Помощь дилетанту.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Den Garage
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Помощь дилетанту.

Сообщение Den Garage »

Недавно стал владельцем 800-ки, доселе общался только с Явой, и немного с Уралом. В данный момент сильно охреневаю от закупоренности и тотальной неподлазности ко многим деталям мотоцикла. :shock:
Возникли такие вопросы:
1. Какими ключами подлезть к болтам, крепящим боковины, что под баком.
2. Где находится масляный фильтр?
Правильно ли я понимаю, что воздушный фильтр находится под баком? (в мануале нихрена не нашёл про фильтры)
3. Каким образом выкручиваются свечи?
4. Какой лучше акум? С какой стартовой мощностью?
Бензин и Греча
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение Aikon »

1. Если речь про хромированные крышки, то там ключиком накидным на 8 все прекрасно скручивается.

2. Сразу за передним колесом, под радиатором - цилиндр сантиметров 6 в диаметре.
2а. Воздушника два: один под баком, другой под сиденьем.

3. Снимаешь клапанные крышики и снимаешь высоковольтные провода, потом нужным размером головкой выкручиваешь. Размер не знаю ибо свой потерял, а новый еще не купил.

4. По мануалу идет Yuasa 16BA - на 12В и 16А с электолитом. Стоит примерно 3-3.5Круб. Можно поискать аналог. Вроде бы кто то ставил на 12А, но имхо нафиг надо.
Аватара пользователя
Den Garage
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение Den Garage »

1. Неа, крашенные кожухи, вот эти (фото)
2. Видел значит масляный фильтр, а как снять? Откручивается?
3.
Aikon писал(а):Снимаешь клапанные крышики и снимаешь высоковольтные провода
- Вот это как раз и боялся сделать! Там с сильным усилим чтоли выдёргивается или по-иному как-то?
4. Вот у мя как раз на 12А стоит от прежнего хозяина. Две тнедели не поездил - акум сдох. Заряжал очень долго, нужной плотности так и не достиг, хотя акум довольно новый.
Бензин и Греча
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение sheleg »

Свечи выкручиваются головкой на 18(свечных головок такого размера не видел),масляный фильтр путём забивания в него гвоздя и использования его как воротка :)Кожух снимается после снятия бака и крепления для него(держится на 4 болтах под крестовую отвёртку)перед снятием бака придётся снять сиденье,открутив две боковины под ним,затем откручиваешь болты на рулевой колонке и внизу кожуха маленький болтик,притягивающий его к раме
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение Mag »

Если руль - палка, то при снятии/установке бака держи руль. Он имеет склонность повернуться в крайнее положение и сделать неприятные вмятины на баке когда бак еще не прикручен.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
Den Garage
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS800 95 г.
Откуда: Петроград
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение Den Garage »

Ого! То есть, чтобы добраться до воздушного фильтра, надо снять седло, бак, и 4 боковины!
А сами фильтры несложно снять?

И всё-таки высоковольтные провода на свечках как снимаются? Просто сдёргиваются с усилием?

Спасибо за просвещение :)
Бензин и Греча
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение Aikon »

ЧТобы снять передний воздушник, надо скинуть (в следующей последовательности):
Боковые крышки под седлом (по винту на крышку)
Седло - два винта
Бак - один винт
Снять хомут от карба к воздухану
Открутить три винта и вытащить фильтр.

Боковые крышки у руля трогать не надо. Они вообще декоративные.
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Помощь дилетанту.

Сообщение Elvis »

провода просто сдергиваются) Акум я ставили киото, по размерам подходящий, на 16а в мр.мото стоит 2500, клеммы боковые, все как надо.Индекс могу посмотреть если надо, он от оригинала чуть-чуть отличается
Punk Not Dead
Ответить