rusty dog писал(а):... ватные тормоза в 90 проц случаев это изношенный, кривой диск.
Кстати после установки твоего нового диска и притирки колодок ручка тормоза ходит на 1/3 и дальше встает колом.
Сергей, а вот колом лапка/ручка не встаёт при доведении колеса до юза, прожимаются т.е. словно в магистрали шарик воздуха или как будто (если это возможно) шланги под давлением поперечно расширяются.
Так то диски лукасовские с ниссиновскими колодками, в хорошем состоянии, не кривые. Колёса в юз запускаются, переднее с меньшим усилием на ручку, заднее потруднее.
Спасибо,
а перечитаю ка я ветку
Народ подскажите, пожалуйста. Или я что-то не так делаю, или они больше не поставляют в Россию. Пытаюсь сделать заказ с сайта Venhill - не нашёл в списке стран Россию.
Pan_SPb писал(а):Народ подскажите, пожалуйста. Или я что-то не так делаю, или они больше не поставляют в Россию. Пытаюсь сделать заказ с сайта Venhill - не нашёл в списке стран Россию.
Связался с ними сегодня. Ответили, что больше в Россию они не отправляют по причине "отличной" работы Почты России. Дескать, теряют посылки.
Цитата из ответа: "we can not send to Russia as all the goods delivered get lost in the postal system."
Вот такая вот печаль
венхил собирать одно удовольствие, а вот с гудричем придется по..батбся))))
хотя, за неимением горничной... можно и гудрич купить, некоторые гуру говорят он и дуется меньше.
на счёт гудриджа))))
если кто в москве соберётся на VS1400 менять магистрали на данного производителя то вот вам список необходимого для замены магистралей тормоза и сцепления:
- Болт одинарный метрический 10*1.00MM Артикул: 36497 3 шт по 180руб
- Фитинг (20градусов) хром Артикул: 25779 2 шт 490руб
- Фитинг (90градусов) простой Артикул: 14761 1шт 900 рублей
- Фитинг-нипель (0градусов) 10*1MM внешн.резьба Артикул: 55783 Цена: 640 руб.
- Шайба медная M10 Стандарт Артикул: 36500 7шт по 20 рублей
- Шланг армированный (артикул не указываю, ибо цвет по вкусу) 3 метра 1620 руб (по 540 за метр)
артикулы указаны мусор-мотовские, цены актуальны на дату размещения данного поста)))
это так, что бы народ не тратил время на подбор))
Ещё советую обратить внимание на то, что цилиндр сцепла, который на двужку крепится, имеет фиксирующий выступ для фитинга. что бы не ипаться с установкой, сделать так: отверстие под болт фитинга заткните ваткой, и напильником аккуратно снимаете половину длинны выступа сверху. тогда фитинг, на 90 градусов который, встаёт без проблем.
пы.сы. Переходник под родной шланг на переднем суппорте выкручивается и откладывается в сторонку на случай "авось кому понадобится"))))
Последний раз редактировалось stitch 26 авг 2014, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
если мне не изменяет память, то фитинг 90град самый дорогой, поэтому я использовал 45 или 20, точно не помню, но стоил он 2-2,5раза дешевле, все нормально подошло и ничего не стачивал.
Млин,мужики, китайцы через свой алиэкспресс продают обжатые армшланги по 700-1000 рублей любой длины и цвета. на своем запиленном трудере так и сделал. никаких замечаний
Согласен с Серёгой Расти.Пользовал дешёвые китайские фитинги,материал гавно,сорвал резьбу на гайке почти без усилия,сами фитинги и оливки косячно исполнены.Благо материал мякгий и зазоры выбираются путём заменания)))
стоили в полцены гудриджа и в итоге пришлось всё на гудриж менять,скупой платит дважды))))