Армирование гидравлики
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Армирование гидравлики
Решил, наконец, армировать гидравлику шлангом и фитингами производства Goodridge.
Возникли непонятки, а именно: при затягивании гайки фитинга шланг прокручивается вместе с гайкой относительно фитинга.Таким образом, становится невозможным сохранить ориентацию направлений фитингов в шланге. Мануал и прочие инструкции читал, везде написано что удерживая шланг рукой от прокручивания (и поджимая к фитингу, естественно), зажав фитинг через картонку в тиски завинтить гайку... Но как чтобы не прокручивался шланг относительно фитинга?
Кто делал, как с этим бороться?
Возникли непонятки, а именно: при затягивании гайки фитинга шланг прокручивается вместе с гайкой относительно фитинга.Таким образом, становится невозможным сохранить ориентацию направлений фитингов в шланге. Мануал и прочие инструкции читал, везде написано что удерживая шланг рукой от прокручивания (и поджимая к фитингу, естественно), зажав фитинг через картонку в тиски завинтить гайку... Но как чтобы не прокручивался шланг относительно фитинга?
Кто делал, как с этим бороться?
Последний раз редактировалось mozol 28 сен 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
Бороться легко! Сам себе сделал, тот же гудридж, и тоже прокручивается.
делал так - фитинги фиксировал на суппорте и машинке, как им положено быть.
подготавливал армошланг, полностью накручивал на один (я с суппорта начал), далее, наживляем на фитинг ГТЦ до момента начала прокручивания, откручиваем сам фитинг от суппорта, шлангу обеспечиваем вращение, накручиваем фитинг на ГТЦ до конца, прикручиваем на суппорте, прокачиваем и как говориться, пользуемся.
Но! все хотел темку создать, но вот случай подвернулся. Имеем новую армированную тормозную магистраль, заменил колодки Весра на Ниссин (синие), залил мотюлевскую жижу (что то типа Race 6000, DOT4 совместимую). В итоге, контроль за замедлением значительно улучшился, но! я так и не могу двумя пальцами остановить мот в боевом режиме... всегда приходится или жать всей пятерней (нереально иногда), и добирать задним тормозом. Что я делаю не так?
ЗЫ: А еще мне не хватает регулируемой лапки тормоза, пальчики короткие
делал так - фитинги фиксировал на суппорте и машинке, как им положено быть.
подготавливал армошланг, полностью накручивал на один (я с суппорта начал), далее, наживляем на фитинг ГТЦ до момента начала прокручивания, откручиваем сам фитинг от суппорта, шлангу обеспечиваем вращение, накручиваем фитинг на ГТЦ до конца, прикручиваем на суппорте, прокачиваем и как говориться, пользуемся.
Но! все хотел темку создать, но вот случай подвернулся. Имеем новую армированную тормозную магистраль, заменил колодки Весра на Ниссин (синие), залил мотюлевскую жижу (что то типа Race 6000, DOT4 совместимую). В итоге, контроль за замедлением значительно улучшился, но! я так и не могу двумя пальцами остановить мот в боевом режиме... всегда приходится или жать всей пятерней (нереально иногда), и добирать задним тормозом. Что я делаю не так?
ЗЫ: А еще мне не хватает регулируемой лапки тормоза, пальчики короткие
Ядра чистый изумруд
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
osmi, гм, и как обеспечивал взаимный угол между двумя фитингами? Или, типа, как получится а дальше шланг перекрученный стоит если не попал в угол?
Поясню: вот имею, к примеру, два 90-градусных фитинга и хочу по оси шланга чтобы между ними был угол 180 (т.е. смотрели в разные стороны). И как это сделать?
Поясню: вот имею, к примеру, два 90-градусных фитинга и хочу по оси шланга чтобы между ними был угол 180 (т.е. смотрели в разные стороны). И как это сделать?
Последний раз редактировалось mozol 28 сен 2010, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
он сам получился. я мож чего в описани напутал, но все встало как там и было.
во первых предустановленные фитинги, крутил аккуратно прямо на мотике. хз мож совпало так, но все стоит без перекрута. к тому же есть возможность останоиться/докрутить гдн то в четверть оборота, перед прикручиванием второго фитинга пометь расположение шланга к фитингу, потом что бы вовремя остановиться или докрутить
во первых предустановленные фитинги, крутил аккуратно прямо на мотике. хз мож совпало так, но все стоит без перекрута. к тому же есть возможность останоиться/докрутить гдн то в четверть оборота, перед прикручиванием второго фитинга пометь расположение шланга к фитингу, потом что бы вовремя остановиться или докрутить
Ядра чистый изумруд
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
В goodridge-ской инструкции по установке 600-го шланга (эт тот что у нас) написано что завинчивать гайку фитинга надо так чтобы остался недовинченным один виток резьбы (у меня осталось где-то 2,5). Тоже непонятно, степень "недовинчивания" зависит от количества нержавеющей оплётки которая попадёт между гайкой и оливкой. Момент затяжки же не указан вообще.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
момент там расплывчат, что дает некоторую вольность при докручивании. мои фитинги сидят в 0,5-1 нитке до конца. самый верный способ - пометить их начальное расположение, как писал выше.
Ядра чистый изумруд
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
biker1, по уму ставить новую "оливку" на уже обжатый один раз шланг нельзя (внутренняя трубка уже деформирована), надо по-новой подрезать трубку (а следовательно по-новой кусочек зачищать и заделывать). Хотя, если честно, сам этот метод, когда в процессе завинчивания гайки трубка прокручивается на фитинге (его металлической трубке, далеко не полированной) сам по себе не очень, так что приотвинчивание и поворот фитинга не сильно отличается от этого, если потом гайку докрутить больше чем она была завинчена до откручивания. Опять таки, этот тефлон пластичен под давлением, может потом сам "обтекать" куда надо...
Пока вижу только один метод: делать шланг с небольшим запасом по длине, что само по себе есть правильно (и чтоб в случае чего перезаделать, "оливок" у меня запас есть) и, как предложил osmi, немного поиграть довинчиванием гайки если не попал...
Пока вижу только один метод: делать шланг с небольшим запасом по длине, что само по себе есть правильно (и чтоб в случае чего перезаделать, "оливок" у меня запас есть) и, как предложил osmi, немного поиграть довинчиванием гайки если не попал...
Последний раз редактировалось mozol 28 сен 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
у мня резьбы осталось ок 2х ниток, но я ориентировался на усилие при затяжке.
а проблему с прокручиванием шланга мож решить или фиксируя фитинги, как писал osmi, или методом научного тыка))
а проблему с прокручиванием шланга мож решить или фиксируя фитинги, как писал osmi, или методом научного тыка))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Ну да, у меня тоже около двух ниток, дальше рожковым ключом и не тянется (с разумным приложением сил).
А фиксирование фитингов, думается, не поможет - фитинги то останутся как надо, только после затяжки сам шланг может стать винтом, что, по сути, и есть неправильный угол между фитингами.
Остаётся только научный тык.
А фиксирование фитингов, думается, не поможет - фитинги то останутся как надо, только после затяжки сам шланг может стать винтом, что, по сути, и есть неправильный угол между фитингами.
Остаётся только научный тык.
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
дядьки, фиксирование только до стадии "начинает проворачивать шланг", потом сымаем первым прикрученный фитинг с суппорта и закручиваем на ГТЦ, внизу фитинг свободно вращается со шлангом! а то вдруг не так поняли...
Ядра чистый изумруд
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Понял правильно, можно просто тиски использовать и шланг на столе собрать, с примерками. Тем не менее вопрос гарантированного положения фитингов после затяжки всё равно не решает...osmi писал(а):дядьки, фиксирование только до стадии "начинает проворачивать шланг", потом сымаем первым прикрученный фитинг с суппорта и закручиваем на ГТЦ, внизу фитинг свободно вращается со шлангом! а то вдруг не так поняли...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Именно так, крутится вся байда (трубка, оплётка, гайка и "оливка") на металлической трубочке фитинга (эффект аналогичен что гайку крутить, что фитинг вращать). Главное, думается, не довинчивать до конца и дать "упреждение" по углу перед финишной затяжкой гайки (ну, типа, пол-оборота).biker1 писал(а):да понятно что внутренняя трубка деформируется и ее отрезать надо при полной замене фитинга. Но я полагаю что когда я чуть ослабляю гайку и выстявляю фитинг, то оливка не двигается относительно трубки а крутится только фитинг....
зы: я обжимаю шланги на свой страх и риск и никому не советую следовать моим советам)))
Насчёт ЗЫ это понятно.
P.S. Кстати, думаю, с готовыми армированными шлангами можно влететь аналогичным образом. На родных то всё по-умному, там затяжка с возможностью поворота шланга.
Хотя видел в интернете фирмовые армированные шланги с фитингами допускающими поворот (типа конусное соединение с возможностью ослабления-затяжки), не Goodridge.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Армирование гидравлики
кстати, стандартный фитинг на 90 градусов на рабочий цилиндр сцепла не подходит.. гнуть слегарца надо...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Армирование гидравлики
Я решал проблемку прокручивающихся шлангов затяжкой не до усеру, а до строго необходимого положения, благо оборот а то и полтора имеется в запасе.
stock sucks
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: Армирование гидравлики
AnySkin, а я спилил ограничитель на рабочке и вс подошло... хотя наверное проще было фитинг погнуть
stock sucks
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
я тоже на рабочем подпиливал чуть ограничитель, иначе 90градусный не вставал на место
буйность повышенная....
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
Перечислите пожалуйста полный список тогочто надо заказать и примерно сколько по деньгам выйдет? Хочу армировать передний тормоз и сцеплениеAbbat-tmb писал(а):Ясно. Благодарю. Пытаюсь заказать здесь:www.st-tuning.ru
- LORD
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:09
- Репутация: 0
- Пепелац: V-MAX 1200 каченый перекаченный
- Откуда: Владивосток
Re: Армирование гидравлики
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUZUKI-V ... 3672wt_946 прочитай внизу все внимательно, там все фитинги и варианты по номерам, все заказываю через ибей и никаких проблем совершенно.
эта мертвая свинья с красными глазами, свино-зомби, я вообще охеррел... (с)
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
блин поглядел и впал в ступор, в электрике шарю, в гидравлике нифига, надо микрофиши покурить, чтобы понять что и как собирать
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Всем....., кому интересно: значится, после не очень удачного торможения и, как следствие - приземления на "асфалт" (самый плодородный почв!), решил я затеяться с заменой тормозных и магистрали сцепления, с резино-технических на армированные. Поюзав интернет, нашел контору, которая занимается продажей оных и пересылкой:
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ (не реклама, так, совет)
Обмеряв весь мотоцикл по длине шлангов, уточнив количество фитингов , списавшись по ящику, я таки сделал заказ! И был приятно удивлен, когда мне позвонили на тел. и уточнили вежливо некоторые моменты.
Достаточно быстро мне все прислали.
Монтирование и установка:
1. длина самого шланга берется с учетом + длины фитингов, дабы лишнее- нафиг!
2. собирается шланг с фитингами отдельно от места, с учетом всех углов наклона (фитинги только закручивать, если переборщил, откручивать НЕЛЬЗЯ!, лучше еще чуть докрутить.
3. при сборке фитинга на шланг 2-1 виток резьбы на фитинге остается, дальше закручивать не надо.
фотки выложу потом.
4. установка на мотоцикл и прокачка. Прокачка переднего тормоза делается как на авто, только быстро-быстро.
и Все! Эффект "эспандера" на рукоятке и педали тормоза пропал нафиг.
Что осталось лишнее, может кому надо: 4 хромучих болта (штуцер) под фитинги на торм машинку но на резьбу М10 шаг 1,25. На машинках М 10 шаг 1 оказался, да и везде в гидравлике М10 шаг 1.
Заказывал:
3м шланга: 2 прямых хромучих фитинга, 2 под углом 20 град., тож хром.;4хромучих болта (штуцер) под фитинги на торм машинку но на резьбу М10 шаг 1,25; ну и 2 фитинга(один к рабочей тормозной, 2-й к дюраль трубке сцепления под баком).
Бюджет 4,5 кило.
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/ (не реклама, так, совет)
Обмеряв весь мотоцикл по длине шлангов, уточнив количество фитингов , списавшись по ящику, я таки сделал заказ! И был приятно удивлен, когда мне позвонили на тел. и уточнили вежливо некоторые моменты.
Достаточно быстро мне все прислали.
Монтирование и установка:
1. длина самого шланга берется с учетом + длины фитингов, дабы лишнее- нафиг!
2. собирается шланг с фитингами отдельно от места, с учетом всех углов наклона (фитинги только закручивать, если переборщил, откручивать НЕЛЬЗЯ!, лучше еще чуть докрутить.
3. при сборке фитинга на шланг 2-1 виток резьбы на фитинге остается, дальше закручивать не надо.
фотки выложу потом.
4. установка на мотоцикл и прокачка. Прокачка переднего тормоза делается как на авто, только быстро-быстро.
и Все! Эффект "эспандера" на рукоятке и педали тормоза пропал нафиг.
Что осталось лишнее, может кому надо: 4 хромучих болта (штуцер) под фитинги на торм машинку но на резьбу М10 шаг 1,25. На машинках М 10 шаг 1 оказался, да и везде в гидравлике М10 шаг 1.
Заказывал:
3м шланга: 2 прямых хромучих фитинга, 2 под углом 20 град., тож хром.;4хромучих болта (штуцер) под фитинги на торм машинку но на резьбу М10 шаг 1,25; ну и 2 фитинга(один к рабочей тормозной, 2-й к дюраль трубке сцепления под баком).
Бюджет 4,5 кило.
Каждому Свое...