Я - новичок, и совсем без мотоопыта.
Но двигаюсь к своей мечте - красивому хромированному чопперу/круизеру (кому как нравится), а мечты должны же сбываться

В итоге, оказался на truder.ru. Нимагу, но очень нравится Intruder VS1400 - красавчик!!!
Но (!), обратил внимание, что на truder.ru нет доступной информации "для новичка"(может быть плохо курил форум() ((.
Думаю, что имеет смысл создать несколько разделов для новичков: ведь 1400-й ахрененно красив, и уверен, есть много народа хотящего, но озадаченного неизвестностью при его покупке.
Почему бы не начать с меня?
О себе:
1). 40 лет, 185/85 (рост/вес). Живу в Москве.
2). Мотоопыта нет совсем. Но опытный автомобилист с большим стажем и километражем. (Сразу скажу, что я совсем "не механик", а всего лишь пользователь: проверить в машине уровни жидкостей, незамерзайка, прокол покрышки - такое легко, всё остальное обслуживание - на сервисе).
3). Обошел, отжопотестил много салонов с б/у мотами. А когда увидел и отжопотестил Intruder 1400 - кайфанул! Его и хочу!
Обращаюсь к вам, профессионалам и любителям трудеров 1400, за дружеским и внятным ликбезом для меня, новичка, по вопросам:
1). Покупка Intruder VS1400 с рук: на какие узлы необходимо обращать внимание? Даже если со мной будет рядом мотомеханик, мне необходимо знать на что нужно смотреть.
2). intruder VS1400 куплен. Какой объем обслуживания после покупки будет обязательным? Что необходимо будет заменить автоматом/или желательно заменить? Сколько это будет мне стоить?
3). Какой объем обслуживания будет необходим в дальнейшем? Что и через сколько км пробега менять/обслуживать? Это, думаю, будет зависеть и в том числе от хрони, свойственной интрудерам 1400. Отсюда, мой следующий вопрос:
4). Какие хронически болезни свойственны 1400-м? С чем придется мириться/бороться? Например, наслышан о синхронизации карбов, и на многих не профильных форумах заранее рекомендуют вообще отказаться от покупки трудера 1400. (Но красив, удобен, хочу!). Что еще?