звуки в моторе....во первых звук, который пропадает при выжатом сцеплении...наверное он есть у всех, надеюсь что это коробка...на холодном почти не слыхать, на горячем -во всю, особенно когда без шлема, это норма или патология ???
Ну и больше волнует звук, похожий на детонацию, но одного цилиндра, на холодном моторе хорошо слышно без шлема (стекло стоит) когда на 2-й или 3-й чуть прибавляешь газу , при сбросе пропадает, нагреваясь, уменьшается, но не пропадает, а перемещается на более высокие обороты и передачи... Неужели поршень в юбке ???
Еще, на пробеге 3500 миль слышу один клапан, в мануале не помню, но регулировка точно не на 3000 миль, насколько критично и вообще у кого какой опыт в этом вопросе ????
Про сцепление, я на американских форумах кое как читал, у них та же проблема, все забивают, но после того как у меня сгорело сцепление при пробеге в 6000, я задумался из-за чего, когда на трассе открыл крышку картера, болты на корзине сцепления закрутились от руки, советовался с многими людьми, сказали что скорее всего как раз из-за того что крышка не была прикручена, как я понял шум может давать и она, я бы проверил их на всякий случай, свои буду ставить на высокотемпературный фиксатор резьбы когда сцепление приедет.
Теперь по поводу клапана, у меня тоже самое, если не правильно подбираешь передачи начинается звон. Опытным путем выяснил что 4я передача включается от 80-90 и до 140, соответственно 5я после 140, это если едешь по трассе, а если в городе то можно и в другом режиме, в натяжку ехать но ручку газа полностью не открывать, или опять будет перезвон.
привет братья! вот и я стал обладателем М109.и гемора со сцеплением немного буксует.разобрал диски подтерты.Вопрос! кто-нибудь ставил усиленные пружины и стальной диск самый первый от мотоцикла? он родной толщиной 2мм.а есть тоже типо родной толщиной-2.3м