Армирование гидравлики
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Армирование гидравлики
В мр.мото на фрунзенской---- шланг армированный в прозрачном кембрике-550р.метр,без кембрика -500р.метр,фитинги -450р (есть разные углы),медные шайбочки -20р,болты с шагом 1.25 помоему по 300р.(точно не помню),с шагом 1 -нет в наличии!!!
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
мда, короче армировать 1 магистраль около 2к, некислый ценник, а болт, который вкручивается сверху в районе руля он одинарный нужен или двойной? стоковый не подойдет?
вобщем надо армировать передний тормоз, надо:
шланг 1.1 м примерно
фитинг прямой
фитинг мама в тормозную машинку
болт одинарный
3 шайбы
вот с оливками и гайками под фитинги невкурил ибо плохо представляю как опрессовывывается фитинг на шланг, их по 2 надо?
если неправильно чо написал поправьте пожалуйста
вобщем надо армировать передний тормоз, надо:
шланг 1.1 м примерно
фитинг прямой
фитинг мама в тормозную машинку
болт одинарный
3 шайбы
вот с оливками и гайками под фитинги невкурил ибо плохо представляю как опрессовывывается фитинг на шланг, их по 2 надо?
если неправильно чо написал поправьте пожалуйста
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Армирование гидравлики
болт-одинарный, если под этим подразумевается количество подключаемых фиттингов. Шайб надо 4, а не три. и алюминиевые (по мануалу)
в ГТЦ можно оставлять родной болт, у меня он и стоит. В машинку на колесе нуден новый болт. т.к. родной рукав там имеет резьбу. в том месте прекрасно ставится фиттинг на 90 град. Что есть фиттинг мама? они по идее все мамы, все под болты (есть конечно и реьбовые, но фиг найдешь и нафиг не надо)
Фиттинг поставляется с оливкой, но с одной. если будет возможность, купи еще пару, они одноразовые. инструкция по установке есть в инете, принцип тот же, что и на винтовых фиттингах металлопластиковых водопроводных труб.
в ГТЦ можно оставлять родной болт, у меня он и стоит. В машинку на колесе нуден новый болт. т.к. родной рукав там имеет резьбу. в том месте прекрасно ставится фиттинг на 90 град. Что есть фиттинг мама? они по идее все мамы, все под болты (есть конечно и реьбовые, но фиг найдешь и нафиг не надо)
Фиттинг поставляется с оливкой, но с одной. если будет возможность, купи еще пару, они одноразовые. инструкция по установке есть в инете, принцип тот же, что и на винтовых фиттингах металлопластиковых водопроводных труб.
Ядра чистый изумруд
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
Фитинг мама это фитинг с резьбой. Насколько понял по фоткам вкручивается в машинку на колесе. Лучше взять шланг в сборе плюс 2 болта и 4 шайбы. Мда ты прав фитинг под 90градусов и болт лучше будетosmi писал(а):болт-одинарный, если под этим подразумевается количество подключаемых фиттингов. Шайб надо 4, а не три. и алюминиевые (по мануалу)
в ГТЦ можно оставлять родной болт, у меня он и стоит. В машинку на колесе нуден новый болт. т.к. родной рукав там имеет резьбу. в том месте прекрасно ставится фиттинг на 90 град. Что есть фиттинг мама? они по идее все мамы, все под болты (есть конечно и реьбовые, но фиг найдешь и нафиг не надо)
Фиттинг поставляется с оливкой, но с одной. если будет возможность, купи еще пару, они одноразовые. инструкция по установке есть в инете, принцип тот же, что и на винтовых фиттингах металлопластиковых водопроводных труб.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Вдруг кто ещё не видел, как армировать с картинками...
http://moto72.ru/useful/650-kak-armirov ... langi.html
http://moto72.ru/useful/650-kak-armirov ... langi.html
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Армирование гидравлики
на всякий случай..: сцепления шланг на 1400 - 212 см
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- scar_88
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
107 смwragina писал(а): Скоко длина?
80 смwragina писал(а): Никто не знает сколько длина магитрали заднего тормоза?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 01:49
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
Малость не в тему,но может кому пригодится:
В Питере есть контора Гидросканд,отделения по всему городу,даже на выезд ездят,правда ценник соответствует... по образцу длинны,либо по конкретным параметрам сделают чего хочешь...
не реклама,просто крякнул задний армированный лукас прям напротив их...10 минут работы,1500 рублей...
те магистрали которые мы ставим себе на тормоза идут на грузовиках на цилиндры подъёма кабины....
В Питере есть контора Гидросканд,отделения по всему городу,даже на выезд ездят,правда ценник соответствует... по образцу длинны,либо по конкретным параметрам сделают чего хочешь...
не реклама,просто крякнул задний армированный лукас прям напротив их...10 минут работы,1500 рублей...
те магистрали которые мы ставим себе на тормоза идут на грузовиках на цилиндры подъёма кабины....
Неразрешимые - проблемы,которые не пытались решить.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Парни, я вынос сделал и перенес ГТЦ заднего колеса вперед,а следовательно удлинять шланги придется. Если шланг который идет к колесу прост как дверь,то этот в месте присоединения к расширительному бачку хитровысушен. Как удлинить его? никто не сталкивался? надо добавить 21 см. пока не слышал о фитингах,которые позволят соединять шланги встык. Есть ли такие? И зачем завод поставил на ненагруженный участок магистрали армированный шланг,а на участок от ГТЦ к суппорту ,где давление большое -резиновый обыкновенный?
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Армирование гидравлики
у меня была такая же запердуха, но я свою проблему решил, тем что вместо заднего шланга поставил туда передний(поскольку передний всё равно под замену, ибо вилка удлиннилась), а у переднего петлеобразный стык только с одной стороны, а с другой торцевой. Туда я успешно вкрутил (через фитинги) медную трубку автомобильной тормозной системы. Её можно загибать в любую удобную тебе форму...
Чтобы не обгорел об глушитель, а резиновый основной шланг всёравно в стальной оправе... А другое объяснение в голову и не приходит...михалыч31 писал(а):И зачем завод поставил на ненагруженный участок магистрали армированный шланг,а на участок от ГТЦ к суппорту ,где давление большое -резиновый обыкновенный?
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
я просто взял отрезал этот шланг болгаркой под самый корень от фитинга и от "железного кубика" в который он входит около бачка. рассверлил отверстия в фитинге и "кубике" под металлическую трубку от гидравлики жигулей, вставил и опаял оловом, потом согнул так как надо по месту
буйность повышенная....
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Армирование гидравлики
Упс... я походу, не про тот шланг рассказал А этот я удлиннил ещё проще, я тоже обрезал его болгаркой, но не под корень, а оставил сантиментра четыре, убрал армировачную обмотку и натянул на эти писюны ГСМостойкий армированный шланчик, он по типу бензинового, только меньше диаметром. Для пущей надёжности, обтянул пластиковыми хомутиками(но и без них было бы нормально)
Единственный минус такого решения, он может поджариться об патрубок, просто, у меня патрубки обмотаны стекловолокном, поэтому я не парюсь...
Единственный минус такого решения, он может поджариться об патрубок, просто, у меня патрубки обмотаны стекловолокном, поэтому я не парюсь...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Армирование гидравлики
добавлю к вышесказанному Андреем:
трубку эту можно тоже в армированный "чехол" запустить, а армированный чехол покупается в сантехмагазине в виде армированных шлангов для водопровода, с которых спиливаются концевики и снимается армированная рубашка, которую так же можно использовать и для проводки. я так сделал... т.е. делаю
трубку эту можно тоже в армированный "чехол" запустить, а армированный чехол покупается в сантехмагазине в виде армированных шлангов для водопровода, с которых спиливаются концевики и снимается армированная рубашка, которую так же можно использовать и для проводки. я так сделал... т.е. делаю
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Западный мотор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:03
- Репутация: 0
- Пепелац: кустом1400
- Откуда: Калининград
Re: Армирование гидравлики
вот мои удлинённые магистрали. Дёшего и сердито...
не бывает атеистов в окопах под огнём... Е. Летов
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Армирование гидравлики
Трубка , конечно, мудро придумана, но есть нюанс: внутренний диаметр у неё однозначно больше, а это не есть хорошо.
Совесть - голос Бога...
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Армирование гидравлики
ни чем не хуже радного резинового,а даже лучше.трубка не надувается как шланг.Rider_36 писал(а):Трубка , конечно, мудро придумана, но есть нюанс: внутренний диаметр у неё однозначно больше, а это не есть хорошо.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Спасибо откликнувшимся. Буду делать. О результате отчитаюсь.
Проще показался вариант в котором на очищенную от оплетки трубку одет шланжик ГСМостойкий и закреплен хомутками.
Думаю внутренний диаметр не играет роли,ибо этот шланг служит только для наполнения ГТЦ жидкостью,а не передает никакого давления
Проще показался вариант в котором на очищенную от оплетки трубку одет шланжик ГСМостойкий и закреплен хомутками.
Думаю внутренний диаметр не играет роли,ибо этот шланг служит только для наполнения ГТЦ жидкостью,а не передает никакого давления
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Армирование гидравлики
так оно и естьмихалыч31 писал(а):Спасибо откликнувшимся. Буду делать. О результате отчитаюсь.
Проще показался вариант в котором на очищенную от оплетки трубку одет шланжик ГСМостойкий и закреплен хомутками.
Думаю внутренний диаметр не играет роли,ибо этот шланг служит только для наполнения ГТЦ жидкостью,а не передает никакого давления
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Армирование гидравлики
на магистраль сцепления надо 212 мм шланга, фитинги на прямой и 90 градусов?
- михалыч31
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
Уточни для знатоков какой у тебя руль. прямой или рогатый родной стоит? сам я не знаю,но мож кто тебе подскажет