Недавно стал владельцем 800-ки, доселе общался только с Явой, и немного с Уралом. В данный момент сильно охреневаю от закупоренности и тотальной неподлазности ко многим деталям мотоцикла.
Возникли такие вопросы:
1. Какими ключами подлезть к болтам, крепящим боковины, что под баком.
2. Где находится масляный фильтр?
Правильно ли я понимаю, что воздушный фильтр находится под баком? (в мануале нихрена не нашёл про фильтры)
3. Каким образом выкручиваются свечи?
4. Какой лучше акум? С какой стартовой мощностью?
Помощь дилетанту.
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Помощь дилетанту.
Бензин и Греча
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
1. Если речь про хромированные крышки, то там ключиком накидным на 8 все прекрасно скручивается.
2. Сразу за передним колесом, под радиатором - цилиндр сантиметров 6 в диаметре.
2а. Воздушника два: один под баком, другой под сиденьем.
3. Снимаешь клапанные крышики и снимаешь высоковольтные провода, потом нужным размером головкой выкручиваешь. Размер не знаю ибо свой потерял, а новый еще не купил.
4. По мануалу идет Yuasa 16BA - на 12В и 16А с электолитом. Стоит примерно 3-3.5Круб. Можно поискать аналог. Вроде бы кто то ставил на 12А, но имхо нафиг надо.
2. Сразу за передним колесом, под радиатором - цилиндр сантиметров 6 в диаметре.
2а. Воздушника два: один под баком, другой под сиденьем.
3. Снимаешь клапанные крышики и снимаешь высоковольтные провода, потом нужным размером головкой выкручиваешь. Размер не знаю ибо свой потерял, а новый еще не купил.
4. По мануалу идет Yuasa 16BA - на 12В и 16А с электолитом. Стоит примерно 3-3.5Круб. Можно поискать аналог. Вроде бы кто то ставил на 12А, но имхо нафиг надо.
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
1. Неа, крашенные кожухи, вот эти (фото)
2. Видел значит масляный фильтр, а как снять? Откручивается?
3.
4. Вот у мя как раз на 12А стоит от прежнего хозяина. Две тнедели не поездил - акум сдох. Заряжал очень долго, нужной плотности так и не достиг, хотя акум довольно новый.
2. Видел значит масляный фильтр, а как снять? Откручивается?
3.
- Вот это как раз и боялся сделать! Там с сильным усилим чтоли выдёргивается или по-иному как-то?Aikon писал(а):Снимаешь клапанные крышики и снимаешь высоковольтные провода
4. Вот у мя как раз на 12А стоит от прежнего хозяина. Две тнедели не поездил - акум сдох. Заряжал очень долго, нужной плотности так и не достиг, хотя акум довольно новый.
Бензин и Греча
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
Свечи выкручиваются головкой на 18(свечных головок такого размера не видел),масляный фильтр путём забивания в него гвоздя и использования его как воротка Кожух снимается после снятия бака и крепления для него(держится на 4 болтах под крестовую отвёртку)перед снятием бака придётся снять сиденье,открутив две боковины под ним,затем откручиваешь болты на рулевой колонке и внизу кожуха маленький болтик,притягивающий его к раме
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Mag
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 Intruder, VTX
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
Если руль - палка, то при снятии/установке бака держи руль. Он имеет склонность повернуться в крайнее положение и сделать неприятные вмятины на баке когда бак еще не прикручен.
- Den Garage
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
- Откуда: Петроград
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
Ого! То есть, чтобы добраться до воздушного фильтра, надо снять седло, бак, и 4 боковины!
А сами фильтры несложно снять?
И всё-таки высоковольтные провода на свечках как снимаются? Просто сдёргиваются с усилием?
Спасибо за просвещение
А сами фильтры несложно снять?
И всё-таки высоковольтные провода на свечках как снимаются? Просто сдёргиваются с усилием?
Спасибо за просвещение
Бензин и Греча
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
ЧТобы снять передний воздушник, надо скинуть (в следующей последовательности):
Боковые крышки под седлом (по винту на крышку)
Седло - два винта
Бак - один винт
Снять хомут от карба к воздухану
Открутить три винта и вытащить фильтр.
Боковые крышки у руля трогать не надо. Они вообще декоративные.
Боковые крышки под седлом (по винту на крышку)
Седло - два винта
Бак - один винт
Снять хомут от карба к воздухану
Открутить три винта и вытащить фильтр.
Боковые крышки у руля трогать не надо. Они вообще декоративные.
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Помощь дилетанту.
провода просто сдергиваются) Акум я ставили киото, по размерам подходящий, на 16а в мр.мото стоит 2500, клеммы боковые, все как надо.Индекс могу посмотреть если надо, он от оригинала чуть-чуть отличается
Punk Not Dead