расточка цилиндров 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Pofigist »

drshwed писал(а): мы же просто пошутили :)
а я нет... :) давайте поставим
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

и у 750ки тоже чугуниевые гильзы, это ж японский урал :)
Пофигист будешь первопроходцем?)))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Pofigist »

легко. тока скажите что и как делать. а то я в этих вопросах полный 0. Готов принести свой в жертву эксперименту
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение mozol »

Значит так. Покупаешь два рупора, устанавливаешь рупорами вперёд, подключаешь на входы карбюраторов. Для качки низов (когда мала скорость) нужен ещё компрессор. Хорошо зарекомендовали себя 12-ти вольтовые вентиляторы от компьютерных блоков питания,надо только брать самые оборотистые, лучше ставить несколько - один за другим. Ставятся перед рупорами. Мот, реально, просто рвёт всех и вся!!! 8-)
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Pofigist »

какойто ненаучный подход однако....
B.B.
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Волгодонск

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение B.B. »

mozol писал(а):Значит так. Покупаешь два рупора, устанавливаешь рупорами вперёд, подключаешь на входы карбюраторов. Для качки низов (когда мала скорость) нужен ещё компрессор. Хорошо зарекомендовали себя 12-ти вольтовые вентиляторы от компьютерных блоков питания,надо только брать самые оборотистые, лучше ставить несколько - один за другим. Ставятся перед рупорами. Мот, реально, просто рвёт всех и вся!!! 8-)
хааароший такой пошутилка!
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение GorgaR »

Почитал темку на досуге.. а почему именно "мотор-технология"? есть еще варианты кто поршня делает? вот скажем ОКБ -динамика http://www.smartcams.ru/tuning/
они кстати тоже вроде как делаю поршня, хотя в основном распред-валы дорабатывают. У них в разделе про увеличение объема интересная мысль про масложер с кованными поршнями написана....
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

Горгар. в мотортехнологии котлы точат хорошо головы ремонтируют...
поршни заказывать собираемся в автотехнологии. динамика ты правильно сказал распревалами занимается и головами, поршни они не делают. так что есть куда идти.
а ту статью что ты говоришь я читал- правда интересная :)
буйность повышенная....
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение GorgaR »

тьфу, плин.. Швед, я чота как обычно мотор-технологоию и авто-технологию попутал.. ) я что сопсно в темку то полез, задумал зимой "профилактически" переборку 750ки сделать.. а вот выяснил, что завод уже не поставляет второй ремонтный размер поршней... Вот, сопсно тож задумался где точнуть и какие поршня ставить, какие допуски при расточке при этом.... А т.к в МАМИ я учился ( какие там разгильдяи я знаю :D ) вот и интересно, есть хоть кто-то, кто их поршня ставил и долго и много потом проехал? Ибо планирую поездки не только по Мск и МО :D
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение vs1400 »

biker1 писал(а):Собственно хотел поинтересоваться - до какого максимального размера можно расточить цилиндры 1400 го? Швед предложил интересную переделку мотора, но есть сомнения в нужной толщине цилиндра. Если у кого есть конченные, треснутые и т.д. цилиндры, готов приобрести для опытов)). Толщина стенки у них какая? И профиль?
так и не кто и не подсказал :cry:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

максимально цилиндры 1400го можно расточить только до 96мм, в стоке 94мм.
что дает несущественную прибавку в объеме.
стенки совсем без запаса для мотороного тюнинга сделаны :)
поршни от 1500ки не подойдут, у них профиль днища другой. так что други мои выбор совсем небольшой((((((
буйность повышенная....
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение LORD »

А я только было начал проникаться задумкой. так всегда :( 8-)
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Pofigist »

не вы мне скажите как нагнетатель поставить :)
Аватара пользователя
LORD
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
Репутация: 0
Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
Откуда: Владивосток

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение LORD »

вся сложность у интрудера в том, что карбы разнесены, были бы вместе или один, куда проще было бы с нагнетателем.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

да не вопрос серег. поршень предоставлю. мне не жалко все равно они конченые.
мне и нужны ремонтные, звони что нибудь решим... а заготовка разве не их7? там ведь сплав специальный тянутый. жду звонка :)
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

Я уже запутался, если честно, в какую тему писать, но поскольку тут особо порядок не блюдется, то не суть :lol:

В общем, к теме форсирования двигателя и бла-бла-бла, о чем мы когда-то беседовали со Шведом и rusty dog.

Ничего не буду писать о размышлениях. Просто включу вентилятор и напишу следующее:

Поршневая 1500 в картере 1400.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Швед »

Швед писал(а):максимально цилиндры 1400го можно расточить только до 96мм, в стоке 94мм.
что дает несущественную прибавку в объеме.
стенки совсем без запаса для мотороного тюнинга сделаны :)
поршни от 1500ки не подойдут, у них профиль днища другой. так что други мои выбор совсем небольшой((((((
вот ответ тебе ;)
Последний раз редактировалось Швед 27 фев 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Bruce Willis »

тему ту я помню, но вней совсем ничего про поршневую 1500 в нашем картере.

Хорошо, начну сам.

Цилиндры, головки от VL1500. Коленвал от 1500, поршни - вновь разработанные или 1500.
Короче, весь "верх" от 1500 или другие вариации.

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:
VL1500 - 96 х 101
VS1400 - 94 х 98

Осталось выяснить - встанет ли коленвал 1500 в картере 1400 и как все что к нему цепляется.

Итого, получается пара вариантов.

1 вариант - весь "верх" от VL1500;
2 вариант - цилиндры, головки от 1500, коленвал от 1400, поршни - разработанные.

Про "за" и "против" писать не буду. Сами думайте))))
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Управляемость Интрудера 1400

Сообщение Pofigist »

Эта... а зачем?
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

rusty dog писал(а):увеличивать ход поршня нет смысла. 1500 мотор и так очень тупой. Может тупо вырезать из рубашки гильзу и запрессовать новую? Уже нет времени с этим морочится, сезон скоро)).
может, и тупой, но кто мешает поработать с зажиганием и системой питания?)))

так, ладно, смотрю, все спят))))

А возможность поставить 1 карбюратор (при использовании фронт-енда от 1500) вас не привлекает?)))
Ответить