не прямой но и не совсем рогатый. чото среднее типа стокамихалыч31 писал(а):Уточни для знатоков какой у тебя руль. прямой или рогатый родной стоит? сам я не знаю,но мож кто тебе подскажет
Армирование гидравлики
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
Тюнинг. У демонов брал. Кастом обзываеца. В топе руль сцылы или фотки были. Ща с телефона сижу. Искать муторно.Швед писал(а):типа стока там как раз стоит либо уеб..нские рога, либо палка. что то среднее уже тюнинг.wragina писал(а):не прямой но и не совсем рогатый. чото среднее типа стока
Стандартного шланга сцепления что на палке стоял хватает только только
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Блин,народ,ткните мне пальцем в st-tuning.ru,какой фитинг нужен для трубки сцепления,а тоглазки закрываются,и голова думать отказывается
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
442-31P.. актуально для vs1400. у 800 не знаю какой, сперва написал, потом в подписи посмотрел что у тебя 800
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Короче,пришли на днях шланги,заказывал в расчёте на высокий руль :
1.Общая длина 115 см(передний тормоз),на одном конце
442-31P D-03 М10x1 Фитинг konkav BSP M10x1 D-03 сталь
на другом- 5092-03CH D-03 3/8 Фитинг banjo 3/8 (10mm) D-03 длинный хром
2.Общая длина 75 см(сцепление, этот можно было немного покороче),на одном конце 759-03-31P D-03 М10x1 Фитинг konvex BSP M10x1 D-03 сталь
на другом- 5092-03CH D-03 3/8 Фитинг banjo 3/8 (10mm) D-03 длинный хром
Может,кому понадобится
1.Общая длина 115 см(передний тормоз),на одном конце
442-31P D-03 М10x1 Фитинг konkav BSP M10x1 D-03 сталь
на другом- 5092-03CH D-03 3/8 Фитинг banjo 3/8 (10mm) D-03 длинный хром
2.Общая длина 75 см(сцепление, этот можно было немного покороче),на одном конце 759-03-31P D-03 М10x1 Фитинг konvex BSP M10x1 D-03 сталь
на другом- 5092-03CH D-03 3/8 Фитинг banjo 3/8 (10mm) D-03 длинный хром
Может,кому понадобится
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
sheleg, очень интересная информация!
То есть ты собираешься менять передний тормоз до переходника в переднем суппорте. И как ты точно определил тип фитинга "concave male" 442-31 (резьба М10х1мм), путём разбора и обмера?
Аналогично и со сцеплением, 759-03-31 (резьба М10х1мм) "convex female". Разбирал, мерял?
Просто я в своё время тоже голову ломал над этим, но без разбора и замера заказывать не решился. Вернее, резьбу везде определил (М10х1мм), а вот с CONVEX (конус наружу на "папе", т.е. где наружная резьба) и CONCAVE (конус внутрь на "папе") без разбора не удалось (точнее, подозревал что в сцеплении convex (как в тормозных трубках "Жигулей"), а вот в переходнике переднего суппорта было непонятно).
Но подход ПРАВИЛЬНЫЙ. В твоём случае, если всё срастётся, не придётся ломать голову над взаимным положением фитингов! Единственное, что смущает, это то, что в магистрали сцепления есть ещё один участок с резиновым шлангом (снизу), хотя, он, как правило, стареет медленнее чем верхний (от машинки до сочленения с трубкой под бензобаком).
В любом случае будет крайне интересно как они (эти стрёмные фитинги) туда подойдут реально Напиши потом.
P.S. Да, это номера фитингов Goodridge, вдруг кто не знает...
То есть ты собираешься менять передний тормоз до переходника в переднем суппорте. И как ты точно определил тип фитинга "concave male" 442-31 (резьба М10х1мм), путём разбора и обмера?
Аналогично и со сцеплением, 759-03-31 (резьба М10х1мм) "convex female". Разбирал, мерял?
Просто я в своё время тоже голову ломал над этим, но без разбора и замера заказывать не решился. Вернее, резьбу везде определил (М10х1мм), а вот с CONVEX (конус наружу на "папе", т.е. где наружная резьба) и CONCAVE (конус внутрь на "папе") без разбора не удалось (точнее, подозревал что в сцеплении convex (как в тормозных трубках "Жигулей"), а вот в переходнике переднего суппорта было непонятно).
Но подход ПРАВИЛЬНЫЙ. В твоём случае, если всё срастётся, не придётся ломать голову над взаимным положением фитингов! Единственное, что смущает, это то, что в магистрали сцепления есть ещё один участок с резиновым шлангом (снизу), хотя, он, как правило, стареет медленнее чем верхний (от машинки до сочленения с трубкой под бензобаком).
В любом случае будет крайне интересно как они (эти стрёмные фитинги) туда подойдут реально Напиши потом.
P.S. Да, это номера фитингов Goodridge, вдруг кто не знает...
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Оба "сомнительных" фитинга относятся к системе BSP,определял путём разбора и благодаря совету abbat-tmb,встало всё как родное на свои места, подсказка- фитинг переднего суппорта -"папа" для фитинга трубки сцепления ,фитинги к машинкам подобрал просто по внутреннему диаметру колечка
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Ясно, спасибо.
442-31P уже купил, 759-03-31P заказал, обещали привести в начале недели.
Насчёт "папы" не совсем так. Фитинг для ввинчивания в адаптер суппорта переднего тормоза "папа" (наружная резьба) с конусом внутрь на конце, а на конце металлической трубки сцепления развальцована трубка конусом наружу и гайка на ней тоже с наружной резьбой. Навинтить их друг на друга не получится. А конусы, да, на них (на 442-31P и развальцовке металлической трубки сцепления которая остаётся) зеркальны. Так?
442-31P уже купил, 759-03-31P заказал, обещали привести в начале недели.
Насчёт "папы" не совсем так. Фитинг для ввинчивания в адаптер суппорта переднего тормоза "папа" (наружная резьба) с конусом внутрь на конце, а на конце металлической трубки сцепления развальцована трубка конусом наружу и гайка на ней тоже с наружной резьбой. Навинтить их друг на друга не получится. А конусы, да, на них (на 442-31P и развальцовке металлической трубки сцепления которая остаётся) зеркальны. Так?
Последний раз редактировалось mozol 18 мар 2011, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Ну так оба покупных фитинга 442-31P и 759-03-31P навинтить друг на друга получится (по резьбе), но ведь на них обоих конусы внутрь, так что конусы не зеркальны, короче эти два фитинга не пара. Так?
P.S. Хотя, может быть, я запутался...
P.P.S. Да, заблуднул я . Посмотрел на ebay фото трубок сцепления. Всё должно подойти, на самой трубке сцепления развальцован ВНУТРЕННИЙ конус (сoncave). Так что эти два покупных фитинга, действительно, должны быть комплементарной парой и навинчиваться друг на друга.
P.S. Хотя, может быть, я запутался...
P.P.S. Да, заблуднул я . Посмотрел на ebay фото трубок сцепления. Всё должно подойти, на самой трубке сцепления развальцован ВНУТРЕННИЙ конус (сoncave). Так что эти два покупных фитинга, действительно, должны быть комплементарной парой и навинчиваться друг на друга.
Последний раз редактировалось mozol 20 мар 2011, 19:53, всего редактировалось 2 раза.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
блин... приду домой,проверю,отпишу
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
В общем,решил просто сфотать,итак,новый шланг переднего тормоза:
новый шланг сцепления
Суппорт переднего тормоза:
Родные шланги тормоза и сцепления соответствено( являются мамой и папой ) :
Всё перечисленное относится к VS800,хз как там на 1,4
новый шланг сцепления
Суппорт переднего тормоза:
Родные шланги тормоза и сцепления соответствено( являются мамой и папой ) :
Всё перечисленное относится к VS800,хз как там на 1,4
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Во, то что надо, исчерпывающая информация, спасибо!
На VS1400 по фитингам всё то-же самое, ну, разве что длины шлангов отличаются.
На VS1400 по фитингам всё то-же самое, ну, разве что длины шлангов отличаются.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
шланг от душа имхо для тормозов не фантан)))))))))
Мой вопрос: нужен тройник для арматуры, чтоб одну магистраль от машинки раздвоить на два суппорта. Есть что нибудь такое в природе?)))
Мой вопрос: нужен тройник для арматуры, чтоб одну магистраль от машинки раздвоить на два суппорта. Есть что нибудь такое в природе?)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
нет но есть банджо болты на 2 шланга, сначала на один супорт шланг кинешь, потом на второй от 1го, так шланга меньше всего надоТЯГИН писал(а):шланг от душа имхо для тормозов не фантан)))))))))
Мой вопрос: нужен тройник для арматуры, чтоб одну магистраль от машинки раздвоить на два суппорта. Есть что нибудь такое в природе?)))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
неее..
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Армирование гидравлики
это почему это?!, давление разное будет только если у магистралей разный внутренний диаметр будет, а от длинны это не зависит, этож гидравлика!!!ТЯГИН писал(а):неее..
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
-
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
- Репутация: 0
- Пепелац: -
Re: Армирование гидравлики
ТЯГИН, ты чего?ТЯГИН писал(а):неее..
двойной болт не тема, распределение давления разное получится.
хорош граждан троллить)))
Мне больше всего нравятся раздельные магистрали, каждая к своему суппорту.
Но для своего чоппера, который имеет двухдисковый передний тормоз, кстати, я постараюсь сделать одну магистраль до правого суппорта и маленькую ветку до левого.
Единственное, что кроме внешнего вида в "относительных" недостатках прибывает, так это большая трудоемкость при прокачке. Хотя... это делаешь максимум раз в сезон (некоторые вообще никогда не делают).
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
ты хош сказать что никакой разницы давлений на суппортах не будет?
я тож по началу хотел сделать как ты описал, но один адский автомеханик отговорил меня сказав, мол второй суппорт будет тормозить позднее.
а так как на лекциях по гидравлике я спал я ему поверил))))))))
я тож по началу хотел сделать как ты описал, но один адский автомеханик отговорил меня сказав, мол второй суппорт будет тормозить позднее.
а так как на лекциях по гидравлике я спал я ему поверил))))))))
Последний раз редактировалось ТЯГИН 02 апр 2011, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
автомеханик из ада)))ТЯГИН писал(а):адский автомеханик
по теме давление будет одинаковым, бряс прав
буйность повышенная....