
В моем мотоцикле завелся полтергейст,которого я уже почти месяц никак не могу изгнать:(
Расскажу обовсем по порядку.
Месяц назад пришел мне с аукциона интрудер 750 87г.в. и судя по всему он очень застоявшийся,т.к. и резина с почти не езженным протектором,но вся потресканная и окись присутствовала даже там,где ее ну никак не ожидаешь и прочее.
Перед тем,как он начал нормально работать,пришлось очень сильно потрудиться.
Из сделанного:
Масло поменяно на Motul 5100
В баке было много ржавчины-прочишен и на несколько раз промыт бензином.
Топливный фильтр заменен
Карбюраторы пришлось снимать и чистить,так же пришлось выставлять уровень топлива-высота по поплавку переднего карба 11,заднего 27.Карбы отсинхронены по вакуумметрам на холостых и средних оборотах-разбег конечно присутствует,но незначительный(примерно на 0,002 КПа)
Топливный насос подтекал по соединению-разобран,отремонтирован и работает отлично
Тросики газа все снимались и мазались-теперь ход очень легкий
Свечи как в мануале,но в продаже были только с сопротивлением,поэтому пришлось из подсвечников изъять резисторы и заменить их медными проводниками.
Соединения по проводке все просмотрены и прочищены.Единственное чего я не делал-не доставал аккум,т.к. он был заряжен и нареканий не вызывал.
Суть проблемы такова.
Прогреваю двигатель до рабочей температуры и начинаю трогаться с места.Если не повышать обороты двигателя больше,чем это обычно требуется,то появляется провал и двиг теряет мощность(при этом в движке появляется небольшой звон),если же начинать движение с перегазовкой и повышенными оборотами,то рвет из под себя.При езде провал проявляется при резком ускорении,выкручиваешь газульку-секундная пауза и выстреливает как пуля.
В чем может быть причина этого провала и где ее искать?:(
Уже просто перебрато все и мысли закончились

Ездить пока особо не пришлось,т.к. дороги еще не растаяли,поэтому о нагаре на свечах могу сказать мало-нагар конечно черноват,но не махровый и электрод сероватый.
И еще неприятность:(
Что-то побрякивает в переднем горшке,ближе с самому верху и прослушивается больше справа.На холодную звон громкий и по мере прогревания уходит,но не полностью.Клапана регулировал на 0.10