а я нет... давайте поставимdrshwed писал(а): мы же просто пошутили
расточка цилиндров 1400
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
и у 750ки тоже чугуниевые гильзы, это ж японский урал
Пофигист будешь первопроходцем?)))
Пофигист будешь первопроходцем?)))
буйность повышенная....
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
легко. тока скажите что и как делать. а то я в этих вопросах полный 0. Готов принести свой в жертву эксперименту
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: расточка цилиндров 1400
Значит так. Покупаешь два рупора, устанавливаешь рупорами вперёд, подключаешь на входы карбюраторов. Для качки низов (когда мала скорость) нужен ещё компрессор. Хорошо зарекомендовали себя 12-ти вольтовые вентиляторы от компьютерных блоков питания,надо только брать самые оборотистые, лучше ставить несколько - один за другим. Ставятся перед рупорами. Мот, реально, просто рвёт всех и вся!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
какойто ненаучный подход однако....
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Волгодонск
Re: расточка цилиндров 1400
хааароший такой пошутилка!mozol писал(а):Значит так. Покупаешь два рупора, устанавливаешь рупорами вперёд, подключаешь на входы карбюраторов. Для качки низов (когда мала скорость) нужен ещё компрессор. Хорошо зарекомендовали себя 12-ти вольтовые вентиляторы от компьютерных блоков питания,надо только брать самые оборотистые, лучше ставить несколько - один за другим. Ставятся перед рупорами. Мот, реально, просто рвёт всех и вся!!!
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: расточка цилиндров 1400
Почитал темку на досуге.. а почему именно "мотор-технология"? есть еще варианты кто поршня делает? вот скажем ОКБ -динамика http://www.smartcams.ru/tuning/
они кстати тоже вроде как делаю поршня, хотя в основном распред-валы дорабатывают. У них в разделе про увеличение объема интересная мысль про масложер с кованными поршнями написана....
они кстати тоже вроде как делаю поршня, хотя в основном распред-валы дорабатывают. У них в разделе про увеличение объема интересная мысль про масложер с кованными поршнями написана....
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
Горгар. в мотортехнологии котлы точат хорошо головы ремонтируют...
поршни заказывать собираемся в автотехнологии. динамика ты правильно сказал распревалами занимается и головами, поршни они не делают. так что есть куда идти.
а ту статью что ты говоришь я читал- правда интересная
поршни заказывать собираемся в автотехнологии. динамика ты правильно сказал распревалами занимается и головами, поршни они не делают. так что есть куда идти.
а ту статью что ты говоришь я читал- правда интересная
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: расточка цилиндров 1400
тьфу, плин.. Швед, я чота как обычно мотор-технологоию и авто-технологию попутал.. ) я что сопсно в темку то полез, задумал зимой "профилактически" переборку 750ки сделать.. а вот выяснил, что завод уже не поставляет второй ремонтный размер поршней... Вот, сопсно тож задумался где точнуть и какие поршня ставить, какие допуски при расточке при этом.... А т.к в МАМИ я учился ( какие там разгильдяи я знаю ) вот и интересно, есть хоть кто-то, кто их поршня ставил и долго и много потом проехал? Ибо планирую поездки не только по Мск и МО
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: расточка цилиндров 1400
так и не кто и не подсказалbiker1 писал(а):Собственно хотел поинтересоваться - до какого максимального размера можно расточить цилиндры 1400 го? Швед предложил интересную переделку мотора, но есть сомнения в нужной толщине цилиндра. Если у кого есть конченные, треснутые и т.д. цилиндры, готов приобрести для опытов)). Толщина стенки у них какая? И профиль?
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
максимально цилиндры 1400го можно расточить только до 96мм, в стоке 94мм.
что дает несущественную прибавку в объеме.
стенки совсем без запаса для мотороного тюнинга сделаны
поршни от 1500ки не подойдут, у них профиль днища другой. так что други мои выбор совсем небольшой((((((
что дает несущественную прибавку в объеме.
стенки совсем без запаса для мотороного тюнинга сделаны
поршни от 1500ки не подойдут, у них профиль днища другой. так что други мои выбор совсем небольшой((((((
буйность повышенная....
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: расточка цилиндров 1400
А я только было начал проникаться задумкой. так всегда
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
не вы мне скажите как нагнетатель поставить
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: расточка цилиндров 1400
вся сложность у интрудера в том, что карбы разнесены, были бы вместе или один, куда проще было бы с нагнетателем.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: расточка цилиндров 1400
да не вопрос серег. поршень предоставлю. мне не жалко все равно они конченые.
мне и нужны ремонтные, звони что нибудь решим... а заготовка разве не их7? там ведь сплав специальный тянутый. жду звонка
мне и нужны ремонтные, звони что нибудь решим... а заготовка разве не их7? там ведь сплав специальный тянутый. жду звонка
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Управляемость Интрудера 1400
Я уже запутался, если честно, в какую тему писать, но поскольку тут особо порядок не блюдется, то не суть
В общем, к теме форсирования двигателя и бла-бла-бла, о чем мы когда-то беседовали со Шведом и rusty dog.
Ничего не буду писать о размышлениях. Просто включу вентилятор и напишу следующее:
Поршневая 1500 в картере 1400.
В общем, к теме форсирования двигателя и бла-бла-бла, о чем мы когда-то беседовали со Шведом и rusty dog.
Ничего не буду писать о размышлениях. Просто включу вентилятор и напишу следующее:
Поршневая 1500 в картере 1400.
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
вот ответ тебеШвед писал(а):максимально цилиндры 1400го можно расточить только до 96мм, в стоке 94мм.
что дает несущественную прибавку в объеме.
стенки совсем без запаса для мотороного тюнинга сделаны
поршни от 1500ки не подойдут, у них профиль днища другой. так что други мои выбор совсем небольшой((((((
Последний раз редактировалось Швед 27 фев 2011, 20:15, всего редактировалось 1 раз.
буйность повышенная....
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Управляемость Интрудера 1400
тему ту я помню, но вней совсем ничего про поршневую 1500 в нашем картере.
Хорошо, начну сам.
Цилиндры, головки от VL1500. Коленвал от 1500, поршни - вновь разработанные или 1500.
Короче, весь "верх" от 1500 или другие вариации.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:
VL1500 - 96 х 101
VS1400 - 94 х 98
Осталось выяснить - встанет ли коленвал 1500 в картере 1400 и как все что к нему цепляется.
Итого, получается пара вариантов.
1 вариант - весь "верх" от VL1500;
2 вариант - цилиндры, головки от 1500, коленвал от 1400, поршни - разработанные.
Про "за" и "против" писать не буду. Сами думайте))))
Хорошо, начну сам.
Цилиндры, головки от VL1500. Коленвал от 1500, поршни - вновь разработанные или 1500.
Короче, весь "верх" от 1500 или другие вариации.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:
VL1500 - 96 х 101
VS1400 - 94 х 98
Осталось выяснить - встанет ли коленвал 1500 в картере 1400 и как все что к нему цепляется.
Итого, получается пара вариантов.
1 вариант - весь "верх" от VL1500;
2 вариант - цилиндры, головки от 1500, коленвал от 1400, поршни - разработанные.
Про "за" и "против" писать не буду. Сами думайте))))
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Управляемость Интрудера 1400
Эта... а зачем?
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: расточка цилиндров 1400
может, и тупой, но кто мешает поработать с зажиганием и системой питания?)))rusty dog писал(а):увеличивать ход поршня нет смысла. 1500 мотор и так очень тупой. Может тупо вырезать из рубашки гильзу и запрессовать новую? Уже нет времени с этим морочится, сезон скоро)).
так, ладно, смотрю, все спят))))
А возможность поставить 1 карбюратор (при использовании фронт-енда от 1500) вас не привлекает?)))