Армирование гидравлики

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение hooky-mars »

mozol писал(а): Но как чтобы не прокручивался шланг относительно фитинга? :?
Кто делал, как с этим бороться? :shock:
Все страницы читать лень - если уже было, то удалите.

Что мешает подтянуть до момента прокручивания шланга, а затем, по месту, крутить сам фиттинг, а не гайку?
уходя на тот свет - гасите этот
dran1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Армирование гидравлики

Сообщение dran1 »

А что за болт такой у венхила с прокачкой? как он работает? http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=&ID=31550
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение hooky-mars »

dran1 писал(а):А что за болт такой у венхила с прокачкой? как он работает? http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=&ID=31550
Я так понмаю, что этот болт используется для прокачки, так же как и другие подобные болты (на рабочем цилинде, на пример). Т.е. этот болт можно испльзовать как дополнительную точку прокачки... Теоретически - прокачка будет быстрее.

Я подобное видел на спортах (сцепление), две точки для прокачки - под основным цилиндром и на рабочем цилиндре. Сначала, прокачивали верхний цилиндр, а затем нижний. Заняло пять минут. Причем ни каких шприцов не использовали.
уходя на тот свет - гасите этот
dran1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Армирование гидравлики

Сообщение dran1 »

есть ли смысл ставить?
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение hooky-mars »

dran1 писал(а):есть ли смысл ставить?
понятия не имею - никогда, сам, не использовал. А прокачать можно и без него
уходя на тот свет - гасите этот
Юрий СПб
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:22
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 91г.
Откуда: СПб

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Юрий СПб »

VS1400. Родной шланг в месте прохождения около глушителя в железной трубке. Новый армированный снаружи в пластике. Переживаю за него - может оплавиться. Подскажите, кто решал такой вопрос: как быть?

Как вариант, думал аккуратно железку разрезать вдоль и вложить шланг (на ней еще крепления под провод идут).
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Армирование гидравлики

Сообщение akvaa165 »

вырезал из тонкой нержавейки пластину и положил между шлангом и глушителем, что б не выпадало у пластины сделал ушко под болт от крышки сцепления, 4 сезон, не оплавилось!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Юрий СПб
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 10:22
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 91г.
Откуда: СПб

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Юрий СПб »

спасибо, вроде лист тонкий есть в гараже. а то жаль старый шланг кромсать, пока новый не опробовал.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Ship »

армирогванный шланг у меня лежит вдоль выхлопной без защиты, ничего не плавится, проверял...
Аватара пользователя
Hooch_6600
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
Откуда: Москва, МО юг

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Hooch_6600 »

Если по венхилю брать на передний тормоз с рогатым рулем что именно потребуется?
Как я понял:
1) сам шланг 950-1000mm
2) болт с отверстием (на машинку)
3) фитинг на машинку под болт
4) коннектор папа с вогнутым конусом М10х1
5) шайба уплотнительная 4 шт

Все так?
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Ankou »

Маленький оффтоп - сегодня опробовал армированный задний шланг. Ощутил ощущение близкое к экстзу. Тормоз есть. И его больше чем обычно. Намного больше. На следующий год обязательно передний заармирую. Денег только подкопить надо.
Кстати пока собирал единственная проблема которая возникла - это продеть шланг в гайку фитинга. Если его обрезать болкаркой или ещё как-нибудь пилить - он мохрится и очень мешает. Делал так- отрезал ножницами по металлу, а когда срезал оплётку силиконовую оставил на самом кончике колечко этой оплетки. Оно не даёт разлохмачиваться. Мож кому понадобится, а то я как обезьяна с очками прыгал в гараже пока не допёр.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение John355 »

А я VENHILL купил, собрал ключиком на 11 и не парюсь. Чего и другим желаю.
Правда, с учётом того, что в Россию они сейчас не отправляют - может выйти подороже, чем раньше. Зато наверняка. Если что не так собрал - завсегда разобрать можно без потерь.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Михей »

Венхил конечно интересней гудбриджа,ибо ключом "на 11" всё протянул и вперёд.Гудбридж,всегда доступен в магазах и собирается на раз два.На нынешней мопед хотел Венхил по кругу вскрячить.Пока порыл инет,поофигевал по сумме доставки(январь 14г)комплектом не нашёл,плюнул,и в известном магазе на вднх затарился гудбриджем и до сих пор всё ок.Из минусов,гудбридж неистово подделывают китайцы.Фитинги у них гавно и другой шаг резьбы.
Армированая гидра рулит,меньше места занимает шланг(очень сцепла касаймо),обратная связь становится более чёткой.
коплю на голду
dran1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Армирование гидравлики

Сообщение dran1 »

парни а подскажите какой диаметр и ход резьбы на м109р, хочу брать венхил а там разные фитинги и болты?
pauk_floyd
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki M90
Откуда: Дзержинск Нижегородчина.

Re: Армирование гидравлики

Сообщение pauk_floyd »

VENHILL для m90 \ vz 1500
Товарищи, подскажите пожалуйста, какой комплект VENHILL'а подойдет на мой мопед, на сайте в конфигураторе есть столько для с90 07-09 годов
http://www.venhill.co.uk/Hoses_&_Cables ... /BOULEVARD
Аватара пользователя
Chuvi
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 19:08
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 94г.
Откуда: Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Chuvi »

По Venhill. Сделал передний тормоз, заказывал:

1. 1050мм магистраль с прозрачной защитой шланга (для драг бара слишком длинный,нужно было брать максимум! 950, а то и 900, но я вероятно буду Z или рога ставить)
2. Фитинг 90гр. (опять же он лучше для рогатого руля, для драга лучше брать прямую с небольшим градусом, 20гр. напирмер)
3. Болт для фитинга 10*1 одинарный.
4. Адаптер "папа" вогнутый 10*1\8BSP, в суппорт.
5. Шайбы, взял упаковку 10шт. на будущее.

Ход ручки сократился в половину = )

Может в курсе, кто ставил магистраль сцепления, у кого драг бар, сколько вышло по длине? На рогатый тут есть инфа, что аж два метра, а я в МСК максимально 1.700м нашел, в прозрачной оплетке. Хватит али нет?
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение hooky-mars »

я по месту делал, навинчивал фитинги... Правда, пришлось снять - не реально жесткое стало, возможно что то не правильно сделал..
уходя на тот свет - гасите этот
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Армирование гидравлики

Сообщение Ship »

Chuvi писал(а):
Может в курсе, кто ставил магистраль сцепления, у кого драг бар, сколько вышло по длине? На рогатый тут есть инфа, что аж два метра, а я в МСК максимально 1.700м нашел, в прозрачной оплетке. Хватит али нет?
я заказывал себе 1,9 метра, но это многовато. 1.8 метра хватит, а вот 1.7 может быть коротковат. но опять же, смотря как вести.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Армирование гидравлики

Сообщение tumbler »

Друзья, подскажите. На руль, сцепление и тормоз прямые фитинги или 20 градусов лучше? Руль у меня сток рогатый, мне он нравится, менять не собираюсь.
И про рабочий сцепления я не понял, если 90 градусов народ подпиливает там что-то, 70 градусов подойдет без переделок?
http://sttuning.ru/product/5070-03p/
Пофиг что не блестит, там всё равно там не видать за крышкой будет.
Я под москвой в командировке завис, не могу на своём мотоцикле посмотреть, да и купить с москве проще.
Изображение
Вот так пока решил покупать. Кто разобрался, подскажите, всё правильно?
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
Аватара пользователя
hooky-mars
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: VZ800
Откуда: Москва

Re: Армирование гидравлики

Сообщение hooky-mars »

Я на машинку сцепления С90T ставил прямой (на руль). Про рабочий цилинд не скажу, т.к. у меня тросик с завода, соотвественно цилиндр был китайский

P.S. Если на скрине твоя корзина, то оливки уже, скорее всего, идут с фиттингами. По крайней мере в моих фиттингах они уже были, и две оливки оказались лишними, так и валяются ... ))
уходя на тот свет - гасите этот
Ответить