Армирование гидравлики
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Армирование гидравлики
Вот тут у меня стоят 20, но просятся прямые
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Армирование гидравлики
У меня пониже руль, но сейчас больше склоняюсь к прямым фитингам на руль.
Про рабочий сцепления подскажете? Мне не в облом подпилить ограничитель, просто если я правильно помню родной шланг металлический ложится между этим ограничителем и штуцером для прокачки. Кто ставил, отпишитесь - есть у 90 гадусного альтернатива, или по другому никак? Народ пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?
Про рабочий сцепления подскажете? Мне не в облом подпилить ограничитель, просто если я правильно помню родной шланг металлический ложится между этим ограничителем и штуцером для прокачки. Кто ставил, отпишитесь - есть у 90 гадусного альтернатива, или по другому никак? Народ пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Армирование гидравлики
Вот комрад Stepan не поленился сфоткать и выложить толпу фоток по прокладке шланга на 7-ой странице этой темы (хоть и не идеально), а пружина - декоративно-защитная ИМХОtumbler писал(а):...пишет гнуть надо фитинг 90гр, но в какую сторону я не пойму. И если гнуть, то может лучше готовый купить нужного градуса.
И пружинка зачем на стоковых шлангах?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Армирование гидравлики
Я ограничитель пилить не стал, а подогнул фитинг немного вверх (вроде). Иначе крышка не вставала на место - упиралась в шланг.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Да, я тоже не пилил, гудриджевский более-менее нормально встал, тот что на 90 градусов...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Армирование гидравлики
эх, да я тоже не пилил...
просто фотки другой нету
просто фотки другой нету
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Армирование гидравлики
Закупился я в sttuning.ru
Купил многоразовые фитинги. Потом когда уже в гостинице разглядывал покупки, подумал, что на рабочие переднего тормоза и сцепления лучше было бы под опрессовку сделать. Там у них и машинка фирменная для опрессовки (обжимки) фитингов на самом видном месте стоит. 4 метра я купил. Надо было его и обжать с двух сторон, а дома по месту разрезать и одеть 2 многоразовых фитинга (которые на главные цилиндры).
Купил многоразовые фитинги. Потом когда уже в гостинице разглядывал покупки, подумал, что на рабочие переднего тормоза и сцепления лучше было бы под опрессовку сделать. Там у них и машинка фирменная для опрессовки (обжимки) фитингов на самом видном месте стоит. 4 метра я купил. Надо было его и обжать с двух сторон, а дома по месту разрезать и одеть 2 многоразовых фитинга (которые на главные цилиндры).
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Армирование гидравлики
у нас нашёл шланги HEL Performance. многоразовых фитингов у них нет, обжали с двух сторон. на сколько должны быть провёрнуты фитинги относительно друг друга я не знал, поэтому обжали все в одной плоскости. когда начал ставить, то короткие надо было провернуть. в конторе сказали, что один раз провернуть фитинг относительно шланга можно, ничего страшного. сезон отъездил, опотевания на провёрнутых фитингах нет.
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Армирование гидравлики
Народ, кто GOODRIDGE сам разделывал подскажите.
Меня 2 момента смущают.
Первое это то, что с силиконовой оплеткой у меня в гайку фитинга шланг лезет только на 0.5 см. Я даже смазкой (типа солидола) мазал - НЕ ЛЕЗЕТ. Пришлось снимать примерно 1 см силикона. В итоге получилось так:
Там где кончается фитинг и начинается шланг несколько миллиметров нет силиконовой оплетки.
А второе, это гайка фитинга не до конца закрутилась. Туго совсем, дальше боюсь лопнет чего нибудь.
Так у всех или мне переделывать?
П.С. Смотрел видик обучающий, так там у мужика от руки до конца закрутилось.
Меня 2 момента смущают.
Первое это то, что с силиконовой оплеткой у меня в гайку фитинга шланг лезет только на 0.5 см. Я даже смазкой (типа солидола) мазал - НЕ ЛЕЗЕТ. Пришлось снимать примерно 1 см силикона. В итоге получилось так:
Там где кончается фитинг и начинается шланг несколько миллиметров нет силиконовой оплетки.
А второе, это гайка фитинга не до конца закрутилась. Туго совсем, дальше боюсь лопнет чего нибудь.
Так у всех или мне переделывать?
П.С. Смотрел видик обучающий, так там у мужика от руки до конца закрутилось.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Армирование гидравлики
Кошерно на ту часть, где оплетки не хватило, термоусадной трубки осадить кусок с запасом (можно прозрачной).
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Армирование гидравлики
я вот как-то умудряюсь натягивать гайки на силикон... неспешно, с WD-шкой, с кручением, бывает и по 20 минут на хвост уходит, но налезает.
в общем, упорство и упоротость
в общем, упорство и упоротость
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Армирование гидравлики
Про термоусадку согласен. Мне клеевая очень нравится, часто использую т. к. на работе есть возможность притырить (но только черную). Я уже усадил на концы где суппорт и рабочий сцепления черную, вроде нормально смотрится.
Про прозрачную в первый раз слышу, попробую поискать. С хромированными фитингами и прозрачным шлангом пожалуй прозрачная термоусадка и вправду покошернее будет. Только вот желтеть она со временем не будет?
А про упоротость это в принципе про меня, но я и за 30 минут я не смог напялить, изозлился только весь. Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...
Про прозрачную в первый раз слышу, попробую поискать. С хромированными фитингами и прозрачным шлангом пожалуй прозрачная термоусадка и вправду покошернее будет. Только вот желтеть она со временем не будет?
А про упоротость это в принципе про меня, но я и за 30 минут я не смог напялить, изозлился только весь. Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- ShultZ
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 17:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400GLP '88
- Откуда: МСК, Ивановское
Re: Армирование гидравлики
Если сразу на всю толщу натягивать, то так и будет. Я шланг беру с небольшим запасом, снимаю ~1см силиконки, аккуратно накидаваю гайку на стальную оплётку, чтоб вся волосня пролезла, а там и на силиконку гайка налазит... потом подрезаю состальную оплётку и сам шланг, ну а дальше всё очевидноtumbler писал(а):Там небольшое утолщение оплетки образуется когда гайку толкаешь и всё...
- tumbler
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400 1992г.
- Откуда: г. Пенза
Re: Армирование гидравлики
Ограничитель рабочего цилиндра сцепления я всё-таки спилил. Не снимая высверлил отверстие шуруповёртом, отломил, а потом напильником сточил остатки. По всякому я примерялся, GOODRIDGE 90 градусов не получилось у меня поставить просто так. А фитинг гнуть чёто страшно мне.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Армирование гидравлики
У меня один прямой фитинг, другой на 20(не 90) град. Ни чего ни где не пилил...
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Армирование гидравлики
Сфоткай, пжл, как у тебя влез фитинг на 20 градусов к рабочему цилиндру сцепления.DOC.DIZEL писал(а):У меня один прямой фитинг, другой на 20(не 90) град. Ни чего ни где не пилил...
Сегодня все поставил. Но по ходу гидравлику плохо прокачал, туговато переключаются скорости
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Армирование гидравлики
полный пипец,лютое отрицалово основ))) гидравлика как и троса любит минимальное сопротивление.То есть магистраль должна быть максимально прямой.
коплю на голду
- DOC.DIZEL
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
- Откуда: Москва-Владивосток
Re: Армирование гидравлики
Шланг короче штатного. Изгибов значительно меньше штатного. На самом деле визуально два изгиба, по факту один вверх.
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 12:23
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва СВАО
Re: Армирование гидравлики
Салют всем!
Решил тоже армированные магистрали установить. Особенно передний тормоз, который после даже примитивной априлиевской табуретки по мне так вообще отсутствует как класс. В связи с этим встали такие вопросы, как ни курил эту ветку, но не очень понял:
1) Какой шаг резьбы на переднем тормозном суппорте и на машинке тормозной под болт с дыркой? 10х1,0 или 10х1,1 мм?
На сайте VENHILL существует переходник папа-папа 10х1,0 на шланг, но ни на одном другом сайте 10х1,0 сколько ни смотрел - вообще нигде не упоминается, везде указаны исключительно 10х1,1мм. Мне кажется это не одно и тоже, но случаи то разные бывают в магазинах: может сами мерили или друг у друга копировали наименования или у поставщика.
2) И второе: почему нельзя ввинтить напрямую переходник папа-папа в машинку тормозную и шланг (для руля палки например) и внизу так же сделать с тормозным суппортом? Это вроде бы, с одной стороны, осложнит монтаж первичный, так как придётся машинку тормозную снимать и накручивать на шланг отдельно, но с другой стороны избавит от перегибов через кольцеобразные фитинги, что для гидравлики определённо положительно. В дальнейшем по любому смысла в разборке гидравлики нету, так что прямой выход из машинки мне кажется более целесообразным.
То же самое и со сцеплением: у кого-то фитинг стоит кольцевой, а у кого-то прямой ввод в ведомом цилиндре, а на машинке стабильно стоит кольцевой фитинг под дырявый болт.
Делал кто по прямой вывод шлангов из машинок?
Решил тоже армированные магистрали установить. Особенно передний тормоз, который после даже примитивной априлиевской табуретки по мне так вообще отсутствует как класс. В связи с этим встали такие вопросы, как ни курил эту ветку, но не очень понял:
1) Какой шаг резьбы на переднем тормозном суппорте и на машинке тормозной под болт с дыркой? 10х1,0 или 10х1,1 мм?
На сайте VENHILL существует переходник папа-папа 10х1,0 на шланг, но ни на одном другом сайте 10х1,0 сколько ни смотрел - вообще нигде не упоминается, везде указаны исключительно 10х1,1мм. Мне кажется это не одно и тоже, но случаи то разные бывают в магазинах: может сами мерили или друг у друга копировали наименования или у поставщика.
2) И второе: почему нельзя ввинтить напрямую переходник папа-папа в машинку тормозную и шланг (для руля палки например) и внизу так же сделать с тормозным суппортом? Это вроде бы, с одной стороны, осложнит монтаж первичный, так как придётся машинку тормозную снимать и накручивать на шланг отдельно, но с другой стороны избавит от перегибов через кольцеобразные фитинги, что для гидравлики определённо положительно. В дальнейшем по любому смысла в разборке гидравлики нету, так что прямой выход из машинки мне кажется более целесообразным.
То же самое и со сцеплением: у кого-то фитинг стоит кольцевой, а у кого-то прямой ввод в ведомом цилиндре, а на машинке стабильно стоит кольцевой фитинг под дырявый болт.
Делал кто по прямой вывод шлангов из машинок?
Иж юпитер 3 > Иж юпитер 5 > вятка 150 > Урал 63 > lead 90 > intruder vl400 > intruder vl 800 > aprilia scarabeo 250 > intruder vs 1400