
Вопрос: На сколько это может быть гибельно для мотора? Можно ли произвести запуск , или не стоит (сразу сдёргивать головы?) Радиатор не пострадал, подтёков не видно.
Посоветовали на холодном двигателе слить масло и посмотреть наличие в нём охлаждайки, на холодную не должно смешиваться. Антифриз ярко-зелёный, должно быть видно. Попробую так сделать.akvaa165 писал(а):Я бы запустил, прогрел, а уж потом смотрел.
Я вот то же про машину думал, бывает по целой зиме не езжу, работаю в Якутии, но такого не замечал. Патрубки то это не страшно, а вот из под головки - уже ссыкотно как тоakvaa165 писал(а):не факт что без давления водяной помпы охлаждайка просочится. У меня бывает на машине когда долго на морозе стоит, тоже охлаждайка из под патрубков слегка проявляется, заведёшь,прогреешь и всё путём.
В итоге так и сделал. Дубак был на улице жуткий, да и в гараже не лучше, с маслом не стал заморачиваться. Свечи выкрутил, бенз с карбов слил, в цилиндрах сухо. Запустил двигатель, прогрел - нигде ничего не капает. На завтра пришёл проверил - сухо везде, масло в смотровом- уровень и чистое вроде, охлаждайка в радиаторе то же уровень. Завёл ещё раз, прогрел, вроде всё ОК. Прохват не делал, дубак на улице, по ночам -11, днём чуть теплее и ветер, желания проехаться не возникло. На асфальте полно крошева от зимней посыпки, дороги ещё почти не чищены, Сибирь мля.. Ждёмс теплаrusty dog писал(а):Иииии! Сначала надо выкрутить свечи и прокрутить мотор. Если в цилиндрах есть жидкость, то будет сразу видно. А уж потом заводить!